Автор Тема: Смешные шииты. Шиитские хадисы и фетвы  (Прочитано 5089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абу Зиндик

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +6/-0
На форуме уже была тема про шиитов и про смешные хадисы, но я решил создать отдельный пост, так как в теме про смешные хадисы речь шла о хадисах из суннитских сборников, а тема про шиитов носила общий, познавательный характер.
Здесь же я хочу показать вам весь тот бред, который встречается в шиитских книгах, который несут их аятоллы. Данный материал нашел в одной антишиитской группе. здесь уже давали на нее ссылки.

Итак, начнем с хадисов:

Долгое времяпрепровождение в бане вызывает туберкулез (61)
َّل
Передается от Абу-ль Хасана Аль-Рида, что он сказал: «Берегись предаваться этому,
поистине долгое времяпрепровождение в бане, вызывает туберкулез» См. «Аль-
Кафи» 6 /497. Алляма аль-Маджлиси назвал данный хадис достоверным /сахих/. См. «Мират уль-
Укъуль» 22/397

Омовение глиняной посудой из Египта делает человека не чувствующим ревность(62)
ع ي بن إبراهيم، عن أبيه، واْلسْي بن دمحم عن مع ى بن دمحم مجيعا، عن ع ي بن أسباط، عن أِب
اْلسن الررا ع يه السالم قال: مسعته يقول: وذكر مصر فقال: قال النيب ص ى هللا ع يه وآله: ال
أتك وا يف فخارها وال تغس وا رؤوسكم بطينها ف نه يذهب ابلغرية ويورث الد ثة
Передал Али Ибн Ибрахим от своего отца, от Хасана Ибн Мухаммада, который передал от
Муъли Ибн Мухаммада, передавшего от Али Ибн Асбата, который сказал: «Я слышал
Абуль Хасана, имама Рида, как он сказал, упомянув Египет: “Пророк сказал: «Не ешьте
в ее глиняной посуде и не мойте свои головы ее глиной, так как это убавляет
мужественность и делает мужчину неревнивым»”» См. «Васаиль аль-Шиа» 6/58, «Аль-
Кафи» Кулейни 6/386. Алляма аль-Маджлиси сказал, что данный хадис хороший /хасан/ или
надеджный /муассак/. См.«Мират уль-Укуль»22/236

Поедание глины порождает лицемерие(63)
َ
Передается от Абу Абдуллаха (а), который сказал: «Поедание глины порождает
лицемерие» См. «аль-Кафи» 6/265, «Бихар уль-Ануар» 57/153. Алляма аль-Маджлиси назвал данный
хадис надежным /муассак/. См. «Мират уль-Укуль» 22/64

Растирание ног керамикой

Передается от Абу Абдуллаха, имама ас-Садика, мир ему, что он говорил: «Повелитель
правоверных Али мир ему, сказал: «Пусть никто из вас не ложится в бане, ибо это
растворяет жир почек. И пусть не растирает ноги керамикой, потому что это
вызывает проказу». См. «Аль-Кафи»аль-Кулейни 6/500. Алляма аль-Маджлиси назвал хадис
надежным /муассак/. См. «Мират уль-Укуль» 22/302

Перенасыщение

Передается от Абу Абдуллаха, что он сказал: «Прием пищи, будучи сытым, вызывает
проказу» См. «аль-Кафи» 6/269, «Васаиль аш-Шиа» 24/243

Потребление арбуза вызывает паралич(67)
ُ

Сообщается от „Абдуллаха ибн Синана, который сказал: «Сказал Абу Абдуллах:
“Опасайтесь разговора во время совокупления, ведь это вызывает немоту!”» См.
«аль-Кафи» аль-Кулейни 5/498.

Смотреть на вагину женщины, ибо это вызывает слепоту
عن الصادا عفر بن دمحم، عن أبيه، عن آابئه ع يهم السالم قال: قال رسول هللا ص ى هللا ع يه
وآله: " إن هللا تبار وتعاىل كر لكم أيتها اامة أربعا وعشرين ص ة وهناكم عنها: كر لكم
العبث يف الصالة، وكر املن يف الصدقة، وكر الضح بْي القبور، وكر التط يف الدور، وكر
النظر إىل فروج النساء وقال: يورث العمى، وكر الكالم عند اجلماع وقال: يورث اخلر
От имама Садика, мир ему, который передал от своего отца, от его отцов мир им, что они
сказали: «Сказал посланник Аллаха мир ему и его семье: «Поистине, Аллах,
благословен Он и возвышен, возненавидел для вас, о, община, двадцать четыре
вещи, и запретил их вам. Возненавидел для вас лишние движения в молитве,
возненавидел милостыню, за которой следуют упреки. Возненавидел смех у могил.
Возненавидел несоблюдение очереди и взирание на вагину женщины, ведь это
вызывает слепоту. А также возненавидел разговор во время совокупления, ведь он
вызывает немоту» См. «Ман ля йахдуруху ль-Факих»шейха Садука 3/556

Экскременты имамов пахнут ароматным миском(70-71)
ع ي بن دمحم، عن بعض أصحابنا، عن ابن أِب عمري، عن حريز، عن زرارة عن أِب عفر )ع يه
السالم( قال: لإلمام عشر عالمات: يولد مطهرا، خمتوان، وإذا وق ع ى اارض وق ع ى راحته
رافعا صوته ابلشهادتْي، وال جينب، وتنام عينا وال ينام ق به، وال يتثاءب وال يتمطى، ويرى من
 فه كما يرى من أمامه، وجنو كرائحة املس ، واارض موك ة بسًت وابتالعه، وإذا لبس درع
رسول هللا )ص ى هللا ع يه وآله( كانت ع يه وفقا، وإذا لبسها غري من الناس طوي هم وقصريهم
زادت ع يه ربا، وهو ُمدث إىل أن تنقضي أ مه
Сказал Абу Джа‟фар, имам Бакыр, мир ему: «У имама десять признаков: он
рождается обрезанным и если падает на землю, падает на ладони, произнося
вслух шахаду; он не оскверняется, его глаз спит, но сердце не спит, он не зевает и
не потягивается, он видит сзади так же, как и спереди; его экскременты подобны
аромату миска; земле вверено скрывать его и поглотить в себе; если он надевает
кольчугу посланника Аллаха мир ему и его семье, она идет ему, а если ее надевает
любой другой, будь он высокого или низкого роста, она на пядь бывает ему
длинной; и он остается молодым до конца своих дней». См. «аль-Кафи» 1/388
Пишет комментатор «аль-Кафи» шиитский ученый Мухаммад Салих Мазиндарани:

О том, что вызывает склероз (73-74)
عن أِب اْلسن ااول ع يه السالم قال: تسعة يورثن النسيان: أكل التفاح يعين
اْلامض، والكزبرة واجلنب، وأكل سؤر الفأر، والبول يف املاء الواقف، وقراءة كتابة القبور، واملشي
بْي امرأتْي، وطرح القم ة، واْلجامة يف النقرة
Передается от Абу-ль Хасана, мир ему:«Десять вещей порождают забывчивость:
поедание кислых яблок, кориандра, слюны мышки, мочеиспускание в стоячую воду,
чтение надгробной надписи, прохождение между двумя женщинами, бросание
живую вшу на землю (то есть, до того как скинуть с себя вшей, нужно
удостовериться, что они мертвы), и делать кровопускание на выемках на
теле». См. «аль-Хисал» ас-Садука 423, «Бихар уль-Ануар» аль-Маджлиси 83/319
عن أِب اْلسن قال: أكل التفاح والكزبرة يورث النسيان
Передается от Абу-ль Хасана, что он сказал: «Употребление яблок и кориандра
вызывает забывчивость». «Аль-Кафи» 6/367

Кто чихнет, у того из носа вылетит доселе неизвестная птичка(82)
Передается от Абу Абдуллах: «Кто чихнет и поставит руку на нос и произнесет:
“Хвала Аллаху, Господу миров, и хвала Аллаху множество раз, как Он и
заслуживает. И да благословит Аллах Мухаммада, пророка и его семью и да
приветствует”. Тогда из его левой ноздри вылетает птичка меньше, чем саранча
и больше, чем муха, которая летит под Арш и просит у Аллаха прощение для
этого человека до Судного дня». См. «Усуль аль-Кафи» 2/657

Склеено 03 Апрель, 2016, 14:01:30 pm
Фетвы

Шиизм дозволяет проститутцию (1-4)
Фетва выдающегося ученого, аятоллы ар-Рухани
: السؤال
مرة ذهبت إلى >دي ليلي، حيث طلبت عاهرة مني مبلغ 100$ دفعت لها و قالت لي: متعتك بجسدي كله مقابل هذه النقود. لكن لمدة يوم واحد فقط هل اعتبر ذلك زواج متعة؟
: الجواب
Bسمه جلت اسمائه
.اذا کان ما قالت بقصد إنشاء الزواج و أنت قلت بعد ذلك قبلت لنفسي هکذا يکون ذلک زواج متعة
Вопрос: «Однажды я пошел в ночной клуб, где одна проститутка попросила меня 100$. Я заплатил
ей и она сказала: “Я предлагаю тебе все свое тело для временного брака (мут’а) за эти деньги (,которые
ты мне дал)”. Этот (брак) продолжался лишь один день. Считается ли это (законным) временным браком?»
Ответ: «С Его прекрасными Именами. Если тем, что она сказала, она подразумевала брак, и если
после этого ты сказал: “Я принимаю это для себя”, то это считается временным браком»
Источник: http://ar.rohani.ir/istefta-797.htm
Фетва выдающегося ученого, аятоллы ‘Али ас-Систани
:السؤال 164
يوجد في مناطق تكون الحالة الاقتصادية فيها سيئة ، والنساء في هذه المناطق يتمتعن من أجل كسب المال فقط لا من أجل الشهوة .. فهل يجوز التمتع Nن ؟
الفتوى:
يجوز
Вопрос 164: «Существуют некоторые места, где финансовое положение общества плохое, и женщины
тех местностей заключают временные браки ради денег, но не ради удовольствия...Довзолено ли заключать с
ними временные браки?»
Ответ: «Дозволено»
Источник: http://www.alseraj.net/ar/fikh/2/?TzjT8odmvl1075094365&151&180&6
:السؤال 201
هل يجوز أن تمتعهن المرأة ، أو الفتاة زواج المتعة كمهنة ضمن الضوابط الشرعية تعيش وتتكسب من خلالها ؟
الفتوى:
يجوز
Вопрос 201: «Дозволено женщине или девушке заключать временные браки в качестве работы в
рамках шари’ата, жить и зарабатывать посредством них?»
Ответ: «Дозволено»
Источник: http://www.alseraj.net/ar/fikh/2/?TzjT8odmvl1075094365&181&210&7

Фетва о смены пола и гомосексуализма (12-17)
Фетвы выдающегося ученого, аятоллы ‘Али ас-Систани
:السؤال
ما هو حكم تغيير الجنس ؟ ماذا لو تغير جنس كل من الزوج والزوجة ؟ ن صار الرجل امرأة والمرأة رجل ؟
:الفتوى
يجوز في حد ذاته لو أمكن بصورة واقعية . وأما مجرد تغيير بعض الظواهر فلا يعد منه . ولو فرض تحقق ذلك بين الزوج والزوجة بطل
Вопрос 101: «Каково постановление относительно смены пола? Что если каждая сторона из пары
меняет свой пол? Например, мужчина становится женщиной, а женщина становится мужчиной?»
Ответ: «Это дозволено само по себе, если бы была возможна (полная смена пола). Но если делать
простое изменение внешности, то тогда оно не рассматривается (как смена пола). И если предположить, что
(полная смена пола) произошла между мужем и женой, то их брачный договор становится недействительным».
Источник: http://www.alseraj.net/ar/fikh/2/?WfUpSHiVuF1075094398&91&120&4
:السؤال
ما حكم تغيير الجنس من رجل الى امرأة وBلعكس ؟ وهل هناك استثناءات أو شواذ في هذا اTMال؟
:الفتوى
. يجوز في حد ذاته
Вопрос 120: «Каково постановление относительно смены пола из мужчины в женщину и наоборот?
Есть ли какие-либо исключения или нарушения в этом вопросе?»
Ответ: «Это дозволено само по себе»
Источник: http://www.alseraj.net/ar/fikh/2/?XZLlPrAyg61075094660&91&120&4
Фетва выдающегося ученого, аятоллы Мухаммада Хусейна Фадлю-Ллаха
Вопрос: «Дозволено ли проводить хирургическую операцию, чтобы изменить внутренние и внешние
воспроизводительные органы у мужчин и женщин?»
Ответ: «Некоторые ученые, опираясь на слова “И я (иблис) прикажу им искажать творения
Аллаха” (4:119), могут попытаться доказать, что такая операция запрещена, потому что искажение творений
деяние шайтана, и любые дела шайтана являются запретными. Но эта аналогия не убедительна. И на это мы
говорим: нет никакого законного запрета на проведение операции по смене пола из женщины в мужчину и из
мужчины в женщину... И если мужчина становится женщиной, она может выйти замуж и ее брак находится в
соответствии с шари’атом, также и обратное тоже верно в этой ситуации (т.е. из женщины в мужчину). Так что
нет никакого основания говорить, что такая операция запретна»
Источник: http://www.mezan.net/new/changesex.html

Легкий путь попасть в Рай – съесть экскременты имамов, запив мочей
(19)
Большой шиитский ученый Мулла Зейн уль-Абидин аль-Кульбайкани пишет:
«И нет в крови имамов, и в их моче, и в их экскрементах - грязи и скверны, что побудило бы к
обязательности избегания этого в молитвах и т.п., как это представляется о нечистотах. И нет
неприятного запаха в моче имамов и в их экскрементах, наоборот же их калл и моча пахнут как мускус! А
тот же, кто употребит в пищу их калл, их мочу или кровь имамов, то Аллах сделает запретным для этого
человека Ад и сделает обязательным для него Рай» См. «Ануар аль-Уилая» стр. 440.
Скрин: https://devilsdeceptionofshiism.files.wordpress.com/2011/07/w20203.jpg

Фетвы о чудесных свойствах желтой обуви (29-32)
عدة من أصحابنا عن أحمد بن محمد، عن ابن محبوب، عمن ذكره، عن أبي عبد الله عليه السلام أنه نظر إلى بعض أصحابه وعليه نعل سوداء فقال: مالك
وللنعل السوداء أما علمت أ¶ا تضر Bلبصر وترخي الذكر وهي غلى الثمن من غيرها وما لبسها أحد إلا اختال فيها
Передается от Абу ‘Абдуллаха, имама Садика, мир ему, что он посмотрел на некоторых из его
сподвижников, на которых была черная обувь и сказал (одному из них): «Почему ты носишь черную обувь?
Разве ты не знаешь, что она вредит зрению, ослабляет половой орган, дороже по цене, чем
остальная обувь, и что не одевает ее никто, кроме как начинает высокомерничать в ней?» См. «Аль-
Кафи» аль-Кулейни 6/465, глава «цвета обуви». ‘Алляма Мухаммад Бакыр аль-Маджлиси назвал данный хадис
надежным /муассак/. См. «Мират уль-‘Укуль» 22/349
عدة من أصحابنا، عن سهل بن زrد، عن محمد بن عيسى، عن محمد بن علي الهمداني عن حنان بن سدير قال: دخلت على أبي عبد الله عليه السلام وفي رجلي نعل سوداء فقال: r حنان مالك وللسوداء
أما علمت أن فيها ثلاث خصال: تضعف البصر، وترخي الذكر، وتورث الهم (ومع ذلك من لباس الجبارين) قال: فقلت: فما ألبس من النعال؟ قال: عليك Bلصفراء فإن فيها ثلاث خصال: تجلو البصر،
.وتشد الذكر، وتدرء الهم وهي مع ذلك من لباس النبيين
Передается от Судайра, который сказал: «Я вошел к Абу ‘Абдуллаху, имаму ас-Садику, мир ему, и на
мне была черная обувь, он обратился ко мне: «О, Ханнан! Зачем же тебе надевать черную обувь? Разве
ты не знал, что в ней три качества?» Я сказал: «Какие, да буду я выкупом за тебя?». Он ответил:
«Ослабляет зрение, ослабляет мужской орган и предает грусть. И она все же (черная обувь)
является одеянием тиранов». Я сказал: «А какую обувь мне носить!?» Он ответил: “Носи желтую! Ведь
в ней три качества! Она заостряет зрение, укрепляет мужской орган, уносит грусть. И кроме того,
она является одеянием пророков”». (Аль-Кафи Кулейни том 6 стр. 465, глава «цвета обуви»)
Шииты и шиитские ученые, перестаньте носить черную обувь!
أبو علي الأشعري، عن محمد بن عبد الجبار، عن ابن فضال، عن بريد بن محمد الغاضري، عن عبيد بن زرارة قال رآني أبو عبد الله عليه السلام وعلي نعل سوداء فقال: r عبيد مالك وللنعل السوداء أما
علمت أن فيها ثلاث خصال: ترخي الذكر، وتضعف البصر، و
.هي أغلى ثمنا من غيرها وأن الرجل ليلبسها وما يملك إلا أهله وولده فيبعثه الله جبارا
Передается от ‘Убайда Ибн Зурары, который сказал: «Увидел меня Абу ‘Абдуллах, имам ас-Садик, мир
ему, когда на мне была черная обувь и сказал: «О ‘Убайд! Зачем тебе черная обувь?! Разве ты не знал,
что в ней три качества? Ослабляет половой орган, ослабляет зрение и она дороже по цене чем
другая обувь, и то, что у человека, надевающего ее, не будет никого, кроме как жены и одного сына,
и Аллах воскресит его тираном!?» (Аль-Кафи Кулейни том 6 стр. 465, глава «цвета обуви»)
عدة من أصحابنا، عن أحمد بن أبي عبد الله، عن محمد بن علي، عن أبي البختري عن أبي عبد الله عليه السلام قال: من لبس نعلا صفراء كان في سرور حتى يبلها
Передается от Абу Бахтари, что Абу ‘Абдуллах, имам ас-Садик, мир ему, сказал: «Кто надевает
желтую обувь, будет в радости до тех пор, пока не износит ее» (Аль-Кафи Кулейни том 6 стр. 465,
глава «цвета обуви»)

Склеено 03 Апрель, 2016, 14:08:24 pm
Видео

Шиитская геология


Согласно шиизму, нельзя резать хлеб, но можно резать себе голову


Как пчелы делают мед


Просто мракобесие


Гитлер призывал своих солдат брать пример с Хусейна


Склеено 03 Апрель, 2016, 14:17:34 pm
Убеждение шиитов в искаженности Корана



« Последнее редактирование: 03 Апрель, 2016, 14:17:34 pm от Абу Зиндик »
В третий раз он сказал: “Слушайте о курейш! Клянусь тем, в Чьей руке душа Мухаммада, я пришел к вам с резней!”

Оффлайн Rufus

  • Moderator
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +243/-183
Re: Смешные шииты. Шиитские хадисы и фетвы
« Ответ #1 : 23 Март, 2023, 15:29:13 pm »

«Кто надевает желтую обувь, будет в радости до тех пор, пока не износит ее» (Аль-Кафи Кулейни том 6 стр. 465, глава «цвета обуви»)



Цитировать
Я сказал: «А какую обувь мне носить!?» Он ответил: “Носи желтую! Ведь
в ней три качества! Она заостряет зрение, укрепляет мужской орган, уносит грусть. И кроме того,
она является одеянием пророков”».
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!