Отзывы на публикацию

Худеем и просветляемся

Вечерний Новосибирск

СМИ/РПЦ

Как к отказу от удовольствий относятся новосибирцы? Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 73594) Нигилизд 08/03/2012

Ага таки, вот этого они и предали таки:

http://ulis.liveforums.ru/uploads/0005/b3/1d/22123-1-f.jpg

http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=71

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 73595) Contradeum 08/03/2012

бывший пензенский:
"Это были даже не вольнодумцы а хуже еретики - жидовствующие. Так назывались христиане перешедшие тайно в иудаизм."


Оправдывать убийства инакомыслящих?

Где ж твоя христуновская кротость, дурак?

Надо было терпеть, как персонаж вашей сказки терпел.

А раз не терпите, значит, в байки ваши вы сами не верите.

И отсюда прямо следует, что "бывший пензенский" - трепач. И свинья.


Кляузный крыжик


53.(пост намбер 73596) Нигилизд 08/03/2012

И таки да, ми атказались от оного:

http://ulis.liveforums.ru/uploads/0005/b3/1d/22123-1-f.jpg

но токмио ради оного, Гозпада Всеблягага! Оссанна!

http://www.lastfm.de/music/Cephalic+Carnage/+videos/+1-yjdEUWjl6iU

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 73597) Кривецкий. М. В. 08/03/2012
52.(пост намбер 73595) Contradeum 08/03/2012

"Оправдывать убийства инакомыслящих?
Где ж твоя христуновская кротость, дурак?"


Истинные христиане никогда не будут опправдывать убийства инакомыслящих.
Но надо разделять своих личных врагов и чужих врагов, то есть врагов государства.
Апостол Павел про таких людей говорил,
что они не напрасно носят меч как Божьи слуги, а как отмстители, в наказание делающим злое.
Вам надо почаще читать Святое Писание, тогда и отпадут сами собой все ваши заумствования.

39.(пост намбер 73574) Оксана 08/03/2012
"подтверждением слов Толстого, назвавшего учение православной церкви коварной и вредной ложью, собранием самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее весь смысл христианского учения."

На одном православии свет клином не сошелся, существует много разных христианских конфессий. Все они равны пред Господом нашим Иисусом Христом, который всем верующим в Него дал равные права.
Апостол Павел не зря говорил: Ибо нет лицеприятия у Бога.
А вы веру зря отвергаете, она полезна для души и для тела. Вера в Бога облагораживает человека и помогает ему легче переносить житейские трудности. Если бы вера была бессмысленой, то разве она продержалась бы столько столетий? Давно бы сгинула. Наша вера живая.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 73598) бывший пензенский 08/03/2012
50.(пост намбер 73593) НК 08/03/2012
Как же тут ненавидят антисемитизм, а точнее историческую правду. Тут как я писал раньше нет нормальной научной критике, тут все сводится к тупым оскорблениям и восхвалению опять же стереотипов и лжи.

Например, тут пишут: евреи написали де Библию, чтобы с ее помощью завоевать весь мир. Дальше идут выдержки с неоязыческих сайтов где только и есть что "жидохристианство". Идет восхваление одной из величайших фальшивок в русской истории, так называемой - Велесовой книги.

Вот они стереотипы, а точнее лживость еврейского либерало-атеизма: если еврей ругает и критикует христианина, то ему можно, а если не дай Бог уж русский начнет критиковать жида, то тут же он и гой, и сволочь и все на свете.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 73599) бывший пензенский 08/03/2012
52.(пост намбер 73595) Contradeum 08/03/2012

Свинья это ты. Я знаю почему ты жидовин так часто людишь говорить про христиан, что они свиньи. Свинья в жидовстве это нечистое животное, кхмер.

Между прочим, слово жид употреблялось в русском языке как термин заменяющий слово еврей или иудей до 1917 г. то есть до вашего кровавого переворота.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 73600) бывший пензенский 08/03/2012
54.(пост намбер 73597) Кривецкий. М. В. 08/03/2012
Позволю с вами несогласиться насчет равнозначности всех христианских конфессий и течений. Не надо заменять Православное Христианство на общее христианство. Допустим, в Православии все идет от Господа Иисуса Христа, через апостольское преемство и рукоположении при испрошении Святого Духа на посвещаемого в диаконство, пресвитерство или епископство. А какая может быть благодать у свидетелей иеговы, у мармонов, у баптистов? Православие - это и есть истинное учение Господа нашего Иисуса Христа переданное через века от апостолов и святителей до наших дней.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 73601) Оксана 08/03/2012
54.(пост намбер 73597) Кривецкий. М. В. 08/03/2012
39.(пост намбер 73574) Оксана 08/03/2012

"Если бы вера была бессмысленой, то разве она продержалась бы столько столетий? Давно бы сгинула. Наша вера живая."

