Отзывы на публикацию

Не любят – так, значит, есть за что

Рослов Владимир

Статьи/РПЦ

Отклик на статью игумена Нектария (Морозова) в журнале "Москва", озаглавленную "За что не любят Церковь". ...Саратовскому духовному лицу очень не нравится, что народ причисляет священников к отряду "фарисеев и лицемеров".Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 67676) Contradeum 25/10/2011
православный христианин:
Так кто же "вродил программу" пчелке так, что она стала такой умницей, неужели время?


Естественный отбор. ;)

православный христианин:
"Значит Contradeum настоящий верующий, верующий во время."


Во время не верят. Время измеряют, пень правослабный!

А мутации, между прочим, могут происходить мгновенно - по историческим меркам. И не только в лабораториях генетиков. Меняются условия - меняется и наследственность. Так что четыре миллиарда лет - более чем достаточный срок.


Кляузный крыжик


152.(пост намбер 67678) Брутальный 25/10/2011
Бох пошил Адаму с Евой одежды кожаные,но хреново пошил,или негигиенично,и одежды стали потом болеть лишаями и проказами,да так, что их пришлось скоблить,лечить и отмаливать богомподмазанным священникам ветхозаветной троицы.

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 67680) п.х. 25/10/2011
Меняются условия - меняется и наследственность. Так что четыре миллиарда лет - более чем достаточный срок.///


Дурак, тебя же спросили : "Сколько ещё милиардов лет нужно, что бы из миллионов живых существ "вродился" или "смутировал" кто-либо так, что бы он-оно стал(о) конкурентом человеку разумному?"
Не может быть, что б никто из миллионов - то за миллиарды-лет!
Что - то твоя вера в миллиарды даёт промах.

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 67683) православный христианин 25/10/2011
Каков впрос, таков ответ.
Разве волки не вечные конкуренты человеку?
А сколько веков, как человек возомнил о себе, и чем это обусловлено?
Наука, техника, промышленность.
Любой катаклизм мирового масштаба, и человеку придётся конкурировать в естественной среде обитания на равных условиях.
Стая человеков против стаи волков и бывших друзей собак.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 67687) п.х. 25/10/2011
Каков впрос, таков ответ.
Разве волки не вечные конкуренты человеку? ///

Волки что, дурень ты, атеист православный, свои мысли могут передать или сделать себе орудия труда, они что способны к письменности или изобразительному творчеству, что же они за миллиарды то лет не научились то ничему, а, пенёк?

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 67689) тупизм-атеизм 25/10/2011
151.(пост намбер 67676) Contradeum 25/10/2011
А мутации, между прочим, могут происходить мгновенно - по историческим меркам. И не только в лабораториях генетиков. Меняются условия - меняется и наследственность. Так что четыре миллиарда лет - более чем достаточный срок.


Старые дураки глупее молодых. От старых дураков молодым житья нет. Жили старые дураки, поживут и молодые. Молоды-те дураки разумны каки, а стары дураки глупы каки.

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 67690) православный христианин 25/10/2011
Да, эти атеисты многого добились вопреки воле божьей.
Но всё это суета в сравнении с загробной благодатью в раю, где не надо ничего уметь, знать, понимать и воспринимать.

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 67691) п.х. 25/10/2011
Но всё это суета в сравнении с загробной благодатью в раю, где не надо ничего уметь, знать, понимать и воспринимать.///


Когда ты любишь и любим, тебе больше ничего не надо, паришь на крыльях... Любимые часов не наблюдают...Кто любил, тот поймёт...

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 67692) п.х. 25/10/2011
Да, эти атеисты многого добились вопреки воле божьей///


Добилась многого менно христианская цивилизация, шагающая впереди планеты всей. Вся планета живёт по какому летоисчеслению?
Настоящие атеисты сидят в С.Корее...

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 67693) ИЕГОВА, СЫН, ТЁЩА и ТРОИЦА 25/10/2011
Когда ты любишь и любим, тебе больше ничего не надо, паришь на крыльях... Любимые часов не наблюдают...Кто любил, тот поймёт... ///

Особенно анально-орально, как в монастыре.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 67694) п.х. 25/10/2011
Но всё это суета в сравнении с загробной благодатью в раю, где не надо ничего уметь, знать, понимать и воспринимать.

