Автор Тема: Сознание  (Прочитано 134542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ханжа Насри-Дин

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #120 : 26 Ноябрь, 2003, 14:35:51 pm »
Цитата: "DemonXXL №4033"
Или я :evil:


Думаю - слишком много чести.  :?  С людьми, которые не предпочитают женщин с большой грудью я не могу иметь ничего общего.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ханжа Насри-Дин »

DemonXXL

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #121 : 26 Ноябрь, 2003, 14:39:53 pm »
Цитата: "Ханжа Насри-Дин №4034"

Мне есть чем ответить, но картинка у меня на компе, а там, где брал, уже нет :cry:
Как быть, господин админ :?:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от DemonXXL »

Ханжа Насри-Дин

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #122 : 26 Ноябрь, 2003, 14:44:56 pm »
Цитата: "DemonXXL №4035"
Как быть, господин админ :?:


Разве что сделать ее своей "аватарой"?  :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ханжа Насри-Дин »

DemonXXL

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #123 : 26 Ноябрь, 2003, 15:13:48 pm »
Баба не настоящая, конечно :evil: , но 1024*768 выглядит  :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от DemonXXL »

DemonXXL

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #124 : 26 Ноябрь, 2003, 15:15:40 pm »
Да ещё в полный рост и с пейзажом :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от DemonXXL »

Ханжа Насри-Дин

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #125 : 26 Ноябрь, 2003, 15:23:50 pm »
Чтож, мне тоже есть чем ответить (в связи с "неформатностью" файла, и дабы не злить уважаемого мною администратора Го) даю лишь ссылку: http://ache.pp.ru/h/uz745.jpg (Достаточно по ней только щелкнуть).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ханжа Насри-Дин »

DemonXXL

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #126 : 27 Ноябрь, 2003, 07:05:19 am »
You don't have permission to access /h/uz745.jpg on this server. :evil:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от DemonXXL »

Ханжа Насри-Дин

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #127 : 27 Ноябрь, 2003, 10:15:42 am »
Цитата: "DemonXXL №4045"
You don't have permission to access /h/uz745.jpg on this server. :evil:


Отстой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ханжа Насри-Дин »

Оффлайн Vlad UR 4 III

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #128 : 24 Декабрь, 2003, 12:03:23 pm »
Рекомендую прочесть следующую работу
http://www.bibl.ru/es/informatsionnyye-2.htm
Вот кое-что из Заключения

// Поэтому вполне обосновано можно принять следующий постулат:

   Постулат 1. Живые системы - это естественные информационные  системы,
т.е. основным специфическим качеством живых систем является их имманент-
ная способность к информационным взаимодействиям.

   Одновременно представляется достаточно правомочным утверждение, что в
настоящее время нет никаких объективных  данных,  которые  запрещали  бы
принять еще один постулат:
   Постулат 2. Невозможен переход от любых физических систем к  информа-
ционным в результате любого чисто физического развития.

   Более того, все известные физические  законы  и  модели  эволюционных
процессов больше подтверждают правомочность этого постулата, чем  запре-
щают его принятие, но только с определенной степенью вероятности,  а  не
безусловно.
   Из этих двух постулатов вытекают два очень важных следствия.

   Следствие 1. Живые системы - первичная и изначальная  фундаментальная
форма существования материи.

   Следствие 2. Живые системы могут иметь любую физическую основу  своей
структуры при условии ее термодинамической неравновесности, т.е. ЖС  мо-
гут иметь отличную от белково-нуклеиновой основу своей структуры.

   Анализ природы наблюдаемых закономерностей эволюционных процессов  ЖС
позволяет также вполне обосновано принять очередной постулат:

   Постулат 3. Основной компонентой причинности  эволюционного  процесса
живых систем является информационная причинность, т.е. этот эволюционный
процесс является целенаправленным.

   Наконец, чрезвычайно важным является еще одно утверждение,  правомоч-
ность которого кажется достаточно убедительной, но это утверждение может
быть принято и в качестве четвертого постулата.

   Постулат 4. Информационная система с определенным  уровнем  сложности
ее тезауруса не может адекватно, или вообще, осознать тезаурус любой ин-
формационной системы, такой же сложности, а тем более сложнее.

