Форум атеистического сайта

Религия: анализ, критика, выводы => Критика Библии => Тема начата: onehalf от 26 Август, 2015, 10:19:22 am

Название: Библия и книга Урантии
Отправлено: onehalf от 26 Август, 2015, 10:19:22 am
Цитата: "Roland"
Цитата: "Cepreu"
Кстати, Библия — Святая Книга, в ней нет противоречий.
...Православные противоречия тоже замечали...

Одним из самых смешных косяков в "богодухновенном Писании" - это случай как царь Авимелех запал на 90-летнюю Сарру. Еще смешнее - читать объяснение этому православными христианами.

Хотя все объясняется просто и логично.

Священники просто изменили возраст Авраама и Сарры, чтобы рождение Исаака выглядело как чудо.

После вавилонского плена, дух евреев резко упал, что было естественно. Чтобы его поднять, необходимо было лишний раз показать "богоизбранному" народу, что Бог стоит на их стороне. Для этого нужны были чудеса, причем много и разных.

Но внося, как им показалось небольшие, изменения в "Священные Писания", они упустили из виду, что буквально через одну главу, царь Авимелех должен "призреть" Сарру. Тот нюанс, что на то время повествования ей будет 90 лет, и этот факт озадачит последующих читателей, прошел мимо их внимания.

Следует заметить, что еврейские священники сильно бы удивились, если бы узнали, что их писания в последующим объявят "священными" и "богодухновенными". Конечно, они появились не на пустом месте. Но правды о Боге в них нет, а духовность начинается и заканчивается словами пророков и Псалмами. В первую очередь, они писались для поддержки духа евреев. При этом, простыми евреями воспринимались скорее как мифы, иначе, они исполняли бы завет с Богом и слушали его пророков, а не забивали их камнями.

Пишу это с горечью. Если бы христианство ограничилось только рассказом о жизни и учении Иисуса, никому бы не пришлось изворачиваться и сшивать белыми нитками не сшиваемое.
Название: Re: Противоречия в Библии
Отправлено: Roland от 26 Август, 2015, 14:28:47 pm
Цитата: "onehalf"
Одним из самых смешных косяков в "богодухновенном Писании" - это случай как царь Авимелех запал на 90-летнюю Сарру. Еще смешнее - читать объяснение этому православными христианами.

 Ной, трахавший жену в 500 лет, куда смешнее по такой логике.


Цитата: "onehalf"
Пишу это с горечью. Если бы христианство ограничилось только рассказом о жизни и учении Иисуса, никому бы не пришлось изворачиваться и сшивать белыми нитками не сшиваемое.

 Стало быть при написании книги Урантии сей негативный опыт был учтён? В НЗ тоже косяков хватает.
Название: Re: Противоречия в Библии
Отправлено: onehalf от 26 Август, 2015, 17:48:11 pm
В НЗ во все Евнгелия, начиная с самого первого Евангелия от Марка, вносились изменения и удалялись целые главы. То что между ними есть различия - это естественно. Разные авторы, хотя все последующие использовали труды предыдущих. Остальные писания несут личное мнение авторов, и не могут выражать учение Иисуса.

В Книге Урантии описанию жизни Учителя занимает почти 700 страниц и основано на рассказе Ангела-Хранителя Апостола Андрея и промежуточных созданий - непосредственных очевидцев всех событий
Название: Re: Противоречия в Библии
Отправлено: Roland от 26 Август, 2015, 19:47:08 pm
Цитата: "onehalf"
В НЗ во все Евнгелия, начиная с самого первого Евангелия от Марка, вносились изменения и удалялись целые главы.

 Откуда информация? Когда удалялись целые главы, кем?

Цитата: "onehalf"
То что между ними есть различия - это естественно. Разные авторы, хотя все последующие использовали труды предыдущих. Остальные писания несут личное мнение авторов, и не могут выражать учение Иисуса.

 Ну конечно, учение Иисуса может выражать только Урантия.

Цитата: "onehalf"
В Книге Урантии описанию жизни Учителя занимает почти 700 страниц и основано на рассказе Ангела-Хранителя Апостола Андрея и промежуточных созданий - непосредственных очевидцев всех событий

 а я думаю на фантазии того чела, который 50 лет назад книгу Урантии замутил
Название: Re: Противоречия в Библии
Отправлено: onehalf от 27 Август, 2015, 05:28:42 am
Цитата: "Roland"
Ной, трахавший жену в 500 лет, куда смешнее по такой логике.

Одной из замечательных достоинств Книги Урантии состоит в том, что основная ее часть была написана, как ответы на вопросы группы людей. Эта группа называлась "Форум", и в ее состав входило до трехсот человек. Задача "Форума" состояла в том, что задать авторам книги самые сложные и каверзные вопросы на любые темы, на которые не смог бы ответить ни один человек.

За время работы Форума в течении 17 лет ( 1925-1942 гг) лет. в его работе приняло участие 486 человек и было подготовлено несколько тысяч вопросов. Как пример, первоначально авторы книги отвели на рассказ о Всеобщем Отце всего один документ, но после того как они добавили ответы на вопросы Форума, объем текста увеличился до 5 документов.

Поэтому, в Книге Урантии есть ответы практически на все вопросы, которые только могут прийти в голову людям.
Конечно же там есть ответ и на вопрос о Всемирном Потопе и Ное:
Цитировать
НАВОДНЕНИЯ В МЕСОПОТАМИИ

Те, кто селился у рек, привыкли к тому, что в определенные периоды времени реки выходили из берегов. Эти периодические разливы были обычным явлением в их жизни. Однако из-за постепенных геологических изменений, происходивших на севере, долина Месопотамии столкнулась с новыми опасностями.

В течение тысячелетий после затопления первого Эдема продолжался подъем гор вдоль восточного побережья Месопотамии, а также к северо-западу и северо-востоку от нее. Подъем горных регионов существенно ускорился около 5.000 лет до н. э., что, наряду с чрезвычайно усилившимися снегопадами в северных горах, каждую весну приводило к беспрецедентным наводнениям в долине Евфрата.

Весенние половодья становились всё более обширными, в результате чего обитатели речных районов были вытеснены в восточные нагорья. Эти обширные потопы привели к тому, что на протяжении почти тысячи лет десятки городов оставались практически вымершими.

Когда иудейские священники, находившиеся в вавилонском плену, пытались проследить историю еврейского народа со времен Адама, им никак не удавалось связать концы с концами. Тогда одному из них пришло в голову отказаться от этой затеи: пусть весь мир, погрязший в пороке, будет скрыт потопом во времена Ноя, с тем чтобы было легче проследить родословную Авраама непосредственно от одного из трех спасшихся сыновей Ноя.

Предания о тех временах, когда вода покрывала всю поверхность земли, встречаются повсеместно. У многих народов сохранились легенды о всемирном потопе, произошедшем в одну из прошлых эпох. Библейское повествование о Ное, ковчеге и потопе является вымыслом иудейского священства времен вавилонского плена. После установления жизни на Урантии здесь никогда не случалось всемирного потопа. Вся поверхность земли была покрыта водой один-единственный раз, что произошло в эру архея, до начала появления суши.

Однако Ной является исторической личностью: он был виноделом из Арама — речного поселения вблизи Урука.

Каждый год он вел записи своих наблюдений за наводнениями. Он навлекал многочисленные насмешки тем, что странствовал вверх и вниз по речной долине, призывая строить все дома из дерева, в виде плотов, а с приближением периода наводнения забирать домашних животных на ночь в дом.

Каждый год он отправлялся в соседние речные поселения, чтобы предупредить о том, что через столько-то дней будет наводнение. Наконец, настал год, когда ежегодные наводнения были чрезвычайно усилены исключительно обильными дождями. Внезапное прибавление воды смыло целую деревню; только Ной и его семья спаслись в своем плавучем доме.

Что касается возраста:
Цитировать
Сведения о таких долгожителях объясняются также путаницей месяца и года как отрезков времени. Это также видно по библейской генеалогии Авраама и древним китайским летописям. Смешение месяца — промежутка времени из двадцати восьми дней — с появившимся позднее годом, включавшим более трехсот пятидесяти дней, является причиной появления преданий о столь продолжительных сроках жизни людей.

Существуют письменные упоминания о человеке, прожившем более девятисот «лет». Это соответствует неполным семидесяти годам, и веками такая жизнь считалась очень долгой — «трижды по двадцать лет и десять», как впоследствии ее стали обозначать.

В течение еще долгого времени после Адама время продолжали исчислять с помощью месяца из двадцати восьми дней. Но когда, около семи тысяч лет тому назад, египтяне осуществили реформу календаря, они сделали это с большой точностью, введя год продолжительностью в 365 дней.