Правильно, даже атеистка Т.Хмелевская дошла до этого.Смотри что Т.Хмелевская пишет:"Я работаю над статьёй о любви "Бог есть любовь? Бог есть любовь!" Надеюсь, что она ещё будет одним шагом к пониманию Библии, вернее, учения, которое она донесла до нас".

Недаром Бог дал человеку душу, душу которая способна любить. А то всё мутация, врождённость,стадное чувство,пищевая цепь... Не зря в народе говорят про таких,как Contradeum :

Старые дураки глупее молодых.
От старых дураков молодым житья нет.
Жили старые дураки, поживут и молодые.
Молоды-те дураки разумны каки, а стары дураки глупы каки.

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 67695) Особенно анально-орально, как в монастыре. 25/10/2011
У кого чаво болит, тот о том и говорит, недаром педики сплошь безбожники.

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 67701) Брутальный 26/10/2011
Есть подозрения,что ветхозаветная троица верил в олаха,был мусульманином и одобрял многоженство и блуд.У Адама уже была жена-Лилит,но бох захотел видеть пред очами групповуху,и создал из ребра Адама безмозглого клона-Еву.

Усевшись на пенек,бох восхотел видеть пред очами своими групповуху,но так как из-за склероза забыл дать Адаму похоти,то у Адама от растерянности мудё даже не встал.

Тогда бох прогневался и прогнал Лилит, а змея науськал искусить Адама с Евой,чтоб научить их развращениям,блуду и прочим многоженствам,что услаждают очи господа троицы.

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 67704) Брутальный 26/10/2011
\\157.(пост намбер 67690) православный христианин \\25/10/2011
Да, эти атеисты многого добились вопреки воле божьей.
Но всё это суета в сравнении с загробной благодатью в раю, где не надо ничего уметь, знать, понимать и воспринимать.\\

Разговорчики в раю! В гиблии под диктовку святага духа укуренного Иоанна богОслова дадено откровение бздожие о царстве госпади иессусси хресте.
С помощью ритуалов вуду и порошка из токсичной рыбы фугу трупы православных будут приведены в чувство,поставлены пред престолом госпада на колени и будут вечно воздавать хвалу госпаду,24 седым старцам и многорогим и многоголовым шестокрылым животным вечно,а в рот им будет дадена госпадом бумажка с порядковым номером.

И вонький дым чаши фимиама воскутитися во сем царствии небесном,пред мудрым лицем сидящего на престоле.

\\Но всё это суета в сравнении с загробной благодатью в раю, где не надо ничего уметь, знать, понимать и воспринимать\\Вот она,мечта православного зомбяка.

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 67706) Брутальный 26/10/2011
Правослабные пришли облобызать занюханный кушак,которым опоясывалась ощенившаяся троицей еврейка Мариам,а с ними сыграли партейку в кегельбан.


\\Екатеринбург. 26 октября. INTERFAX.RU - В Екатеринбурге водитель иномарки не справилась с управлением и въехала в очередь верующих, стоящих у Свято-Троицкого кафедрального собора для поклонения Поясу Пресвятой Богородицы.



Инцидент произошел в среду утром, пострадали четыре человека, сообщает пресс-служба ГИБДД Свердловской области.


Женщина-водитель, 1967 г.р. во время парковки "Сузуки-СХ-4" решила заехать на поребрик, нажав при этом педаль газа. Однако она не смогла сразу затормозить, в результате иномарку вынесло на тротуар, где в очереди в собор стояли люди.


Все пострадавшие - женщины в возрасте от 46 до 70 лет. Две из них госпитализированы, две отпущены домой после осмотра медиков.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=213811\\

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 67708) православный христианин 26/10/2011
170.(пост намбер 67706) Брутальный 26/10/2011
Екатеринбург. 26 октября. INTERFAX.RU - В Екатеринбурге водитель иномарки не справилась с управлением и въехала в очередь верующих, стоящих у Свято-Троицкого кафедрального собора для поклонения Поясу Пресвятой Богородицы.
Все пострадавшие - женщины в возрасте от 46 до 70 лет. Две из них госпитализированы, две отпущены домой после осмотра медиков."

Если эти женщины родят через девять месяцев после чуда гасподня, то и блягодать гасподня докажет сразу всю троецу.



