Автор Тема: Время становления религии с т.з. Фоменко  (Прочитано 7329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #30 : 20 Апрель, 2012, 11:40:57 am »
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "buba"
Уже одно то, что Египетские парамиды датированы астрономически
По-моему дальше можно уже не читать.
...Астрономическим образом... то есть прямое указание астрономического события.
Потому "не читать"... потому что Вам больно, как взгляд на небо из ямы, как вздох для тубекулезника.
... Но почему люди ведутся именно на пустобрехство? И страсть как не любят конструктивные взгляды?
- Да потому что в мутной воде можно быть скотиной. А оно знает что оно скотина, тупой паразит. Но ему еще нужно чтобы об этом никто не знал.
...Секрет Полишинеля.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #31 : 20 Апрель, 2012, 11:45:31 am »
А вообще тупость мне уже просто надоела. И я не Макаренко. Извините конечно, но кушайте сами.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Снег Север

  • Гость
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #32 : 20 Апрель, 2012, 12:30:15 pm »
Характерный признак фоменковцев, резунойдов и прочих долбодятлов - несвязность речи. Симптом характерный.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 673
  • Репутация: +27/-2
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #33 : 20 Апрель, 2012, 15:23:52 pm »
Цитата: "buba"
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "buba"
Уже одно то, что Египетские парамиды датированы астрономически
По-моему дальше можно уже не читать.
...Астрономическим образом... то есть прямое указание астрономического события.
Какого?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 038
  • Репутация: +2/-8
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #34 : 20 Апрель, 2012, 18:03:59 pm »
Цитата: "buba"
потому что Вам больно
Да, теперь мне уже больно. От смеха.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #35 : 20 Апрель, 2012, 18:10:25 pm »
Черт возьми, какая жареная тема!

Я тут пораскинул мозгами, применил методику Фоменки и...

Цитировать
Мое утверждение: вся история НАЧАЛАСЬ не ранее 1914 года. Роковой выстрел в Сараево положил НАЧАЛО человеческой истории. Заметьте, я не утверждаю, что человеческое общество появилось только в начале ХХ века. Общество существовало и ранее, но оно было неисторическим. Произведения Гоголя и Гарсия Маркеса отчасти проливают свет на качество этого общества. В нем не было разницы между прошлым и будущим, поколения, сменяя друг друга, ходили по кругу, и лишь семейные генеалогии давали людям ощущение хоть какого-либо изменения.

Итак, 28 июня 1914 года началась человеческая история. Почему именно в 1914? Все прошлые события недостоверны. Они также ходят по кругу, как ходила по кругу история древних сообществ. Например, все британские правящие династии заканчиваются правлением женщины: Тюдоры исчерпались Елизаветой, Стюарты - Анной, Ганноверы - Викторией. Невооруженным глазом видно, что это фантомные династии. Разумеется, все остальные события, связанные с ними, также недостоверны.

[Бытует мнение, что началом мировой истории можно считать первый и последний рейс "Титаника", но это очевидная чепуха. Во-первых, за два года до сараевского убийства технически невозможно было построить такой большой корабль, а во-вторых, "Титаник" - чисто кинематографическое событие. Всего насчитывается 12 экранизаций, и с каждой экранизацией заметно усовершенствуется конструкция легендарного корабля.]

Неисторические общества быстро - со скоростью путей сообщения того времени - стали объединяться для взаимной борьбы. Одни считали Гаврилу Принципа героем - будущая Антанта, другие - преступником (Центральные державы). Некоторые сообщества оказались на перепутье (чехи; что хорошо видно в романе Я.Гашека "Похождения бравого солдата Швейка"). Первые военные столкновения были совершенно бестолковы и, скорее, напоминали драки в какой-нибудь пивной. Однако, вскоре, подхлестнутые естественной национальной неприязнью, военные действия приобретают некоторую регулярность, хотя по-прежнему ни одна коалиция не может добиться решающего успеха. Военные нужды способствовали появлению первых государств, регулированию экономики и ужесточению законодательства. А также военно-техническому прогрессу. Если в 1914 бытовали пики и даже луки со стрелами, 1918 год человечество встретило танками, автоматами и аэропланами. Водоворот истории, закрутившись на Балканах, вовлекал в себя все новые народы, пока не стал глобальным.

