Отзывы на публикацию

Русская Православная Секта или воздействие РПЦ на сознание человека

Добрынин Роман

Статьи/РПЦ

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 19388) Дьячок 26/09/2009
150.
А этот бывший, мессия то есть, проповедует катехизис или УК РФ?

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 19390) Вальтер Козлов 26/09/2009
Нет.
Он сам себя проповедует. Сам себя считает мессией.
Лет 10-12 назад видел фильм по ТВ о нём. Так вот, адепты его зовут Господом. Тогда там ещё были Л.Агутин с А. Варум в его сетях. Так вот он (это я о Виссарионе) выделил им отдельную келью (метров 12) и установил им там фортепиано.
Вот там они и "кундёпались" в его секте несколько лет.
Сегодня об этом не принято говорить в медиа.
Однако-с, это факт-с!

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 19392) Дьячок 26/09/2009
152.
Выходит, что Агутин с Варумом застолбили себе место одесную от небесного господи.
А чтобы не вызывать излишней зависти, в медиа об этом не пиндят.

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 19394) Дьячок 26/09/2009
И вообще:
В связи с православно-коррупционным возрождением России в маразмы, мессианство должно стать массовым явлением!
-Что не Иван, то пьянь и исус.
-Что не Марья, так нетрезвая непорочная девственница, несмотря на голодных детей не пойми от кого.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 19463) Роман 28/09/2009
мишелдь - ты мыслишь штампами догматической культуры. Ты такой же догматик, как и РПЦ-ные последователи. Того Бога о котором говорит церковь действительно нет в этом ты прав. Но вселенная в целом существует независимо от твоего на то желания и веры.

Я же сторонник диалектической культуры и пытаюсь всё осмыслять самостоятельно. В том числе и установки которые несёт РПЦ на бессознательном уровне в массы.

Тебе будет наверное интересно узнать что марксизм (мраксизм) тоже поделка хозяев христианства. В осонове обоих учений "священное писание" которое воспринимается адептами как догмат. Догматик это человек, который ограничил себя рамками, выйти из которых не каждый сможет.

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 19495) Вадим 29/09/2009
Еще остались мыслящие люди в России

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 19670) Андрей 03/10/2009
Роман. Маленький, тебе Роман, член! Поздравляю! Калякай!

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 19732) Владимир 05/10/2009
похожая статься на http://www.stoppravoslavie.hotbox.ru

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 19733) Владимир 05/10/2009
с автоором по большинству пунктов согласен, не согласен с тем, что слишком он мягко и снисходительно отзывается об этой кровожадной, уносящей миллионы жизней секте.

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 20609) Пётр 27/10/2009
Всё верно. Церковь это та же секта. Отличие только в размерах. И статья зацепила словами: "уже готов взять в руки автомат и мочить ненавистных сектантов направо и налево". Точно, так и хочется поступать с псевдо-верующими идиотами, с гимнастами на шеях и непробиваемой тупостью и уверенностью в своей правоте... РЦП must die.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 20642) Павел 30/10/2009
Лучший материал это конечно сама библия и на её надо опираться. Меня удивляет то, что в наше казалось продвинутое время есть некоторые люди верят в этот бред! одни только заповеди с частичкой "НЕ" что стоят. Это просто руководство для террористов особенно, новый завет со своими проклятиями. Кто не уверует веру Христову, тот не получит царства небесного. А кто не разделял заповеди Христа, тот будет гореть синим пламенем вечно и зубы будут скрежетать от боли. Таких примеров в библии очень много, её можно читать в запой особенно террористам. Как вам нравиться не бойся, я тебя не убью или не обкраду. То есть в лингвистическом плане да и в семантическом это один ужас. А что другие верующие, других конфессий действительно царства небесного не получат? А сколько там упоминаний со словом "ИСТИНО ГОВОРЮ" Сколько людей за эту истину сожгли? Сегодня истина а завтра абсурд-так говори А.Эйнштейн. Это, что? эти полномочия действительно сам бог давал? У меня есть сомнения, а у вас? Гитлера поддержал высший пастырь Германии и сказал бог с нами, победа будет за нами. Официальный Ватикан поддержал Итальянского диктатора и что из этого получилось? И сейчас этот бред навязывают людям с экранов телевизоров. Впечатление такое, как будто люди ни когда не собираются умирать имея при себе такие убеждения, грешника и святого, действительно только одному богу известно, куда человек может попасть. под словом бог естественно я подразумеваю энергоинформационное поле или хроника акаши, пракрити, кому как нравиться, в существование которой доказывают ученые. А лучше почитать отца телесно оринтированной терапии В.Райха. Христианская чума-это вирус и это не безопасно. Подобное притягивает подобное, эти законы ни кто не отменял. И ни какая секта не в силах это сделать.

