За последние 50 лет немцы стали на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%. Людям внушают чувство неполноценности, если они не покупают новое, модное. На рекламу тратят в год $500 млрд. – этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. А для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.
А на сколько % стал богаче за последние 50 лет М. Лайтман? Сколько $ тратится ныне в год на рекламу его философии и внушение его идей?
Перепотребление обесценивает потребляемый продукт: пища надкусывается и выбрасывается, техника используется лишь частично, отправляясь на свалку, как только появляется более сложная, информация не усваивается и чаще несет не истину, а ложь, коммуникации оказываются поверхностными.
Ну так надо каждому каббалисту постараться наполнить мир информацией, исходящей от М. Лайтмана, который глаголит не ложь, как многие его конкуренты-краснобаи, а истину.
Если я действую инстинктивно, я нахожусь в нашем мире как любое животное, которое заботится о своем потомстве или о своих родных. Мне надо сделать особое усилие: проникнуться любовью, участием к другому человеку, который мне не только безразличен, а которого я просто не люблю или даже ненавижу. Как изменить ненависть на любовь?
Очень просто: перечисляете мне маасер - и считайте, что Вы уже сделали первый шаг, как говорится, одним выстрелом подстрелили сразу двух зайцев.