Увы, ваша вера мёртвая, ибо она никогда не была и не будет подкреплена живым знанием. Потому и молчит ваш бог, живя активной жизнью только на страницах библии. Вот и приходится вам заниматься самообманом, прикрываясь красивыми фразами о живой христианской вере и т.д.
Но сколько ни говори "халва", во рту от этого слаще не станет.
А любая вера в принципе бессмысленна и даже абсурдна. Гораздо предпочтительней ЗНАТЬ, а не верить.
Ни один человек, собираясь по утрам на работу, не хочет верить, что он не будет по дороге раздавлен грузовиком или сгорит в электричке.
Нет, он хочет ЗНАТЬ, что с ним ничего не случится, и что он живым и невредимым доберётся до своего рабочего места.
Что же касается бога, то тут тем более была бы предпочтительней не вера, а знание. В деле же богопознания христианство за минувшие двадцать веков не продвинулось ни на миллиметр, это неоспоримый факт.
Отсюда вывод, что всё ваше христианство, вместе с вашими святыми и прочими религиозными атрибутами, есть лишь набор бесполезных и мёртвых идолов.
Вот вы говорите, что ваша вера продержалась много столетий и не сгинула. Всё верно, человек хочет быть обманутым, он будет всячески поддерживать в себе веру в бога, только бы убежать от страшной правды.
Потому и живуча ваша вера, что она неотделима от веры в загробную жизнь. Веруя в бога вы всего лишь соблюдаете свой шкурный интерес, а не будь вам обещана НАГРАДА в виде вечной райской жизни, а оставлена лишь только голая вера в вашего бога, много бы сейчас в мире было христиан?
Вот и вся ваша вера...

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 73602) 08/03/2012
43.(пост намбер 73585) бывший пензенский 08/03/2012
40.(пост намбер 73575) Contradeum 08/03/2012
Вы кроме критики ничего и знать не желаете. Есть даже такая наука как религиоведение. А просто так без истории, без фактов, чтож это за критика?

Не надо приписывать сиониста иудаиста Contradeum к атеистам, он никогда атеистом не был атеистом, посмотрите все его посты.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 73603) старый бердянский 08/03/2012
55. новый пензенский

Позволюсъ таки не встрявая в епохальные обвинение привнести некую надуманную сумъятицу в постулируемые изразцы сего дняшнего проносного речетатива!

По-первых, мы не уловили смысла "исторической правды" в "атисимметизъме"!?

По-вторых, разве не надобно таки как-бэ разделять асимметизъм от асионнизъма? Ведь такечи вроде бы и нонче в России такечи имеется некая база в Сирии, этой насковозь пропитанной симметизъмом стране! Некты велиречиво утверждают, что арабский язык это зеркальное отображение русскога, вот и думай солдатик, как это таковое сходное произошло, и не является ли "русский" язык порождением протосиннайских идиом...

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 73605) Нигилизд 08/03/2012
58. Оксана

Тут дела совсем простые, с этой пресловутой "верой".

Ведь что адепты всяких рыгилий утверждают: "верою жив человек"! Именно "верою", а не "богами" и прочими идолищами. "Веруют" одинаково, "богов" подбирают на вкус и цвет.

Смертушка вот она рядом и это все знают, но стыдливо так, по-воробъяниновски, стоят в третьей позиции, с хитро опущенной головой. Преодолеть сие знание факта и выдумана т.н. "вера", что мол пронесет таки, мля... А ведь не пронесет таки, и подохните таки, "верующие", от запора!
Так что не надобно запираться таки, "верующие", в свою сферическую парадигму проноса...

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 73606) Нигилизд 08/03/2012

ПэСэ, тобишь, самый циммес, к вышевъявленному посланию:

Плавают разными стилями, тонут одним...

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 73607) Contradeum 08/03/2012

бывший пензенский:
"Свинья в жидовстве это нечистое животное, кхмер."


Кхмер, говоришь? :D

Ну ты и дебил!

Выяснил бы сначала, дурак, что это за слово!

И где ж тебе, дураку, о чём-то серьёзном судить?

Остальной твой бред комментировать смысла не вижу.



