Несерьезные разговоры > Флудильня
Компьютерные игры как орудие реакции в 1980-е - 1990-е.
(1/1)
snake8598162395:
Если культурная революция 1950-х - 1960-х годов в США и Западной Европе пошла в нужную сторону, в сторону развития традиций и развития общества, а не куда-то не туда, не горизонтально и не в сторону реакции вместо революции - то зачем были компьютерные игры Streets of Rage, Final Fight, Burning Fight и тому подобные?
Суть в том, что, понятно, законы против наркотиков, законы, устанавливающие возраст согласия на любовные удовольствия, возрастные ограничения на алкоголь и т.п. - все это вводилось различными протестантскими фундаменталистами, их подражателями и т.д. - и всех их можно отнести последовательным сторонникам мракобесия, реакции и материальных интересов крупной буржуазии.
Но если приглядеться к Streets of Rage, Final Fight, Burning Fight - мы увидим, что эти игры создавались в рассчете на заинтересованных потребителей, которые никак не относятся к последовательным реакционерам. Они относятся к тем, к кому подошел человек в заклепках и спросил "Деньги есть?" А затем сказал: "А найду, все мое?" Но если культурная революция, кроме грабителя, отбирающего сумму денег, равную стоимости бутылки пива, предоставляет человеку что-то еще - он постарается перетерпеть издержки культурной революции в виде поведения людей в куртках с заклепками, людей в рэпперских балахонах и т.д. Он не поддержит реакцию. Он постарается не оплачивать произведения, посредством которых эта реакция пропагандируется. Если реакционные игры имели такой массовый успех - то, получается, игрок не имел стимула отказываться от реакционных произведений. А создатели этих произведений это хорошо знали. Поэтому они и приложили свой труд к созданию этих произведений. Поэтому владельцы фирм, которые выпускали эти игры, и вложили свои деньги в их выпуск. Получается, что в момент выхода этих игр культурная революция ничего не предоставляет игроку, который заплатит за игру. И об этом знают и игроки, и разработчики игры.
Vivekkk:
Есть мнение, что игры, кино и пр. объекты индустрии развлечений, помимо цели получения материальной выгоды, имеют цель отвлечения людей от политической борьбы за свои права. Однако данная тема субъективна. Так, и секс можно считать отвлечением.
snake8598162395:
Тема не субъективна.
Если "секс" понимать как то, что устроили либералы в 1970-е - 1980-е - огрубление, упрощение традиций, созданных в 1920-е, а также созданных в 1950-е - 1960-е - вплоть до того, что запрещается обозначать, что любовь ( не юридически запрещается, а навязываемыми устоями ) , разрешается только договариваться о совершении того или иного действия, как договариваются о том, кто будет пользоваться мешком навоза - это не отвлечение. Это омерзительная, последовательная работа либералов. Во-первых, уничтожаются традиции любви. Во-вторых, когда часть населения становится недовольна тем, что осталось - во всем обвиняются левые - большевики 1920-х и новые левые 1950-х - 1960-х. Обвиняются в том, чего не делали вообще.
Причем часть населения подмены не замечает. Как в случае с ельцинизмом в России. Ельцинизм - это либерализм, который пользуется достижениями новых левых. Причем их не защищает, а старается использовать, а потом уничтожить.
Можно почитать роман "Следующий мир" Эммануила Зеликовича. Те взаимоотношения, которые там изображаются - вот это и есть культура большевиков 1920-х.
В сериалах из Южной Америки и Латинской Америки - "Моя любовь, моя печаль", "Богатые тоже плачут", "Тропиканка", "Просто Мария" тоже показано общество, где есть традиции любви. И там тоже рекомендуется доброжелательность по отношению к другим людям. В общем, над культурой католических стран поработали сторонники механицизма, начиная от времен Декарта. Потому есть отдаленное сходство со "Следующим миром" Зеликовича.
***
Художественные фильмы и компьютерные игры - не отвлечение. Это значительная часть жизни. Это удовольствия.
Использовать человека ради реализации какой-либо идеи так, чтобы его угробить, загонять человека, как лошадь - это скорее методы диких сектантов, чем цивилизованных людей. Существовали и существуют секты, плотно вросшие в коммунизм, и они были в СССР плотно вросшими в правящую партию. Прежде всего антропософия и космизм. Отсюда постоянное требование жертвенности, даже в 1980-е.
Если сравнить с нынешними коммунистическими движениями, из которых эти попутчики ушли, получается яркая разница. Например, РКРП никогда не загоняли людей, как лошадей, чтобы увеличить влияние партии.
***
Final Fight, кстати, весьма яркий пример реакционной игры. В первой части первого уровня персонаж идет бить врагов, которые контролируют район с очень скромными жилищами, а на их фоне вдалеке - небоскребы. Причем главные герои - мэр этого города и его дружок.
Rufus:
Возможно, борьба за свои права имеет целью отвлечение людей от секса и компьютерных игр.
Навигация
Перейти к полной версии