Использовались фрагменты документов:
Книга Урантии ДОКУМЕНТ 77 ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СОЗДАНИЯ (http://www.urantia.ru/book/Paper77.asp)
Книга Урантии ДОКУМЕНТ 78 ФИОЛЕТОВАЯ РАСА ПОСЛЕ ЭПОХИ АДАМА (http://www.urantia.ru/book/Paper78.asp)
История Урантийского Движения (д-р Уильям Сэдлер) (http://www.urantia.org/ru/fond-urantiya/istoriya)
История Урантийских Документов (Ларри Маллинз,Меридит Джастин Спрунгер) (http://www.urantia.ru/mullins/ahistory.asp)
Название: Re: Противоречия в Библии
Отправлено: onehalf от 27 Август, 2015, 05:48:14 am
Цитата: "Roland"
Цитата: "onehalf"
В НЗ во все Евнгелия, начиная с самого первого Евангелия от Марка, вносились изменения и удалялись целые главы.
Откуда информация? Когда удалялись целые главы, кем?

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПИСЬМЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

Настолько, насколько позволяли условия нашего мандата, мы стремились к использованию и, в некоторой степени, согласованию существующих письменных источников, относящихся к жизни Иисуса на Урантии. Хотя мы имели доступ к утерянным свидетельствам апостола Андрея и извлекли пользу из сотрудничества с множеством небесных существ, находившихся на земле в течение посвящения Михаила (в особенности с его — ныне Личностным — Настройщиком), нашей целью было использовать и так называемые Евангелия Матфея, Марка, Луки и Иоанна.

Эти новозаветные источники появились при следующих обстоятельствах:

1. Евангелие Марка.

Иоанн Марк написал первый (не считая записей Андрея), самый короткий и наиболее простой рассказ о жизни Иисуса.

 Он показал Учителя в его служении, как человека среди людей. Хотя юношей Марк побывал во многих описываемых им местах, в действительности его рассказ является Евангелием от Симона Петра. Сначала он сблизился с Петром, позднее — с Павлом. Марк написал свой рассказ под влиянием Петра и в ответ на настоятельную просьбу церкви в Риме. Зная о том, с каким постоянством Учитель отказывался записывать свои учения во время пребывания на земле во плоти, Марк, подобно остальным апостолам и другим ближайшим ученикам, сомневался, следует ли излагать их в письменном виде.

Однако Петр чувствовал, что римская церковь нуждается в таком письменном источнике, и Марк согласился взяться за его подготовку. Он сделал много записей до гибели Петра в 67 году н. э. и вскоре после его смерти, согласно одобренному Петром плану и ожиданиям церкви в Риме, приступил к своему сочинению. Евангелие было завершено к концу 68 года н. э. Марк писал, опираясь только на свою собственную память и воспоминания Петра.

С тех пор это свидетельство претерпело существенные изменения: многие куски были изъяты, а в конце добавлен более поздний материал, заменивший собой последнюю, пятую часть первоначального Евангелия, которая пропала еще до того, как были сделаны копии с оригинала. Рассказ Марка, в совокупности с записями Андрея и Матфея, послужил письменной основой для всех последующих Евангелий, стремившихся описать жизнь и учения Иисуса.

2. Евангелие Матфея.

Так называемое Евангелие от Матфея представляет собой рассказ о жизни Учителя, написанный в назидание христианам-евреям. Автор этого свидетельства постоянно стремится показать, что многое совершенное Иисусом в своей жизни было сделано для того, чтобы «сбылось сказанное устами пророка». Евангелие от Матфея изображает Иисуса сыном Давида, который с огромным почтением относится к закону и пророкам.

Апостол Матфей не является автором этого Евангелия. Оно было написано Исадором — одним из его учеников, который опирался в своей работе не только на личные воспоминания Матфея об этих событиях, но и на изречения Иисуса, записанные Матфеем сразу же после распятия. Записи Матфея были сделаны на арамейском; Исадор писал по-гречески. Авторство Евангелия было приписано Матфею не с целью обмана. В те дни было принято, чтобы таким образом ученики отдавали дань своим учителям.

В 40 году н. э. — перед тем, как Матфей покинул Иерусалим, чтобы приступить к проповеди евангелия, — его первоначальное повествование было переработано и к нему был добавлен новый материал. Это были личные записи, последний экземпляр которых был уничтожен при пожаре в одном из сирийских монастырей в 416 году н. э.
После того как в 70 году н. э. Иерусалим был осажден армиями Тита, Исадор бежал из города, взяв с собой в Пеллу экземпляр записей Матфея. В 71 году, живя в Пелле, Исадор написал Евангелие от Матфея. В его распоряжении находились также первые четыре пятых повествования, написанного Марком.

3. Евангелие Луки.

Лука — врач из Антиохии Писидийской — был иноверцем, обращенным в христианство Павлом. Написанный им рассказ о жизни Учителя отличается от других. Примкнув к Павлу в 47 году н. э., он начал знакомиться с жизнью и учениями Иисуса. В своем повествовании Лука сохранил многие факты, почерпнутые у Павла и других и говорящие о «благодати Господа Иисуса Христа». Лука рисует Учителя «другом мытарей и грешников». Его многочисленные записи были сведены им в Евангелие только после смерти Павла. Евангелие от Луки было написано в 82 году в Ахайе. Он собирался написать три книги об истории Христа и христианства, однако скончался в 90 году н. э., не успев закончить вторую из них — «Деяния апостолов».

Первоначально, в качестве материала для составления своего Евангелия, Лука использовал историю жизни Иисуса в пересказе Павла. Поэтому Евангелие Луки является, в некотором смысле, Евангелием от Павла. Но у Луки были и другие источники информации. Он не только опросил десятки свидетелей включенных в его повествование многочисленных эпизодов из жизни Иисуса, но имел в своем распоряжении также экземпляр Евангелия Марка (то есть, его первые четыре пятых), повествование Исадора и короткое свидетельство, записанное в 78 году н. э. в Антиохии верующим по имени Кед. У Луки был также искаженный и многократно правленый экземпляр записей, авторство которых приписывалось апостолу Андрею.

4. Евангелие Иоанна.

Евангелие от Иоанна рассказывает многое о служении Иисуса в Иудее и окрестностях Иерусалима, о чём не говорится в других свидетельствах. Это так называемое Евангелие от Иоанна, сына Зеведея, и хотя Иоанн не являлся его автором, он был его вдохновителем.

Первый вариант Евангелия несколько раз исправлялся с целью создать впечатление, что оно написано самим Иоанном. Когда писалось это повествование, в распоряжении Иоанна были остальные Евангелия, и он видел, что многое упущено; соответственно, в 101 году н. э. он вдохновил своего товарища Нафана — греческого еврея из Кесарии — на составление Евангелия. Иоанн восстанавливал события по памяти, а также справлялся с тремя уже существовавшими в то время рассказами.

Сам он не вёл никаких записей. Так называемое «Первое послание Иоанна» было написано самим Иоанном в качестве сопроводительного письма к работе, которую Нафан выполнил под его руководством.

Все эти авторы искренне изображали Иисуса таким, каким они его видели, помнили или знали по рассказам других.

Необходимо также учитывать то воздействие, которое последующее принятие ими христианской теологии Павла оказало на их представления об этих давних событиях. При всём своем несовершенстве, этих свидетельств оказалось достаточно для того, чтобы почти на две тысячи лет изменить направление исторического развития Урантии.

Цитата: "Roland"
Цитата: "onehalf"
То что между ними есть различия - это естественно. Разные авторы, хотя все последующие использовали труды предыдущих. Остальные писания несут личное мнение авторов, и не могут выражать учение Иисуса.
Ну конечно, учение Иисуса может выражать только Урантия.

Цитата: "Roland"
Цитата: "onehalf"
В Книге Урантии описанию жизни Учителя занимает почти 700 страниц и основано на рассказе Ангела-Хранителя Апостола Андрея и промежуточных созданий - непосредственных очевидцев всех событий
а я думаю на фантазии того чела, который 50 лет назад книгу Урантии замутил

Такими словами начинается четвертая часть Книги Уранти:

Цитировать
ЖИЗНЬ И УЧЕНИЯ ИИСУСА

Действуя под наблюдением комиссии из двенадцати членов Объединенного Братства Промежуточных Созданий Урантии, созданной при содействии нынешнего главы нашей категории и Мелхиседека, ответственного за составление этих документов, я, вторичное промежуточное создание, в прошлом прикрепленное к апостолу Андрею, уполномочено изложить события жизни Иисуса Назарянина такими, какими их наблюдали урантийские создания моей категории, а также такими, какими впоследствии они были частично записаны человеком, временно находившимся под моей опекой.

Зная, сколь тщательно его Учитель следил за тем, чтобы не оставить после себя записей, Андрей упорно отказывался от распространения своего повествования. Такое же отношение со стороны других апостолов Иисуса надолго задержало появление Евангелий.
Также любопытно Примечание.