Кляузный крыжик


64.(пост намбер 73608) Иисус Христос 08/03/2012
57.(пост намбер 73600) бывший пензенский 08/03/2012

"А какая может быть благодать у свидетелей иеговы, у мармонов, у баптистов? Православие - это и есть истинное учение Господа нашего Иисуса Христа"

Каждая лягушка хвалит свое болото, попутно обсирая и поливая грязью соседнее.
Иеговисты называют себя любимым народом Иеговы, католики кичатся тем, что их веру основал сам Христос, иудеи так вообще считают себя единственно богоизбранным народом.
А куда же податься несчастным правослабным схизматикам?
О, точно! Давай-ка и мы объявим свое вероучение единственно верным, а себя народом-богоносцем!
А то как же так, кругом одни истинные христиане, скоро плюнуть будет некуда, обязательно попадешь в какого-нибудь истинного адвентиста, католика или протестанта, а православные не при делах. Нехорошо!
Вот так правослабие и стало очередной "истинной и боголюбивой" религией.

А теперь внимание, вопрос для больного пгм "бывшего пензенского":
Если иудеи, по словам самих правослабнутых, предали бога и более не являются богоизбранным народом, то почему тогда сам господь воевал за этот жидовский сброд, бросая с небес камни в неприятелей еврейского народа и останавливая ради них солнце?
И вот сколько бы правослабный "народ-богоносец" не стоял рачком перед засиженными мухами иконами и сколько бы не умолял еврейского выблядка Христа даровать ему победу в русско-японской и тем паче первой мировой войне, которая и развалила российский колосс на глиняных ногах, ответом было только молчание.
Вопрос понятен, недоразвитый? Тогда порадуй всех нас своим ответом. Ждем-с!

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 73610) Нигилизд 08/03/2012

//мы объявим себя народо-богоносцем//

Вот и дурни таки!
Ведь носить можно таки токмо меленьких особей, и то, на руках, покась они не подросли. А вот носить "бога" это совсем иное, это когда на спину вселся здорой жлоб и его таскают таки... Мож он инвалид? Так сделайте ему ерзац коляску!

Хотя, еслячи подобается носить что-то на собственном горбу, то пущай, главное чтобы эту ношу они не вскидывали на чужие плечи!

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 73611) Contradeum 08/03/2012

Кривецкий М. В.:
"Если бы вера была бессмысленой, то разве она продержалась бы столько столетий?"


Вера - мифологизация стадного инстинкта.

Тем она и держится.

Но избыток ума у говорящей обезьяны обусловил неизбежность социального, культурного и научно-технического прогресса, который исподволь трансформирует способы выражения принадлежности к тому или иному стаду. ;)

Религия в современном мире уже не является адаптивной стратегией выживания, а потому неуклонно утрачивает своё влияние на общество.

Периодические обострения религиозности неизбежны, но в целом тенденция совершенно ясна: религия уходит. Она уже не та что раньше, а в будущем от неё вообще мало что останется. Это же очевидно.


Кляузный крыжик


67.(пост намбер 73612) Усть-Илимский 08/03/2012
Я вообще не понимаю, зачем православные постятся. Вы что, на пасхальной службе не были?
В час ночи выйдет поп и прочтет всем "Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста" и уравняет всех постившихся и непостившихся.
Как Брежнев на закате застоя всем фронтовикам Орден Отечественной войны раздал, уравняв моего деда под Прохоровкой его получившего и соседа нашего, который в тылу на разъезде стрелки переводил с эшелонами, груженными фуражом.
И вообще, пост это не жраньё, а хорошие манеры.
Во времена Катьки-II, как придворная шалупонь говорила?
"Мы не постимся, да и не надо нам того; мы человеков так, живьем пожираем и нисколько не морщимся".
А что, попы перестали человеков кушать?
Ну, если они и не пожирают человека натурально, то уж моск ихний пожирают непременно, поверьте!
Почитайте посты "верующих". Это ведь ученики Христоса, которые обещали и обещают ему:"не делать ничего плохого ближнему своему". Умора! Вот оно, истинное лицо православного!

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 73613) Оксана 08/03/2012
61.(пост намбер 73605) Нигилизд 08/03/2012
58. Оксана

"Ведь что адепты всяких рыгилий утверждают: "верою жив человек"! Именно "верою", а не "богами" и прочими идолищами."

