А что же... это даже прекрасно, что я не отделил сообщения, которые
предназначались всем.
У меня есть собеседник. Это приятно
Что касается капса. Да, крик слышат много народа.
Хотелось бы, чтобы он не был криком вопиющего в пустыне
Если Вы мне будите отвечать. Просто замечательно.
Но хочу обратить внимание, что все дальнейшее можно отметить, как
2AllДавайте по-порядку.
Право на какое образование у нас принадлежит любому гражданину?
На общее среднее.
Это не обсуждаемо.
Идем дальше.
Существуют ли ограничения в праве на среде-специальное и высшее
образование?
Формально по конституции таких ограничений нет.
Но конституция --- декларативна по своей сути.
(обратите внимание, осужденные и ограниченные в свободе не перестают
быть гражданами РФ!)
Что же конституция нарушается?
Вовсе нет!
Существуют другие положения и нормативные акты, которые регламентируют
отношения, в частности, прав и свобод граждан.
К примеру закон об образовании.
Могу я собрать не поступивших в колледж студентов и подать в КС иск
о нарушении права на образование?
Ответ: нет!
Могу я собрать абитуриентов, которым не хватило денег на учебу
и сказать, что нарушены их права на образование
Ответ:нет!
Поэтому иск в КС не подан!
Потому что суд будет проигран.
Де-юро никакого нарушение прав нет.
Уверяю Вас если бы было иначе, любой студент и группа студентов,
заваливших сессию, а так же абитуриентов выигрывали такие дела на раз.
Но!
Существует 162-ФЗ от 08.12.2003, подписанный г-ном Путиным в котором
в том числе, расширена редакция ст.136 УК РФ.
Как именно?
Раскрыто понятие "дискриминации", состав отнесен к категории
формальных, т.е. наступление уголовной ответственности теперь
не связано с обязательным причинением вреда правам и законным интересам
граждан.
(Но и это не все!
Для первой части статьи не нужна даже цель
:shock:
Вы осознаете, что это такое?
![Непонимающий ???](https://ateism.ru/forum/Smileys/default/huh.gif)
Вы сказали кому-нибудь, что он русский или дагестанец, да какой-там,
мужчина или женщина.
И Вас должны посадить!
Дискриминация! Все остальное договорят адвокаты)
Но здесь ч.2.
Здесь нужны и цели и мотивы.
Понимаете, что по этой статье можно посадить любого!
Работадателя, из-за того что он не принял Вас на работу, а Вы
(верующий, атеист, уроженец деревни К.., мужчина, убежденный противник
перелета птиц на зимовку на юг.............)
Как Вы думаете: г-н Лужков уже наверняка библию с кораном наизусть
выучил, сидя по этой статье, и за талмуд принялся.
Ведь все его регистрации и разрешения на работу до сих пор не имеют
юридической силы.
Всю приемную коммисию можно за решетку отправить из-за того,
что у Вас не хватило денег на
поступление в ВУЗ.
Примеров можно привести сколько угодно.
Теперь о Радченко.
Мотив, который будет фигурировать на суде, понятен. Это личная неприязнь
из-за различного отношения к религии.
Но если мне кто-нибудь покажет цель дискриминации...
Убедит в том, что у человека с высшим образованием, к.фил.н. не было
других способов для осуществления своих опасных антиобщественных деяний.
Что цель была в разжигании религиозно-атеистической розни.
А также, что программа "Основы философии" в колледже построена
на метафизических конструкциях, типа: "Сколько чертей помещаются на
кончике иглы?", или что "бог сотворил материю и самого себя ".
Вот тогда я отойду и не буду смотреть, как его закидывают камнями.
А пока......
sapienti sat