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 20643) Павел 30/10/2009
Лучший материал это конечно сама библия и на её надо опираться. Меня удивляет то, что в наше казалось продвинутое время есть некоторые люди верят в этот бред! одни только заповеди с частичкой "НЕ" что стоят. Это просто руководство для террористов особенно, новый завет со своими проклятиями. Кто не уверует веру Христову, тот не получит царства небесного. А кто не разделял заповеди Христа, тот будет гореть синим пламенем вечно и зубы будут скрежетать от боли. Таких примеров в библии очень много, её можно читать в запой особенно террористам. Как вам нравиться не бойся, я тебя не убью или не обкраду. То есть в лингвистическом плане да и в семантическом это один ужас. А что другие верующие, других конфессий действительно царства небесного не получат? А сколько там упоминаний со словом "ИСТИНО ГОВОРЮ" Сколько людей за эту истину сожгли? Сегодня истина а завтра абсурд-так говори А.Эйнштейн. Это, что? эти полномочия действительно сам бог давал? У меня есть сомнения, а у вас? Гитлера поддержал высший пастырь Германии и сказал бог с нами, победа будет за нами. Официальный Ватикан поддержал Итальянского диктатора и что из этого получилось? И сейчас этот бред навязывают людям с экранов телевизоров. Впечатление такое, как будто люди ни когда не собираются умирать имея при себе такие убеждения, грешника и святого, действительно только одному богу известно, куда человек может попасть. под словом бог естественно я подразумеваю энергоинформационное поле или хроника акаши, пракрити, кому как нравиться, в существование которой доказывают ученые. А лучше почитать отца телесно оринтированной терапии В.Райха. Христианская чума-это вирус и это не безопасно. Подобное притягивает подобное, эти законы ни кто не отменял. И ни какая секта не в силах это сделать.

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 20644) Нехристь 30/10/2009
пост121 Гелла:
"Информация - Библия. Священник может ошибаться и быть неправым."
Теоретически вроде-бы верно. Практически же Библия (как и любое подобное "священное" писание) книга настолько путаная и тёмная, что понять её без комментариев невозможно. А кто комментирует? Конечно, священник. Так что остаётся либо СЛЕПО верить своему духовнику, либо трактовать Библию на свой лад, по сути дела создавая свой собственный вариант христианства. В обоих случаях получаются абсолютно субъективные трактовки. Первый вариант - для истового сектанта. Второй - для создателя и руководителей секты, а также для всевозможных полусектантов, часто мешающих веру своей секты со своими собственными бреднями и с расхожими предрассудками. В православии мы в полной мере видим оба эти варианта. И не только в православии, но во всём христианстве. И не только в христианстве, но во всех религиях.

"Ни разу не носила духовнику ни одной своей книги, начиная художественной и заканчивая какой-нибудь Книгой Мормона."
Так вопросов не возникало, сомнений не возникало, потому и не носила. Сектант вполне может читать и художественную литературу, и даже святые книги других религтй. Но на все зти книги он будет смотреть через уродливую призму своей веры. И если мнение верующего полностью совпадает с известным ему мнением духовника, то и носить книгу на рецензию не надо. А вот если есть сомнения... Одна моя знакомая заинтересовалась книгами по теме кармы. Так ей батюшка быстро объяснил, что к чему. Вправил мозги.

А о внешнем сходстве православных и сектантов я уже писал в другой ветке. Но повторю по случаю. В учреждении, где я работаю, есть домовая церковь. Периодически туда группами направляются люди с отрешёнными лицами и неестественно горящими глазами. Мне всегда кажется, что именно такие лица были у террористов-смертников, направлявших самолёты на башни-близнецы. У некоторых блаженно-придурковатые улыбки. Женщины а тёмных платьях и платках. И когда какой-то случайный посетитель нашей организации испуганно спрашивает: "У вас что, сектанты собираются?", я отвечаю: "Нет, это самые что ни на есть традиционные, официальные, - православные." И с внутренним злорадством добавляю: "Впрочем, как видите, разницы никакой."