Верно. Но дело даже не в этом. Сколько бы христиане не твердили о своей якобы искренней вере в бога, о самопожертвовании и бескорыстной любви к ближнему, на всей планете вряд ли найдётся хоть один верующий человек, который бы согласился поступиться своей верой в вечную жизнь во христе, и умереть не ради бога, а ради людей. То есть, чтобы смерть была абсолютной, как говорится, полное небытие.
А ведь наши воины-безбожники во время ВОВ умирали именно такой смертью. Не за племенного божка древнееврейских пастухов-скотоводов, а за своих детей, жён, старых родителей, за Родину...
Кто из них, бросаясь со связками гранат под танки или закрывая своими телами дзоты, думал о награде в виде сладкой райской жизни?
Истинный же христианин отвернётся даже от родной матери-атеистки, если будет стоять выбор: или с ней в ад, или с богом в рай.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 73614) Нигилизд 08/03/2012

В наше время, економно-экономическое, худые конечно пользуются большим уважением, в особенности здесь:

"Как работает крематорий?"

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=140800

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 73616) Нафаня 08/03/2012
67.(пост намбер 73612) Усть-Илимский 08/03/2012

"Умора! Вот оно, истинное лицо православного!"

Нет, вот истинное лицо православного:
http://demotivation.me/images/20120113/yjjdml8tbfr1.jpg

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 73618) Всеволод Чаплин 08/03/2012
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 73619) ya-allah-2 08/03/2012
Ох и завидую же я Вам, батюшка!

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 73621) ya-allah-2 08/03/2012
72.(пост намбер 73619) ya-allah-2 08/03/2012
(Ох и завидую же я Вам, батюшка!)

Во как после Пурима вся шобла застрочила!
Аж свои ники с чужими перепутали...
Понятно, ОТОРГИЛИСЬ значит по полной!

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 73622) ПЕНЬзенский 08/03/2012
А уж я то как завидую! - Ни в сказке сказать, ни пером описать!

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 73624) Часовой 08/03/2012
Какой богомерзкий сайт! Нормальные люди сюда не заходят,что бы не быть пропитанными атеистическим зловонием.
Немного почитал комментарии атеистов и ужаснулся их бесноватости!
Христиане,покиньте этот сайт,что бы ваши дети не узнали сюда дорогу! Пусть они вырастут настоящими христианами, пусть они читают Библию, черпая из нее мудрые мысли о любви Бога к погибающим грешникам и укрепляясь в своей вере. Лишь бы они никогда не узнали о существовании вашего отвратного сайта. Берегите детей от атеизма!

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 73625) Алекс 08/03/2012
75.(пост намбер 73624) Часовой 08/03/2012

Ты сам-то читал эти древнееврейские бредни? Где ты там нашел хотя бы одну мудрую мысль???

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 73626) Нигилизд 08/03/2012

Пришло время пейсать книгу о склонностях отдельного вида поцыентов к некрофилической любви к их некроКАнниБААЛистическому богу, койий является порождением тьмы...

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 73627) Алекс 08/03/2012
75.(пост намбер 73624) Часовой 08/03/2012

Об этом сайте скоро узнают ВСЕ российские дети!

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 73628) ya-allah-2 08/03/2012
76.(пост намбер 73625) Алекс 08/03/2012
75.(пост намбер 73624) Часовой 08/03/2012
//Ты сам-то читал эти древнееврейские бредни? Где ты там нашел хотя бы одну мудрую мысль???//

Согласен, Библия не образец для подражания.
А что Вы читаете? Мишну, Гемару? Зогар?
В какой книге мудрые мысли?

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 73629) Оксана 08/03/2012
76.(пост намбер 73625) Алекс 08/03/2012
75.(пост намбер 73624) Часовой 08/03/2012

"Ты сам-то читал эти древнееврейские бредни? Где ты там нашел хотя бы одну мудрую мысль???"

"Мудрые" библейские мысли о божьей "любви":
Гомонов Ю. Ветхий завет - Книга Зверя.
http://obuk.ru/videourok/86592-gomonov-yu-vetxij-zavet-kniga-zverya-2010-dvdrip.html

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 73634) Алекс 09/03/2012
79.(пост намбер 73628) ya-allah-2 08/03/2012
В какой книге мудрые мысли?

Прочти это:
http://www.klinikastraha.ru/ocd.html

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 73635) Новости 09/03/2012
Скандал в Крыму.
19 января в городском детском саду №8 "Березка" православный священник без спроса окропил спавших крымскотатарских детей.

