Товарищи библиоведы и сочувствующие им, пожалуйста, дайте более-менее вразумительное толкование небезызвестного стиха:
НЕ ЗДОРОВЫЕ ИМЕЮТ НУЖДУ ВО ВРАЧЕ, НО БОЛЬНЫЕ.
Я ПРИШЕЛ ПРИЗВАТЬ НЕ ПРАВЕДНИКОВ, НО ГРЕШНИКОВ К ПОКАЯНИЮ.
Праведники (они же здоровые в данном контексте) - это кто? Люди, являющиеся образцом нравственности? Обязательно верующие? Если верующие, то какого исповедания? (ведь христианства как такового еще не было).
И, как Вы считаете, можно ли данным стихом оправдать атеизм, если допустить наличие (высоко)нравственных - праведных! - атеистов, не нуждающихся в религиозной вере?
Жду Ваших ответствий. Заранее благодарен,
праведники имеют буддизм.
а для конченых тоже нужно иметь способ измениться.
поэтому дается христианство.