Относительность одновременности приводит к невозможности синхронизации часов в различных инерциальных системах отсчёта во всём пространстве.
А доказать сможете? Или это очередная аксиома.
Надеюсь, возможность синхронизировать часы во всём пространстве неподвижной ИСО у Вас сомнений не вызывает? И во второй ИСО также, да? А синхронизация часов в начале отсчёта двух ИСО, при их совмещении, вызывает сомнения? Эйнштейн ведь именно так и делает.
Всё. С этого момента часы полностью синхронизированны в обеих системах отсчёта по всему пространству. Если бы Вы ещё синхронизирировали реальные показания часов, учтя эффект Доплера, совсем бы отлично было.
В момент синхронизации часов в начале отсчёта, что Вам мешает синхронизировать часы и во всех других точках. Они же все идут синхронно с часами в начале отсчёта?
А вот мистика начинается в другом. Далее Вы начинаете говорить не о показаниях синхронизированных часов и не о длине отрезков в движущейся системе отсчёта, а о том, как они Вам видятся из неподвижной ИСО, если применять способ Эйнштейна (световые сигналы и аксиомы). Всё бы хорошо. Зная СТО легко пересчитать длины и интервалы из того, как они видятся в то, какие они объективно.
Но тут Эйнштейна стопорит, он говорит не будем пересчитывать. Понимаете, он ввёл свой хитрый способ измерения, чтобы автоматом получить пересчёт уравнений Максвелла в динамику, а назад вернуться забыл, так и завис в виртуальном времени и пространстве, которые нужны только для того, чтобы можно было использовать уравнения Максвелла за границей их применимости.
Эйнштейна заклинило. Он стал утверждать, что весь мир так и устроен, как он его увидел через очки световых сигналов. Хорошо ещё, что не через бинокль. В угоду недоделанным уравнениям Максвелла, он призывает считать, что вся материя (не только заряды) находится не на своих местах и события происходят не в то время, когда они реально имели место быть. Мгновенные координаты материальных точек и видимое время автоматом перечитывается так, что виртуальное распределение зарядов в этом виртуальном пространстве по Максвеллу даёт такое же распределение поля, как и реально движущееся в это время в реальном пространстве заряды.
Тут-то он и теряет реальное время, пространство и материю, которые подчиняются всем остальным законам нашего мира, а не только волновым уравнениям. Поэтому и остальную физику приходится перелопачивать. А это не получается. Не всё описывается дифференциальными уравнениями типа волнового. Отсюда и противоречия.
Мораль проста. Неприменимы преобразования Лоренца ни к чему, кроме безмассовых зарядов в эл.м. полях (это те, которые со скоростью света распространяются). Да и то, после расчёта поля, не хило бы вернуться к реальным координатам, если есть желание их узнать, а остальные материальные объекты оставить в покое, для них существую свои уравнения и свои преобразования.
Но позитивизм звал Эйнштейна к всемирной славе, тут уже не до науки. Так и получили то, что получили. Засилье позитивизма, застой в науке, искажённое очками эл.м. явлений мировоззрение целых поколений.