   Все рассмотренные выше постулаты в настоящее время конечно недоказуе-
мы, но по принятой в науке традиции это  и  не  требуется  для  исходных
предпосылок. Главное, чтобы они не противоречили всем известным в насто-
ящее время фактам. В принципе можно ограничиться  только  двумя  первыми
постулатами, которые фактически предопределяют все последующие рассужде-
ния и выводы. Все остальные постулаты можно рассматривать как следствия.
Отсюда ясна и очевидна чрезвычайная важность детального исследования ут-
верждений, содержащихся в этих постулатах.
   Теперь приведем регулярный перечень некоторых основных выводов и  ут-
верждений, которые основываются на всех перечисленных постулатах и выте-
кающих из них следствиях. Эти выводы были получены из самых общих  сооб-
ражений, строго придерживаясь системного и информационного подходов.
   1. В Бытие с большой вероятностью изначально  существует  некая  гло-
бальная  иерархическая  система  естественных  информационных,  следова-
тельно, живых систем.
   2. Мало вероятно, что человек занимает высшие уровни этой иерархичес-
кой системы.
   3. Человек не может адекватно познать информационные, т.е. живые сис-
темы, обладающие соизмеримой или большей сложностью, чем сложность теза-
уруса человека, т.е. познать ЖС, находящиеся на более высоком уровне ие-
рархии.
   4. В процессе осознания (познания) Бытия,  окружающего  Мира,  помимо
направленных физических процессов, явлений должны наблюдаться также  це-
ленаправленные процессы, имеющие информационную  причинность,  принципи-
ально несводимую к любому  виду  физической  причинности,  как  функцио-
нальной, так и стохастической.
   5. Отклонение текущего состояния ЖС от целевого (потребного), имеюще-
го в данный момент максимальный приоритет, является единственной  причи-
ной, инициализирующей соответствующий целенаправленный процесс  (взаимо-
действие), совершаемый системой для  максимальной  минимизации  значения
этого отклонения.
   6. Каждому индивиду (как и каждой ЖС) присуща своя иерархическая сис-
тема целей - ИСЦ, определяющая всю совокупность его поведенческих актов,
совершаемых индивидом в течение его онтогенеза.
   7. Для достижения цели, находящейся на некотором уровне ИСЦ,  необхо-
димо последовательное достижение некоторых целей, расположенных на  всех
более низких уровнях, начиная с самого нижнего.
   8. Приоритет целей растет по мере увеличения уровня ИСЦ,  на  котором
они расположены.
   9. Оценить цель некоторого уровня ИСЦ (выбрать наиболее  приоритетную
из всего множества целей этого уровня) можно тогда и только тогда, когда
на этом уровне есть еще другие цели и когда существует цель более  высо-
кого уровня.
   10. Шкала ценностей или приоритетов целей ИСЦ устанавливавется только
сверху вниз, начиная с самого верхнего уровня ИСЦ.
   11. Понятие цели вырождается, теряет смысл, без возможности  осущест-
вить ее оценку.
   12. Ценность цели находящейся на самом верхнем уровне  ИСЦ  не  может
быть формализовано осознана индивидом самостоятельно, в частности  пото-
му, что нет более высокого уровня иерархии, точнее им не  осознается  на
формализованном уровне такой уровень.
   13. Поведение, как некоторая совокупность действий,  совершаемых  для
достижения определенной цели, также  может  быть  подвергнуто  процедуре
оценки.
   14. Иерархической системе целей индивида  соответствует  определенная
иерархическая система поведений.
   15. Поведение может быть оценено тогда и только тогда, когда оно вле-
чет за собой следующее поведение.
   16. "Последнее" поведение принципиально  не  может  быть  подвергнуто
процедуре формализованной оценки системой, которая реализует это поведе-
ние.
   17. Об оценке некоторого поведения (или выбора цели)  можно  говорить
тогда и только тогда, когда  выполняются  следующие  взаимообусловленные
условия:
   - есть из чего выбирать;
   - есть возможность выбора;
   - есть стимул, смысл выбора, т.е. когда поведение не последнее.
   18. Жизнь индивида есть некое "глобальное" поведение.
   19. Человек принципиально отличается от всех других  известных  видов
ЖС в основном следующими специфическими взимообусловленными  качествами:
самосознанием, способностью верить и социальностью.
   20. Благодаря такому наиболее специфическому свойству  человека,  как
самосознание, человек не может адекватно существовать без знания, в  той
или иной форме, о сути, смысле своей жизни.
   21. Смысл, суть жизни человека есть высшая цель, назначение  его  су-
ществования, его онтогенеза и  филогенеза.  Поэтому  самостоятельно,  на
уровне сознания, он не может не только адекватно оценить эту цель, но  и
формализованно осознать ее сущность.
   22. Сущность и значимость цели, сути жизни человека может быть  пере-
дана ему только извне и только на уровне веры.
   23. Если онтогенез и филогенез человека  является  нецеленаправленным
процессом, то самосознание, как специфическое свойство человека, являет-
ся паталогическим, вредным качеством. Естественный отбор, законы которо-
го в этом случае (вариант развития ФС в ЖС по чисто физическим причинам)
работают безусловно, должен был давно изъять из животного мира  организ-
мы, у которых возникли такие аномалии в психике.
   24. Факт существования человека, как  ЖС,  обладающей  самосознанием,
можно трактовать как косвенное подтверждение целенаправленности  онтоге-
неза и филогенеза человека.
   25. Поскольку способность верить имеет фундаментальное  значение  для
человеческого индивида, как социального существа, наделенного самосозна-
нием, большую значимость имеет и такой тип общественного  сознания,  как
религия, т.к. до настоящего времени сущность и смысл существования чело-
века наиболее адекватно для самосознания человека формулируется только с
позиций религиозного мировоззрения.//
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vlad UR 4 III »

Оффлайн Vlad UR 4 III

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #129 : 24 Декабрь, 2003, 12:37:07 pm »
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vlad UR 4 III »