Как сообщает газета "Авдет" со ссылкой на воспитательницу этого детского сада Эмилию Мамут, священника сопровождали заведующая детсадом Наталья Зайцева и другая воспитательница Галина Плаксина.
При этом 17 из 28 детей группы - крымские татары, родители которых исповедуют ислам. Воспитательница сообщила, что препятствовала проведению этого обряда, однако ее действия пресекли.
"Я в вежливой и тактичной форме ответила отказом прибывшей группе людей, однако меня начали оскорблять и применять ко мне физическое воздействия, вталкивая в туалетную комнату", - рассказала Мамут.
В результате комнату и детей окропили, пренебрегая принципами свободы вероисповедания.
Подробнее здесь:
http://crimea24.info/2012/02/03/skandal-v-krymu-pravoslavnyjj-pop-okropil-spavshikh-krymskotatarskikh-detejj/

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 73636) лизистрата 09/03/2012
28.(пост намбер 73557) ненавижу атеизм 08/03/2012
Сирые вы и увечные,вобщем даже не калеки-дауны..... жаль вас, ну поскольку вы не люди и даже не растения, пишу с маленькой буквы, да простит ваш господь, или кого вы за него считаете. Ах как жаль....а были же вроде люди...

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 73639) Православный христианин 09/03/2012
Татарве, кавказцы и иные пудели любят путена, поэтому им надо хрестосоватися во хрестец.

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 73640) Православный христианин 09/03/2012
83.(пост намбер 73636) лизистрата 09/03/2012 "

А почему РПЦ не поздравило прихожанок и вообще наших бабов с 8 марта?
Вчера смотрел новости по правослабному каналу "Союз", но там поздравляли казаков, десантуру, и какую-то предтечу с предтечей. Понос что ли будет?

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 73645) Нигилизд 09/03/2012
82/ Новости

Это ничо, вода наверное дистилированная наверное, а могли бы и того, пардон для утончонного общества, и обосцать! Вот это горе таки...

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 73646) Православный христианин 09/03/2012
86.(пост намбер 73645) Нигилизд 09/03/2012
82/ Новости

Это ничо, вода наверное дистилированная наверное, а могли бы и того, пардон для утончонного общества, и обосцать! Вот это горе таки... "

Для экуменизма правослабные попы могут обосцать исламских детей и для стабилизации общества на основе потребности в стабильности.

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 73647) Нигилизд 09/03/2012
87. Православный христианин

Возможно ответный ход заслуженных муфтиЁв не заставит себя утруждать поджыдать?

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 73648) 09/03/2012

И что очень интересно, тот кто не верит в бога, того не могут колдовать и гипнотизировать. Тот меньше болеет и дольше живёт. И это не новость.

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 73651) Нигилизд 09/03/2012

Естественно, это же по-умолчанию, так как у "неверующего" нет той пси-наработки (платформы, койя самомастурбирует самовозбуждаясь на сии темы) на койю ложаться "проклятия", "сглазы" и прочая "порчи".

Желающие могут просмотреть фильму "Астсрал", койий своим сюжетом наваристым впихивает массам очередные страхи на бес-сознательном уровне по тему присутствия таки "того света".

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 73652) бывший пензенский 09/03/2012
58.(пост намбер 73601) Оксана 08/03/2012
Вы как всегда погрязли в атеистическом невежестве которое захватило умы малограмотных, а точнее говоря малоразборчивых людей с эпохи просвещения.

Вы пишите, что христианам нужна не вера а богопознание. Правильно, но богопознание и есть вера в живого Бога. Если я верю я уже знаю. Мне не нужны как верующему человеку доказательств которые приводит лженаука, я имею ввиду такие заблуждения как психология, эволюционизм и генетика.

Как верно выразился один священник: "если человек верит в Бога, то он не пойдет к психологу", а почему? Да потому, что если у человека есть душа, то его врач не человек с дипломом психолога а Христос. Увы, как бы это для вас было не печально, но подчас наука дает не знание, а скорее самообман. Вы говорите, что Святое Писание ложь? Но ведь в нем указываются реальные исторические персонажи: Навухудоносар, царь вавилонский, царица савская. Библия это религиозно-историческая книга и она очень поэтична. Это не скучный учебник по физике или геологии.

Так что наука дает людям результат, но не отвечает на вопросы, а религия отвечает и на вопросы и дает результат и даже указывает как избежать того или получить то-то. Я считаю правильным, что наши старушки и бабушки говорят непослушным детям: не делай этого, а то Боженька накажет. Тем самым, верующий религиозный человек морален и перед собой и перед обществом.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 73653) Нигилизд 09/03/2012

Еко како смачная компиляция исторических наработов за всю историю накопления знаний: "раз уж уверовал во что-то, то наверняка уже знаю, что оно есть"....