Кляузный крыжик


172.(пост намбер 67711) Алексей 26/10/2011
153.(пост намбер 67680) п.х. 25/10/2011
Меняются условия - меняется и наследственность. Так что четыре миллиарда лет - более чем достаточный срок.///


Дурак, тебя же спросили : "Сколько ещё милиардов лет нужно, что бы из миллионов живых существ "вродился" или "смутировал" кто-либо так, что бы он-оно стал(о) конкурентом человеку разумному?"
Не может быть, что б никто из миллионов - то за миллиарды-лет!
Что - то твоя вера в миллиарды даёт промах.


П.Х. Человек в процессе эволюции соревновался с другими формами жизни за господство на равных, пока не приобрел способность мыслить. С этого самого момента ( по временным меркам несколько тысяч лет это и есть момент), человек стал переделывать окружающую обстановку под самого себя и перестал быть винтиком эволюционного процесса. Это совсем не значит что процесс эволюции для нас прекратился, нет, мы по прежнему меняемся, однако происходит это уже не так быстро, и происходит это не по вине внешних факторов, как было раньше, а благодаря нашей собственной жизнедеятельности.
Возвращаясь к вопросу о том, почему нет другого разумного существа, кроме человека. Дело в том что именно хомо сапиенс выйграл эту гонку в погоне за господством. У нас есть одно неоспоримое достоиноство, которое с лихвой закрывает наши недостатки - разум, и только это позволяет нам быть самыми главными в этом мире. С той поры как предок человека осознал что можно жарить пищу на огне и использовать палку для помощи рукам, с этого момента предок человека стал конкурировать не только с другими неразумными существами, но и с такими же как он сам. Недаром разные ветви предков человека разумного канули в лету в процессе эволюции, например неандерталец. И если бы допустим предположить, что было какое то существо, тот же волк, который обрел разум, то он вполне мог проиграть в эволюционной гонке человеку. Сейчас же представить зарождение другой формы жизни с разумом невозможно, поскольку человек полностью контролирует окружающуюю обстановку, и любой такой экземпляр будет найден и исследован в интересах человека, да и процесс приобретения разума длиться гигантское количество времени.
Вообще на все эти вопросы замечательно отвечает курс школьной биологии.

Кляузный крыжик


173.(пост намбер 67712) п.х. 26/10/2011
Человек в процессе эволюции соревновался с другими формами жизни за господство на равных, пока не приобрел способность мыслить.///

Почему никто из миллионов живых существ за гиганское время,кроме человека, не приобрёл способность мыслить, чем они хуже человека, ведь согласно вашей теории начальные условия для всех были почти одинаковыми, а раз так, то должен же быть конкурент человеку разумному, а таковых нет даже близко.
Вера в миллиарды даёт промах

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 67713) Брутальный 26/10/2011
Вчерась после очередной сладкой и долгой ночной оргии с друзьями мы сильно покурили и у меня сразу в башке возникли разговорчики ! В гиблии под диктовку святага духа укуренного Иоанна богОслова дадено откровение бздожие о царстве госпади иессусси хресте.
С помощью ритуалов вуду и порошка из токсичной рыбы фугу трупы православных будут приведены в чувство,поставлены пред престолом госпада на колени и будут вечно воздавать хвалу госпаду,24 седым старцам и многорогим и многоголовым шестокрылым животным вечно,а в рот им будет дадена госпадом бумажка с порядковым номером.

И вонький дым чаши фимиама воскутитися во сем царствии небесном,пред мудрым лицем сидящего на престоле.Вот так мы и оторгились вчерась всласть, что одно место до сих пор болит.

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 67714) православная похоть 26/10/2011
171.(пост намбер 67708) православный христианин 26/10/2011
Если эти женщины родят через девять месяцев после чуда гасподня, то и блягодать гасподня докажет сразу всю троецу. "

Правослабные повадились на зачатие от костей Саровского, а если выгорит чудо гасподне зачать от автомобиля, то католики вспотеют от зависти.


Кляузный крыжик


176.(пост намбер 67715) Православный Скунс Троицы РПЦ 26/10/2011
ведь согласно вашей теории начальные условия для всех были почти одинаковыми, а раз так, то должен же быть конкурент человеку разумному, а таковых нет даже близко."

Конкуренция предполагает уничтожение конкурентов.
Християны постарались на американском континенте.

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 67716) Брутальный 26/10/2011
\\Правослабные повадились на зачатие от костей Саровского, а если выгорит чудо гасподне зачать от автомобиля, то католики вспотеют от зависти.\\

Чудо гибрида человека с голубем уже было,а от автомобиля христоз-терминатор родится? Такого христа придется не распинать,а под прессом давить.
Чудны дела твои госпади....

