Ленин, для анализа, берёт
слова.
Основные посылки теории познания Маха и Авенариуса откровенно, просто и ясно изложены ими в их первых философских произведениях. К этим произведениям мы и обратимся,
Далее, он
пишет, (следовательно ВЫ читаете слова) о том, что ощущения - это "символы", образы, отображения:
Теперь нам надо отметить, что Мах признает здесь прямо, что вещи или тела суть комплексы ощущений, и что он вполне отчетливо противопоставляет свою философскую точку зрения противоположной теории, по которой ощущения суть "символы" вещей (точнее было бы сказать: образы или отображения вещей). Эта последняя теория есть философский материализм.
Образы, отображения, материальны?
Если нет, тогда они идеальны (духовны) ?
А ощущения принадлежат человеку или нет?
Если да, то другой человек не материален.
Если нет, то как происходит превращение материи в идеальное (
по Ленину, Энгельсу, Марксу)?
Как происходит превращение
вещи, в ощущение?
На форуме, от атеистов, ответов нет.
И не будет.

Это не разрыв в объяснении.
Это отсутствие опыта.