Доказывай!
Какая любимая мантра у атеистов? Отсутствие не доказывается!
Нафига?
Завидует людям, что люди могут быть с Богом и кайфовать. Хочет мучить людей.
Выбор можно сделать только из того, что уже существует.
Зло не онтологическое понятие. Красота существует, например? В "чистом" виде? Это понятие.
Так что зло не know how дьявола.
Зло - результат свободного выбора свободным существом.
Поэтому же бог не может быть ни добрым ни злым, т.к. иначе ему пришлось бы делать выбор из чего-то внешнего по отношению к нему.
Бог добрый - всеблагой. Добро - бытие с Богом, следование воли Божьей, зло - бытие без Бога, нарушение воли Божьей.
Значит, добро и зло это божье творение.
Православие с Вами не согласно. Бог творит только добро. Зло - продукт свободных существ, которых сотворил Бог.
А уж бывший ангел .. Если у него есть свобода выбора (а она есть у ангелов?), то он может снова сделать выбор, в пользу добра.
Давыденков:
Искажение природы злых духов
Природа падших духов есть природа ангельская, и вследствие этого они обладают многими свойствами и способностями, которыми обладают ангелы вообще. В частности, они обладают обширным ведением, отчасти ведением будущего, обладают значительным могуществом и силой. Ап. Иаков говорит, что они веруют в Бога (в том смысле, что обладают знанием о Боге и Его свойствах) и даже трепещут перед Ним (см.: Иак.2:19).
Основное их чувство в отношении к Богу и Его творению есть ненависть, а в отношении человека – зависть: Завистью диавола вошла в мир смерть (Прем.2:24).
Господь наш Иисус Христос говорит, что диавол был человекоубийца от начала (Ин.8:44), и называет диавола отцом лжи. Имеется в виду не только лживость как умение или желание говорить неправду, а ложь как онтологическое свойство, как полная противоположность истине.
Воля падших духов направлена только ко злу, хотя они и сохраняют формальную свободу: из многих зол они могут выбрать какое-нибудь одно, но выбирать между добром и злом они уже неспособны. Покаяние в настоящий момент для них невозможно. Вопрос о том, было ли возможно для них покаяние ранее, среди отцов Церкви решается неоднозначно.
Преп. Иоанн Дамаскин считал, что ангел «неспособен к покаянию потому, что бестелесен»665. Немесий Эмесский полагал, что демонам могло быть дано прощение, но после того как они не воспользовались этой возможностью, покаяние и, следовательно, прощение стали для них невозможны666. По предположению свят. Василия Великого, покаяние было возможно для диавола до того момента, пока он не искусил первых людей667.