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 20645) Случайный 30/10/2009
159.(пост намбер 19733) Владимир: "кровожадной, уносящей миллионы жизней секте."- Во как!, Ну не больше, не меньше! Да что там наркомания и преступность, проституция несовершеннолетних и аборты, а также гибель людей в ДТП! Теперь мне наконец понятно, куда миллионы жизней уходят.

Кляузный крыжик


165.(пост намбер 20646) Случайный 30/10/2009
163.(пост намбер 20644) Нехристь "В учреждении, где я работаю, есть домовая церковь. Периодически туда группами направляются люди с отрешёнными лицами и неестественно горящими глазами."- А в милицию и больницу напротив моего дома ежедневно такие люди направляются!!! что не в сказке сказать, ни пером описать, а просто ужас!

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 20648) Случайный 30/10/2009
162.(пост намбер 20643) Павел "в наше казалось продвинутое время".
Паша! Позволь вопрос, а куда наше время, по-твоему продвинулось?

Кляузный крыжик


167.(пост намбер 20741) Диана 02/11/2009
Очень хороший анализ по сути. Показывает лживость смой иерархии РПЦ, которая не достойна называться русской.

Вот ссылочку дам, тем кто ещё не видел:
Борьба с инакомыслием в истории русской церкви
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/287499

Там собраны факты. Кстати на википедии эта статья висела 2 года, потом её поставили на удаление (причина надумана), хотя большая часть цензоров была против. Так что большая политика даже вики коснулась.

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 20894) Фрея 07/11/2009
я полносью согласна с этой статьей. И считаю что автор прав во всем. Мне пришлось узнать это изнутри и это был ад...

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 20904) Случайный 07/11/2009
Фрея! "Мне пришлось узнать это изнутри"... А Вы уверены, что что это было именно то...

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 21046) npageg 08/11/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 21048) Хер Увим 08/11/2009
170.
Прадед, конайте пожалуйста к прабабушке, не вумничайте!

Кляузный крыжик


172.(пост намбер 21050) Дьячок 08/11/2009
Если труп бога уворовали инопланетяны для музея Дарвина, то скорее всего не вернут.

Кляузный крыжик


173.(пост намбер 21062) drks 09/11/2009
so true

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 21844) Алекс 26/11/2009
Я бы тоже монашек потрахал! Хорошо настоятелям жить!!!!
хочу попом работать!!!!!

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 21854) Хер Увим 26/11/2009
174.
Поставьте правильно ударение в "попом",ибо заинтересованный народ возмущен вашей неопределенностью!

Кляузный крыжик


176.(пост намбер 22122) Юрий 02/12/2009
Православие - это святая Апостольская церковь! все остальное секты1

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 22123) Дьячок 02/12/2009
176.
Ну и что?!
КПРФ при РПЦ -секта?

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 22425) Воинствующий атеист 09/12/2009
Отличная статья. Вот бы такие в газетах увидеть...

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 23989) Александр Ф 27/12/2009
РПЦ самая страшная тоталитарная секта в России, но она не одинока. Страшнее только Православные коммунисты, православные нацисты, православные националисты...

Кляузный крыжик


180.(пост намбер 24004) Циклон Б 27/12/2009
Вы забыли дописать православных урков.

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 24520) Владимир Романовский 08/01/2010
Всё точно ! Спасибо, от души отлегло, хотя и азбучно, но истинно ! Спасибо за силу эрудиции, чистоту мысли и гражданское бесстрашие и благородство ! Спасибо !

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 25222) Константин 18/01/2010
Кстати, всем наблюдателям сегодняшних процессов в русской церкви следует помнить об одном интересном факте. Любое назначение на любой церковный пост до 1991 года происходило исключительно с благословения Отдела по делам религии областного или краевого комитета КПСС. А, следовательно, все русские священники, получившие сан до 1991 года, в том числе и все без исключения сегодняшнее руководство РПЦ - по сути ставленники КГБ и партийных органов. Мы говорим о святости церкви, не правда ли?

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 25223) Константин1984 18/01/2010
Кстати, всем наблюдателям сегодняшних процессов в русской церкви следует помнить об одном интересном факте. Любое назначение на любой церковный пост до 1991 года происходило исключительно с благословения Отдела по делам религии областного или краевого комитета КПСС. А, следовательно, все русские священники, получившие сан до 1991 года, в том числе и все без исключения сегодняшнее руководство РПЦ - по сути ставленники КГБ и партийных органов. Мы говорим о святости церкви, не правда ли?

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 25224) Константин1984 18/01/2010
что можно сказать о православии или вообще христианской направленности современного российского церковного института? Что церковь способствует духовному росту и нравственному укреплению своих прихожан, утешая и поддерживая, смиряясь с испытаниями и проповедуя нестяжательство, - или что к ней самой относятся и знаменитые "изгоните торгующих из храма" и "кто сам без греха, пусть первый бросит камень", и "ежели кто ударит по левой щеке - подставь правую", и призыв "возлюби ближнего своего аки самого себя": хотя, если она уже давно не называет себя "христианской", призывы Христа могут и не подействовать? Так чем же является на самом деле та церковь, мимо которой мы каждый день проходим и проезжаем, в которой крестим детей и на купола которой изредка крестимся - символом бога или притоном сатаны?

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 25226) Кок 18/01/2010
что можно сказать о православии или вообще христианской направленности современного российского церковного института? Что церковь способствует духовному росту и нравственному укреплению своих прихожан, утешая и поддерживая, смиряясь с испытаниями и проповедуя нестяжательство, - или что к ней самой относятся и знаменитые "изгоните торгующих из храма" и "кто сам без греха, пусть первый бросит камень", и "ежели кто ударит по левой щеке - подставь правую", и призыв "возлюби ближнего своего аки самого себя": хотя, если она уже давно не называет себя "христианской", призывы Христа могут и не подействовать? Так чем же является на самом деле та церковь, мимо которой мы каждый день проходим и проезжаем, в которой крестим детей и на купола которой изредка крестимся - символом бога или притоном сатаны?

Кляузный крыжик


186.(пост намбер 25227) Константин 18/01/2010
что можно сказать о православии или вообще христианской направленности современного российского церковного института? Что церковь способствует духовному росту и нравственному укреплению своих прихожан, утешая и поддерживая, смиряясь с испытаниями и проповедуя нестяжательство, - или что к ней самой относятся и знаменитые "изгоните торгующих из храма" и "кто сам без греха, пусть первый бросит камень", и "ежели кто ударит по левой щеке - подставь правую", и призыв "возлюби ближнего своего аки самого себя": хотя, если она уже давно не называет себя "христианской", призывы Христа могут и не подействовать? Так чем же является на самом деле та церковь, мимо которой мы каждый день проходим и проезжаем, в которой крестим детей и на купола которой изредка крестимся - символом бога или притоном сатаны?

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 25247) Дьячок 18/01/2010
Не Сатана ли является революционером, противником бога, божьих заповедей смиренных строителей загробного камунизьма и божьих притонов?
Как символ?

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 25463) Svetlana 21/01/2010
Монологичность:
1) Православные могут читать и смотреть все, что угодно, если захотят и делать собственные выводы. Свобода воли – бесценный дар человека. Однако ответственность лежит целиком и полностью на самом человеке. Никто ничего не запрещает, однако православная церковь не рекомендует смотреть передачи, которые содержат сцены насилия, порнографию, извращения любого рода, т.к. это может нанести серьезный и непоправимый урон духовному здоровью личности. Люди, увлекающиеся просмотром данного материала агрессивны, легко возбудимы, имеют физические и психические отклонения.
2) Родители и друзья в принципе не могут быть объявлены «дьявольскими», т.к. в основе православной веры лежат уважение к родителям и забота о них, друзей можно иметь сколько угодно и кого угодно (любого вероисповедания), однако лучше уклоняться от общения с людьми, которые могут нанести тебе вред (например, научить пить, курить, наркоманить, надоумить ограбить банк , кого-либо убить, попробовать принять участие в групповых оргиях и т.д.), хотя даже и такое общение не контролируется никем и никак не запрещается, но рекомендуется этого не делать. Ответственность и выбор опять-таки целиком и полностью на самом человеке.
3) «Местный батюшка» не обладает монополией на истину в качестве «рупора воли Божией», решение принимает сам человек, но если человек не знает, как поступить, думал-думал и ничего не придумал , он может посоветоваться с батюшкой, если захочет и получить совет. Выполнять этот совет или нет опять-таки право выбора самого человека.
4)«Общение считается неблагонадежным» так обычно в отчетах КГБ  пишут. Нет, не считается.
5) Любые новые источники не проходят одобрение у батюшки. (Я захотела прочитать эту статью, взяла и прочитала ). К батюшке ходить времени у современного человека почти нет (у меня, например), да и лишний раз «напрягать» батюшку своими проблемами не стоит. Он тоже человек, ему отдых нужен.
6) Вольнодумство, вообще понятие расплывчатое. Свое мнение – не грех, но гордость в смысле гордыни – грех. Здесь следует различать три понятия: чувство собственного достоинства, гордость и гордыня. Чувство собственного достоинства – это четкое осознание того, ты не хуже других, неповторимая прекрасная личность со своими недостатками и достоинствами, талантами и т.д. Гордость – в смысле чувства удовлетворения за проделанный труд – это хорошо, в смысле чувства сопричастности к определенной стране (например, что мы русские) тоже хорошо, эти чувства носят нормальный характер для здорового человека. Гордыня – это грех, позиция человека, «я лучше других», «я не такой как все», поэтому имею особенные права, например, право, лишить жизни другого человека или унизить его достоинство. Это - плохо и любой здравомыслящий человек со мной согласится. Как видите, монологичность и однонаправленность совсем не обеспечена.
Понижение сопротивления:
1)«Отсутствие белковой пищи» - откровенная ложь, все православные (кроме монахов) едят мясо, птицу, рыбу и т.д., однако не употребляют белковую пищу животного происхождения в посты, хотя и здесь существует множество послаблений, например, это не распространяется на беременных и кормящих матерей, больных и людей, чья работа не позволяет физически вынести данное ограничение. Все по силам и на усмотрение самого человека. Главное - не объедаться, не упиваться до потери сознания, не терять свой человеческий облик, превращаясь в свинью. Это здоровый образ жизни. Опять же никто никого не заставляет, только рекомендуют. Основа поста – не внешнее воздержание от пищи, а внутреннее.
2) Уменьшение числа часов сна обоснованно для монахов, я сплю столько, сколько считаю необходимым для нормального функционирования моего организма. Все мои православные знакомые тоже .
3) Повторение бессмысленных словосочетаний:
Образец бессмысленных словосочетаний:
"Мудрая Тортилла продолжает свое неспешное шествие" ("Танка Вечности" - [3], с.22);
"Чоли я опять ничей? Попадаю в чоканье Чалдоны чокают Чокаются и не чокнутые ЧО-ЛЬ-ЛЬ-ЛЬ-ЧЬ"("Радастея6"-[3],с.84);
"Люди в очках преломляют поля восприятия Информо Хиазма в призма П-ПЬ-П" ("ХладастеяПОЛЬ(Рад.15)");
"Множественной ложкой вычерпывается эфир ЙОЛЬ Урчание недовольства Йолонирует ЙОЛЬ" ("Хладастея ЙОЛЬ (Рад.100-2)" - [5], с.18);
Это молитвы оккультно-тоталитарной секты Радостея, разработанные с помощью приемов НЛП. Да, действительно смысла не имеют. Полный бред. Непонятно про что.
Образец Псалтырь на старославянском:
«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе, но в закони Господни воля его, и в законе Его поучится день и нощь…»
Беру на себя ответственность перевести для тех, кому непонятно: «Хорош тот человек, который не присоединяется к плохим компаниям (например, не ходит с друзьями в сауну с проститутками), не встает на путь, который губит душу и здоровье (приобретая СПИД, венерические заболевания и т.д.), «хорош тот человек, который живет в законе (соблюдая заповеди Бога и законы своей страны) и учится, как надо жить, чтобы жить хорошо день и ночь…» Это я так понимаю, когда читаю. Лично мне все понятно. Приемов НЛП нет.
2) «неограниченное количество раз» - нельзя, можно так и в психушку загреметь, если читать любой текст неограниченное количество раз . Неправда.
3) Аскетизм, «умерщвление плоти», пост – атрибуты православного монашества. Монахи – это люди особые, их касаться, я думаю - не стоит. Воздержание – это безусловно добродетель, ведь если человек много-много ест - жиреет, много-много пьет - становится алкоголиком, много-много занимается сексом и по-разному - развращается плюс теряет способность получать удовольствие от здорового секса.
4) Иисусову молитву нельзя читать беспрерывно. Опять ложь!!!!
Опора на мифологию:
«Лидеры этой организации служат олицетворением и воплощением бога на земле» - полная бредятина, миссия священников заключается в помощи православным людям. Они не имеют права повелевать от имени бога, а являются такими же грешными людьми, как и все. Кстати, в католичестве именно Папа Римский является представителем Бога на земле и главой католической церкви, в православии – это Иисус Христос, а не «местный батюшка».
Коллективизм:
«Зайдите в любой православный храм и начните вести себя «не как все». Мигом заставят тебя стоять, где надо, креститься, когда надо и кланяться, кому положено». Ха-ха-ха…зайдите в любой магазин и начните вести себя «не как все». Берите товар с прилавка, не оплачивая, переверните тележку вверх колесиками, попытайтесь там побегать с друзьями или поиграть в баши, а лучше в прятки, разбейте витрину и вам никто ничего не скажет, а добрая служба безопасности еще поиграет с вами в догонялки. Свободное мышление и поведение в магазине даже не подразумевается, а отступление от «канона» или «обряда» коллективно осуждается. Как видно из приведенных выше характеристик, магазин пользуется теми же методами воздействия на психику человека, что и все другие организации, получившие среди психологов звание «тоталитарной секты». В этой же статье И. Молчанов ссылается на институт Гэллапа (США), в свое время издавший тексты, помогающие определить, является ли секта тоталитарной. Чтобы понять тоталитарную структуру российского магазина, рассмотрим основные из них:
1) Есть ли в магазине иерархия? Армейский принцип «начальник-подчиненный» должен внушить опасения.
Думаю, в таком случае магазин должен внушать даже не опасение, а суеверный ужас. Могу прикалываться по тексту и дальше, только че-то скучно стало…Далее
2) «Есть ли материальные требования к членам секты? Обязательность, а не добровольность пожертвований является плохим признаком». Во-первых, опять ложь. Во-вторых, пожертвование – это мое личное добровольное дело, кому хочу, тому даю и сколько хочу, и когда хочу. Могу не давать. Дьякон с подносами «для взносов» обходит паству 1 раз за литургию. (Не позорились бы хоть на том, что можно элементарно подсчитать). «Как говорится», Богу деньги вообще не нужны, они нужны людям, чтобы поддерживать состояние древних икон в храмах, чтобы было, на что купить цветы к праздникам, чем побелить церковь и т.д. Кстати, давно мечтаю о том, чтобы не оплачивать коммунальные платежи , давно знала, что современные ЖЭКи имеют признаки тоталитарной секты.
3) «Существует ли в секте принуждение? Обязательность выполнения заповедей и ритуалов, когда вам это не нравится, является признаком тоталитарности». По этому пункту моя работа превзошла РЦП. Известно ведь, что именно послушание является основой корпоративной политики любого предприятия. Причем послушание именно тогда, когда тебе меньше всего этого хочется («во благо предприятия» и «в достижении командного духа»). А униформа и строгое соблюдение всех должностных обязанностей является неотъемлемой частью удачной карьеры.
4) Про недавно обнародованный случай и настоятеля насильника: где, когда, какой монастырь, в каких СМИ обнародован?????!!!!!! Как звали настоятеля? Сколько монахинь изнасиловал? Потом можно дать комментарии.
5) Проявление нетерпимости к другим религиям даже к католичеству, автор вообще историю читал?! «Крестовыми походами» как раз отличилась католическая церковь, а отношение православных к католикам положительное, даже венчаться можно православному и католику. Подробнее почитайте учебники за 7 класс по истории.
6) «Случаи оскорбления, нанесения морального и физического ущерба, погромов и клеветы и бла-бла-бла». Где? В каком году? Факты? Причины? Найдете, поверим.
7) Из статьи Валерии Мухиной «Проблемы развития и бытия личности»: «Однако и в «Столпе» находим знаменательные для нас суждения о человеке как личности. П.А. Флоренский (это православный автор) писал: «Личность, сотворенная Богом, – значит, святая и безусловно ценная своею внутренней сердцевиною, – личность имеет свободную творческую волю, раскрывающуюся как система действий, то есть как эмпирический характер, личность в этом смысле слова, есть характер» [7]. Согласно П.А. Флоренскому, человек способен выстраивать «себя самого эмпирического» через то, что он обретает в своей жизни, например, «в подвиге, преодолевающем злую самость» [8]. «Нет ничего прекраснее личности». Абсолютная незаменимость личности. Каждая личность неповторима, уникальна». Это православная точка зрения на личность человека кратко.
8) Женщина в православии – это существо особенное, возвышенное, за которое несет ответственность заботливый муж. Жена - это сердце семьи, муж - голова. Ни один нормальный человек не может ставить ни во что свое сердце. Вообще на эту тему написано много книг, по сравнению с моими размышлениями, они передают больше глубины православного мировосприятия. Читайте, если хотите.

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 25469) Стас 21/01/2010
---> Svetlana
Светлана молодец! Так их кретинов!
Честно говоря не дочитал,(слишком многословно. старайтесь писать короче изначального объёма статьи) но общая направленность понятна.
Я с автором статьи не согласен, а с Вами по всем пунктам.
Конечно ставить РПЦ в один ряд с сектами глупо. Есть перегибы на местах. Попы не святые. Но исключения не повод к обобщениям. Среди атеистов тоже людей адекватных мало.(а на этом сайте так и вовсе)
Следует признать ,что в России РПЦ в праве претендовать на привилегированное отношение общества и государства. Атеисты не понимают, что призывы уничтожить церкви СОВСЕМ с одной стороны не конструктивно, так как общество к этому не готово. А с другой стороны вовсе вредно. Так как церкви вообще(и РПЦ в частности) выполняют в обществе много разных вполне достойных функций. (например вовлекают бабушек в социально активную деятельность, чем не дают им скучать)
Я часто путешествую. И везде куда приезжаю с большим интересом посещаю церкви, мечети, синагоги и монастыри. И я Вас уверяю - церковь в качестве музея выглядит жалко. Настоящие верующие придают памятникам архитектуры не поддельный шарм.(если конечно это не тоталитарная секта)
Если бы все верующие вдруг разуверились бы- агентствам по туризму пришлось бы нанимать актёров. Но это уже не то. Подавляющее большинство верующих не разбирается в догматических тонкостях а просто придерживаются традиций своих предков. С их потерей многое будет утрачено для человечества. А зачем портить настроения простым наивным людям? Им с их верой гораздо удобнее жить.
Я против искоренения церквей. Я против навязывания кому либо своей точки зрения. Целью атеистов должно быть свободомыслие. Как в вере ,так и неверии. И не надо опускаться до лжи и передёргивания фактов. Истинна не нуждается в фокусах для своего доказательства. Оставим фокусы попам. Им ведь тяжелее. Им приходится доказывать недоказуемое.
Я атеист и зашёл на этот сайт в надежде найти свежие идеи по борьбе с церковью. Глубоко убеждён в необходимости такой борьбы в России именно сейчас. Попы наступают на общество не видя сопротивления и теряют голову от перспектив. Порой доходит до смешного. Единственное ,что сдерживает нас от перехода к "шариату" по русски - это наличие в стране других конфессий и сект. Они оказывают РПЦ сопротивление и тем пока спасают Россию.
А атеисты не только разобщены, но даже не имеют представления о целях борьбы. К сожалению на этом сайте аргументов от атеистов нет. Брань не аргумент, а признание собственного бессилия.

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 25515) Сердитый 21/01/2010
Светлана,вы как я понял верующая и вобщем то одобряете православие.А теперь просто представьте как журчит ручей,как комарики пищат над ухом,как пахнут цветы.Как хорошо жить!Как же нормальный человек считающий себя настоящим верующим православным,может считать земную жизнь греховной и стремиться кбогу,к пустой праздной жизни,где у человека не будет никакого выбора кроме бесаконечного прославления бога,а сами люди будут бесполыми аморфными существами.Если ваш бог действительно таков,то я лучше осознанно выберу вечные, адские,огненные муки!

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 25576) Svetlana 23/01/2010
Уважаемый Стас, я совсем не пыталась обидеть вас и всех атеистов или навязать свою точку зрения кому-либо. Я не зациклена на хождении в церковь каждый день и соблюдении правил, которые кажутся неоспоримыми «псевдоправославным» бабушкам. Но я за то, чтобы честно разбираться в постановке вопроса. Во-первых, если ты не можешь что-либо увидеть, это совсем не значит, что этого нет. Во-вторых, попы - это ругательное слово (т.е. брань). В-третьих, неужели недостаточно 75 лет атеизма, чтобы увидеть плоды так вами восхваляемого свободомыслия? Это то же и есть самое настоящее рабство.
Уважаемый Сердитый, ваши аргументы о цветочках произвели на меня впечатление, но вы смотрите слишком близко. Может быть, где-то существует мир и такие сказочные цветочки, запахи которых не передаются нашими ощущениями. Наша земная жизнь прекрасна, хоть временами тяжела, он она быстро заканчивается и самим фактом смерти смысл разговора о земных комариках пропадает. Тот, кто чувствовал дыханье смерти, этого никогда не забудет и вряд ли останется атеистом.
РБ Светлана

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 25578) Дьячок 23/01/2010
191.
75 лет атеизма?!
"восхваляемого свободомыслия"?!

Светлана, вы родились вчера, что ли?
Однако как мозги с горошком пахнут...

Кляузный крыжик


193.(пост намбер 25583) Циклон Б 23/01/2010
188.Svetlana

//"Мудрая Тортилла продолжает свое неспешное шествие" ("Танка Вечности" - [3], с.22);
"Чоли я опять ничей? Попадаю в чоканье Чалдоны чокают Чокаются и не чокнутые ЧО-ЛЬ-ЛЬ-ЛЬ-ЧЬ"("Радастея6"-[3],с.84);
"Люди в очках преломляют поля восприятия Информо Хиазма в призма П-ПЬ-П" ("ХладастеяПОЛЬ(Рад.15)");
"Множественной ложкой вычерпывается эфир ЙОЛЬ Урчание недовольства Йолонирует ЙОЛЬ" ("Хладастея ЙОЛЬ (Рад.100-2)" - [5], с.18);
Это молитвы оккультно-тоталитарной секты Радостея//

Строчно в номер,сенсация! Возможно это выдержки из оригинальных текстов прото-гиблии иммудейца Мойси,части его беседы с кустом на горе! Адресочка Радостея не подкинете? Наши люди!

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 25584) Стас 23/01/2010
Да! Про 75 лет атеизма светлана пишет явно из за незнания истории.
Впрочем простим её. Она ,видно по всему, человек добрый.
Я же сказал, что не намерен разубеждать верующих. Особенно таких симпатичных (в душе, фото не видел, но уверен - тоже ничего...)
Светлана Вам хорошо так ? Продолжайте верить и помолитесь за нас грешных.
А продолжать борьбу за свободу от навязывания церковью своих догматов всем и вся - долг каждого разумного человека. Кстати когда церковь только начинала наступление на общество ,она манкировала лозунгом "Свободу совести".
Был такой популярен лет 20 назад.
А теперь когда РПЦ свободу совести подмяла под себя, решила : чё уж там. Пора вводить закон божий в школах.

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 25641) Евгений Гусев 25/01/2010
Православные священники не выполняют Заветы Христа
http://dom-183.narod.ru/cerkov.htm

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 25707) лерка 27/01/2010
100% согласна. вы роман молодец, человек видящий правду в наше время - редкость! хоть я и верю в бога, я уважаю мнения других людей.нельзя нападать на человека за то, что у него другая вера, или наоборот тянуть его куда-то.

Кляузный крыжик


197.(пост намбер 25708) лерка 27/01/2010
100% согласна. вы роман молодец, человек видящий правду в наше время - редкость! хоть я и верю в бога, я уважаю мнения других людей.нельзя нападать на человека за то, что у него другая вера, или наоборот тянуть его куда-то.

Кляузный крыжик


198.(пост намбер 25709) ничка 27/01/2010
100% согласна. вы роман молодец, человек видящий правду в наше время - редкость! хоть я и верю в бога, я уважаю мнения других людей.нельзя нападать на человека за то, что у него другая вера, или наоборот тянуть его куда-то. россия изначально, ЯЗЫЧНАЯ! нам православие огнем и мечом насаждали!

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 25725) манька 27/01/2010
100% согласна. вы роман молодец, человек видящий правду в наше время - редкость! хоть я и верю в бога, я уважаю мнения других людей.нельзя нападать на человека за то, что у него другая вера, или наоборот тянуть его куда-то. россия изначально, ЯЗЫЧНАЯ! нам православие огнем и мечом насаждали!

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 25726) ксюшка 27/01/2010
100% согласна. вы роман молодец, человек видящий правду в наше время - редкость! хоть я и верю в бога, я уважаю мнения других людей.нельзя нападать на человека за то, что у него другая вера, или наоборот тянуть его куда-то. россия изначально, ЯЗЫЧНАЯ! нам православие огнем и мечом насаждали!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:13652