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 73656) Иоанн Козлоспасский 09/03/2012
91.(пост намбер 73652) бывший пензенский 09/03/2012

***Тем самым, верующий религиозный человек морален и перед собой и перед обществом.***

Сам в своих глазах верующий может и морален, а вот перед обществом - тут уж извините...
"Верующий" по определению житель другого мира - выдуманного, и на этот мир, как впрочем и на все общество, этот верующий кладёт большой болт (что "истинно" верующий, что жулик-верун). "Верующий" в любом обществе - это дизертир и предатель, просто подстраивающийся под него и в любую минуту готовый это общество предать по наущению попа, монаха или своего воспаленного воображения.
Верующий - не гражданин, это муха на возу общества.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 73657) бывший пензенский 09/03/2012
93.(пост намбер 73656) Иоанн Козлоспасский 09/03/2012
Кто-кто, а атеисты точно не храбрецы. Именно, увлечения всякими ложными идеалогиями не раз ставило Россию на грань гибели, в том числе и атеизмом. Увлечения русского дворянства вольтерьянством и вольнодумством привело к тому, что в июне 1812 г. Наполеон без боя перевел свою 600-тысячную армию через Неман. А выбивали безбожных французишек пришлось верующему народу русскому, в том числе и священникам. Когда 3 сентября 1812 г. враг занял Москву, то в столице неприятели тут же начали заниматься грабежами церквей, монастырей, частных домов. Поляки которые воевали на стороне Наполеона сожгли Андроников монастырь и убили в нем всех монахов, гвардейцы самого Наполеона разграбили Успенский, Благовещенский и Архангельский соборы в Кремле, солдаты маршала Даву разграбили Чудов, Вознесенский и Новодевичий монастыри. Французы пытались ворваться и в Сретенский монастырь, и требовали от настоятеля чтобы он молился за Наполеона как за "царя России", а когда тот отказался сказав, что признает только государя императора Александра Павловича, а Наполеона нет, то игумена избили до полусмерти. Сельские священники создавали отряды самообороны и нападали на врагов когда те приходили, чтобы угнать у крестьян скот и ограбить церковь.
Тоже самое произошло и в 1941 г. когда ваши партийные атеисты бросив все на свете трусливо бежали за Волгу и за Урал простой народ вдохнавляемый призывом местоблюстителя митрополита Сергия шел защищать Москву. В Лениграде с 1941-44 гг. во все время блокады митрополит Алексий провел вместе со своими прихожанами. Игумен, а впоследствии патриарх, Пимен в первые дни войны добровольцем ушел на фронт и командовал разведбатом. Сам патриарх Сергий когда понадобились денежные средства снял со своего клобука брилиантовый крест и отдал его в фонд обороны. Святитель Лука проработал во время войны хирургом, написал труд "Очерки по гнойной хирургии" и после войны был удостоин сталинской премии.А что в это время делали наши прославленные безбожники Ярославский, Каганович? Так они сбежали за Волгу и ждали когда немцы возьмут Москву и расстреляют Сталина, то за ними Ротшильды пришлют самолет, чтобы эвакуировать советских евреев в Америку. Об этом говорил и Сталин, обвиняя своих окруженцев в трусости и предательстве.

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 73658) Алекс 09/03/2012
91.(пост намбер 73652) бывший пензенский 09/03/2012
«… богопознание и есть вера в живого Бога»

Нет, богопознание – это мистическое «общение» с объектом своей веры. Во всех взаимоисключающих друг друга религиях адепты стремятся «общаться» со своими божествами. Порою им кажется, что они начинают чувствовать и понимать своих кумиров. Однако это «общение» лишь разобщает разные религии и не сводит их в единую «истинную» веру. Может быть, у бога такая тактика, или религиозные переживания боговеров субъективны?

«Мне не нужны как верующему человеку доказательств которые приводит лженаука, я имею ввиду такие заблуждения как психология, эволюционизм и генетика.»

То, что религиозным фанатикам доводы разума не нужны, известно давно. В этом Пеньзенский не уникален.

«Как верно выразился один священник: "если человек верит в Бога, то он не пойдет к психологу", а почему? Да потому, что если у человека есть душа, то его врач не человек с дипломом психолога а Христос.»

А на лечении соматических болезней Христос специализируется? Или только на исцелении психологических? Аппендицит или, например, воспаление легких верующие тоже у Христа лечат?