Собственно, скрывать правду о доисторических временах поначалу не было нужды. Но в 1917 году произошло событие, перевернувшее ментальность человечества. В России, чье население не выдержало напряжения войны, произошла революция, которая первым делом расколола общественное сознание. Проигравшие в гражданской войне 1918-1922 гг., оказавшись вдали от России, попытались взять реванш в сфере идеологии. Для этого они создали некую утопию о Российской империи (поначалу очень нечеткую и противоречивую; достаточно почитать их мемуары). Ее сторонники именовали себя - как и в годы гражданской войны - "белыми" и желали воплотить утопию в жизнь. Их противники - "красные" - наоборот, были сторонниками распространения своих идей на весь мир, и поэтому не признавали никакой Российской империи. Даже в советских энциклопедиях тех времен статья "Россия" отсутствует. В конце 1920-х по мере усиления издательской деятельности "белых", сначала в Европе, а потом по всему миру, начали создавать аналогичные мифические истории (поначалу также полные противоречий, но с каждым новым поколением все более правдоподобные). Развивающийся туризм способствовал созданию многочисленных "древностей" (от пирамид до Пизанской башни). Нашлись "обиженные" условиями Версальского мира и прочих договоров, завершивших первую войну. Они (Германия, Болгария, Венгрия, Турция) стали создавать мегаломанские концепции прошлого, в котором мощь и влиятельность данных стран превосходили безрадостную современность. А итальянские территориальные претензии приняли вид Римской империи, якобы существовавшей 2000 лет назад. К середине 1930-х в основных чертах Всеобщая история сложилась, и ее стали преподавать в учебных заведениях. Старый Свет был в основном освоен и разделен тогда же - к середине 1930-х. Первыми мигрантами в Новый Свет стали испанские республиканцы, проигравшие гражданскую войну 1936-1939 гг. Именно поэтому в Новом Свете все страны - республики, а Испания - монархия. Великобритания заинтересовалась Северной Америкой только накануне второй войны. Накануне второй войны советское руководство попыталось примирить "белую" и "красную" концепции мировой истории. но это была практически капитуляция перед эмигрантами (а наиболее ярые адепты "красной" истории подверглись массовым репрессиям под надуманными предлогами). Во вторую войну все страны мира встретили уже достаточно идеологически и исторически подкованными. А поскольку, как подметил Дж.Оруэлл, историю пишут победители, исторические концепции Германии (в т.ч. "арийская") подверглись запрету и стали уделом маргиналов. Советская же история переживала затяжную агонию, завершившуюся распадом СССР и всем известными последствиями с метаморфозами исторического сознания.
Где-то на обочине исторического сознания в 1930-х гг. появляется религия. Впервые она была массово внедрена (в форме христианства) в поверженной Германии 1945 года для борьбы с арийством проигравшего государства. Правящие режимы повсеместно сохраняли светский характер (дело в том, что в древних доисторических обществах население относилось к религиозным темам достаточно индифферентно, как собственно и сейчас, а религиозные активисты составляют ничтожное меньшинство). Однако, в 1970-х наступил перелом (приход к власти религиозных фундаменталистов в Израиле, Индии, Иране и др.)

Вот так-то.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #36 : 21 Апрель, 2012, 06:43:43 am »
Цитата: "Четыре головы"
Цитата: "buba"
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "buba"
Уже одно то, что Египетские парамиды датированы астрономически
По-моему дальше можно уже не читать.
...Астрономическим образом... то есть прямое указание астрономического события.
Какого?
Не проще бы ... У самого А. Фоменко, в части методики датирования ист. Событий. Или Вы не читатель, а писатель, как в анекдоте про чукчу?...