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 67717) Брутальный 26/10/2011
Если бох сподвигнет забеременеть мощи Саровского от пня,то получится христоз-буратино.

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 67718) православный христианин 26/10/2011
Иногда сифилис и туберкулёз божий побеждают, иногда тварь божий побеждает замысел божий.
Всяко быват.

Кляузный крыжик


180.(пост намбер 67719) православный христианин 26/10/2011
178.(пост намбер 67717) Брутальный 26/10/2011
Если бох сподвигнет забеременеть мощи Саровского от пня,то получится христоз-буратино."

Не надо богохульничать. Бох куда захочет, туда и вдует правослабную душу!

- А где исус хрестоз?
-Там же, где и Буратино!
- А где Буратино?
-Там же, где и исус хрестоз!

Опровержения будут?

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 67720) Брутальный 26/10/2011
Троецын бох проводил в закрытой лаборатории эксперивенты по скрещиванию людей и животных.Отсюда появились:сын голубя,Левиафан,рогатый и копытчатый сатана,черти(ранние эксперименты по выведению сатаны),хвостатая Лилит,волосатый Исав,Кинг-Конг и прочии сыны божии,с рогами,крылами и копытами.

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 67723) Людмила 26/10/2011
Атеистов опустили, и сайт опущен ими.

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 67732) православный христианин 26/10/2011
183.(пост намбер 67723) Людмила 26/10/2011
Атеистов опустили, и сайт опущен ими."

Неа.
Это грехи опустили.
Причём давно и ловко.
То ли бох хреста евреям пожертвовал во опущение своих грехов.
То ли евреи пожертвовали троеце хреста во опущение греха троецы.

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 67733) Брутальный 26/10/2011
183.(пост намбер 67723) Людмила 26/10/2011
Атеистов опустили, и сайт опущен ими.


Быть опущенным не так уж и плохо. Плохенько быть в напряге и в борьбе с собой, это не не кайф.
Бох пошил Адаму с Евой одежды кожаные,но хреново пошил,или негигиенично,и одежды стали потом болеть лишаями и проказами,да так, что их пришлось скоблить,лечить и отмаливать богомподмазанным священникам ветхозаветной троицы.

Кляузный крыжик


186.(пост намбер 67736) Брутальный 26/10/2011
\\183.(пост намбер 67723) Людмила 26/10/2011
Атеистов опустили, и сайт опущен ими.\\

Людмила,из вас так и прет мудрость божия,неизреченная.Чтоб не опорочить взор целомудренный прочтением словес сих горделивых и богохульных,лучше накиньте на храмину божию платочек в пошлый горошек,сотрите ацетоном губную помаду,исповедуйтесь у батюшки,и склоните главу седую и грешную пред рукотворным зелено-коричневым сусалом госпада иисуса хреста,триеблана троицына,и не смея поднять взора,ибо во грехах погрязе,воссосите благодать подмазанника божияго.

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 67741) Брутальный 26/10/2011
\\Быть опущенным не так уж и плохо. Плохенько быть в напряге и в борьбе с собой, это не не кайф.\\

Сей скрытный и безымянный партизанен христа госпади так наловчился в онанизъме борьбы с собой,по наущению РПЦ,христа и христа ради,что видит в сем духоном рукоприблудстве не только кайф,но и служение господу свояму царю иудейскому,трипернатому.

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 67744) Алексей 26/10/2011
173.(пост намбер 67712) п.х. 26/10/2011

П.Х. Я ведь достаточно четко объяснил почему у человека разумного нет и не могло быть разумных конкурентов. Перечитайте еще раз.
Вкратце основная мысль: на начальном этапе эволюционный скачок могли совершить не только предки человека, но и другие виды, но позднее они могли быть вытеснены нашим видом - опять же, побеждает сильнейший. Вы, П.Х. относитесь к такому сильнейшему виду, разумному существу, но как видно у вас присутствует врожденная тяга к подчинению. Возможно поэтому вы являетесь приверженцем религии, и пытаетесь привязать какие то мистические процессы к процессу эволюции.
Где то здесь на сайте есть статья (или на сайте Научный атеизм), о том как ученые вывели простейшее белковое соединение в искусственных условиях имитировавших атмосферу, воду и климат древней Земли. Так что факт возникновения жизни вполне реален без всякой мистки.