И почему же среди православных так много страдающих психологическими и психическими расстройствами, если их Христос – великий психолог и психиатр???

«Вы говорите, что Святое Писание ложь? Но ведь в нем указываются реальные исторические персонажи: …»

Тот факт, что в поздних библейских книгах упоминается пара исторических имен, никоим образом не доказывает историчность и «истинность» библии. В рассказах барона Мюнхгаузена тоже упоминаются реальные имена и события.

«Библия это религиозно-историческая книга и она очень поэтична. Это не скучный учебник по физике или геологии».

Наука для вас скучна. С вами все ясно…

«Так что наука дает людям результат, но не отвечает на вопросы, а религия отвечает и на вопросы и дает результат и даже указывает как избежать того или получить то-то.»

И какой же результат дала людям религия? Она что, избавила человечество от эпидемий, голода и стихийных бедствий? Жизнь давно показала, что как-то справляться со всеми этими бедами помогает только наука! А что касается ответов религии «на все вопросы», то лучше бы она их не давала. Предпочтительнее не говорить ничего, чем безбожно врать!

«Я считаю правильным, что наши старушки и бабушки говорят непослушным детям: не делай этого, а то Боженька накажет. Тем самым, верующий религиозный человек морален и перед собой и перед обществом.»

Итак, Пеньзенский признает, что религиозная мораль держится на суеверном страхе! В этой связи замечу, что для христианина грех не очень-то и страшен. Ведь христианин всегда может сходить к «батюшке», покаяться и получить «разрешение грехов».

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 73659) Алекс 09/03/2012
94.(пост намбер 73657) бывший пензенский 09/03/2012
«Игумен, а впоследствии патриарх, Пимен в первые дни войны добровольцем ушел на фронт и командовал разведбатом».

Согласно документам, обнаруженным писателем Алексеем Григоренко в Центральном архиве Министерства обороны (г. Подольск), (Пимен) был мобилизован в 1941 году, служил на должностях помощника по тылу начальника штаба 519-го стрелкового полка, заместителем командира роты 702-го стрелкового полка 213-й стрелковой дивизии, «28 июня 1943 года пропал без вести, исключён приказом ГУК НВС № 01464 от 17 июня 1946 года»[7]. В открытом банке данных Минобороны (ОБД Мемориал) в приказе значится, что ст.л-т Извеков С.М. осужден (ЦАМО №фонда 33; опись 746923; 3дела 97). ПО НЕКОТОРЫМ СВЕДЕНИЯМ, ДЕЗЕРТИРОВАЛ И ЖИЛ ПО ПОДЛОЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ В МОСКВЕ; в 1944 был осуждён на 10 лет, отбывал ссылку в Воркуте; в 1945 амнистирован в связи с победой над Германией[6].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Патриарх_Пимен

В остальных россказнях Пензенского правды тоже немного.

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 73660) Нигилизд 09/03/2012

Была бы таки особь, а идеологию себе оная наверстает, лишъ бы чтобы повсеместно торджествовать для живата своега...

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 73661) Оксана 09/03/2012
91.(пост намбер 73652) бывший пензенский 09/03/2012
58.(пост намбер 73601) Оксана 08/03/2012

"Вы как всегда погрязли в атеистическом невежестве..."

Милейший, если вы действительно хотите увидеть невежественных людей, не ищите их среди атеистов, просто почаще заглядывайте в зеркало.
Ведь не атеистов, а именно вас, христиан, называют мракобесами. Мрак - синоним невежества.

"Вы пишите, что христианам нужна не вера а богопознание. Правильно, но богопознание и есть вера в живого Бога."

Не поняла потока вашего сознания. Укажите точную фразу, где я это говорила. Тяжело понять ваши сумбурные мысли.

"Если я верю я уже знаю."

Это какой-то новый оксюморон? Вера никогда не сравнится со знанием. Если бы вера была равноценна знанию, каждому родившемуся младенцу бог бы сразу давал знание о нём ещё в материнской утробе. И тому не пришлось бы познавать бога через крещение, чтение библии, поиск самой боугодной религии и прочую суету.
Если согласиться с вашей фразой, тогда придётся признать, что и мусульманин ЗНАЕТ о боге, ведь он тоже верит в него.

"Мне не нужны как верующему человеку доказательств которые приводит лженаука я имею ввиду такие заблуждения как психология, эволюционизм и генетика."

