Автор Тема: Анализ библейских пророчеств  (Прочитано 18382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.A.

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 06 Июнь, 2006, 18:30:08 pm »
Переходная форма - инфузория туфелька (не растение и не животное), сине-зелёные - бесклеточные живые существа, за остальными - к биологам.

К теории вероятностей: моловероятное НЕ ОЗНАЧАЕТ невозможное. Приведите ссылку на РАСЧЕТЫ малой вероятности возникновения жизни. Но, поскольку нам неизвестно: (А) общее время существования мира вообще, а не только нашей Вселенной; (Б) единственна ли наша Вселенная; (В) замкнутая или открытая система - Вселенная, то любые такие рассчёты вилами на воде писаны.

И какова вероятность самозарождения бога7
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от V.A. »

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #31 : 17 Июль, 2006, 11:36:30 am »
Цитата: "Atmel"
Да, известно, что впервые где то в 8 веке до н.э. Дамаск пал, его жители были угнаны в Урарту, царь Дамаска казнен, фруктовые сады выкорчеваны. Так прекратил свое существование Дамаск арамейский. Эта история тоже получила краткое освещение в Библии (4 Кн. Царств 16:1–9). Но это, конечно, не относится к Исайе. В дальнейшем город не разрушался, а только завоевывался, вплоть до нашествия Тамерлана, о котором Вы упомянули, но неужели Вы хотите сказать, что Исайя, проповедовавший, согласно официальным утверждениям иудейских священников, где-то в 450-х годах, рассказывал о разрушении города через не менее, чем 1400+450=1850 лет? Это же нелепо! Тем более, что Исайя заявляет здесь с предельной категоричностью, что Дамаск исключается из числа городов, что не может не наводить на мысль об окончательной судьбе этой столицы.
В то же время остается неясным, если пророчества Исайи были сфальцифицированы жречеством, то почему не исправлено несбывшееся пророчество о Дамаске? Может, действительно, речь идет о другом Дамаске? Но в то же время речь то о Сирии и ее столице? Здесь есть о чем подумать.
Наконец-то я разобрался, в вашей «загадке». Все очень просто, я даже удивляюсь, как я раньше не обратил на это внимание. Вы пользуетесь ошибочной датировкой служения Исайи. Пятым – шестым веком датируется введение книги Исайи в канон, а сам Исайя нес служение с 745 по 685 года до н.э., т.е. начал пророчествовать за 11-13 лет до уничтожения Дамаска Арамейского. Об этом событии написано в клинописном тексте Тиглатпаласара третьего, царя Ассирии (из отчета о походе на запад 734-732 г.г. до н.э.):
Цитировать
«Его сановников я посадил на кол живьем и выставил на обозрение его земле. Я истребил все его плодовые сады. Я осадил и захватил родной город Резона – Дамаск. 800 человек с их имуществом я увел оттуда. В шестнадцати районах Дамаска я оставил лежать развалины подобно холмам после потопа».
Упомянутый Резон не кто иной, как библейский Рецин. Обратите внимание на 7-9 главы Исайи, там упоминаются события связанные с Рецином в бытность его царем сирийским, стало быть, Исайя жил именно при нем, а не в пятом веке и пророчество в точности исполнилось!

Цитата: "Vivekkk"
Никто не утверждал, что Египет времени Эхнатона являлся монотеистическим – это ерунда. Эхнатон поддержал жречество Гелиопса (не помню точно), которое уже само поклонялось одному богу! А помимо этих жрецов существовала другая группа жрецов – Фив (эти политеисты).
Правильное название Гелиополь, другие названия Илиополь и Он (возможно и Ваш вариант применялся).
Обратите внимание на 41 главу книги бытие (быт. 41: 45, 50), там упоминается тесть Иосифа, являющийся жрецом этого города. Вам ни о чем не говорит это родство? Предполагается, что Иосиф, будучи вторым лицом в Египте, родственником жреца и по сути спасителем Египта, оказал значительное влияние по внедрению единобожия в Гелиополе. Иосифа также ассоциируют с Имхотепом (тоже жрец Гелиопольский), который внес много нового в египетскую медицину, госустройство, религию, построил зернохранилища! Вот Вам и прямая связь евреев и реформы Эхнатона. Причем показано заимствование ОТ евреев.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 17 Июль, 2006, 11:58:25 am »
Цитата: "Simon"
Наконец-то я разобрался, в вашей «загадке». Все очень просто, я даже удивляюсь, как я раньше не обратил на это внимание. Вы пользуетесь ошибочной датировкой служения Исайи. Пятым – шестым веком датируется введение книги Исайи в канон, а сам Исайя нес служение с 745 по 685 года до н.э., т.е. начал пророчествовать за 11-13 лет до уничтожения Дамаска Арамейского. Об этом событии написано в клинописном тексте Тиглатпаласара третьего, царя Ассирии (из отчета о походе на запад 734-732 г.г. до н.э.):

Спасибо. Но, знаете, "начал пророчествовать за 11-13 лет"... Вы что, точно можете сказать точную дату, когда на Исайю нашло откровение насчет Дамаска? Может, за 5 лет, а может за год.
Но кто бы спорил. Ассирия набирала огромную силу, окружающие государства подали один за другим, нетрудно было и предсказать падение Арамейского царства и завоевание ею Израиля. Это всего лишь политическое предвидение.