Цитировать
Выполняя полученное задание — по-новому изложить учения и свершения Иисуса Назарянина, — я широко использовал все источники, включая письменные свидетельства и планетарную информацию.

Мною руководило стремление подготовить рассказ, способный просветить не только нынешнее поколение людей, но и принести пользу всем будущим поколениям. Из огромных запасов находившейся в моем распоряжении информации я выбирал ту, которая наилучшим образом соответствовала осуществлению этого замысла. Насколько это было возможным, я черпал свою информацию только у людей. Лишь в тех случаях, когда такие источники оказывались недостаточными, я прибегал к сверхчеловеческим свидетельствам.

Если идеи и представления, воплощенные в жизни Иисуса, в приемлемой форме выражались человеческим разумом, я неизменно отдавал предпочтение такому типично человеческому образу мысли. Хотя я стремился корректировать словесное выражение для лучшего его соответствия нашим представлениям о действительном смысле и истинном значении жизни и учений Христа, во всех своих повествованиях, насколько это было возможно, я придерживался подлинно человеческих представлений и образа мысли.

Я прекрасно понимаю, что те представления, которые возникли в человеческом разуме, будут более приемлемы и полезны для всех остальных людей. В тех случаях, когда мне не удавалось найти необходимые представления в письменных свидетельствах или выражениях людей, я прибегал к источникам памяти существ моей собственной категории — промежуточных созданий. Если же и этот, вторичный источник информации оказывался неадекватным, я без колебания обращался к сверхпланетарным источникам.

Кроме воспоминаний, содержащихся в повествовании апостола Андрея, собранные мною записи, на основании которых я подготовил этот рассказ о жизни и учениях Иисуса, содержат жемчужины мысли и высшие представления об учениях Христа, собранные более чем у двух тысяч людей, живших на земле в период между Иисусом и составлением этих откровений, — точнее, новых изложений.

Разрешение, позволяющее прибегать к откровению, использовалось только тогда, когда в человеческих источниках и человеческих представлениях отсутствовала адекватная идея. В соответствии с полученным поручением, я имел право использовать внечеловеческие источники информации или выражения только в тех случаях, когда я мог подтвердить, что все мои попытки найти требуемое концептуальное выражение среди чисто человеческих источников были тщетными.

В сотрудничестве со своими одиннадцатью товарищами — промежуточными созданиями — и под руководством Мелхиседека, ответственного за составление настоящих документов, я изложил это повествование в соответствии с моим собственным представлением об эффективности компоновки и согласно выбранной мною форме непосредственного выражения.

Тем не менее, большинство идей и даже некоторые из использованных мною удачных выражений родились в сознании людей различного происхождения, живших на земле и принадлежавших к сменившимся с тех пор поколениям, — вплоть до тех людей, которые живут сейчас, во время подготовки данного повествования. Во многих отношениях я не столько сам излагал события, сколько выступал в роли составителя и редактора.

Я без колебания использовал те идеи и представления — предпочтительно человеческие, — которые позволили мне наиболее плодотворно отобразить жизнь Иисуса и по-новому изложить его несравненные учения в наиболее точных и метких, в самом широком смысле возвышенных выражениях. От имени Братства Объединенных Промежуточных Созданий Урантии я, с чувством глубокой благодарности, выражаю свою признательность всем письменным и концептуальным источникам, использованным нами в предлагаемом ниже переработанном описании жизни Иисуса на земле.
Название: Re: Противоречия в Библии
Отправлено: Roland от 27 Август, 2015, 06:44:09 am
Цитата: "onehalf"
Одной из замечательных достоинств Книги Урантии состоит в том, что основная ее часть была написана, как ответы на вопросы группы людей. Эта группа называлась "Форум", и в ее состав входило до трехсот человек. Задача "Форума" состояла в том, что задать авторам книги самые сложные и каверзные вопросы на любые темы, на которые не смог бы ответить ни один человек.

 Как мне убедиться, что таковой форум вообще был? Где хранится оригинал Вашей Урантии? Ваше учение - всего лишь одно из многих эзотерических учений, а эзотерика - одно из многих направлений в религии и философии. К тому же Вы вторичный продукт от христианства, ибо используете его, чтобы подогреть интерес к книге.



Цитата: "onehalf"
Поэтому, в Книге Урантии есть ответы практически на все вопросы, которые только могут прийти в голову людям.

 Чушь. Чисто по объёму текста. К тому же понятно, какого качества эти "ответы".

Цитата: "onehalf"

Конечно же там есть ответ и на вопрос о Всемирном Потопе и Ное:
Цитировать
НАВОДНЕНИЯ В МЕСОПОТАМИИ

 Сказочки на ночь мне итак есть где почитать.


Цитата: "onehalf"

Сведения о таких долгожителях объясняются также путаницей месяца и года как отрезков времени. Это также видно по библейской генеалогии Авраама и древним китайским летописям. Смешение месяца — промежутка времени из двадцати восьми дней — с появившимся позднее годом, включавшим более трехсот пятидесяти дней, является причиной появления преданий о столь продолжительных сроках жизни людей.

Существуют письменные упоминания о человеке, прожившем более девятисот «лет». Это соответствует неполным семидесяти годам, и веками такая жизнь считалась очень долгой — «трижды по двадцать лет и десять», как впоследствии ее стали обозначать.

В течение еще долгого времени после Адама время продолжали исчислять с помощью месяца из двадцати восьми дней. Но когда, около семи тысяч лет тому назад, египтяне осуществили реформу календаря, они сделали это с большой точностью, введя год продолжительностью в 365 дней.

 Это всё бесполезное балабольство. При чём тут вообще китайские летописи? На каких фактологических материалах можно установить, что произошло такое смешение? Я могу объяснить 900 лет Адама как и провиденциализмом, так и совсем другими материалистическими причинами.

  Шумеры что ли тоже перепутали месяцы (или уже точнее недели наверное) с годами, что у них правление легендарных допотопных правителей исчисляется в шарах (3600 лет)?

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1.80.D0.B8 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B8_%D0%90%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0#.D0.94.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.86.D0.B0.D1.80.D0.B8)
 

 Изучайте историю, а не дурацкий новодел.
Название: Re: Противоречия в Библии
Отправлено: onehalf от 27 Август, 2015, 08:41:08 am
Цитата: "Roland"
Как мне убедиться, что таковой форум вообще был?

Я не могу заставить поверить. Если вам недостаточно уже приведенной мною литературы, можете ознакомится дополнительсно с рубрикой Вторичные работы (http://www.urantia.ru/author.asp)

Цитата: "Roland"
Где хранится оригинал Вашей Урантии?

После того как текст перепечатывался, оригиналы исчезали, даже если их запирали в банковском сейфе.
Авторы объяснили, что не хотят появления слухов о существовании неких "апокрифов".

Цитата: "Roland"
Ваше учение - всего лишь одно из многих эзотерических учений, а эзотерика - одно из многих направлений в религии и философии.

Википедия: Слово «эзотеризм» происходит от слова «эзотерический» — тайный, скрытый, посвящённый в тайны какого-либо общества или учения, открытого только избранным.

Книга Урантии является Божественным откровением. Сравните:

Википедия: Открове́ние, в религии и теологии — разнообразное открытие Богом себя самого и своей воли людям. Откровение может исходить как непосредственно от Бога, так и через посредников.

В отличии от всех эзотерических книг, Книга Урантии написана абсолютно понятным языком и доступна для понимания каждым интеллектуально развитым человеком. Конечно, в ней есть очень сложные для понимания места, но для наглядности сравните с "Тайной Доктриной" Блаватской.

Цитата: "Roland"
К тому же Вы вторичный продукт от христианства, ибо используете его, чтобы подогреть интерес к книге.

Представьте себе, что несколько человек, совершенно независимо друг от друга, описали одно и то же событие.
Естественно, их описания будут похожи, и возможно даже местами совпадать. Но это не значит, что они переписали все другу у друга. Все описания являются равноправными.

Цитата: "Roland"
Чушь. Чисто по объёму текста. К тому же понятно, какого качества эти "ответы".

Объем более двух тысяч страниц. Вам мало?
В среднем, для того, чтобы прочитать книгу и понять ее содержание, уходит от полугода до года.
Если вас не устраивает качество ответов, попробуйте научно доказать, что они неверны.

Цитата: "Roland"
Это всё бесполезное балабольство. При чём тут вообще китайские летописи? На каких фактологических материалах можно установить, что произошло такое смешение?

К сожалению, в Книге Урантии не так подробно раскрывается этот вопрос. Я не хочу пользоваться другими источниками информации, так как обсуждается содержание именно Книги Урантии.

Цитата: "Roland"
Я могу объяснить 900 лет Адама как и провиденциализмом, так и совсем другими материалистическими причинами.

