Отзывы на публикацию

Молчание Спинозы

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

В истории науки достаточно распространённым явлением является тот факт, когда учёный, «придерживаясь и следуя очевидным вещам, предохраняющим от неустойчивых крайностей модных мнений», выявленные им научные выводы оставляет без объяснения, в качестве проблемы. Он не стесняется признаться широкой аудитории в своей учёной беспомощности дать им естественное происхождение. Нерешённые проблемы он завещает наследникам его идей. Так случилось с известным голландским учёным, философом, евреем по национальности Бенедиктом Спинозой (1632 – 77 гг.).Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 95853) Хмел. Т. 21/06/2013
142.(пост намбер 95842) Рассыпчатый 21/06/2013
1.Впервые за всю историю библии нашёлся человек по имени Спиноза, который понял, что «библию надо изучать на основе самой себя, подобно как природу на основе самой природы».
Вы что с этим не согласны? Спиноза нашёл самый верный способ разрешения некоторых проблем, связанных с историей первой части библии. Советская школа аналитиков библии никогда не критиковала этот метод. Наоборот, они нашли его самым радикальным и правильным. И в своих научных изысканиях старались следовать ему.
«Этим инструктивным методом пользуются свидетели Иеговы и другие апологеты монотеизма…».
Враньё!!! Вы зачем вводите в заблуждение простого читателя? Никакого метода у яговых не существует, как, впрочем, и у всех остальных «чёрных копателей» библии. Они, как и все шулера и аферисты от религии (а они все такие) из библии выдёргивают то, что играет им на руку, что создаёт иллюзию их набожности и божественности. Разве они предложили людям средство дешифровки этой самой загадочной книги за последние две с половиной тысячи лет? Нет, не предложили. И не предложат. Они умные только не для осведомлённых, для неучей, которые в библии ни черта не смыслят. И они, впрочем, также ни черта не смыслят. Вы о моей работе делаете совершенно необъективные выводы. А почему? Да потому что вы держитесь за старые убеждения относительно библии, видимо, потому что они вам чем-то очень дороги. Своими заключениями вы демонстрируете научный догматизм. Вы догматик! Ничем не хуже теологов маразматиков и христианских богословов, которые исключительно из собственной корысти ветхость и нищету духа выдают за благочестие.
Выступления, подобные вашему, лично для меня являются ещё одним свидетельством мудрости просвещённых людей – учёных и философов эпохи греческого эллинизма. Надо ж так было им за..ать мозги людям, что они, ну, никак не въедут в нужные ворота! И чем? Самым простым, ничего незначащим, самым невостребованным ни у тех, ни у других. Но зато, какой поражающей мощью оно, это простое, обладает. Вспомним давидовскую пращу с камешком. Вспомнили? А пращ – это самое древнее оружие, которым весьма успешно пользовались люди дикари. Так, вот, библейский религиозный язык, миф – это тот самый пращ, который бьёт точно в цель: сказки о боге-творце превращаются в прах. Только вы, учёные люди начала третьего тысячелетия, никак этого не можете понять. Не понимаете, а потому несёте в адрес моих исследований ахинею. Но, как известно, тугоухость не лечится.
«Спиноза одним из первых отходит от понятия богодухновенности т.н. Св. Писания…». Блин, а чем занимаюсь я, позвольте вас спросить? Не одно ли и тоже делаю и я? Вы, что читать не умеете? Так, я вам советую, поучитесь вначале этому простому искусству, а потом критикуйте меня. Да, глаза свои, зашоренные железным занавесом, откройте пошире.
«Он занимается установлением хронологических дат написания отдельных источников, времени их сложения в единый памятник, пытается проводить текстуальное сравнение библейских текстов с мотивами религиозно-мифологической литературы Вавилона, Египта, античного мира и других мировых культур, определять пути их взаимного соприкосновения и заимствования. Вот это по-научному». Ну, б……..? А я не тем же занимаюсь? Вы хоть слышите, что несёте. Вы мне очень сильно напоминаете индюка, который за своей длиной саплёй ничего не видит, кроме распущенного хвоста, которым пытается быть похожим на прекрасного павлина.
«Наука же г-жи Хмелевской зиждется на религиозных выборках и личных домыслах». Твою мать! Я каждое слово своих работ подтверждаю текстами библии, навожу мосты между первой и второй частями библии. Я огласила теорию, которая не позволяет заниматься хрен знает чем. Все изыскания и выводы сделаны на её основе и под её строгим началом. Приведите мне пример, кто ещё так исследовал эту, неисчислимое число раз, затасканную умниками, подобными вам, книгу. Молоть учёным языком вы мастер. А вникнуть и понять самые простые вещи вы не можете, али не хотите.

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 95854) Вика 21/06/2013
143.(пост намбер 95843) ВИКС 21/06/2013
«Идет не глобализация, идет война цивилизаций, культурных миров, традиций, технологий - англо-саксонская цивилизация, воссоздавшая Священную Римскую Империю…»
И как мы можем противостоять этому, поистине мировому процессу? Подскажите. Мне кажется, не стоит так горячиться ни вам, ни Конрадеуму. Словесная перепалка, тем более в такой форме, напоминает кричащих на базаре злых торговок. Давайте анализировать, вести диспут, основываясь на фактах. Тем более, что материала для этого сейчас предостаточно. И при этом стараться зрить в корень, а не порхать по верхушкам айсбергов, пытаясь показать – ах, какой я умный! А получается совсем наоборот. Конечно, для такого диспута нужны глубокие знания как в области политики, экономики, так и истории цивилизаций.

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 95855) Викарий 21/06/2013
147.(пост намбер 95849) Contradeum 21/06/2013
Контра деум, не чувствуешь, что ты уже засрался своим поносом по самые уши. Думаешь, если тебя не знают в лицо, так можно всё. А совесть, а культура где? Неужели там?
Возможно ли принимать всерьёз речистого уличного проходимца, прохаживающегося по главной многолюдной улице без портков, трясущего своими мудями?

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 95856) Contradeum 21/06/2013

Вика:
"Давайте анализировать, вести диспут..."


С кем? - С троллем?

Попробуйте, и увидите, что из этого выйдет.

Как Вы полагаете, почему я его атакую?

ВИКС - кураевский засланец. Его задача - гадить на А-сайте.

Сначала он атеистом прикидывался. Но при этом, почему-то, нападал, в основном, не на религию, а на атеизм.

Потому, вдруг, заявил, что разочарован в атеизме и принял православие.

А через пару дней снова начал писать слово "бог" через строчную букву, и "рассуждать", не то, как атеист, не то как верующий.

Постоянен он только в одном - в параноидальном антисемитизме.

Ну и как оно Вам?



Кляузный крыжик


155.(пост намбер 95857) Contradeum 21/06/2013

Опять - кража ников?

Сначала - мой (п. 149)

Затем тролль Викарием прикинулся.

Ну хоть бы прикинул, что ему до стиля Викария, как до Луны пешком.

Но эта возня - прямое свидетельство того, что я их свору достал-таки.

Крыть-то им нечем. Вот и носятся по потолку. :D



Кляузный крыжик


156.(пост намбер 95858) Contradeum 21/06/2013

ВИКС:
"... русская православная традиция защищена от таких как ты..."


Ты не юли!

Не тебе о традициях рассуждать, ублюдок.

Ты свою традицию предал, сказавшись атеистом.

Потом типа крестился.

А теперь ты - кто? - Сума/сука перемётная.

И расскажи-ка о правослабной традиции - чем она "осчастливила" народы России?

Расскажи, кем и как прививались народу - покорность и холуйство, пьянство и домостроевская дикость.

Как церковь боролась с наукой образованием. И как обосралась на этом поприще.

И не отмалчивайся, бо я с тебя, пидор поповский, не слезу.

И за твои кривые ответы бить буду нещадно.


Кляузный крыжик


157.(пост намбер 95859) Contradeum 21/06/2013

ВИКС, поведай нам, как ты крестился, и как раскрестился. ;)

Неужто - всего(!) за пару дней - тебя и правослабие разчаровало?!

Нас ублюдками называл, но сам-то как обосрался!

Экий ты ублюдок, оказывается! :D


Кляузный крыжик


158.(пост намбер 95861) ВИКС 21/06/2013
156.(пост намбер 95858) Contradeum 21/06/2013

ВИКС:
"... русская православная традиция защищена от таких как ты..."

"Потом типа крестился."


И ты крестился, ещё когда православная традиция защищена не была. Али совсем запамятовал ты свой ум, который тебе отшибло, когда был верующим!

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 95863) Contradeum 21/06/2013


Но ты-то всего пару дней из православия выпал. Как? ;)

Уже успел разочароваться, бедняжка?

Поделись - чем оно тебя оттолкнуло?


Кляузный крыжик


160.(пост намбер 95864) Contradeum 21/06/2013

ВИКС, а на вопросы, без вранья и паранойи, сможешь ответить?

Или отмолчишься? ;)


Кляузный крыжик


161.(пост намбер 95865) Contradeum 21/06/2013

ВИКС:
"... запамятовал ты свой ум, который тебе отшибло..."


Образчик правослабной "логичности", не иначе. :D


Кляузный крыжик


162.(пост намбер 95867) Contradeum 21/06/2013

Хех! ВИКС засуетился, когда я высказал предположение относительно его сексуальной ориентации.

По его словам, моё мнение ему неинтересно, но стоило коснуться вопроса о его "рабочем отверстии", как ВИКС... ;)

ВИКС, вы с Кураевым "в кино" часто заходите?


Кляузный крыжик


163.(пост намбер 95868) ВИКС 21/06/2013
Лучше уж креститься, но не быть верующим, чем быть верующим и не креститься.
Многие попы теперь именно это и делают: крестятся, но не веруют. А крестятся, только, чтоб не потерять работу в бизнес-сфере религии.
Вруби свой ум!

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 95870) Contradeum 21/06/2013


А кто написюкал, что крестился, бо уверовал? - Ты.

И всего через два дня кто разуверился? - Ты.

И кто ты сегодня? - Верующий неверующий?

Говорил тебе, - сдайся психиатрам. У тебя же нарушение связности процесса мышления налицо.

Лечись, дурак. ;)


Кляузный крыжик


165.(пост намбер 95873) Contradeum 21/06/2013

Эй, пидор ВИКС!

Так ты ответишь на вопросы о роли правослабия в народной судьбе?

Или, как всегда, бзднёшь?

- Да бзднёшь, конечно.

Или соврёшь, как обычно.



Кляузный крыжик


166.(пост намбер 95874) ВИКС 21/06/2013
164.(пост намбер 95870) Contradeum 21/06/2013

"А кто написюкал, что крестился, бо уверовал? - Ты."

Крестился из-за выгоды.Если тебе дадут, на рыло, мерс или бмв, как попу, при условии, что ты поп, а всякий поп крестится сам и крестит других, то неужто ты откажешься! Ежели дурак, то откажешься.
Ты уверовал в бога, а такие как я, могут уверовать только в реальные вещи и реальных людей! D)

"И всего через два дня кто разуверился? - Ты."

Да..., ты дольше был верующим.., как грится: в вере родился, но без веры помрешь.

Кляузный крыжик


167.(пост намбер 95875) ВИКС 21/06/2013
165.(пост намбер 95873) Contradeum 21/06/2013

"Так ты ответишь на вопросы о роли правослабия в народной судьбе?"

Еще тов. Стален использовал православие, в качестве стратегической обороны, во Второй Мировой. Велика вероятность, что ссср бы проиграл, не заручись тогда Стален поддержкой, со стороны попов и верующих.
Учи историю, бздун, чтоб не задавать глупых вопросов!

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 95876) Contradeum 21/06/2013

Эй, ВИКС! Ты сам-то понял, что сказал?!

Так ты - продажная шкура! - Сам сознался.

Нет! Это же просто праздник какой-то!

Хех! Ну и за сколько ты продал попам своё "рабочее отверстие"? :D


Кляузный крыжик


169.(пост намбер 95877) ВИКС 21/06/2013
Тут некто под моим НИКом взялся спорить с придурком Контрадеуманом, который не может врубиться, что его разводят.
Контрадеуману и иже с ним не дано понять, как это не верующий человек может уважать своих предков или знакомых, если они верят или просто соблюдают народные традиции, как это можно уважать свою православную историю. Судя по постам, он или дурак или враг русского народа 0 скорее, враг, использующий атеистический сайт для атаки на руссукю историю, традиции как это делают его идейные сподвижники с Эха мацы для создания у русских чувства вины перед человечеством и комплекс неполноценности.
Почему то этим неблаговидным делом, атакой на русскую историю и традиции сильно увлечены евреи, отсюда естественный антисемитизм - богу богово, еврею евреево, а русским русское.

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 95879) Contradeum 21/06/2013

ВИКС:
"Еще тов. Стален использовал православие, в качестве стратегической обороны..."


Ты опять пропустил приём галоперидола, дружок. ;)

У тебя на протяжении всего нескольких постов наблюдается прогрессирование речевой спутанности, что, между прочим, прямо указывает на серьёзное расстройство ассоциативного процесса. Дело-то хреновое. Лечиться тебе надо.

Он действительно, почти невменяем.

Ну, этого и следовало ожидать...


Кляузный крыжик


171.(пост намбер 95880) Заглянул 21/06/2013
Да нет, ВИКС, ты ошибаешься, Contradeum продался попам и стал верующим, из-за сверхъестественных "соображений", как и все истиноверующие (зачем же ему реальный мерс или бмв, это ж мелочь!) а попы его нае.али и вые.али.После он стал "атеистом".

Кляузный крыжик


172.(пост намбер 95881) Contradeum 21/06/2013

ВИКС:
"... он или дурак или враг русского народа 0 скорее, враг, использующий атеистический сайт для атаки на руссукю историю..."


Руссукю(?!)

ВИКС, у тебя уже и пальцы заплетаются. Это явный признак поражения лобных долей.

Лечись, придурок.



Кляузный крыжик


173.(пост намбер 95882) Заглянул 21/06/2013
\\Ты опять пропустил приём галоперидола, дружок. ;)

У тебя на протяжении всего нескольких постов наблюдается прогрессирование речевой спутанности, что, между прочим, прямо указывает на серьёзное расстройство ассоциативного процесса. Дело-то хреновое. Лечиться тебе надо.

Он действительно, почти невменяем.\\


Типичная аргументация боговеров.

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 95883) Contradeum 21/06/2013


Ещё один однопалатник ВИКСа к нам Заглянул... ;)

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 95884) Contradeum 21/06/2013

Хех! Засуетились поповские крысы.

Это хорошо. - Как своеобразная форма признания эффективности моей работы. ;)


Кляузный крыжик


176.(пост намбер 95885) Заглянул 21/06/2013
174.(пост намбер 95883) Contradeum 21/06/2013


\\Ещё один однопалатник ВИКСа к НАМ Заглянул... ;)\\

У ВАС раздвоение личности. Contradeum.

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 95886) ВИКС 21/06/2013
п.152 Вика.
Вика, будьте проще - история не высшая математика, достаточно уметь читать и мыслить. Русский мир возник гораздо позже других мировых цивилизаций благодаря, кстати, и Православию. Он подвергался сильному давлению других цивилизаций, но выстоял, сумел создать вокруг себя мощную империю, покорить огромные пространства, но отставал от европейской цивилизации в технологическом плане и социальном развитии, в какой то мере и из за огромной территории и низкой плотности населения.
Чтобы выжить в борьбе цивилизаций надо быть сильными во всех отношениях, в том числе, рожать здоровое потомство и воспитывать его в любви к своей Родине, своей цивилизации.
Тем русским кому Русская Цивилизация не понятна, не дорога, кто считает ее дикой, лапотной, имя - ублюдки и удел их вечная ненависть к своей матери-Родине, ну а ненависть, злоба и давление врагов и их желание уничтожить конкурентов вполне естественны, это видно не только из истории, но и в текущей политике.

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 95887) Contradeum 21/06/2013

Эй, ВИКС!

Опять параноидальные ссылки на происки евреев.

А о подлой роли православия в разгроме русской народной культуры и традиций так и будешь помалкивать, ублюдок?



Кляузный крыжик


179.(пост намбер 95888) Contradeum 21/06/2013

ВИКС:
"Чтобы выжить в борьбе цивилизаций надо быть сильными во всех отношениях, в том числе, рожать здоровое потомство и воспитывать его в любви к своей Родине, своей цивилизации."


И что для этого сделало православие? - Напомнить? ;)




Кляузный крыжик


180.(пост намбер 95889) Contradeum 21/06/2013

Заглянул:
"У ВАС раздвоение личности."


Я раздвоился в ваших глазах? - Не употребляйте алкоголь и наркотики. И не пропускайте приём нейролептиков. ;)


Кляузный крыжик


181.(пост намбер 95890) Ностальгия Дебатни 21/06/2013
Во что превратился А-сайт после ликвидации Дебатни, это ж просто ужос!
Красноармейца почему-то давненько не слышно, собственно, мне понятно, почему.

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 95891) Contradeum 21/06/2013


Но, вернёмся к нашему барану:

Эй, ВИКС!

Так, всё-таки, почему ты, то атеист, то, вдруг, православный, то - через пару дней - опять, вроде как, атеист.

А теперь снова вероватая симптоматика из тебя лезет...

Что бы всё это значило?

Убеждения - не такая штука, которую так же легко сменить как носки.

И коренная ломка убеждений, в течение столь короткого времени, любого доведёт до психбольницы.

Так, может, твоя симптоматика - следствие упомянутой ломки?

Или у тебя патологическая склонность ко лжи?

В любом случае тебе необходимо пройти обследование у психиатра.


Кляузный крыжик


183.(пост намбер 95892) ВИКС 21/06/2013
"Так, всё-таки, почему ты, то атеист, то, вдруг, православный, то - через пару дней - опять, вроде как, атеист."


Сказал же - из-за выгоды!
А вот, где был твой ум, когда ты был веруном, неужто, дурак, и впрямь думал избавиться от привычки дрыгать ногой, с помощью религии и попов!?! Да ты тогда был не обманщик, а стопроцентный верун, как тут некоторые веруны ранее говорили - "с богом в душе".

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 95895) Contradeum 21/06/2013



Да. Только разница в том, что я честен, а ты - нет.




Кляузный крыжик


185.(пост намбер 95896) малыш-безбожник 21/06/2013


Я тоже честен, как и Галилей.

Кляузный крыжик


186.(пост намбер 95899) Рассыпчатый 21/06/2013
На протяжении длительного времени автор статьи называет себя учёным атеистом, проявляет подсознательную глухую ненависть ко всем попам и их учениям, помня из раннего детства, как они с отцом голодали (классический пример Эдипова комплекса) в то время, как священническая братия возила на биндюгах массу вкусных продуктов. В то же время, г-жа Хмелевская безоговорочно верит в И.Х. как в абсолютную божественную сущность, верит в непогрешимость Библии и воспринимает её средоточием всех мыслимых и немыслимых истин. Об очевидных протимворечиях своего мировоззрения она никоим образом не заморачивается и непогрешимо считает, что, если уничтожить всех попов, а её саму сделать главной всемирной жрицей и толкователем Писаний, все жизненные проблемы исчезнут, как дым в поднебесье. Чем это попахивает, каждый сам решит.

Не будет никогда покрыто пылью высоких наших жизней попечение: мы рождены, чтоб Кафку сделать былью, и выполним своё предназначение.

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 95900) Православный христианин 21/06/2013
169.(пост намбер 95877) ВИКС 21/06/2013
Почему то этим неблаговидным делом, атакой на русскую историю и традиции сильно увлечены евреи, отсюда естественный антисемитизм - богу богово, еврею евреево, а русским русское. ///

Кремлядь пакостная!

Некий, исконно русский ребёнок, внимает диалог двух исконно русских, взрослых, и "понимает", что у них диаметрально разные взгляды на: историю, культуру, политику, общественный строй..., и понимает, что эти исконно русские готовы поубивать друг друга (аки в 1917г).

Какая история, культура, политика и общественный срой правильные, если руськия, традиционно и безвылазно разделены на господ и рабов, пастухов и овец, причём, рабов-холуёв-овец, традиционно тупых, подлых и злобных, вследствие наличия морали и отсутствия Закона, - "агрессивно-послушное Большинство"?

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 95901) на заметку 21/06/2013
186.(пост намбер 95899) Рассыпчатый 21/06/2013
/В то же время, г-жа Хмелевская безоговорочно верит в И.Х. как в абсолютную божественную сущность,/

Не верит она в воскрешение и вознесение Исуса (читайте её статью Джошуа из Назарета, которого греки прозвали Исусом). Исус был не тем, кем его нарисовала библия и умер как несчастный бомж-шизофреник.

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 95903) Православный христианин 21/06/2013
177.(пост намбер 95886) ВИКС 21/06/2013
п.152 Вика.
Вика, будьте проще - история не высшая математика, достаточно уметь читать и мыслить. Русский мир возник гораздо позже других мировых цивилизаций благодаря, кстати, и Православию. ///

Следовательно, - иудеизьму!

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 95905) Православный христианин 21/06/2013
177.(пост намбер 95886) ВИКС 21/06/2013
п.152 Вика.
Вика, будьте проще - история не высшая математика, достаточно уметь читать и мыслить.

Тем русским кому Русская Цивилизация не понятна, не дорога, кто считает ее дикой, лапотной, имя - ублюдки и удел их вечная ненависть к своей матери-Родине, ну а ненависть, злоба и давление врагов и их желание уничтожить конкурентов вполне естественны, это видно не только из истории, но и в текущей политике. ///

Кремлядь пакостная!

Что такое руськая цивилизация, если её понимают по-разному?
Тем, "кому на дриси жить хорошо"?!

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 95906) Гробъ Газподенъ 21/06/2013

Одурить решили Ягву, гниды, «обрезаясь в духе», а не попотки край?

