Shivaот самого человека не зависит, а от подтверждения им, человеком, от его, человека, знаний о джигитовке - весьма
От как всё запутали.
Что зависит-то? Способность не зависит, предположение о способности зависит, конечно. Но если вы помните, в вашей аналогии сама способность (а не чьё-то предположение о способности) выступала аналогом признака, как то, что обеспечивает в лошади возможность джигитовки (признак обеспечивает в вещи возможность познания). Аналогия должна была показать, что эта способность существует только в момент джигитовки, т.е. только при взамодействии лошади и человека (признак существует только в момент познания). В чём я усомнился и продолжаю настаивать, что именно способность лошади стать
джигитовой (или как она называется), независимая от человека и присущая лошади как виду обеспечивает возможность джигитовки с её участием.
Соответственно признак вещи обеспечивает возможность ее познания и присущ вещи, а не возникает в процессе познания.
Информация о способности лошади к джигитовке в ком, в человеке или в лошади?
При чём тут информация о способности лошади?