В анекдотах идиоты смешны и безобидны. В действительности, на месте адекватных реакций разума всегда громоздятся амбиции к окружающим, дикость, бессовестность. То есть глупость результат чувственной недостаточности, результат насилия или уродства.

... Вообще жизнь состоит из задач и их решений. Положительные эмоции - результат решений ситуационных, естественных задач.
Это и есть нравственный закон, помимо которого возникает тенденция к вырождению. Но это легко может быть понятным только нормальным людям, людям, не перешедшим грань опрощения собственной нравственной сути, скажем так.

Сложные суждения прозрачны для простоты. Но при этом простота чувственных образов понятий оказывается недостаточностью  в отношении собственной физологической конструкции жизни. И оно вырождается, но сначала оно вовлекает в процесс распада окружающих...
Если мы не поймем этот механизм природы, мы как цивилизация, человечество в целом, обречены на уничтожение. Ибо недоумки оч. Энергичны, КрАЗ за счет слабоумия, за счет нравственной неотягощенности, скажем так. И потому оно проникает в соц. Авангард и провоцирует борьбу противоположностей, вместо попыток решения естественных задач.
Мы должны понять, что такое жизнь, как явление, в отличие от явлений механического и информационного характера. Кроме микроскопичесих паразитов, еще более опасными являются социальные паразиты. Это бездарность и тарабарщина, однако, весьма агрессивные.

Ну ладно, пока достаточно. Хотя и не особо надеюсь, что известная здесь мне публика способна... Кроме тарабарщины и злобы я пока здесь почти ни чо не видел. Хотя может пропустил некоторых, обычно более скромных, нормальных людей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Снег Север

  • Гость
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #37 : 21 Апрель, 2012, 07:49:38 am »
Цитата: "buba"
У самого А. Фоменко, в части методики датирования ист. Событий.
Датировка у Фоменко с наукой не имеет ничего общего. Подробности (для тех, кто освоил, хотя бы, среднюю школу) можно прочитать тут.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн buba

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #38 : 21 Апрель, 2012, 10:08:00 am »
Дарагой почетны афтар, повидимому, Вы слишком долго осваивали среднюю школу. И это совсем не безобидно для рассудка. 11 лет среднего обучения более чем достаточно чтобы быть полезным родине и богу. (А для чего еще Вы были бы нужны?...).
Жаль конечно, что Вы уже не отличаете суждений, понятий от тарабарщины. Зато Вами можно гордится. Вы свой человек. И таких много, не перевешаешь, как говорили герои. Мало того, бездарность сама себя воспроизводит... и даже фонтанирует, как на всей Вашей ссылке.... Вы ж сами почитайте как оно ерзает.

Засада, однако в том, что суждения, понятия - принципиально конструктивные объекты действительности, многофакторные.
(мин. 4 параметра в одном событии и меньше просто не бывает, это пространственно-временная определенность...).
И например, классическая логика (простая последовательность вывода) - неадекватна в принципе. Таких простых объектов действительности нет, не существует. На каждм шагу такой логики происходит дивергенция смысла. И такие выводы, суждения, могут не распадаться только с помощью талмудизма, традиций, культуры,
и только в случае, если этот фольклор (про родину и бога) разрастается на всю голову. И для этого не Вы учитесь, а вас учат. (Простенькая такая фишка...).
А мы думаем откуда убожество народа, откуда нравственное уродство?...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 673
  • Репутация: +27/-2
Re: Время становления религии с т.з. Фоменко
« Ответ #39 : 21 Апрель, 2012, 11:25:51 am »
Цитата: "buba"
Не проще бы ... У самого А. Фоменко, в части методики датирования ист. Событий. Или Вы не читатель, а писатель, как в анекдоте про чукчу?...
Ну ладно, пока достаточно. Хотя и не особо надеюсь, что известная здесь мне публика способна... Кроме тарабарщины и злобы я пока здесь почти ни чо не видел. Хотя может пропустил некоторых, обычно более скромных, нормальных людей.
Я только одно слово написал, где у меня "тарабарщина и злоба"?
У вас шиза что ли?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »