Отзывы на публикацию

О кобылке, пристёгнутой к телеге

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Публичные ответы на публичые вопросы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

351.(пост намбер 66132) Нигилизд 04/10/2011
308. Однако

Не делайте обо всех "атеистах" такие поспешные выводы о начихательстве, если имели конечно мой ответ. "Атеисты" всякие есть, но доктрина наша едина, это - "бога" нет! Имеючи таков базис мы можем представлять из себя разнобразные разнообразия, и каждый из нас может быть не подобным другому, это называется - единство в разнообразии.

Могут ли "верующие" хвастануть таковой единостью, будучи всем разнообрано-единообразным скопом "верующими" в "бога"? Дюже сомневаюсь, у них даже с "богами", притом "едиными" и то проблемы, не говоря уже обо иных факторах и причандалах...

Кляузный крыжик


352.(пост намбер 66133) православный христианин 04/10/2011
351.(пост намбер 66132) Нигилизд 04/10/2011
Могут ли "верующие" хвастануть таковой единостью, будучи всем разнообрано-единообразным скопом "верующими" в "бога"? Дюже сомневаюсь, у них даже с "богами", притом "едиными" и то проблемы, не говоря уже обо иных факторах и причандалах..."

Извините, что вмешиваюсь, но на Бога наблюдатели очень сильно влияют, как на эхо от нейтрино.
Говорят в старину бывало, что Бога так отнаблюдают, что не то смеяться, не то плакать.

Кляузный крыжик


353.(пост намбер 66134) Алла 04/10/2011
318. Архивариус.

Мил человек! Да где же ложь-то? Подскажи, в каком храме доныне совершается обряд омовения мощей? Тогда извинюсь.

А что вода меняет свою структуру в ззависимости от внешних факторов, реагируя в том числе на музыку, голоса и даже на настроение человека, это уже известно.

Согласна и с тем, что совместная молитва, единой мыслью и желанием, в согласии друг с другом, оказывает сильное воздействие, и не только на воду. В церкви такое редко случается. Думаю, что из-за сильной разобщенности молящихся. Феномен этот не изучен. Скажу ещё в отраду тебе, что в Новом Завете встречаются следы древних знаний, которые до сих пор наука не может объяснить. Одно из них: "если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им." Правда, форма соглашения и прошения не уточнена, и сбываются такие просьбы в пределах случайных совпадений.

Добавлю, чтобы разговор не имел слишком мистической окраски, что и фекалии, упомянутые в №319, посредством работы бактерий, со временем тоже превращаются в удобрение.

PS На ранее заданные атеистам вопросы не считаю нужным отвечать. Слишком уж они наивны для нашего времени.

Кляузный крыжик


354.(пост намбер 66136) Нигилизд 04/10/2011
352. православный христианин

Некты накопали на это нейтрино уже, и оно может быть уже и не таким уж нейтрино. Швейцарцы обратились в международную научную "гаагу" с просьбой перепроверить их рассчеты по массе нейтрино, ибо оно у них уже что-то завесило, а значит, ТО может попасть в список заблуждений 20 века. Это ТО ведь не хухры-мухры, а некая незыблемая "святость"!

Кляузный крыжик


355.(пост намбер 66137) православный христианин 04/10/2011
354.(пост намбер 66136) Нигилизд 04/10/2011
352. православный христианин

Некты накопали на это нейтрино уже, и оно может быть уже и не таким уж нейтрино. Швейцарцы обратились в международную научную "гаагу" с просьбой перепроверить их рассчеты по массе нейтрино, ибо оно у них уже что-то завесило, а значит, ТО может попасть в список заблуждений 20 века. Это ТО ведь не хухры-мухры, а некая незыблемая "святость"!"

Я тоже сторонник полагать, что если у нейтрино есть масса, то и нейтрино есть, а коли нет, на нет и суда нет.
ТО для пылкого юношества в споре фисиков и лириков.
А по размышлению скепсис...
Хотя, если ТО тёмная сторона тёмной материи, которая гонит гравитационную волну...

Кляузный крыжик


356.(пост намбер 66139) православный христианин 04/10/2011
Бог встаёт на женщин по образу и подобию, или наоборот.

Кляузный крыжик


357.(пост намбер 66148) Нигилизд 04/10/2011

Восхотелось вот воздать должное нектам, койи красочно обмалевали дни "тварения" и оные прочности гиблейские, а вот редактировать простецкое релятивистическое "бытие" не будем, ведь там эпохальная простота до усрачки непонимания нашего, слишком глубоко посажен фрукт на мелком месте.

Так вот.
Вот пейсают авторитеты, что скучно стало Абраму в Раю Поднебесном, друга восхотел. Что его натолкнуло на таковое непонятно, сексу вроде бы еще не сотварили. Горний Друх взял таки Абрама, и сотваряше ему бабу - Сару. Спрашиваем знатоков филейной части гиблейских перманетов:

А почему не мужыка, мля, а именно бабу?
Ведь чувак друга хотел, мальчика, а не оное противоречие!

А были ли эти пресловутые Лилита да Хева?

Кляузный крыжик


358.(пост намбер 66150) Во как! 04/10/2011
337.(пост намбер 66095) Вот так ! 04/10/2011
324.(пост намбер 66060) Кристина 04/10/2011

"Это самообман. Каждый верующий страшится смерти куда больше атеистов, но успокаивает себя розовой мечтой о загробной жизни".


Если не секрет мадам,откуда инфа ? Атеист ли, верующий –никто не рад смерти, атеист успокаивает себя тем, что всё для него кончится смертью. А раз так ,то и греха нет,делаю что хочу,хочу повешусь,хочу утоплюсь,хочу украду и т.д.




«Вам СТРАШНО признаться, что после смерти вас ждет вечное небытие. Потому вашим пастырям так легко управлять верующими людьми, если основа их веры - страх смерти и желание жить».



Не будьте клоуном,мадам. «Вечное небытиё» разве может быть «страшным»? Небытиё не может по своей сути иметь какие-либо свойства. Небытиё оно и в Африке небытиё .


« А когда человек хочет жить, он проглотит любую ложь. Он будет считать бога святым, а библию непогрешимой, не замечая маньячности еврейского "творца" и многочисленных библейских ляпов и несуразностей.»



Опять противоречие,мадам. Почему в христианстве так много мучеников? Желая стоять за истину они не жалели своей жизни,ради как вы пишите сладкой неправды.




« Веря в бога, вы соблюдаете свой шкурный интерес, ведь за веру вам обещана НАГРАДА. А убери из библии всякое упоминание о прянике (рае) и оставь вам только голую веру в бога, много ли после этого останется на Земле христиан?»

Что значит убери из Библии? Библия богооткровенная книга, которая учит человека быть нормальным человеком,а не животным. Христос же ,как мессия, победил смерть и вывел из ада праведников. Христос дал всем людям новый завет и надежду на спасение. Все кто хочет спастись идут за Христом.Кто не хочет,те останутся во тьме .



«Поверить в сладенькую ложь о вечном небесном блаженстве, сможет и верующая обезьяна, а вот признать горькую правду о том, что жизнь конечна и после смерти нет НИЧЕГО, на это способен только человек с большой буквы.»


«жизнь конечна и после смерти нет НИЧЕГО»-и что же здесь такого страшного? Ну нет ничего и нет. Страшно тогда мадам, когда вечная темень,смрад и тоска. Не смешите обезьян мадам: «способен человек с большой буквы признать что после смерти нет ничего». Ну нет и не надо,чего бояться-то ?


Мадам, в ваших постах прослеживается фанатизм антихристианства. А где фанатизм мадам, там правды нет и в помине..

Кляузный крыжик


359.(пост намбер 66151) Однако 04/10/2011
Крыстина: Насмешить верующих обезьян больше, чем это сделал один еврей 2000 лет назад, уже вряд ли получится.///

Промашку крыстина написала. Не бывает "верующих обезьян".
Верующие христиане верят,что они созданы по Образу и подобию Создавшего их.
А вот атеисты знают,что их предки настоящие обезьяны.
Крыстина опять в тухлой луже.

Кляузный крыжик


360.(пост намбер 66156) православный христианин 04/10/2011
357.(пост намбер 66148) Нигилизд 04/10/2011

Восхотелось вот воздать должное нектам, койи красочно обмалевали дни "тварения" и оные прочности гиблейские, а вот редактировать простецкое релятивистическое "бытие" не будем, ведь там эпохальная простота до усрачки непонимания нашего, слишком глубоко посажен фрукт на мелком месте.

Так вот.
Вот пейсают авторитеты, что скучно стало Абраму в Раю Поднебесном, друга восхотел. Что его натолкнуло на таковое непонятно, сексу вроде бы еще не сотварили. Горний Друх взял таки Абрама, и сотваряше ему бабу - Сару. Спрашиваем знатоков филейной части гиблейских перманетов:

А почему не мужыка, мля, а именно бабу?
Ведь чувак друга хотел, мальчика, а не оное противоречие!

А были ли эти пресловутые Лилита да Хева?"

Я вот продолжаю укрепляться в вере, но тоже не очень в какой.
В Библии два Бога с названиями: Иегова без свидетелей и Саваоф тоже.
А чей из них сын Исус не понял, и зачем евреям было тогда так надо распинать нашу православную Троицу.
Почему Сатана и Аллах никак не отреагировали на это?
Им пофиг было, или их не проинформировали?
А может Троицу ОМОН распял, без всякого приказа?

Кляузный крыжик


361.(пост намбер 66160) Нигилизд 04/10/2011
360. православный христианин

А еслячи бы евреи не распнули бы Троицу, то что бы местный херунгвеносец бы прославлял бы? Ведь ни России, мля, ни правослабия, мля, ничегошеньки-то и не было бы! Ведь токмо Тройцею и жив оный наш человек. Отакая вот оссанна в засаде...

Кляузный крыжик


362.(пост намбер 66167) Хмелевская Т. 04/10/2011
242.(пост намбер 65906) отец Онуфрий 02/10/2011
"Авторы евангелий, заметим, были все четверо свидетелями воскрешения Христа".

- Забавно, в Евангелии от Луки указано, что свидетелями воскресения были четыре человека - Иосиф Аримафейский, Мария Магдалина, Иоанна и Мария мать Иакова. Особо подчеркивается, что ни один из апостолов не присутствовал при этом, включая и евангелистов (Лк 23:50-24:11).
Ответ: Этот текст не противоречит моим словам.
Вопрос в другом: почему Мария Мгдалина и другие стали первыми свидетелями воскрешения, а не одиннадцать учеников? Почему ученики не поверили их словам о воскресении? Даже Пётр, которому Христос при жизни обещал дать ключ разумения писаний, был удивлён актом воскресения. Значит, обещание Христа ещё не было исполненно. Из чего следует, что Пётр ещё не был свидетелем воскрешения.
Все четыре евангелия пишут о том, что одиннадцать учеников уразумели писания только после того, как стали свидетелями воскрешения. Именно этим объясняется их способность повторять необыкновенные дела Христа: «учить народы соблюдать всё, что я повелел вам… проповедовать евангелие всей твари… и сказал им: вот то, о чём я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению писаний…» Мф 28:218–20. Лк 16:17–20. Лк 24:44,45.
Из всех четырёх евангелий понятно одно: о самом главном Христос ученикам при жизни ничего не сказал. Ум к уразумению писаний открывает воскресший Христос. В этом заключается большой смысл. Какой? Кому хочется об этом узнать, читайте мои работы, используя ключ разумения. Без него никто никогда ничего не узнает. Таков замысел пророков. Они воплощали в жизнь своё «великое дело», у которого был свой план и своя стратегия, и который в точности выполнил человек Иисус Христос (а кто–то здесь утверждает, что Христос не знал Ветхий завет). Избранные им ученики – образец той веры, которая в будущем покорит многие народы. Христос в одном из евангелий говорит, что из того, что запланировали пророки не пропадёт ни одна ийота, исполниться должно всё. Христианский мир повторяет учеников Христа: он также, как прежде ученики, не разумеет писаний, т. е. учение пророков об истине творения. И это является неоспоримым свидетельством того, что мир ещё не стал свидетелем воскресения. Христианский мир прошёл все стадии веры. Осталось последнее – стать свидетелем того христа, который сделался главою учения, т. е. его основным вопросом. С момента уразумения писаний начнётся быстрый процесс разложения религиозной веры в Творца.
Верующий мир надеется на воскресение человека Иисуса Христа. Когда–то и Пётр тоже на это надеялся и не хотел смерти любимому учителю. За это он его назвал сатаной: «отойди от меня, сатана. Ибо думаешь не о том, что божье, а о том, что человеческое». Пётр не был посвящён в тайну неодушевлённого имени «христос»…. Произошло это позже, когда учителя уже не было в живых и когда его этому научили первые свидетели воскрешения – те, кому Христос доверил своих учеников и которые должны были доусовершенствовать их. С полным на то правом и мы можем всю постхристианскую веру христианскую назвать сатанинской. Кому то это может показаться не просто страшным, но и оскорбительным. Но я то здесь причём? Так распорядились пророки и Христос. Я более того скажу, что мир не только распял Христа в прямом и переносном смысле. Он вместе с ним распял и самого бога отца. Так как «я и отец – одно» Ин 10:30. Вопрос: как случилось так, что самый могущественный, царь царей позволил с собой сотворить такое страшное зло? Почему он людям не воспрепятствовал этому злодеянию? Конечно, если о библейском боге судить так как судят люди, то этот факт не может быть объясним. Но библейский «бог» – это совсем не то, что подразумевают люди. И поэтому они как и Пётр, как и ученики до опредделённого времени сатана…. Поэтому сбывается пророчество Исаии об этом мире: слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите" Мф 13:14. Исаия 6:9,10. скажите, что это не так? Так! И свидетельством этому факту является бесчисленное количество тех толкований учения, среди которых нет не одного верного. Не одного! Все от лукавого. И причина этого кроется в незнании того языка, на котором написана библия или её учение, что и означает то самое, о чём я говорю: мир не стал свидетелем воскрешения....

Кляузный крыжик


363.(пост намбер 66181) отец Онуфрий 05/10/2011
Кхм... Более скромное (и, следовательно, более научное) объяснение заключается в том, что умирающе-воскресающего ближневосточного бога всегда находит женщина. Сравнить - мифы и ритуалы Озириса, Хаддада, Мардука, Адониса и т.д.

Кляузный крыжик


364.(пост намбер 66185) Из всех четырёх евангелий понятно одно: о самом главном Христос ученикам при жизни ничего не сказал 05/10/2011
Вот-вот! Библийским авторам свойственно быть многословными, но самого главного никогда не говорить — всюду недоговорки, тайные смыслы и пр., и пр. Вот прям как у тебя самой, Хмелевская — слов пишешь много, а смысла в них — чуть да маленько.

Кляузный крыжик


365.(пост намбер 66188) Все четыре евангелия пишут о том, что одиннадцать учеников уразумели писания только после того, как стали свидетелями воскрешения 05/10/2011
Положили в могилу, закрыли — это там написано. Могилу вскоре обнаружили пустой — это тоже написано. Потом (якобы) видели (якобы) воскресшего Иисуса — таки да, написано. Но ни в одном из четырёх евангелий не написано, что кто-либо был свидетелем произошедшего между закрытием могилы и обнаружением её пустой.

Кляузный крыжик


366.(пост намбер 66190) Кристина 05/10/2011
358.(пост намбер 66150) Во
как! 04/10/2011
324.(пост намбер 66060)
Кристина 04/10/2011

"Если не секрет мадам,откуда инфа ?"

Интерсубъективный опыт
всего человечества,
существующего уже много
тысячелетий, но проявлений вашего бога НИКАК не наблюдающего.

"Атеист ли, верующий
–никто не рад смерти..."

Согласна.

"...атеист успокаивает себя..."

Насчет того, кто себя больше "самоуспокаивает", атеисты или верующие, это еще большой вопрос.

"А раз так ,то и греха
нет,делаю что хочу,хочу
повешусь,хочу утоплюсь..."

Уважаемый, признать
существование греха - это
значит признать истинной
вашу библейскую версию
создания мира.
Ведь это именно ваша
библия утверждает, что есть
такое понятие, как "грех".
Вот вы сначала докажите, что "грех" существует не только в вашей библейской системе,
но и в реальности, а уж
потом поговорим.
Правда, сомневаюсь, что вы
действительно поймете, что я имела в виду.

"Не будьте клоуном,мадам."

Да тут их и без меня хватает.

"«Вечное небытиё» разве
может быть «страшным»?"

Не надо передергивать.
Небытие я ни разу не
называла "страшным", речь
шла о том, что вам,
верующим, СТРАШНО
признать тот факт, что после физической смерти ваших материальных тел, канет в вечное небытие и ваше духовное "я".
Разницу-то улавливаете?

"Почему в христианстве так
много мучеников?
...они не жалели своей
жизни..."

Мучеников полно не только в христианстве. А не жалели
они своих жизней не только
за истину, но и за
возможность продолжить
свою жизнь и после смерти.
Причем, эта загробная жизнь (по их представлениям) должна была быть НЕСРАВНЕННО лучше, чем та жизнь, которую они потеряли в этом мире. Это и
называется "шкурный
интерес".
А когда во время ВОВ
Панкратовы, Падерины,
Красиловы, Черемновы,
Тихоновы, Типановы (если
вы вообще слышали про
этих людей) бросались на
амразуры с пулеметами или
со связками гранат под танки, то они не верили (НЕ ВЕРИЛИ!), что после смерти попадут в какое-то особое место, где всегда тепло, светло и сухо.
Они ЗНАЛИ, что через несколько секунд их не будет. Нигде и никогда.
В следующий раз умерьте
свой пыл, если вдруг снова
захотите покозырять
христианскими "мучениками".

"Библия богооткровенная
книга..."

Откуда информация, что она
"богооткровенна"? Из самой
библии? Где критерии, по
которым можно достоверно определить, что только библия говорит о боге правду, а все остальные священные тексты врут?

"...которая учит человека
быть нормальным
человеком,а не животным."

Не всегда она так учит,
бывает, что преподает и
противоположные примеры.

"Христос же ,как мессия,
победил смерть и вывел из
ада праведников."

Да, "победил" и вывел", вот
только где-то по дороге
заблудился малость.

"Все кто хочет спастись идут
за Христом.Кто не хочет,те
останутся во тьме ."

Вы прям слово в слово за
мусульманами повторяете.
Только что же вы слова "за
пророком Мухаммедом"
заменили на "за Христом"?
Исправьте немедленно!

"Не смешите обезьян мадам"

Насмешить верующих
обезьян больше, чем это
сделал один еврей 2000 лет
назад, уже вряд ли получится.

Кляузный крыжик


367.(пост намбер 66191) Кристина 05/10/2011
359.(пост намбер 66120)
Однако 04/10/2011

"Не бывает "верующих
обезьян"."

Еще как бывает. Иногда даже в православных семьях рождаются такие волосатые и хвостатые дети, что родители не знают, что и подумать. То ли в бога дите
пошло, то ли в обезьяну.

"Верующие христиане
верят,что они созданы по
Образу и подобию
Создавшего их."

А еще христиане верят, что
создавший их бог, которого
невозможно увидеть,
кокетливо показал Моисею
свою задницу.
Бог знал, что надо показать
людям.
Не оттуда ли пошло влечение православных монахов к "пятым точкам" своих братьев во христе?

"А вот атеисты знают,что их
предки настоящие обезьяны."

Не только знают, но и
ГОРДЯТСЯ, что они когда-то
произошли от живых
обезьян, зато теперь строят
города, расщепляют атом и
летают в космос.
Вот только тем, кто на
скорую руку слеплен из
мертвой ГРЯЗИ, невозможно
понять величие эволюции.

"Крыстина опять в луже."

Это в какой? Не в той ли, что
натекла после родов
еврейской проституткой
Мариам вашего "бога"? Тогда вы должны меня почитать как "помазанницу" божью.

Кляузный крыжик


368.(пост намбер 66192) НЕ христианин 05/10/2011
364.(пост намбер 66185)
"Библийским авторам
свойственно быть
многословными, но самого
главного никогда не говорить— всюду недоговорки,
тайные смыслы и пр., и пр.
Вот прям как у тебя самой,
Хмелевская — слов пишешь
много, а смысла в них — чуть да маленько."

Вот бы этой Хмелевской родиться несколько столетий назад в какой-нибудь христианской стране.
Сколько бы она тогда смогла написать толстенных богословских трактатов, доказывающих существование Христа.
А в двадцать первом веке что?, только и остается ей кропать свои "гениальные" статейки и засорять ими атеистические ресурсы.

Кляузный крыжик


369.(пост намбер 66193) НЕ христианин 05/10/2011
349.(пост намбер 66130)
православный христианин
04/10/2011
"Мария (ам) была
девственницей, а Христа
рожала бабушка.
Христос не был проституткой, так как Иуда целовал его бесплатно (есаулы денег не берут)."

Вопрос не в том, был ли Христос проституткой, а вопрос в том, был ли он девственником? Нельзя ли по туринскому полотенцу как-нибудь определить, имел ли место быть разрыв девственной плевы у Иисуса? Ну тогда, когда его на кресте кто-то копьем (на самом деле членом, но церковь это скрывает) пырнул.

Кляузный крыжик


370.(пост намбер 66194) НЕ христианин 05/10/2011
Непонятно, зачем надо было распинать Христа именно на Кресте? Неужели во всей Иудее не нашлось ни одной Виселицы?
Чудные эти римляне...

Кляузный крыжик


371.(пост намбер 66195) Часовой 05/10/2011
363.(пост намбер 66181) отец Онуфрий 05/10/2011

"умирающе-воскресающего
ближневосточного бога
всегда находит женщина.
Сравнить - мифы и ритуалы
Озириса, Хаддада, Мардука,
Адониса и т.д."

А не было ли подобных мифов (о умирающе-воскресающих богах) и в древнеегипетской мифологии?

Кляузный крыжик


372.(пост намбер 66197) Честный понедельник на НТВ 05/10/2011
НТВ "Честный понедельник" от 3 октября 2011г.
Участники:
А Невзоров.
Вс Чаплин.
Т. Устинова.
Н. Бурляев.
Посмотреть передачу можно здесь:
http://video.yandex.ru/users/depo01/view/5/>

Кляузный крыжик


373.(пост намбер 66200) А не было ли подобных мифов (о умирающе-воскресающих богах) и в древнеегипетской мифологии? 05/10/2011
Дык, Озирис же — фигурирует среди названных.

Кляузный крыжик


374.(пост намбер 66201) Непонятно, зачем надо было распинать Христа именно на Кресте? Неужели во всей Иудее не нашлось ни одной Виселицы? 05/10/2011
Крест и был виселицей. Смерть на нём гораздо дольше и мучительнее, чем при повешании за шею. При повешании человек умирает либо мгновенно — если повешание на длинной верёвке с вибиванием опоры из-под ног, то есть в переломом шеи, либо в считанные минуты, причём сознание человек теряет в считанные секунды — это если вешать на предварительно натянутой верёвке, то попросту душить. А на кресте человек умирает от удушья долгими часами. Если под ноги прикрепить опору, чтобы он мог рефлекторно приподыматься на них, то он и сутки может висеть задыхаться, а то мож и дольше.
Правда, этому орудию убийства совершенно не обязательно быть в форме креста — оно может быть Т-образным, а то и вовсе просто столбом без каких-либо перекладин.

И крест, и виселица, кстати, пишутся со строчной (маленькой) буквы.

Кляузный крыжик


375.(пост намбер 66202) Кривой 05/10/2011
369.(пост намбер 66193) НЕ христианин 05/10/2011
"Вопрос не в том, был ли Христос проституткой, а вопрос в том, был ли он девственником? Нельзя ли по туринскому полотенцу как-нибудь определить, имел ли место быть разрыв девственной плевы у Иисуса? Ну тогда, когда его на кресте кто-то копьем (на самом деле членом, но церковь это скрывает) пырнул". Сказал, что в воду пёрднул....

Кляузный крыжик


376.(пост намбер 66203) НЕ христианин 05/10/2011
375.(пост намбер 66202)
Кривой 05/10/2011

" Сказал, что в воду пёрднул"

Нюхай.

Кляузный крыжик


377.(пост намбер 66204) НЕ христианин 05/10/2011
374.(пост намбер 66201)
"сознание человек теряет в
считанные секунды — это
если вешать на предварительно натянутой
верёвке, то попросту душить.
А на кресте человек умирает от удушья долгими часами."

Вот-то и оно, что ДОЛГИМИ ЧАСАМИ! Поэтому и была и Иисуса возможность завопить "Папа, Папа, какого хера ты меня кинул???!!!"
Хотя согласно ветхозаветным пророчествам, настоящий Мессия должен был БЕЗМОЛСТВОВАТЬ во время процедуры казни, а не вопить истошным голосом.
Ну да лжеМессии Христу не впервой было нарушать пророчества о истинном Машиахе.
А вот повесили бы его на виселице за горлышко, он бы и пикнуть не успел. Глядишь, у верующих сейчас был бы лишний повод потрындеть о ТОЧНОМ исполнении данного пророчества.

Кляузный крыжик


378.(пост намбер 66205) Маша 05/10/2011
Почему православные так любят проталкивать идею строительства своих храмов и церквей за рубежом, а сами терпеть не могут, когда в Россию из-за границы приезжают представители нехристианских религий? Хотя те посещают нашу страну не с целью строительства своих культовых сооружений, а всего лишь для проповеднической деятельности.
Чего боятся?

Кляузный крыжик


379.(пост намбер 66207) Почему православные так любят проталкивать идею строительства своих храмов и церквей за рубежом, а сами терпеть не могут, когда в Россию из 05/10/2011
Когда известному религиозному деятелю Ошо Раджнишу противостали христиане одного города, активно протестуя против его приезда и требуя запретить его проповедническую деятельность, он им ответил:
"Если вы боитесь, что вашу веру, которой 2000 лет может разрушить человек за 2 дня, то грош цена такой вере и её действительно стоит разрушить."

Кляузный крыжик


380.(пост намбер 66208) согласно ветхозаветным пророчествам, настоящий Мессия должен был БЕЗМОЛСТВОВАТЬ 05/10/2011
Ссылку на ВЗ, pls.

Кляузный крыжик


381.(пост намбер 66213) НЕ христианин 05/10/2011
380.(пост намбер 66208)
согласно ветхозаветным
пророчествам, настоящий
Мессия должен был БЕЗМОЛСТВОВАТЬ 05/10/2011
"Ссылку на ВЗ, pls."

Он истязуем был, но страдал добровольно и НЕ ОТКРЫВАЛ УСТ СВОИХ. (Исайя 53).

Кляузный крыжик


382.(пост намбер 66215) Иваныч 05/10/2011
to 353.(пост намбер 66134) Алла 04/10/2011
/* А что вода меняет свою структуру в ззависимости от внешних факторов, реагируя в том числе на музыку, голоса и даже на настроение человека, это уже известно.*/
Жаль только, что известно это гадалкам, попам и прочим служителям фэншуя, а вот ученые об этом феномене как-то не в курсе. Сколько не пытались проделать все эти фокус в контролируемых условиях – не получалось.
/* Согласна и с тем, что совместная молитва, единой мыслью и желанием, в согласии друг с другом, оказывает сильное воздействие, и не только на воду.*/
Как раз на воду она никакого воздействия не оказывает. Оказывает воздействие лишь на умы верующих, которые молятся.
/* Феномен этот не изучен.*/
Потому что для изучение требуется наличие феномена, а его нет.
/* Одно из них: "если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им."*/
Таки ваше утверждение опровергается экспериментом. Мне достоверно известно какое количество грантов запрашивается у РФФИ и какое из них удовлетворяется. И знаете, удовлетворяются не все заявки. Процентов 40% из них не проходят и не потому, что там пытаются протолкнуть полное фуфло. Просто, даже отсеяв худшее, остается заявок больше чем денег. А ведь практически каждая заявка подается более чем одним человеком. Как-то не работает библейское ваше колдунство.
/* На ранее заданные атеистам вопросы не считаю нужным отвечать. Слишком уж они наивны для нашего времени.*/
Что же так? Сразу в кусты?

Кляузный крыжик


383.(пост намбер 66216) Иваныч 05/10/2011
to 359.(пост намбер 66151) Однако 04/10/2011
/* Промашку крыстина написала. Не бывает "верующих обезьян".
Верующие христиане верят,что они созданы по Образу и подобию Создавшего их.
А вот атеисты знают,что их предки настоящие обезьяны.*/
Истина не носит конвенциальный характер. Происхождение обезьяны не зависит от того, во что она верит.

Кляузный крыжик


384.(пост намбер 66241) Алла 05/10/2011
382.Иваныч: "Жаль только, что известно это гадалкам, попам и прочим служителям фэншуя"

Так было во все века. И хотя учёные теперь добились многого, но есть ещё больше явлений, относительно которых они "не в курсе". Нужно быть объективным.
В частности, невозможно перечислить всех необъяснимых случаев исцелений, в т.ч. и от освящённой воды, , а также предвидения событий, творческих озарений и прочих встреч с непознанным. Кто интересуется подобными явлениями или сам сталкивался с ними, тот знает. А кто- нет, тот пытается доказать, что их просто нет и не может быть, потому что некие учёные в своих лабораториях не могут добиться нужных результатов. Это не убеждает.

Кляузный крыжик


385.(пост намбер 66243) Алла 05/10/2011
382.Иваныч: "Сколько не пытались проделать все эти фокусы в контролируемых условиях- не получалось"

У некоторых получалось. В 1999г российский исследователь С.В.Зенин выяснил, что молекулы воды способны видоизменяться, образуя более крупные структуры- кластеры, в которых может сохраняться информация. Причём эта информация бывает как положительной, так и отрицательной.

Японский учёный Масару Эмото посвятил всю свою жизнь изучению необычных свойств обычной воды. Он подвергал воду различным видам воздействия: музыка, изображения, электромагнитное излучение от телевизора или мобильного телефона, мысли одного человека или групп людей, молитвы, напечатанные и произнесённые слова на разных языках. Получалось, что у заряженной воды кристаллы льда имеют не шестиугольную форму обычной снежинки, а более сложную и разнообразную. При положительной инфориации эта форма стройная и красивая, при отрицательной снежинка вовсе бесформенна и уродлива.

Кляузный крыжик


386.(пост намбер 66245) Почему православные так любят проталкивать идею строительства своих храмов и церквей за рубежом, а сами терпеть не могут, когда в Россию из 05/10/2011
Потому что западные христиане чувствуют неистинность своей церкви,но дань традиции пересиливает желание перейти в православие.

Кляузный крыжик


387.(пост намбер 66249) Однако 05/10/2011
372.(пост намбер 66197) Честный понедельник на НТВ 05/10/2011

Бесовский канал,одержимо-бесовский невзоров.600 секунд оставило свой неизгладимый отпечаток на этого типа,один его взгляд из под лобья чего стоит.:600 тоже от беса,вспомните-вся грязь 90-х у невзорова-кровь,проститутки,бандюги и невзоров в черном как ворон тут как тут .Фу, грязь.

Кляузный крыжик


388.(пост намбер 66250) Однаку 05/10/2011
Лечись, чувак!

Кляузный крыжик


389.(пост намбер 66251) Однако 05/10/2011
388.(пост намбер 66250) Однаку 05/10/2011
Лечись, чувак!

Учись,грамотей! Уроки сделаешь,пиши.

Кляузный крыжик


390.(пост намбер 66255) Истина не носит конвенциальный характер 05/10/2011
383.(пост намбер 66216)
Иваныч 05/10/2011
to 359.(пост намбер 66151)
Однако 04/10/2011

"Истина не носит конвенциальный характер."

Поаккуратней с такими словосочетаниями, Иваныч.
Проще надо быть. Местный православный неуч не в состоянии даже правильно расставить запятые в своих предложениях, а тут ты его ещё ошарашил "конвенциальным характером". Пока он будет думать, что же это такое, у него совсем крыша поедет и ПГМ перейдёт в терминальную стадию. Пожалей ты этого убогого.

Кляузный крыжик


391.(пост намбер 66259) Иваныч 05/10/2011
to 384.(пост намбер 66241) Алла 05/10/2011
/* В частности, невозможно перечислить всех необъяснимых случаев исцелений, в т.ч. и от освящённой воды, , а также предвидения событий, творческих озарений и прочих встреч с непознанным.*/
Конечно невозможно перечислить того чего не было. От святой воды еще никто не исцелялся, а вот заражался да, было дело. В прошлом году попы освятили канализационные стоки, и потом куча народу заразилась различными кишечными инфекциями. От святых икон, тоже было дело, заражались. Но потом попы сами просекли и стали запрещать целовать иконы во время угроз эпидемий.

Кляузный крыжик


392.(пост намбер 66260) российский исследователь С.В.Зенин 05/10/2011
«Российский исследователь» это учёная степень или почётное звание? Где публиковался этот «исследователь»? Кто и как его рецензировал?

«Японский учёный Масару Эмото» — да-да, известный фрик и коммерсант, бойко торгующий «структурированной» водопроводной водой.

Кляузный крыжик


393.(пост намбер 66261) Иваныч 05/10/2011
to 384.(пост намбер 66241) Алла 05/10/2011
/* А кто- нет, тот пытается доказать, что их просто нет и не может быть, потому что некие учёные в своих лабораториях не могут добиться нужных результатов. Это не убеждает.*/
Т.е. если я вам скажу что знаю человека, который отказался от помощи врачей, будучи больным раком на последней стадии, и потом помолился и исцелился, то вы мне поверите что такой человек действительно есть. Без доказательств и объективных сомнений. Ясно… Ваш диагноз мне понятен.

Кляузный крыжик


394.(пост намбер 66263) Иваныч 05/10/2011
to 385.(пост намбер 66243) Алла 05/10/2011
/* У некоторых получалось.*/
Иными словами, вы признаете что лжете. У некоторых – означает, что ваше сектанское колдунство не работает. Вы же сами сказали, что если два человека что-то захотят, то это непременно сбудется. Выходит лгали.
/* В 1999г российский исследователь С.В.Зенин выяснил, что молекулы воды способны видоизменяться, образуя более крупные структуры- кластеры, в которых может сохраняться информация. Причём эта информация бывает как положительной, так и отрицательной.*/
Исследователь, возможно. Но он не ученый, это точно. Он не больший исследователь, чем уфологи, охотники на приведений и прочий сброд. Ни одна его работа поводу так называемой «памяти воды» не нашла экспериментального подтверждения. К чему вообще упоминать шарлатанов?
/* Японский учёный Масару Эмото посвятил всю свою жизнь изучению…*/
Жаль только, что опыты этого шарлатана тоже не нашли независимого научного подтверждения.

Кляузный крыжик


395.(пост намбер 66267) Иваныч 05/10/2011
Относительно Масару Эмото. Вот краткая биографическая справка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Масару_Эмото
Масару Эмото окончил университет в Иокогаме по специальности «международные отношения». Получил степень доктора альтернативной медицины в 1992 году в «Открытом международном университете альтернативной медицины» (Калькутта). В 1986 году учредил корпорацию «Hado» в Токио. Позже фирмы с таким же названием были созданы в в Европе и США.
Там же смотрите, как этот шарлатан проводил свои псевдонаучные эксперименты. В общих словах идея такая: На воду наговаривается всякая фигня, ставится ей музыка и пр. Потом все это помещается в холодильник. Замораживается, вытаскивается и рассматривается под микроскопом. Выбираются кристаллы форма которых нравится «экспериментатору», все остальные игнорируются. Поскольку вода содержит множество загрязняющих включений и условия кристаллизации отнюдь не идеальны, то дефекты в кристаллической структуре образуются в достаточном количестве. Так что материал для отбора есть в избытке.
Иными словами, он не имеет даже элементарного естественнонаучного образования. Каким образом данный человек может служить крупным авторитетом в области физики не ясно. Чувак имеет докторскую степень по альтернативной медицине, но требования по ее получению: составляют один год обучения, публикация пяти статей и взнос в размере 350 долларов США.
Кроме того, данный псевдоученый не публикует результатов своих псевдоисследований, что уже наводит на мысль.

Кляузный крыжик


396.(пост намбер 66270) Православие отравило людей 05/10/2011
391.(пост намбер 66259)
Иваныч 05/10/2011

"От святой воды еще
никто не исцелялся, а вот
заражался да, было дело. В
прошлом году попы
освятили канализационные
стоки, и потом куча народу
заразилась различными
кишечными инфекциями. От
святых икон, тоже было
дело, заражались."

В Иркутске, по данным на утро 26 января 2010г., водой из источника возле Михайло-Архангельского храма и крещенской иордани отравились 269 человек, из них 60% - дети.
Как сообщила журналистам заместитель руководителя областного управления Роспотребнадзора Любовь Нурсаянова, в медучреждения Иркутска стали обращаться жители города с признаками острой кишечной инфекции. У всех заболевших отмечалась однотипная клиническая картина: рвота, диарея, интоксикация, повышенная температура до 37-38 градусов. Фактором передачи инфекции послужила вода, забранная жителями Иркутска 19 января с.г. в Михайло-Архангельском храме, а также в иордани и из подземного источника св.Иннокентия и св.Софрония.
После исследования "святой воды" выяснилось, что она не соответствует гигиеническим требованиям.
Как сообщил исполняющий обязанности руководителя Роспотребнадзора по Иркутской области Алексей Пережогин, в пробах был обнаружен антиген ротавируса, вызывающего гастроэнтерит.
Кроме того, в воде было зафиксировано двойное превышение содержания хлоридов и азотной группы.
Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Иркутской области проводит проверку по факту массового отравления людей "святой водой".

Кляузный крыжик


397.(пост намбер 66271) Дык! 05/10/2011
Вспышки кишечных инфекция на Крещение уже давно стали неотъемлемой частью празднества. Да только пасомому стаду хоть кол на голове теши.

Кляузный крыжик


398.(пост намбер 66275) А.C.Пушкин 05/10/2011
397.(пост намбер 66271)
Дык! 05/10/2011

"Вспышки кишечных
инфекция на Крещение уже
давно стали неотъемлемой
частью празднества. Да
только пасомому стаду хоть
кол на голове теши."

О пасомом православном стаде хорошо сказано в моем стихотворении:
"Паситесь, мирные народы,
Вас не разбудит честь и клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь!"

Кляузный крыжик


399.(пост намбер 66276) Святая Анна 05/10/2011
Епископ властью от Бога данной
Печатью перстня скрепил решенье
Отдать блудливую девку Анну
Огню святому на очищенье.
За то, что грешной своей красою
Мужчин пленяла, губила сразу,
А те, при виде чуда такого,
Роняли честь, теряли разум.
У тех у слуг, что видали голой
Ее, презренную, в час купанья,
Дрожали руки, срывался голос,
Когда вели их на опознанье.
Палач тем чарам ее поддался
И заклинанья всю ночь шептал он:
"О, Анна, Анна, святая Анна,
О, Анна, Анна, святая Анна".
И вот огромный костер пылает
И диво дивное видят люди:
Огонь девицу обнимает,
Ласкает плечи ее и груди.
И замер огонь высоким градом
Чернее черного металла,
И люди все, и епископ старый,
Все шепчут хором: "Святая Анна!"
"Святая Анна, прости нас, грешных,
За то, что душу твою сгубили,
Святая Анна, построим храмы
В честь девы той, что звали блудливой.

Кляузный крыжик


400.(пост намбер 66277) Однако 05/10/2011
372.(пост намбер 66197) Честный понедельник на НТВ 05/10/2011

Бесовский канал,одержимо-бесовский невзоров.600 секунд оставило свой неизгладимый отпечаток на этого мерзкого типа,один его волчий взгляд из под лобья чего стоит.Его 600 секунд тоже от того же беса,вспомните-вся грязь 90-х у невзорова на устах -кровь,проститутки,бандюги и невзоров в черном как ворон, тут как тут .Фу-у, грязь.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Явлений Пользователя в ветке:14922