2SoncУважаемый, Sonc.
Я уж не буду цитировать статьи, которые Вы запостили.
Пройдусь постатейно.
Ст.130 УК РФ
Если говорить о "шизофрениках"... удачи обижайтесь:
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:6166Когда выиграете дело --- расскажите.
Он не назвал своих студентов ни кретинами, ни дебилами,
ни даже дураками.
НЕТ
неприличной оценки ни физической ни умственной
способности студентов.
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ суд не найдет объективной стороны иска.
Как из вестно, диагностика шизофрении очень и очень сложна
и неоднозначна.
Многие из гениальных людей считались и считаются шизофрениками.
2AllДавйте все вместе взглянем на страницу Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B8%D1%8FИ подумаем сколько бы Джон Неш мог бы отсудить у ее создателей?
----------------------------
Насчет "лингвистов" и "судей".
Вот именно в этом и дело, Sonc.
Поэтому защиту и требуется построить так, чтобы субъективное мнение
судей наиболее приближалось к объективному.
(Знаете, меня всегда умиляла статуя Правосудия с открытыми глазами.
Где она там стоит в КС или Мосгорсуде...точно уж и не вспомню.
Но стоит...если, конечно, не одумались.)
Ст.148
Ну это уж точно никак не пришить
Если, конечно, студенты с молельными ковриками на занятия не приходили
Ст.286
Да, соглашусь с Вами, что выгонять верующих...да и вообще, своих студентов
очень, очень плохой педагогический прием.
Но...286 не доказать.
Рекомендации Минобразования, как известно существуют.
Но, по этой статье должны почти все преподаватели отбывать
(Макаренко четверик бы точно тянул
)
Если он, действительно, выгонял верующих... то здесь я его не смогу
поддержать...
Однако, как же они его цитируют? По конспектам?
Осудят не атеизм а конкретного человека за то что ВООБЩЕ НЕ СВЯЗАНО С АТЕИЗМОМ. Благо вы можете в этом убедиться используя свой ум логику и те статьи которые я привел выше. Атеизм здесь фигурирует как "инструмент" "способ" но взгляните на статьи и вы поймете что к самому атеизму они отношения не имеют.. это просто "инструмент" "в руках" у человека которым он совершал ДЕЙСТВИЯ... которые и характеризуются как "преступные" - нарушающие права других граждан РФ.
Еще раз акцентирую не АТЕИЗМ а ДЕЙСТВИЯ конкретного человека.
Нет, уважаемый Sonc, атеистические взгляды Радченко будут являться
для суда мотивом!
В противном случае дело у них развалится.
Личная неприязнь из-за расхождения в мировоззрениях.
О каком "инструменте", "способе" Вы ведете речь, я так и не понял.
Насчет Гитлера и фашистов.
В очередной раз обращаю Ваше внимание:
Речь идет не об "истории философии", а о "философии"
«Да, я сказал, что не могу их аттестовать. Их представления не соответствуют требуемых стандартов. Они верят, что бог сотворил мир, что материя сотворима и уничтожима по воле бога. При этом не могут объяснить кто такой бог».
Нууу... тогда понятно... получит человек 136 с довеском мб.
А ты не видешь разницы между... ЗНАНИЯМИ и УБЕЖДЕНИЯМИ?
Его задача ПЕРЕДАТЬ навыки и знания а затем ОЦЕНИТЬ их.
Если я будучи буддистом приду и расскажу что я знаю о христианстве... то мне оценку должны поставить на основе этих знаний а не на основе того что я буддист а не христианин.
Для справки.
Для тех, кто забыл, не знал.
При обучении существуют, как минимум 3 основопологающих фактора.
Обычно их записывают, как ЗУН.
З-Знания
У-Умения
Н-Навыки
Спокойное владение которыми обеспечивает отличную оценку
при ответе.
Я не наблюдаю ни одного :cry: у его верующих студентов.
(Внимание! я не преподаватель философии)
Что касается их "ВЕРЫ", "УБЕЖДЕНИЙ"... для этого существуют
специализированные молельные дома и пр.
Но не здания колледжа (школы, ВУЗа)
Опять, наверно, "плюрализм по Смолину" не дает покоя.
Так это, ведь, только в программах, да и то при полном
соответствие госстандарту (не меньше).
2Рендалл
Я сам проеподаватель вуза и как вы знаете - атеист. Но я бы никогда не стал бы препятствовать верующему студенту в получении зачёта только по причине его отношению к религии.
И я бы не стал. И не препятствовал.
Тем не менее, если бы у меня, скажем например, на общей физике
(ну, что ближе)
студент заявил, что:
Иисус ходил по воде.
Я для начала бы попросил посчитать с какой скоростью.
А потом спросил бы, является ли это ходьбой.
В случае ответа:
"Я в это верю"
Оценка была бы неудовлетворительной