Не читал, но осуждаю? Вы сперва удосужьтесь ознакомиться с перечисленными вами "лженауками", а потом выносите свой "вердикт".
А какие науки для вас будут без приставки "лже"? Может быть, креационизм? Вот уж всем лженаукам лженаука.

"Как верно выразился один священник: "если человек верит в Бога, то он не пойдет к психологу, а почему? Да потому, что если у человека есть душа, то его врач не человек с дипломом психолога а Христос.""

Ваш священник не может говорить за ВСЕХ верующих.
Я могу в свою очередь сказать, что заболевший атеист никогда не пойдёт в церковь исцеляться с помощью "святых" мощей и икон. А почему? А потому что его здравый смысл подскажет ему, что искать помощи надо у живого врача-специалиста, а не у мифологического персонажа.

"Увы, как бы это для вас было не печально, но подчас наука дает не знание, а скорее самообман."

Бывает и такое, соглашусь. Но наука не стоит на месте, она постоянно развивается. Ваша же вера навсегда застыла на уровне древнееврейских пастухов.

"Вы говорите, что Святое Писание ложь? Но ведь в нем указываются реальные исторические персонажи: Навухудоносар, царь вавилонский, царица савская."

А вы не задумывались, почему библия ничего не говорит о будущем, то есть о наших сегодняшних днях? Она говорит только о прошлых исторических событиях, свидетелями которых и являлись многочисленные переписчики библии.
И потом, как упоминание в библии реальных исторических персонажей, таких как Навухудоносор или царица Савская, может послужить доказательством того, что эта книга от бога?
Любой школьный учебник по истории даст куда более достоверные исторические сведения, чем библия.

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 73663) Оксана 09/03/2012
91.(пост намбер 73652) бывший пензенский 09/03/2012
58.(пост намбер 73601) Оксана 08/03/2012

"Библия это религиозно-историческая книга и она очень поэтична."

То же самое вам скажет любой верующий мусульманин или буддист, только заменит слово "библия" на слово "коран" или "веды".
Всё это лишь красивые и ничего не значащие слова.
Как убедиться, что именно в ВАШЕЙ религиозно-исторической и поэтичной книге содержится истина, а не в том же коране.
А по поводу "поэтичности" библии... Достаточно прочитать одну только книгу пророка Исаии 63:3, и станет понятно, что никакой "поэтичностью" там и не пахнет.

"Так что наука дает людям результат, но не отвечает на вопросы, а религия отвечает и на вопросы"

Улыбнуло... Если ваша религия на многие вопросы даёт только ответы типа "так угодно богу" или "пути господни неисповедимы", то оставьте такую религию себе. Я лучше предпочту воспользоваться ответами перечисленных вами "лженаук".

"считаю правильным, что наши старушки и бабушки говорят непослушным детям: не делай этого, а то Боженька накажет. Тем самым, верующий религиозный человек морален и перед собой и перед обществом."

Вот это перл!!!
То есть, вы хотите сказать, что для того, чтобы быть высокоморальным человеком и не совершать плохих поступков, надо БОЯТЬСЯ божьего НАКАЗАНИЯ???
Иными словами, вся ваша христианская вера держится на страхе перед возмездием?
Тогда тем более ваша вера не может мне дать НИЧЕГО.
Я знаю, что убивать - зло, исключая случаи самозащиты или защиты своих близких.
Я знаю, что красть - зло.
Я честно зарабатываю деньги своими руками и мозгами.
Я знаю, что блудить и прелюбодействовать - зло.
Мне 27 лет, я живу в законном браке со своим мужем, и у нас скоро будет ребёнок.
При этом я не считаю себя безупречной. У меня было несколько моментов, за которые мне было стыдно перед своей мамой и супругом. Я ведь не робот, а живой человек.
Но по большому счету, самый большой мой грех - это неверие в бога.
Вера мне НЕ НУЖНА, я хочу получить о боге только ЗНАНИЕ. Вы можете и дальше считать меня аморальной и невежественной, это ваше право. Но меня никто и никогда не убедит в том, что ваш библейский бог и есть тот самый единый творец всего сущего, до тех пор, пока вера у христиан будет цениться выше знания.

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 73664) Contradeum 09/03/2012

бывший пензенский:
"Вы как всегда погрязли в атеистическом невежестве которое захватило умы малограмотных, а точнее говоря малоразборчивых людей с эпохи просвещения."


Эй, "грамотный" христун! Про "кхмера" уже забыл?

Или твоя свиная душонка только и может, что валить со своей больной и тупой головы на чьи-то здоровые? ;)


Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12709