Ввиду большого наплыва посетителей в тему "Критика ТО" выношу возникший в ней вопрос "Отклонение от закона
Е = mv²/2 в ускорителях" в отдельную тему.
1. После ускорения частица движется в длинной трубе в вакууме без заметных внешних полей.
2. На растоянииях 1 км имеются датчики прохождения частицы.
3. От датчиков идут кабели одинаковой длины к измерителю интервалов времени
Δt.
4. Скорость определяется как
v = Δx/ Δt = 1км/Δt.
5. В конце трубы расположен калориметр для измерения энергии частицы
Е.
6. Никаких химических или других реакций между частицами и материалом калориметра не обнаружено кроме превращения энергии движения частицы в тепло.
7. Измерения при скорости в диапазонах 1 м/c, 10 м/c, 100 м/c дают прецезионное согласие с формулой
Е = mv²/2.
8. Измерения при скорости в диапазонах 1 км/c, 10 км/c, 100 км/c дают потрясающее согласие с формулой
Е = mv²/2 .
9. Делается вывод, что
система измерений работает безупречно.
10. Измерения при скорости в диапазонах 1000 км/c, 10 000км/c дают согласие с формулой
Е = mv²/2.
11. Измерения при скорости в диапазонах 100 000 км/c и выше дают расхождение с формулой
Е = mv²/2.
12. На графике синяя линия - зависимость энергии частицы от ее скорости по формуле
Е = mv²/2. Красная линия - эксперимент, точнее сотни тысяч экспериментов на разных ускорителях с разными частицами выполненных разными людьми за много лет.
Надо объяснить отклонение от закона
Е = mv²/2 не прибегая к СТО.