Адам и Ева не были людьми. Они относятся к категории Материальных Божьих Сынов. У себя на родине - в столице нашей локальной системы Иерусем живут вечно. Их предназначение - стать Планетарными Адамами и Евой для биологического совершенствования эволюционных рас. После серафического переноса на нашу планету, для продолжения вечной жизни им необходимо потреблять сок древа жизни.  

Цитировать
ДРЕВО ЖИЗНИ

В центре садового храма Ван посадил давно охранявшееся древо жизни, листья которого предназначались для «исцеления народов» и плоды которого так долго поддерживали его самого на земле. Ван хорошо знал, что Адам и Ева также будут зависеть от этого дара Эдемии для сохранения своей жизни после появления на Урантии в материальном виде.

В столице системы Материальным Сынам не требуется древо жизни. Только после прибытия на планету и восстановления здесь своей личности они становятся зависимыми от него для сохранения физического бессмертия.
Возможно, что «древо познания добра и зла» является образным выражением, символом, охватывающим огромное богатство человеческого опыта, однако «древо жизни» не было мифом: оно было реальностью и в течение долгого времени существовало на Урантии.

Когда Всевышние Эдемии одобрили назначение Калигастии Планетарным Князем Урантии и ста иерусемских жителей — членами его административного персонала, то с помощью Мелхиседеков они отправили на планету куст Эдемии, и со временем это растение превратилось на Урантии в древо жизни.

Эта форма внеразумной жизни присуща столичным сферам созвездий и встречается также в столичных мирах локальных и сверхвселенных, равно как и в сферах Хавоны, — но не в столицах систем.

Это сверхрастение накапливало некоторые пространственные энергии, служившие противоядием для тех субстанций в животных организмах, которые вызывают процесс старения. Плоды древа жизни служили как бы сверххимическим аккумулятором, при употреблении которого таинственным образом высвобождалась сила вселенной, продлевавшая жизнь.

Такая форма поддержки ничего не давала обычным эволюционным существам Урантии: она предназначалась исключительно для ста материализованных членов персонала Калигастии и ста модифицированных андонитов, пожертвовавших свою жизненную плазму персоналу Князя и, взамен, сделавшихся обладателями того жизненного компонента, который позволял им пользоваться плодами древа жизни для бесконечного продления своего, в принципе, смертного существования.

Во времена правления Князя древо жизни росло в центральном круглом дворе храма Отца. Когда вспыхнуло восстание, Ван и его товарищи в своем временном лагере вырастили новое дерево из сердцевины старого.

Впоследствии куст Эдемии был перенесен в их высокогорное убежище, где он служил и Вану, и Амадону в течение более ста пятидесяти тысяч лет.

Занимаясь подготовкой Сада для Адама и Евы, Ван и его товарищи пересадили дерево Эдемии в Эдемский Сад, где, как и прежде, оно росло в центральной круглой части нового храма Отца. Адам и Ева периодически пользовались его плодами для поддержания двойственного типа своей физической жизни.

После провала планов Материального Сына, Адаму и его семье не было позволено унести из Сада сердцевину дерева. Когда нодиты захватили Эдем, они прослышали, что станут как «боги, если они вкусят плоды древа». Каково же было их удивление, когда они обнаружили, что дерево не охраняется.

В течение многих лет они свободно пользовались его плодами, но безрезультатно: все они были материальными смертными данного мира, не наделенными тем даром, без которого эти плоды не могли возыметь своего действия. Неспособность извлечь пользу из древа жизни привела их в ярость, и во время одной из междоусобных войн как храм, так и дерево были сожжены. Осталась только каменная стена, простоявшая до тех пор, пока Сад не ушел под воду. Так погиб уже второй храм Отца.

С этого времени вся урантийская плоть должна была следовать естественному пути жизни и смерти. Адам, Ева, их дети, дети их детей, а также их товарищи — все они с течением времени умерли и, таким образом, стали участниками программы восхождения в локальной вселенной, где вслед за материальной смертью следует воскресение в обительских мирах.

Многие, казалось бы непонятные места в различных религиозных писаниях, имеют под собой вполне реальную основу.

Цитировать
Адам и Ева непосредственно усваивали «свет и энергию» некоторых космических излучений, используя для этого древо жизни.

Тела Адама и Евы излучали мерцающий свет, однако, соблюдая обычаи своих товарищей, они всегда носили одежду. Хотя в течение дня они ходили полуобнаженными, с приходом вечера они надевали ночные накидки.

Происхождение традиционного нимба над головами предположительно благочестивых и святых людей восходит ко дням Адама и Евы.

Из-за того, что излучаемый их телами свет практически полностью скрывался одеждой, заметным было только лучезарное свечение над их головами. Так потомки Адамсона всегда выражали свое представление об индивидуумах, которых считали необыкновенно развитыми в духовном отношении.

Цитата: "Roland"
Шумеры что ли тоже перепутали месяцы (или уже точнее недели наверное) с годами, что у них правление легендарных допотопных правителей исчисляется в шарах (3600 лет)?

Да, здесь налицо путаница месяцев и годов. Но, шумерские цари были не простыми людьми. Они были потомками нодитов (помните "земля Нода"?).

В ответе на предыдущий вопрос, я привел фрагмент из Книги Урантии. В нем есть такие слова
Цитировать
"Впоследствии куст Эдемии был перенесен в их высокогорное убежище, где он служил и Вану, и Амадону в течение более ста пятидесяти тысяч лет."

Нод и Ван входили в телесный персонал Планетарного Князя, который прибыл на нашу планету 500 тысяч лет назад. Только один из них поддержал восстание Люцифера, которое произошло 200 тысяч лет назад, а второй выступил против.

Цитировать
ТЕЛЕСНЫЙ ПЕРСОНАЛ КНЯЗЯ

Отправляясь в молодой мир, Планетарный Князь обычно берет с собой группу добровольцев из числа восходящих существ столицы локальной вселенной.

Эти восходящие существа сопровождают князя в качестве советников и помощников на ранних этапах совершенствования рас. Корпус материальных помощников представляет собой связующее звено между князем и народами его мира. В распоряжении урантийского князя, Калигастии, был корпус из ста таких помощников.

Такие помощники-добровольцы являются жителями столицы системы, и ни один из них не слился с внутренним Настройщиком. За Настройщиками таких добровольцев сохраняется статус постоянного обитания в столице системы, в то время как моронтийные прогрессоры временно возвращаются в бывшее материальное состояние.

Носители Жизни — творцы формы — обеспечивают таких добровольцев новыми физическими телами, которыми они пользуются в течение пребывания на планете. Хотя эти личностные формы не подвластны обычным заболеваниям сфер, с ними, как и с ранними моронтийными телами, могут происходить определенные несчастные случаи механического характера.

Обычно члены телесного персонала князя покидают планету в связи с очередным планетарным судом, при явлении на сферу второго Сына. До этого они, по установившейся традиции, передают свои различные обязанности собственному потомству и некоторым высокоразвитым добровольцам из числа местных жителей. В тех мирах, где помощникам князя разрешалось вступать в брак с наиболее развитыми группами местных рас, им на смену обычно приходит потомство, появляющееся от таких браков.

У помощников Планетарного Князя редко возникают супружеские связи с представителями мировых рас, однако они всегда вступают в брачные отношения друг с другом. От такого союза появляются два класса существ: первичный тип промежуточных созданий и некоторые высшие типы материальных созданий, которые остаются прикрепленными к персоналу князя, после того как их родители покидают планету после прибытия Адама и Евы.

Эти дети вступают в половые отношения со смертными расами только в чрезвычайных ситуациях, но и в таких случаях это происходит по указанию Планетарного Князя; их дети — внуки телесного персонала — по своему статусу относятся к высокоразвитым расам своего времени и поколения. У всех потомков этих полуматериальных помощников Планетарного Князя появляются Настройщики.

Цитировать
Члены калигастийской сотни обладали личным бессмертием — они не умирали. В их материальных формах циркулировали противотоксические компоненты жизненных токов системы; и если бы их контакт с жизненными контурами не был прерван восстанием, они жили бы бесконечно долго — вплоть до прибытия последующего Божьего Сына или освобождения от планетарной службы и возобновления прерванного восхождения к Хавоне и Раю.

Эти противотоксические компоненты жизненных токов Сатании получались из плодов древа жизни — куста Эдемии, посланного на Урантию Всевышними Норлатиадека одновременно с прибытием Калигастии. В эпоху Даламатии это дерево росло в центральном дворе храма невидимого Отца, и пока материальные существа из персонала Князя имели доступ к древу жизни, именно его плоды обеспечивали им бесконечную жизнь — в противном случае они оставались бы смертными.

Хотя эта сверхподдержка и не представляла какой-либо ценности для эволюционных рас, она была вполне достаточной для того, чтобы даровать непрерывную жизнь как калигастийской сотне, так и ста связанным с ней видоизмененным андонитам.