Но ведь Исайя говорит: "исключается из числа городов"! Сама фраза заставляет сделать вывод, что этого города больше никто не увидит на карте Земли. Так чего же стоит это пророчество?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 17 Июль, 2006, 12:16:44 pm »
Цитата: "Simon"
Предполагается, что Иосиф, будучи вторым лицом в Египте, родственником жреца и по сути спасителем Египта, оказал значительное влияние по внедрению единобожия в Гелиополе. Иосифа также ассоциируют с Имхотепом (тоже жрец Гелиопольский), который внес много нового в египетскую медицину, госустройство, религию, построил зернохранилища! Вот Вам и прямая связь евреев и реформы Эхнатона. Причем показано заимствование ОТ евреев.

Не думаю. Фараон Аменхотеп 4, повелевший себя называть Эхнатоном  ("Угодный Атону") - это 1372 - 1354 гг. до н.э.. А вот история Иосифа можно  отнести примерно к семнадцатому веку до нашей эры Приводимые учеными даты колеблются между 1730 и 1630 годами до нашей эры.  Где-то в это время в Египте правила семитская династия (гиксосы). Хотя Гиксосы оккупировали только Hижний Египет с дельтой Hила, однако провинциальные правители Верхнего Египта тоже стали их данниками.
При этом эта династия не пыталась установить никакого монотеизма, который Вы приписываете всем семитам от роду. Вполне реально предположить, что Моисей принадлежал к тому семитскому народу, который и совершил этот "исход", когда он уже утратил свое привилегированное положенние в Египте.

А единобожие Эхнатона имело вполне прагматические намерения. Он сам стал верховным жрецом, конфисковав многие земельные владения старого жречества. Эхнатон, опираясь на служилых людей, официально заменил культ верховного фиванского бога Амона культом Атона (солнечный диск, простирающий лучи-руки). Никаких этических норм это нововведение не принесло, и нет никакой связи с еврейским богом. Фактически, это была первая в истории попытка введения единобожия. Как известно, многие монархи поддерживали единобожие, не без основания полагая, что оно будет способствовать упрочению их власти.

Так что Ваши потуги найти обоснование и следы "знаний" о "едином Боге Яхве", дабы оправдать Библию, никак не подтверждаются историей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #34 : 17 Июль, 2006, 12:45:40 pm »
Цитата: "Atmel"
Спасибо. Но, знаете, "начал пророчествовать за 11-13 лет"... Вы что, точно можете сказать точную дату, когда на Исайю нашло откровение насчет Дамаска? Может, за 5 лет, а может за год.
Но кто бы спорил. Ассирия набирала огромную силу, окружающие государства подали один за другим, нетрудно было и предсказать падение Арамейского царства и завоевание ею Израиля. Это всего лишь политическое предвидение.
Но ведь Исайя говорит: "исключается из числа городов"! Сама фраза заставляет сделать вывод, что этого города больше никто не увидит на карте Земли. Так чего же стоит это пророчество?
Факт в том, что заявленного противоречия нет, остальное написанное вами возможно теоретически, можно даже сказать равновероятно. Об исключении мы уже вроде договорились раньше. Фраза допускает и другие выводы. Например исключается, совсем не значит что навсегда, исключается, не значит, что вася пупкин свою деревню так же не назовет потом...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #35 : 17 Июль, 2006, 12:55:29 pm »
Цитата: "Atmel"
эхнатон ... гиккосы ... иосиф
Понимаете, что получается, я привожу факты, привожу их возможную интерпретацию, а Вы говорите, что нет данных о единобожии при гиккосах, поэтому все мной написанное бред. Вам не кажется это странным? Вообще я ничего не говорил о том, что гиккосы что-то вводили, фараон дал полную свободу действий Иосифу (согласно Библии) а через 3 века мы видим целый город имеющий отличную от общеегипетской религию. Имеем свидетельства прямой связи с библейскими текстами. Имеем связи Иосифа и Гелиополя. В общем, недостаток исторических данных не дает Вам оснований для Вашего вывода. Это нелогично.

Еще Вы постоянно забываете, что Библия это тоже исторический документ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 17 Июль, 2006, 13:10:31 pm »
Не недостаток, а свидетельства принципиальных отличий, и прежде всего - от религии евреев! Подробнее - завтра, сегодня конец рабочего дня.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью