Автор Тема:  (Прочитано 21600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 449
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #70 : 14 Январь, 2009, 14:56:45 pm »
Цитировать
Вечером писал и пил общий чай

Напомнило одну дебильную рекламу:
Пью утренний сок и писаю(с)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 466
  • Репутация: +4/-1
Re: Where movie Avatar?
« Ответ #71 : 04 Январь, 2010, 16:37:14 pm »
Цитата: "alenachka"
Hello everyone! Who knows where to upload the film Avatar?
I even bought the film Avatar for a SMS to http://rsskino.ru/kinofilm/avatar.html , the link was, but download fails, the system will boot quite strange cocoa something.
Men, advise where to normal as quickly download film avatar?
My dear Alenachka.
As far as I can remember you had asked about Avatar film here.
That time I had answered you.
Why again?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #72 : 04 Январь, 2010, 16:46:25 pm »
Цитата: "Петро"
Ну а что Вы хотите? Какова церковь, таковы и святые!


 Церковь-дело рук людских. В ИПЦ кстати Николай 2 не святой, хотя почитается.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 653
  • Репутация: +14/-0
Re: Where movie Avatar?
« Ответ #73 : 05 Январь, 2010, 01:27:35 am »
Цитата: "Петро"
My dear Alenachka.As far as I can remember you had asked about Avatar film here.That time I had answered you.
Why again?
Мне кажется, он просто спамер.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 466
  • Репутация: +4/-1
Re: Where movie Avatar?
« Ответ #74 : 05 Январь, 2010, 03:44:21 am »
Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Петро"
My dear Alenachka.As far as I can remember you had asked about Avatar film here.That time I had answered you.
Why again?
Мне кажется, он просто спамер.
Скорее, бот. Забанить нах!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Android

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +2/-5
(Нет темы)
« Ответ #75 : 05 Январь, 2010, 08:22:56 am »
А почему Николая II считать саятым? взглянем на это с точки зрения православия. Самодержец, просравший Державу, в результате чего пошли гонения на церковь, разрушения храмов, расстрелы священников, притеснения верующих, уничтожение икон и церковных ценностей, исчезновение православной России. Обратный пример - святые Александр Невский, Дмитрий Донской, Федор Ушаков. Велика разность в святости русский воинов и императора-амебы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Android »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #76 : 21 Январь, 2010, 23:02:48 pm »
Он и не святой.В ИПЦ как святой не считается.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Evgeny

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
Резолюции Николая II
« Ответ #77 : 23 Февраль, 2010, 16:01:35 pm »
Резолюция, наглядно иллюстрирующая отношение самодержца к судам.

http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shatsky_2/Kazni-005.jpg
<i>Собственной Его Величества рукою написано. Переговорите с Вел. Кн. Николаем Николаевичем. Возможно-ли оказать помощь отсюда? <b>Для примера, необходимо было бы арестовав зачинщиков-вольноопределяющихся предать их военно-полевому суду и расстрелять. Действие будет потрясающее</b></i> [Ниже резолюция переписана военным министром, генерал-лейтенантом А. Ф. Редигером]

Спрашивается, зачем нужен суд, если приговор предписан заранее?

К начальному образованию.

Свод высочайших отметок по всеподданнейшим отчётам за 1898 год губернаторов, военных губернаторов и градоначальников. - СПб., 1900. - С. 44
http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shatsky_2 ... aj-005.jpg
<i>По свидетельству, что в отчётном году два уездных земства - Бахмутское и Славяносербское - постановили ввести всеобщее обучение в своих уездах и сделали соответствующие ассигнования, благодаря чему в Бахмутском уезде явится возможность всеобщего начального обучения через 6 лет, а в Славяносербском через 12 лет, последовала Высочайшая Вашего Величества резолюция: <b>"Сколько раз говорил, нечего с этим торопиться!"</b> причём слова: "ввести всеобщее обучение" подчёркнуты Собственною Вашего Величества рукою."</i>

Настоящий крик души. Отчёт рассмотривался на заседании Совета министров 7 марта 1900 года, то есть, император точно знал, что и в 1912 году ввести хотя бы в одном уезде России всеобщее обучение было бы излишней торопливостью.

К среднему образованию.

Свод высочайших отметок по всеподданнейшим отчётам за 1902 год губернаторов, военных губернаторов и градоначальников. – СПб., 1905. - С. 4
http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shatsky2/ ... aj-001.jpg
<i>По заявлению, что в виду совершенного переполнения классической гимназии в Астрахани постройка нового здания гимназии, или открытие второй гимназии, составляет давно назревшую, а теперь даже вопиющую потребность, В а ш е м у  И м п е р а т о р с к о м у  В е л и ч е с т в у благоугодно было собственноручно начертать: <b>"Ни в коем случае не гимназию, а разве техническое училище"</b></i>

Заинтересовало, когда же в Астрахани была создана первая гимназия:
 
http://history.astrakhan.ws/razvitie19-20_6.php
<i>В 1788 году в городе открылось народное училище, которое в 1806 году преобразовалось в мужскую гимназию.</i>

Изменения численности населения города:

http://www.astrahanhotels.ru/info/population.html
<i>В 1860 году – 45000 человек, в 1897 году – 113000 человек, в 1910 году – 150000 человек</i>

Не удивительно, что через сто лет после создания гимназия "совершенно переполнилась" и местные власти писали о "давно назревшей, а теперь даже вопиющей потребности".

Свод высочайших отметок по всеподданнейшим отчётам за 1896 год... – СПб., 1898. - С. 128
http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shatsky_2 ... aj-007.jpg
<i>По свидетельству бывшего губернатора, что ходатайство его перед главным тюремным управлением об ассигновании 14.000 р. на постройку новой каменной тюрьмы в г. Яренске отклонено за отсутствием средств, состоялась Высочайшая отметка В а ш е г о В е л и ч е с т в а: <b>"Сумма невелика!"</b></i>

Свод высочайших отметок по всеподданейшим отчетам за 1903 и 1904 годы... - СПб., 1907. - С. 30
http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shatsky2/ ... aj-003.jpg
<i>По указанию на настоятельную необходимость города Николаева в особой тюрьме для пересыльных и подследственных арестантов разных категорий последовал Высочайший вопрос: <b>"Когда приступят к устройству тюрьмы?"</b> причём объяснение это Вашему Императорскому Величеству благоугодно было собственноручно отчеркнуть</i>

Чувствуется искренняя озабоченность вопросом. Чай, не гимназии, а, действительно, полезное строительство.
« Последнее редактирование: 01 Март, 2010, 19:22:04 pm от Evgeny »

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 605
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #78 : 26 Февраль, 2010, 09:28:02 am »
Привожу текст акта о канонизации Николая Кровавого:

Собор новомучеников и исповедников Российских  

Деяние Освященного Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, состоявшегося в Москве 13-16 августа 2000 года, о соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских XX века второго христианского тысячелетия, когда мир празднует Юбилей Боговоплощения, Русская Православная Церковь приносит Христу плод своих голгофских страданий — великий сонм святых мучеников и исповедников Российских ХХ века.

Тысячу лет назад Древняя Русь приняла учение Христово. С тех пор Русская Православная Церковь просияла подвигами святителей, преподобных и праведных. Эпохой мучеников и исповедников для России явился XX век.

Главой сонма Российских мучеников и исповедников за веру Христову явился святой Патриарх Тихон, который, характеризуя эту эпоху, писал: "Тяжкое время переживает ныне Святая Православная Церковь Христова в Русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово... Зовем всех вас, верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей... А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе с собою словами святого апостола: Кто ны разлучит от любве Божия: скорбь ли, или теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или меч (Рим. 8, 35)".

Многие из тех, кто пострадал за веру в ХХ веке, ревнуя о благочестии, желали жить в то время, когда верность Христу запечатлевалась мученической кровью. "В детстве и отрочестве, — писал из камеры смертников священномученик Вениамин, митрополит Петроградский, — я зачитывался житиями святых и восхищался их героизмом, их святым воодушевлением, жалел всей душой, что времена не те и не придется переживать, что они переживали. Времена переменились, открывается возможность терпеть ради Христа от своих и от чужих. Трудно, тяжело страдать, но по мере наших страданий, избыточествует и утешение от Бога".

"В наши смутные дни явил Господь ряд новых страдальцев... — писал святой Патриарх исповедник Тихон, — если пошлет нам Господь испытание гонений, уз, мучений и даже смерти, будем терпеливо переносить все, веря, что не без воли Божией совершится это с нами и не останется бесплодным подвиг наш, подобно тому, как страдания мучеников христианских покорили мир учению Христову".

Сбылись чаяния исповедника веры святого Патриарха Тихона — на крови мучеников ныне возрождается Русская Православная Церковь. Святая Церковь, от начала возлагающая упование на молитвенное предстательство пред Престолом Господа Славы Его святых угодников, соборным разумом свидетельствует о явлении в ее недрах великого сонма новомучеников и исповедников Российских, в XX веке пострадавших.

Боголюбивая Полнота Русской Православной Церкви благоговейно хранит святую память о жизни, подвигах исповедничества святой веры и мученической кончине иерархов, священнослужителей, монашествующих и мирян, вместе с Царской Семьей засвидетельствовавших во время гонений свою веру, надежду и любовь ко Христу и Его Святой Церкви даже до смерти и оставивших о себе грядущим поколениям христиан свидетельство о том, что живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем (Рим. 14, 8). Они были служителями животворящего Духа, явившими духовную силу Церкви в испытаниях недавнего прошлого, и мы не можем предать забвению их подвиг веры, ибо они во всем явили себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах (2 Кор. 6, 4-8).

Терпя великие скорби, они сохранили в сердце мир Христов, стали светильниками веры для соприкасавшихся с ними людей. Будучи столь стесняемы внешними обстоятельствами, все встречавшиеся испытания они переживали с твердостью и смирением, как это подобает каждому подвижнику и делателю на ниве Христовой, храня в сердце завет святого апостола Петра: Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас (1 Пет. 4, 12-14).

Прославляя подвиг новомучеников, Русская Православная Церковь уповает на их предстательство и молится, да пробавит Господь милость Свою на нас и даст всем нашим соотечественникам время на покаяние, зажжет в их сердцах огонь веры, ревность о возрождении Руси Святой, нашего земного Отечества.

Рассмотрев церковное Предание и мученические акты о подвигах новомучеников и исповедников Российских ХХ века, которым было дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него (Флп. 1, 29), Освященный Архиерейский Собор

единомысленно ОПРЕДЕЛЯЕТ:
1.Прославить для общецерковного почитания в лике святых Собор новомучеников и исповедников Российских ХХ века, поименно известных и доныне миру не явленных, но ведомых Богу.
2.Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских имена пострадавших за веру, свидетельства о которых поступили.
3.Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую Семью: Императора Николая II, Императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке.
4.Внести в Собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания имена ранее прославленных новомучеников и исповедников Российских в лике местночтимых святых.
5.Честные останки новопрославленных святых именовать святыми мощами. Когда местонахождение их известно, — воздавать им достодолжное почитание, когда неизвестно — оставить на Божие произволение.
6.Мученически или исповеднически пострадавшие епископы, иереи и диаконы причисляются к лику священномучеников или священноисповедников; архимандриты, игумены и игумении, иеромонахи, иеродиаконы, иноки и инокини, послушники и послушницы причисляются к лику преподобномучеников или преподобноисповедников, миряне — к лику мучеников или исповедников.
7.Службу Собору новомучеников и исповедников Российских составить особую. Благословить составление отдельных служб каждому из прославляемых святых, а до времени составления таковых после сего дня прославления отправлять по Общей Минее, каждому по его чину.
8.Общецерковное празднование памяти Собора новомучеников и исповедников Российских совершать 25 января (7 февраля), если этот день совпадет с воскресным днем, а если не совпадет — то в ближайшее воскресенье после 25 января (7 февраля).
9.Память новопрославленным святым праздновать также и в день их кончины, или в иной день, связанный с жизнью святого. Особые дни памяти местных Соборов новомучеников устанавливать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода.
10.Писать новопрославленным святым иконы для поклонения согласно определению VII Вселенского Собора.
11.Напечатать жития новопрославляемых новомучеников и исповедников Российских для назидания в благочестии чад церковных.
12.От лица Освященного Собора объявить о сей благой и благодатной радости прославления новых святых всероссийской пастве.
13.Сообщить имена новопрославленных святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы.
14.В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной Комиссией по канонизации святых.
15.Правящим Преосвященным в контакте с Синодальной комиссией по канонизации святых продолжить сбор и изучение предания и мученических актов о свидетелях веры ХХ века для последующего включения их имен в Собор новомучеников и исповедников Российских.
 

Предстательством и молитвами сонма новомучеников и исповедников Российских, предстоящих пред Престолом Божиим и молящихся за наш многострадальный народ, за Русскую Церковь и нашу возлюбленную Отчизну, да укрепит Господь веру православных христиан и ниспошлет нам Свое благословение. Аминь.

Алексий II,

Божией милостию Патриарх Московский и всея Руси,

Члены Освященного Архиерейского Собора

http://www.eparhia-saratov.ru/index.php ... Itemid=251
« Последнее редактирование: 03 Март, 2010, 10:38:03 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 605
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #79 : 26 Февраль, 2010, 09:38:53 am »
Николай Кровавый любил отстреливать не только своих подданных - братьям меньшим доставалось неменьше.


Николай II (на снимке в центре) после охоты в Беловежской пуще осматривает трофеи. 1913 г.

ОТЧЕТ ОБ ИМПЕРАТОРСКОЙ ОХОТЕ. 1902 г.
ВСЕГО УБИТО:
Медведей - 6
Барсуков - 48
Волков - 20
Хорьков - 263
Лисиц -140
Белок - 640
Русаков - 341
Беляков - 1568
Кроликов - 3
Бродячих собак - 899
Кошек - 1322
Фазанов -  228
Ястребов -  1255
Глухарей - 52
Сов - 273
Тетеревей -  133
Соек - 775
Рябчиков - 22
Ворон - 3341
Воронов - 13

http://www.kp.ru/daily/24436/603289/

Особо впечатляет то, что стрелял во все, что движется, в том числе и в кошек, в списке не хватает только деревенских детишек.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.