В этой связи необходимо пояснить, что когда сто андонитов пожертвовали свою человеческую зародышевую плазму членам княжеского персонала, Носители Жизни внедрили в их смертные тела дополнители системных контуров. Таким образом они получили возможность жить одновременно с персоналом — век за веком, неподвластные физической смерти.

Впоследствии ста андонитам рассказали об их участии в создании новых форм для своих руководителей, и эти сто андонитов оставались в столице в качестве личных спутников телесного персонала Князя.

Надеюсь, теперь вы понимаете, откуда в легендах такие большие сроки жизни некоторых правителей.
Название: Re: Противоречия в Библии
Отправлено: onehalf от 31 Август, 2015, 05:11:37 am
Цитата: "Cepreu"
Кстати, Библия — Святая Книга, в ней нет противоречий.

РАЗГОВОР С НАФАНАИЛОМ

Затем Иисус отправился в Абилу, где трудились Нафанаил и его товарищи. Нафанаилу не давали покоя некоторые высказывания Иисуса, которые, как ему казалось, умаляли авторитет признанных священных книг иудеев. Поэтому в тот вечер, после обычного часа вопросов и ответов, Нафанаил отвел Иисуса в сторону и спросил: «Учитель, можешь ли ты доверить мне истину о Писаниях?

Я вижу, что ты учишь нас только нескольким священным книгам — на мой взгляд, лучшим, — и я полагаю, что ты отвергаешь учения раввинов о том, что слова закона суть слова самого Бога, бывшие у Бога на небесах еще до Авраама и Моисея.

В чём заключается истина о Писаниях?»

Услышав этот вопрос своего смущенного апостола, Иисус ответил:
«Нафанаил, ты сделал правильный вывод; мое отношение к Писаниям отличается от отношения раввинов. Я поговорю с тобой об этом при условии, что ты не станешь передавать наш разговор своим братьям, не все из которых готовы принять это учение. Слова закона Моисея, а также учения Писаний не существовали до Авраама.

Лишь в недавние времена Писания были собраны в том виде, в каком они известны нам сейчас. Наряду с лучшими из наиболее возвышенных помыслов и устремлений еврейского народа они содержат и много такого, что никоим образом не отражает характер и учения небесного Отца. Поэтому я вынужден собирать по крупицам из лучших учений те истины, которые надлежит использовать в евангелии царства.

Эти писания суть творения людей. Некоторые из них были людьми святыми, другие — не слишком святыми. Учения этих книг отражают воззрения и уровень просвещенности тех эпох, в которые они появились на свет. С точки зрения раскрытия истины, последние из них более достоверны, чем первые.

Писания несовершенны и являются сугубо человеческими творениями, но не сомневайся: на сегодняшний день они действительно представляют собой лучшее в мире собрание религиозной мудрости и духовной истины.

Многие из книг были написаны не теми людьми, которым они приписываются, но это ни в коей мере не уменьшает ценности содержащихся в них истин. Если бы рассказ об Ионе не являлся фактом и даже если бы Иона был вымышленным лицом, глубокая истина этого повествования — любовь Бога к Ниневии и так называемым язычникам — не потеряла бы своей ценности в глазах всех тех, кто любит своих собратьев.

Писания священны, потому что они отражают мысли и поступки людей, искавших Бога и раскрывших в этих книгах свои высочайшие представления о праведности, истине и святости. Писания содержат много, очень много того, что является истинным, однако в свете твоего нынешнего учения ты знаешь, что многое в этих произведениях дает неверное представление о небесном Отце, — любящем Боге, раскрыть которого я пришел всем мирам.

Нафанаил, никогда, ни на мгновение не позволяй себе верить тем местам из Писаний, где говорится, что Бог любви послал твоих предков в бой для уничтожения всех их врагов, — мужчин, женщин и детей. Такие истории придуманы людьми, причем людьми не особенно святыми; они не являются словом Божьим. Писания всегда отражали, и всегда будут отражать, интеллектуальный, нравственный и духовный уровень их творцов.

Разве ты не обратил внимания на то, как представления о Ягве становятся всё более прекрасными и возвышенными от одной книги пророков к другой — от Самуила к Исайе? И ты должен помнить, что Писания предназначены для религиозного воспитания и духовного руководства. Их авторы не были историками или философами.

Наиболее прискорбным является не просто ошибочная идея об абсолютном совершенстве Писаний и непогрешимости их учений, а приводящее в замешательство толкование этих священных трудов скованными традицией иерусалимскими книжниками и фарисеями.

И теперь они будут использовать как доктрину о богооткровенности Писаний, так и свои ложные толкования этих книг в решительной попытке дать отпор новым учениям евангелия царства. Нафанаил, всегда помни о том, что Отец никогда не ограничивает раскрытие истины каким-либо одним поколением или каким-либо одним народом. Многие искренние искатели истины приходили и будут приходить в замешательство и уныние из-за этих доктрин о совершенстве Писаний.

Сила истины заключается в том самом духе, который пребывает в ее живых воплощениях, а не в мертвых словах менее просвещенных людей иного поколения, которым, якобы, было ниспосланно наитие.

И даже если жизнь этих святых людей древности была исполнена божественного вдохновения и духовности, это не означает, что и их слова были ниспосланы свыше. Ныне мы не записываем учения этого евангелия царства, дабы, когда меня не будет, вы тут же не разделились на всевозможные группы борцов за истину из-за различного толкования моих учений. Для этого поколения будет лучше, если мы будем жить этими истинами, остерегаясь записывать их.

Хорошо запомни мои слова, Нафанаил: ничто из того, чего коснулось человеческое естество, не может считаться непогрешимым. Хотя человеческий разум действительно способен излучать сияние божественной истины, такое сияние всегда будет только относительно чистым и лишь отчасти божественным. Создание способно стремиться к непогрешимости, но только Создатели обладают им.

Однако величайшим заблуждением учения о Писаниях является доктрина о том, что эти письмена суть тайна за семью печатями, а их мудрость смеют толковать лишь лучшие умы нации. Если что-то и держит откровения божественной истины за семью печатями, то это одно лишь человеческое невежество, фанатизм и узколобая нетерпимость.

Только предрассудки ослабляют свет Писаний, только суеверия омрачают его.

Ложный страх священности лишил религию такого защитника, как здравый смысл.

Страх перед авторитетом священных писаний прошлого не позволяет сегодняшним искренним душам принять новый свет евангелия — тот самый свет, который столь трепетно мечтали увидеть богопознавшие люди других поколений.

Но самое печальное то, что некоторые из учителей, провозглашающих святость такого традиционализма, знают эту истину. Они в большей или меньшей степени отдают себе отчет в ограниченности Писаний, однако они являются моральными трусами, интеллектуально нечестными людьми. Они знают истину о священных книгах, но предпочитают утаивать эти возмущающие спокойствие факты от народа.

Так они извращают и искажают Писания, превращая их в руководство по раболепному соблюдению мелочей каждодневной жизни и наделяя его властью в вещах недуховных, вместо того, чтобы обращаться к священным книгам как к кладезю нравственной мудрости, религиозного вдохновения и духовного учения богопознавших людей других поколений».

Слова Учителя просветили и потрясли Нафанаила. Он долго размышлял об этом разговоре в глубине своей души, но никому не говорил о нем вплоть до вознесения Иисуса. И даже после этого он боялся рассказывать обо всём, во что его посвятил Учитель.

Читать полностью: Книга Урантии
ЧАСТЬ IV. ЖИЗНЬ И УЧЕНИЯ ИИСУСА
ДОКУМЕНТ 159 ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДЕКАПОЛИСУ (http://www.urantia.ru/book/Paper159.asp)
Название: Re: Библия и книга Урантии
Отправлено: Roland от 31 Август, 2015, 08:18:59 am
Таких апокрифов ещё в античности напридумывали гору.
Название: Re: Библия и книга Урантии
Отправлено: onehalf от 01 Сентябрь, 2015, 06:29:35 am
Цитата: "Roland"
Таких апокрифов ещё в античности напридумывали гору.

Не могу не согласится. Сомнительной литературы вагон и маленькая тележка.
Как их различить? Как ни крути, но без веры, наверное, здесь не обойтись.

Во время разговора Иисуса с греческим евреем Навоном, Учитель так определил понятие истины:


ИСТИНА И ВЕРА (адаптировано к современному языку)

Истину невозможно определить словами — она определяется только жизнью.

Истина всегда больше знания. Знание имеет отношение к наблюдаемым вещам, однако истина выходит за пределы чисто материальных уровней, ибо она созвучна мудрости и охватывает такие неуловимые категории, как человеческий опыт, а также духовные и живые реальности.

Знание берет начало в науке, мудрость — в истинной философии, истина — в религиозном опыте духовной жизни.

Знание имеет дело с фактами, мудрость — с отношениями, истина — с реальностными ценностями.

Человек склонен выхолащивать науку, формализовать философию и догматизировать истину, ибо он отличается интеллектуальной леностью в приспособлении к поступательному устремлению жизни и одновременно панически боится неизвестного. Человеку, в силу своей природы, трудно изменить образ жизни и стереотипы мышления.

Раскрытая истина — индивидуально обнаруженная истина — высшее наслаждение для человеческой души. Такая истина есть совместное творение материального разума и пребывающего в человеке духа. Вечное спасение этой понимающей истину и любящей красоту души гарантируется той жаждой добродетели, которая ведет этого смертного к единству цели, — выполнить волю Отца, найти Бога и стать таким, как он.

Между истинным знанием и истиной никогда не бывает противоречия. Противоречие возможно между знанием и человеческими верованиями — поверьями, которые окрашены предрассудками, искажены страхом и подчинены смертельной боязни столкновения с новыми фактами материальных открытий или духовного прогресса.

Однако истина никогда не становится человеческим достоянием без веры.

Это справедливо потому, что мысли, мудрость, этика и идеалы человека никогда не поднимутся выше, чем его вера, его возвышенная надежда.

И любая такая истинная вера основана на глубоких размышлениях, искренней самокритике и бескомпромиссном нравственном сознании.

Вера — это то вдохновение, которым отличается одухотворенное творческое воображение.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ

Математика, материальная наука, незаменима для разумного обсуждения материальных аспектов вселенной, но такое знание не является непременной частью более высокого осознания истины или личного понимания духовных реальностей.

Не только в царстве живого, но и в мире физической энергии сумма двух или нескольких вещей во множестве случаев превышает ожидаемый результат их простого сложения или отличается от него.

Вся математика, вся философия, сложнейшая физика или химия не смогли бы предсказать, что соединение двух атомов газообразного водорода с одним атомом газообразного кислорода даст новую и качественно сверхаддитивную субстанцию — жидкую воду. Истинное понимание одного только данного физико-химического явления должно было бы предотвратить развитие материалистической философии и механистической космологии.

Технический анализ не вскрывает возможностей человека или вещи. Например, вода с успехом используется для тушения огня. То, что вода гасит огонь, все знают по своему опыту, но данное свойство невозможно обнаружить на основании какого-либо анализа. Анализ определяет, что вода состоит из водорода и кислорода; дальнейшее изучение этих элементов показывает, что кислород активно способствует процессу горения, а водород свободно горит сам.

Ваша религия становится истинной, ибо она освобождается от рабского страха и пут суеверий. Ваша философия упорно стремится избавиться от догм и традиций. Ваша наука вовлечена в вековую борьбу истины и заблуждения, стремясь к освобождению от оков абстракции, рабской приверженности математике и относительной слепоты механистического материализма.

У смертного человека есть духовное ядро. Разум — это индивидуальная энергетическая система, существующая вокруг божественного духовного ядра и функционирующая в материальном окружении. Такое живое взаимодействие разума и духа индивидуума образует вселенский потенциал вечной личности. Действительное несчастье, непоправимая беда, серьезное поражение или неотвратимая смерть могут прийти только после того, как эгоистические представления позволяют себе полностью вытеснить контролирующее воздействие центрального духовного ядра и тем самым разрушают космическую структуру индивидуальности личности.

[Представлено Воспитателем Мудрости, уполномоченным От Века Древними.]

ОБЕЩАННЫЙ ПОМОЩНИК

Продолжая обучение, Иисус сказал: «После того как я прибуду к Отцу, после того как он полностью одобрит сделанное мною для вас на земле и после того как я обрету окончательное полновластие в моих владениях, я скажу своему Отцу: оставив своих детей одних на земле, я должен исполнить свое обещание и послать им другого учителя.

И когда Отец одобрит это, я изолью Дух Истины на всю плоть. В ваших сердцах уже пребывает дух Отца, и когда настанет этот день, вы обретете меня, так же, как сегодня у вас есть Отец.

Этот новый дар есть дух живой истины.

Поначалу неверующие не станут прислушиваться к учениям этого духа, но сыны света примут его с радостью и всем сердцем. И когда этот дух прибудет к вам, вы познаете его, как познали меня, и примете его в свои сердца, и он останется с вами.

Итак, вы видите, что я не собираюсь оставлять вас без помощи и водительства. Я не брошу вас в одиночестве. Сегодня я могу быть с вами только лично. В грядущие века я буду с вами и всеми другими людьми, желающими моего присутствия, где бы они ни были, и с каждым из вас одновременно.

Еще несколько часов, и мир больше не увидит меня; вы же будете по-прежнему знать меня в своих сердцах, пока я не пришлю к вам нового учителя, — Духа Истины. Так же, как мой Отец дал мне от своего духа, так и я дам вам от своего духа.

И этот Дух Истины, который я посвящу вам, будет вести и утешать вас и в итоге приведет ко всякой истине.

ДУХ ИСТИНЫ

Новый помощник, которого Учитель обещал направить в сердца всех верующих, излить на всю плоть, является Духом Истины. Этот божественный дар не есть буква или закон истины, как не призван он функционировать в качестве формы или выражения истины.

Новый учитель — это убежденность в истине, осознание и уверенность в истинных значениях реальных духовных уровней.

И этот новый учитель есть дух живой и растущей истины, расширяющейся, раскрывающейся и адаптирующейся истины.

Божественная истина есть живая, постигаемая духом реальность. Истина существует только на высоких духовных уровнях осознания божественности и осознанного общения с Богом.

Можно познавать истину, и можно проживать истину; можно ощущать рост истины в душе — и можно наслаждаться освобождающим постижением истины в разуме, но истину невозможно заковать в формулы, кодексы, символы веры или интеллектуальные типы человеческого поведения.

Когда вы предлагаете человеческую формулировку божественной истины, она быстро погибает. Последующее использование скованной истины может в лучшем случае вылиться лишь в особую форму интеллектуализированной, возвеличенной мудрости.

Статичная истина есть истина мертвая, и только мертвая истина может считаться теорией. Живая истина динамична и может существовать в человеческом разуме только в качестве эмпирической сущности.

Разумность вырастает из материального бытия, озаренного присутствием космического разума. Мудрость включает в себя осмысление знания, поднятого на новые уровни значения и движимого присутствием вселенского дара, — вспомогательного духа мудрости.

Истина есть ценность, присущая духовной реальности и испытываемая только наделенными духом существами, которые функционируют на сверхматериальных уровнях вселенского сознания и которые, постигнув истину, позволяют активирующему ее духу жить и властвовать в своих душах.

Подлинное дитя вселенского постижения ищет в каждом мудром высказывании Дух Истины. Богопознавший индивидуум неизменно поднимает мудрость до уровней божественных свершений — уровней живой истины; духовно не развивающаяся душа постоянно тянет живую истину вниз, к мертвым уровням мудрости и в область всего лишь возвышенного знания.

Источник: Книга Урантии
Использовались фрагменты документов:
ДОКУМЕНТ 132 В РИМЕ (http://www.urantia.ru/book/Paper132.asp)
ДОКУМЕНТ 12 ВСЕЛЕННАЯ ВСЕЛЕННЫХ (http://www.urantia.ru/book/Paper12.asp)
ДОКУМЕНТ 180 ПРОЩАЛЬНАЯ РЕЧЬ (http://www.urantia.ru/book/Paper180.asp)
Название: Re: Библия и книга Урантии
Отправлено: Зоровавель от 03 Сентябрь, 2015, 12:09:30 pm
Цитата: "Roland"
Таких апокрифов ещё в античности напридумывали гору.

   :!: Согласен с Роландом.
  И НЫНЕ не прекращают появляться неизвестные "апокрифы", не говорящие как Слово из Уст Божиих.
  Не сравнить их с древними Евангелиями Фомы, Филиппа, Андрея., Петра, Иуды, Силуана, Марии, итп .
  Урантия - вымыслы человеческие.
  Так говорит Библия, - "Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, 18 глава :
1 Все вообще создал Живущий во Веки; Господь один Праведен.
   :arrow: 2 Никому не предоставил Он изъяснять Дела Его. :!:
3 И кто может исследовать великие Дела Его?   :?:
4 Кто может измерить Силу величия Его? и кто может также изречь Милости Его?  :?:
5 Невозможно ни умалить, ни увеличить, и невозможно исследовать дивных дел Господа.
6 Когда человек окончил бы, тогда он только начинает, и когда перестанет, придет в изумление.
7 Что есть человек и что польза его? что благо его и что зло его?
8 Число дней человека – много, если сто лет: как капля воды из моря или крупинка песка, так малы лета его в дне вечности.
9 Посему Господь долготерпелив к людям и изливает на них милость Свою.
10 Он видит и знает, что конец их очень бедствен,
11 и потому умножает милости Свои.
12 Милость человека – к ближнему его, а милость Господа – на всякую плоть.
13 Он обличает и вразумляет, и поучает и обращает, как пастырь стадо свое.
14 Он милует принимающих вразумление и усердно обращающихся к закону Его.
15 ...
Сирах 18 глава: http://www.bible.by/noncanonical/read/76/18/ (http://www.bible.by/noncanonical/read/76/18/) © bible.by
Название: Re: Библия и книга Урантии
Отправлено: onehalf от 21 Октябрь, 2015, 07:17:37 am
Цитата: "Зоровавель"
Цитата: "Roland"
Таких апокрифов ещё в античности напридумывали гору.