Ибо горе тому, у кого малое достоинство, да ещо и не залицензированное в Ягвы-Троецы!

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 95907) газъпромысел газъподень 21/06/2013
о Ягвэ! всемогущ в азмъ воздамъ ты, ко тебе уповаем, токмо ко тебе, снизошли милость, исделай тако чтоб имъ ежыка супротив иголок высрать, накозлай нечестивцев, мочи нашей нету глядеть како оне тебя за придурка держутъ.
С превеликим почтением ко тебе, мы ягвэлюбцы твои наротные. Ротфронт, а тако же нопасаран с олахакбаром камрад - комендор досточтимый наш!

Кляузный крыжик


193.(пост намбер 95909) Гробъ Газподенъ 21/06/2013

Истинна истина есть, и ненадочи сумневаться, меркантильно хотя узнать, что это таковое!

Где Ссын любит Отса, там и Святец Духой сподручнее!

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 95910) Верищагин 21/06/2013
131.(пост намбер 95816) Contradeum 20/06/2013

Верищагин:
"Не очень понятно,надо изживать инстинкт защиты территории,и если надо,то зачем?"


Да не инстинкты изживать надо, а скотскую склонность идти у них на поводу.

Для этого рефлексировать надо - себя отслеживать.

Тогда, к примеру, станет ясно, что "свобода воли" - приятная иллюзия, основанная на иерархическом инстинкте: "Ну, неужели ж от меня, любимого, ничего не зависит?! Не хочу ощущать себя пешкой! И всё тут!"

А, как был пешкой, так пешкой и остался. только ещё и обманутой, - самим собой.

Самообман - вера. Участник "кто-то" абсолютно прав.\\

Вот Православный христианин хорошо ответил.Прям мои мысли.Думаю,вумные слова типа-рефлексирование,и прочее из психологии уже ни к чему.

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 95912) на заметку 21/06/2013
Невозможно определить, является ли тот или иной человек верующим или не является. На ваших глазах он может, исходя из своих целей,в силу сложившейся смтуации, исполнять определённую религиозную ритуализацию, использовать типичный для верующего словесный набор, но на самом деле он может не являться верующим. Ведь верующего отличает от неверующего именно одиночество: неверующий никогда не будет молиться в одиночестве, в то время, как верующий всегда молится и большей частью молится именно в одиночестве (помимо храмовых молитв я имею ввиду).

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 95915) Contradeum 22/06/2013

Верищагин:
"Вот Православный христианин хорошо ответил.Прям мои мысли."


Совпадение взглядов - ещё не гарантия их истинности.


Верищагин:
"Думаю,вумные слова типа-рефлексирование,и прочее из психологии уже ни к чему."


ВИКС тоже так считает. В этом он Вас - точно - поддержит.


Кляузный крыжик


197.(пост намбер 95918) Верищагин 22/06/2013
ВИКС тоже так считает. В этом он Вас - точно - поддержит.\\

Нет,Викс тут не поддержит.Он приверженец стадных инстинктов и принципов(как себя,во всяком случае, позиционирует),а я принципиальный эгоист.Тем не менее,хатку-то защищать как-то надо,нихера не поделаешь.

Кляузный крыжик


198.(пост намбер 95919) Хмел. Т. 22/06/2013
186.(пост намбер 95899) Рассыпчатый 21/06/2013
Все ваши заключения - сплошное враньё, на которое не стоит обращать внимания.
Если бы я действительно была то, какой вы меня выставляете, я бы здесь на сайтах не выступала, и мимо таких нечестных людей проходила бы не глядя.

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 95920) Contradeum 22/06/2013
Верищагин:
"Викс тут не поддержит.Он приверженец стадных инстинктов и принципов(как себя,во всяком случае, позиционирует)..."


Ну как же, как же... Он-то как раз и говорит, что инстинкты ничего не решают. ;)

Так что его опровержение ждать себя не заставит. Или... :D


Кляузный крыжик


200.(пост намбер 95922) Верищагин 22/06/2013
Если уж об инстинктах,то видать инстинкт,заставляющий мифологизировать другие инстинкты,это инстинкт прикрывания срамных мест.А если по житейски сказать-жрать хочу,это куда доходчивее,чем психологическое-"это наклонность, влекущая, вызываемая ощущениями на основе возникших в силу их потребностей и понуждающая к выполнению действий без всякого участия мысли, без всякого участия воли,в данном случае проявление пищевого инстинкта".

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:13303