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 67745) православный христианин 26/10/2011
Я вот укрепляюсь в вере, но чем больше укрепляюсь, тем меньше понимаю.

"пред рукотворным зелено-коричневым сусалом госпада иисуса хреста,триеблана троицына"
"но и служение господу свояму царю иудейскому,трипернатому."

Если к триеблону трипернатому добавить квадратный трехчлен троецы царя иудейского святоотеческого жития с Саровским, то куды молицця станет совсем непонятно.

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 67748) Брутальный 26/10/2011
Я вот точно еще не могу понять,как будет правильно,трипернатый,трипорхатый(оттого что порхает или оттого что жид?) и трипер от числа три или оттого что блудил и подцепил?
Думаю это могут разьяснить или духовные наставники или те,кто сильно смирил гордыню,долго веровал и приобрел евангельский разум во христе.

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 67749) п.х. 26/10/2011
на начальном этапе эволюционный скачок могли совершить не только предки человека, но и другие виды, но позднее они могли быть вытеснены нашим видом - опять же, побеждает сильнейший///

Если Вы серьёзно верите в это, то Вы настоящий верующий в это предположение. А мы верим, как и Вы, в это же, только видим в этом замысел Высшего Разума.
Стала ли, например, обычная сегодняшняя мартышка умнее мартышки живущей много тысяч лет назад? А пчёлка, а зайчик.
Нет.Просто Творец не дал разум никому,кроме человека,для его же блага и никакая эволюция сделать умнее кого-либо не способна,а Вы :"ученые вывели простейшее белковое соединение в искусственных условиях". И что дальше? Мозгов то нет иразума тоже.
Таков замысел Творца, что по Образу и Подобию был создан человек разумный.

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 67752) православный христианин 26/10/2011
191.(пост намбер 67749) п.х. 26/10/2011
Таков замысел Творца, что по Образу и Подобию был создан трипорхатый триппер троицы.
Причём послушницы, девочки-сифилитики по воле божьей, подразумевая Умысел Тварьца молятся: "Я тобой переболею, ненаглядный мой" и пюлюют в унылую морду царя иудеского.

Кляузный крыжик


193.(пост намбер 67759) Алла 26/10/2011
Брутальный и иже с ними, вам не надоело изображать из себя опущенных блеющих похотливых козлов? Вы во что сайт то превратили?

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 67763) Ипатьевский и Страстнотерпский монастырь 26/10/2011
Строение щек христа предполагает,что он был не только сыном голубя,но и хомяка,и мог прятать в защечные мешки много хлеба,сухарей,рыбы и пшеничные зерна,отрыгивая все это по мере надобности для окормления вечно голодной паствы.

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 67764) Ипат Страстнов 26/10/2011
193.(пост намбер 67759) Алла 26/10/2011
Брутальный и иже с ними, вам не надоело изображать из себя опущенных блеющих похотливых козлов? Вы во что сайт то превратили?

А в Тунисе победила партия "инн на хда"

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 67766) Брутальный 26/10/2011
193.(пост намбер 67759) Алла 26/10/2011
Брутальный и иже с ними, вам не надоело изображать из себя опущенных блеющих похотливых козлов? Вы во что сайт то превратили?\\

А кто же тогда будет христа господи чихвостить?

Кляузный крыжик


197.(пост намбер 67768) православный христианин 26/10/2011
193.(пост намбер 67759) Алла 26/10/2011"

Алла!
Если вы купите у меня шышнацать литров предсмертного поноса исуса хреста по десять тыщ за стакан, то я устрою вас в рай одесную и без очереди.
(Ридигер в раю бюджеты пилит, что сам черт ногу сломит).

Кляузный крыжик


198.(пост намбер 67770) Ипатьевский и Страстнотерпский монастырь 26/10/2011
Никто не знает,почему мощи православных святых такого зловеще-черного цвета,это от бога или от дьявола?

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 67772) Ипатьевский и Страстнотерпский монастырь 26/10/2011
Показывали усопшего будистского хамба-ламу,так он розовенький и гладенький.А Саровский почему-то весь чорный и по частям.

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 67773) православное похоть 26/10/2011
Если эти женщины родят через девять месяцев после чуда гасподня, то и блягодать гасподня докажет сразу всю троецу. "

Правослабные повадились на зачатие от костей Саровского, а если выгорит чудо гасподне зачать от автомобиля, то католики вспотеют от зависти.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7
Явлений Пользователя в ветке:12974