Мне вот не понятно, а на причастие и исповедь геям и лесбиянкам можно теперь приходить?
А раньше нельзя было?
А "раньше", я думаю, дело обстояло так. Насколько я представляю себе позицию церкви по этому "щекотливому" вопросу. По логике, церковь должна была отличать единовременно согрешившего и закоренелого. Который из них гомосексуалист? Я так понимаю, что №2. Просто потому, что про человека, получившего единоразовый сексуальный опыт, а потом раскаявшегося, никак нельзя сказать: он - нетрадиционной ориентации (ориентация-то осталась традиционной). Так вот, допустим, приходит человек и кается в содеянном грехе (одноразовом). Получает прощение. Потом приходит снова с тем же раскаянием. И снова. И опять. На вопрос попа: ты чего это? отвечает, что он "той самой" ориентации.
Вот почему я думаю, что раньше было нельзя. Хотя не уверен - надо у православных спросить.