   :!: Согласен с Роландом.
  И НЫНЕ не прекращают появляться неизвестные "апокрифы", не говорящие как Слово из Уст Божиих.
  Не сравнить их с древними Евангелиями Фомы, Филиппа, Андрея., Петра, Иуды, Силуана, Марии, итп .
  Урантия - вымыслы человеческие.
...

ПРИБЛИЖЕНИЕ К БОГУ

Неспособность конечного создания приблизиться к бесконечному Отцу объясняется не отчужденностью Отца, а конечностью и материальными ограничениями созданных существ.

Духовная пропасть, лежащая между высшей личностью вселенского существования и низшими группами созданных разумных существ, непостижима. Если бы низшие категории разумных созданий можно было мгновенно перенести в присутствие самого Отца, они не смогли бы понять, где находятся. Они и в этом случае точно так же не замечали бы присутствия Всеобщего Отца, как не замечают его там, где находятся теперь.

Смертному человеку предстоит пройти очень долгий путь, прежде чем он будет вправе, в пределах возможного и с надеждой на успех, попросить проводить его к Райскому присутствию Всеобщего Отца. Человек должен претерпеть многократное духовное преобразование, прежде чем он сможет достигнуть уровня, обеспечивающего такое духовное зрение, которое позволит ему увидеть хотя бы одного из Семи Главных Духов.

Наш Отец не скрывается, это не капризный отшельник. Он мобилизовал ресурсы божественной мудрости в непрестанном стремлении раскрыть себя детям своих вселенских сфер.


В величии его любви — бесконечная грандиозность и невыразимое благородство, заставляющие Отца стремиться к общению с каждым созданным существом, способным понять, полюбить или приблизиться к нему; поэтому именно свойственные вам ограничения, неотделимые от вашей конечной личности и материального существования, определяют время, место и условия, при которых вы сможете достичь цели путешествия восходящих смертных, — оказаться в присутствии Отца в центре всех вещей.

Хотя приближение к Райскому присутствию Отца может начаться только с достижением наивысших конечных уровней духовного совершенства, вы должны возрадоваться, осознав постоянную возможность непосредственного общения с посвященным вам духом Отца, столь тесно связанным с вашей внутренней душой и вашим одухотворяющимся «я».

Как бы ни отличались смертные Урантии по своим интеллектуальным, социальным, экономическим и даже моральным возможностям и дарованиям, не забывайте, что их духовное дарование однородно и уникально. Все они обладают одинаковым божественным присутствием, посвященным Всеобщим Отцом; всем им оказана одинаковая честь — они могут стремиться к сокровенному личному общению с пребывающим в них духом божественного происхождения; все они обладают равной возможностью принять духовное водительство этих Таинственных Наставников.

Если смертный человек ощущает истинное духовное побуждение, безраздельно посвящен исполнению воли Отца, то, в силу столь явной и эффективной духовной одаренности внутренним божественным Настройщиком, в опыте такого индивидуума не может не сформироваться возвышенное сознание того, что он знает Бога, как не может не появиться высшая уверенность в продолжении жизни с целью найти Бога через постепенное эмпирическое обретение всё большей схожести с ним.

В духовном отношении человек наделен переживающим смерть Настройщиком Сознания. Если разум такого человека ощущает чистосердечное духовное побуждение, если его душа жаждет познать Бога и стать похожим на него, искренне желая выполнять волю Отца, то для него не существует ни негативного воздействия жестоких лишений, ни позитивной силы возможного вмешательства, которые могли бы воспрепятствовать уверенному восхождению такой божественно побуждаемой души к вратам Рая.

Отец желает, чтобы все его создания лично общались с ним.

В Раю есть место, отведенное Отцом для приема всех тех, чей статус продолжения жизни и духовная природа делают такое свершение возможным.

Поэтому вашим философам должно быть ясно раз и навсегда: для каждого из вас и для всех нас приближение к Богу возможно, обретение Отца реально, путь открыт; силы божественной любви, пути и средства божественного руководства, — все они объединены для того, чтобы попытаться облегчить восхождение каждого достойного разумного существа каждой вселенной к Райскому присутствию Всеобщего Отца.

Тот факт, что обретение Бога связано с огромным промежутком времени, нисколько не уменьшает реальности присутствия и личности Бесконечного. Ваше восхождение — это часть кругооборота семи сверхвселенных, однако, совершая несметное число обращений, по своему духу и статусу вы можете рассчитывать на всё большее приближение к центру.

Вы можете положиться на то, что вас будут переводить с одной сферы на другую, с внешних окружностей на внутренние, и однажды, не сомневайтесь, вы предстанете перед центральным божественным присутствием Отца и встретитесь с ним, образно говоря, лицом к лицу.

Суть восхождения состоит в достижении действительных и буквальных духовных уровней; и уровни эти достижимы для любого существа, в котором поселился Таинственный Наставник и которое впоследствии навечно сливается с этим Настройщиком Сознания.

Отец не скрывается в духовном убежище, однако сколь многие из его созданий скрыли себя во мгле своих собственных своенравных решений и на время лишили себя общения с духом Отца и духом его Сына, избрав свой собственный, извращенный путь потакания самонадеянной нетерпимости своего разума и недуховности характера.

Смертный человек может приближаться к Богу и раз за разом отрекаться от божественной воли — до тех пор, пока он волен выбирать. Человек окончательно обречен только тогда, когда он теряет способность избирать волю Отца. Сердце Отца всегда открыто для просьб и прошений своих детей.

Только тогда его отпрыски навсегда закрывают свои сердца для притягательной силы Отца, когда окончательно и навечно утрачивают желание исполнить его божественную волю: познать Его и быть подобными Ему. И наоборот: человеческий путь становится вечным, когда слияние с Настройщиком возвещает вселенной, что восходящее создание приняло окончательное и бесповоротное решение жить по воле Отца.

Великий Бог вступает в прямую связь со смертным человеком, отдавая ему часть своей бесконечной, вечной и непостижимой сущности, которая пребывает в нем и живет вместе с ним. Бог отправился в вечное путешествие вместе с человеком. Если вы уступите велениям внутренних и окружающих вас духовных сил, вас непременно ждет высокое предназначение, определенное любящим Богом как вселенская цель его восходящих созданий из эволюционных миров пространства.

Источник: Книга Урантии
ДОКУМЕНТ 5 СВЯЗЬ БОГА С ИНДИВИДУУМОМ (http://www.urantia.ru/book/Paper5.asp)
Название: Re: Библия и книга Урантии
Отправлено: neuroclusterbrain от 27 Февраль, 2016, 12:58:52 pm
http://neuroclusterbrain.com/ru/errors_in_theology_of_urantia_ru.html (http://neuroclusterbrain.com/ru/errors_in_theology_of_urantia_ru.html)
Ошибки в теологии книги Урантии

Весь приведенный ниже материал о теологии Книги Урантии разделен на небольшие логические главы и каждая глава заканчивается вопросом, который вам следовало бы задать адепту Книги Урантии в дебатах о Книге Урантии.
Адепты Книги Урантии утвердают, что в Книге Урантии нет ошибок и противоречий.
Цитировать
http://truthbook.com/urantia-book/urantia-book-hoax (http://truthbook.com/urantia-book/urantia-book-hoax)
No one has ever found a contradiction in The Urantia Book, a book of more than one million words. If your story is fictitious, you just can't go on the witness stand for more than twenty-five years to be examined and cross-examined by more than one hundred and fifty people, and never make a single slip-up. To pass such a test you have to be telling the truth.
It is now more than three years since the book was published; several thousand copies have been distributed which have been read by more thousands of people, and yet no one has discovered a contradiction; not even the severest critic has brought forth such an accusation.
(Truthbook)
Давайте проверим эти утверждения адептов Книги Урантии.

Глава #1: Сколько лет назад жил Адам.

Книга Урантии утверждает, что Адам и Ева жили 38 тысяч лет назад.
Цитировать
http://www.urantia.org/ru/kniga-urantii/dokument-74-adam-i-eva (http://www.urantia.org/ru/kniga-urantii/dokument-74-adam-i-eva)
(828.1) 74:0.1 В 1934 году нашей эры исполнилось 37.848 лет с тех пор, как Адам и Ева прибыли на Урантию. Лето было в разгаре, и Сад стоял в цвету.
(Книга Урантии. Документ 74. Адам и Ева. (828.1) 74:0.1)
Цитировать
http://www.urantiabook.org/archive/mjs_archive/who-wrote-urantia-book.htm (http://www.urantiabook.org/archive/mjs_archive/who-wrote-urantia-book.htm)
The first account of the origin of The Urantia Book lies within its own pages. We are told the papers were authorized by high deity authorities and written by numerous supermortal personalities. These papers are designated as the Fifth Epochal Revelation to our planet, Urantia. Dated from 1934 A. D., the five epochal revelations are: (1) Dalamatia—500,000 years ago; (2) Adam and Eve—37,848 years ago; (3) Melchizedek—1980 B. C.; (4) Jesus—7 B. C.; and The Urantia Book —1934-35 A. D.
The authors (revelators) acknowledge the difficulty of portraying the realities of eternity in the language of time. We are told sever limitations were placed on the knowledge they were permitted to share with us. They explain that all time-space revelation is partial and incomplete, needing to be periodically upstepped in the process of planetary development.
(The Urantia Book Fellowship. Who Wrote The Urantia Book?)
Однако напомним, что в Библии ясно утверждается, что Адам и Ева жили 6 тысяч лет назад, или более точно – 5774 лет назад. Напомним, что отсчет в еврейском календаре начинается с сотворения Адама (или более точно – с начала сотворения мира, но разница в несколько дней несущественна) и сейчас идет 5774-й год с начала сотворения Адама.
Цитировать
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C)
Еврейский календарь (ивр. ‏הלוח העברי‏‎‎‎, халуах ха-иври) — ежегодный календарь евреев, официальный календарь в Израиле (наряду с григорианским). По этому календарю празднуют еврейские праздники, читают соответствующие части Торы в синагогах, отмечают дни рождения и дни памяти умерших родственников, проставляют даты на официальных и коммерческих документах. <...> Календарь ведёт отсчет с 3761 года до н. э.
Отсчет времени в еврейском календаре является очень простым – в Библии недвусмысленно утверждается, сколько лет назад жил Адам, насколько старым он был при рождении своих детей, сколько лет прожили его дети, и т.д. На основании этой информации очень легко реконструировать хронологическую ось времени – согласно Библии, Мир был сотворен 5774 года назад, и Великий Потоп случился в 1656 году после сотворения Мира, и т.д.

(http://neuroclusterbrain.com/img/Longevity_Chart_Adam_to_Joseph_small.jpg)
Longevity Chart. Adam to Joseph
График сроков жизни. От Адама до Иосифа

Вопрос #1: Если авторы Книги Урантии являются настолько некомпетентными, что даже не знают того, что Адам и Ева жили 6 тысяч, а не 38 тысяч лет назад, то как тогда мы можем доверять «знанию», о котором пишется в Книге Урантии? Какова ценность такого «знания», о котором написано в Книге Урантии?


Глава #2: Имена сыновей Адама.

Книга Урантии утверждает, что у Адама и Евы было два сына: Адамсон и Евсон.
Цитировать
http://www.urantia.org/ru/kniga-urantii/dokument-76-vtoroy-sad (http://www.urantia.org/ru/kniga-urantii/dokument-76-vtoroy-sad)
(849.6) 76:3.3 Гражданские правители адамитов являлись потомками сынов первого Сада. Первый сын Адама – Адамсон (Адам бен Адам) – основал вторичный центр фиолетовой расы к северу от второго Эдема. Второй сын Адама – Евсон – стал прекрасным вождем и управляющим; он оказывал огромную помощь своему отцу. Евсон умер раньше Адама, и его старший сын – Янсад – стал преемником Адама в качестве главы адамических племен.
(Книга Урантии. Документ 76. Второй Сад. 3. Жизнь в Месопотамии. (849.6) 76:3.3)
Однако напомним, что в Библии недвусмысленно утверждается, что имена сыновей Адама были Каин, Авель и Сиф.
Цитировать
https://www.biblegateway.com/passage/?search=Genesis+4&version=RUSV (https://www.biblegateway.com/passage/?search=Genesis+4&version=RUSV)
1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
(Библия. Бытие 4:1-2)
Цитировать
https://www.biblegateway.com/passage/?search=Genesis+5&version=RUSV (https://www.biblegateway.com/passage/?search=Genesis+5&version=RUSV)
3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
(Библия. Бытие 5:3)
Следует отметить, что имена сыновей Адама из Книги Урантии очевидно имеют англоязычное происхождение и англоязычную этимологию – этимологическое значение имени «Адамсон» это «сын Адама», а этимологическое значение имени «Евсон» это «сын Евы».
Цитировать
http://en.wiktionary.org/wiki/Jefferson (http://en.wiktionary.org/wiki/Jefferson)
Jefferson
Etymology
From Jeffrey +‎ -son

Proper noun
Jefferson
1. An English patronymic surname.
2. Thomas Jefferson (1743-1826); the third President of the United States, principal author of the US Declaration of Independence (1776), and one of the most influential founders of the United States.
(Wiktionary)
Ниже приводится таблица выборки нескольких английских имен с суффиксом «-сон».
Цитировать
http://en.wiktionary.org/wiki/Category:English_words_suffixed_with_-son (http://en.wiktionary.org/wiki/Category:English_words_suffixed_with_-son)
A
Abelson
Acheson
Adamson
Addison
Aitchison
Allison
Anderson
Atcheson
Atkinson
B
Benson
Bryson
C
Collinson
Collison
Colson
Coulson
Cuthbertson
D
Dabson
Davidson
Davison
Dawson
Dayson
Deason
Dennison
Dickason
Dickenson
Dickerson
Dickeson
Dickinson
Dickison
Dickson
Dixon
Dixson
Dobbinson
Dobinson
Dobson
Dodgshon
Dodgson
Dodson
Donaldson
Dopson
Dowson
E
Edmondson
Ellison
Emerson
Emmerson
F
Ferguson
Filson
G
Gibson
Gilson
Grayson
Gregson
H
Halson
Hankinson
Hansom
Hanson
Harrison
Hasson
Hawson
Henderson
Henson

H cont.
Hewetson
Hewison
Hewitson
Hewson
Hickson
Higginson
Higson
Hitchinson
Hixon
Hobson
Hodgkinson
Hodgkison
Hodgkisson
Hodgson
Hodkinson
Hodson
Hooson
Hopkinson
Hopson
Howatson
Howieson
Howson
Hudson
Huetson
Hughson
Huitson
Hutcherson
Hutcheson
Hutchinson
Hutchison
Hutson
I
Ianson
J
Jackson
Jamieson
Janson
Jefferson
Jenkinson
Jennison
Jepson
Jewson
Jobson
Johnson
Joinson
Jonson
Joynson
K
Kitson
L
Larson
Lawrenson
Lawson
Leeson
M
Maddison
Manson
Mathieson
Morrison
N
Neilson
Nelson
Nicholson
Nickerson
Nickisson
Nickson
N cont.
Nicolson
Nixon
Nixson
P
Parkinson
Paterson
Patterson
Pattinson
Pattison
Paulson
Pawson
Pearson
Peterson
Philipson
Phillipson
Philson
Phipson
Pierson
Polson
Poulson
R
Rabson
Rapson
Rawlinson
Rawson
Richardson
Rickson
Ritson
Rixon
Roberson
Robertson
Robeson
Robinson
Robison
Robson
Rodgerson
Rogerson
S
Stephenson
Stevenson
T
Thomason
Thomasson
Thomerson
Thomlinson
Thompson
Thomson
Tomkinson
Tomlinson
Tompkinson
Tompson
Tomson
Townson
Tyson
W
Waterson
Watkinson
Watson
Wilkerson
Wilkinson
Williamson
Willison
Willson
Wilson
Wiktionary
Вопрос #2: Каковы были имена сыновей Адама: 1) Адамсон и Евсон, или 2) Каин, Авель и Сиф? На каком языке говорил Адам? Может быть Адам говорил на английском языке, т.к. имена сыновей Адама, о которых пишется в Книге Урантии, имеют очевидное англоязычное происхождение?

Глава #3: Ошибки в тексте Библии.

Адепты Книги Урантии утверждают, что если возникает какое-либо противоречие между текстом Библии и Книгой Урантии, то истинной является Книга Урантии, а ошибается Библия. К примеру, адепты Книги Урантии утверждают, что в Книге Урантии правильно указывается, сколько лет назад жил Адам, и в Книге Урантии правильно указываются имена сыновей Адама, а текст Библии ошибочен.

Вопрос #3: Перечислите полный список ошибок, обнаруженных в тексте Библии. Кто является автором Библии, если в ее тексте столько ошибок? Может текст Библии был написан Сатаной?