Проект "Позор России"
А-сайтПроекты/Общество
http://badnameofrussia.ru Сайт "Позор России", там идёт голосование, недавно гундяева добавили. Голоса за табачного патриарха активно прибавляются. Присоединяйтесь, коллеги! Полный текст материала расположен на странице.
Отзывы
101.(пост намбер 12804) Аллах акбар! 05/03/2009
Если лунаЧарский -вечером, то солнцеШкаликов -утром.
Или хотя бы пива с креветкими...
Если лунаЧарский -вечером, то солнцеШкаликов -утром.
Или хотя бы пива с креветкими...
102.(пост намбер 12806) отец Онуфрий 05/03/2009
русскому человеку.
А слабо 5 смайликов на строчку?
русскому человеку.
А слабо 5 смайликов на строчку?
103.(пост намбер 12809) русский человек 05/03/2009
Для Вас - легко! :-) :-) :-) :-) :-)
Потому что интересно протестировать Вас :-) :-) :-) :-) :-)
на предмет дальнейшийх Ваших фантазий ;-) ;-) ;-) ;-) ;-)
Для Вас - легко! :-) :-) :-) :-) :-)
Потому что интересно протестировать Вас :-) :-) :-) :-) :-)
на предмет дальнейшийх Ваших фантазий ;-) ;-) ;-) ;-) ;-)
104.(пост намбер 12810) Аллах акбар! 05/03/2009
103. Русскому человеку!
Класс!!!
Менталитет: водка, балалайка, православный патриотизм (нас всегда жмали, жмуть и будут жмать)...далее следуют улыбки...
103. Русскому человеку!
Класс!!!
Менталитет: водка, балалайка, православный патриотизм (нас всегда жмали, жмуть и будут жмать)...далее следуют улыбки...
105.(пост намбер 12812) Хохол 06/03/2009
Да-да, а всё потому что когда у вас царям да патриярхам ножки-ручки целовали, то у нас гетьману землю на голову сыпали, чтобы не зазнавался.
Поверьте, всё ещё с тех времён по ходу идёт.
А улыбка самая лучшая в могиле, так что улыбайтесь.
Да-да, а всё потому что когда у вас царям да патриярхам ножки-ручки целовали, то у нас гетьману землю на голову сыпали, чтобы не зазнавался.
Поверьте, всё ещё с тех времён по ходу идёт.
А улыбка самая лучшая в могиле, так что улыбайтесь.
106.(пост намбер 12813) Хохол 06/03/2009
Может ли патриотизм быть не православным?
Если напишу что не может, то меня все здесь заклюют.
Но такое впечатление что атеизм женился на нигилизме.
Призыв.
Всех нигилистов отправить за руль, пущай поездят с недельку.
Потом поубирать с дорог металолом, и всё путём.
Очистим мир от заразы.
Может ли патриотизм быть не православным?
Если напишу что не может, то меня все здесь заклюют.
Но такое впечатление что атеизм женился на нигилизме.
Призыв.
Всех нигилистов отправить за руль, пущай поездят с недельку.
Потом поубирать с дорог металолом, и всё путём.
Очистим мир от заразы.
107.(пост намбер 12814) Аллах акбар! 06/03/2009
106. Хохол надеется, что за неделю постмодернисты всех национал-патриотов передавят?
Его бы уста, да салом помазать...
106. Хохол надеется, что за неделю постмодернисты всех национал-патриотов передавят?
Его бы уста, да салом помазать...
108.(пост намбер 12815) Хохол 06/03/2009
Бракосочетание.
Атеизм- он.
Нигилизм- он.
Значит детей быть не должно.
А сало хорошо, это я люблю, но не кохаю.
Бракосочетание.
Атеизм- он.
Нигилизм- он.
Значит детей быть не должно.
А сало хорошо, это я люблю, но не кохаю.
109.(пост намбер 12817) Аллах акбар! 06/03/2009
Православие -оно!
Для пресытившихся гетеро и гомо, а также неликвидов в любви...
Православие -оно!
Для пресытившихся гетеро и гомо, а также неликвидов в любви...
110.(пост намбер 12822) Циклон Б 06/03/2009
До чого оці сальні розмови? Давай лучше поговорим о гиблейских напевах,Эсхвири например,Пурим ведь 8-го марта,надо радоваться.
До чого оці сальні розмови? Давай лучше поговорим о гиблейских напевах,Эсхвири например,Пурим ведь 8-го марта,надо радоваться.
111.(пост намбер 12830) арина 06/03/2009
Во сборище бесов-то.. А ну да.. вы и в бесов не верите...
:)))))
Во сборище бесов-то.. А ну да.. вы и в бесов не верите...
:)))))
112.(пост намбер 12832) Хохол 06/03/2009
Человека видел.
Кота видел.
Собаку тоже видел.
Даже слона видел.
А беса не видел, токо по телику.
Они наверное в телике живут.
Православные, повыкидывайте телики, а то грех бесов глядеть.
Кстати, на одном православном сайте видел беса на экране выключенного телевизора.
О куда позалазили гады.
Человека видел.
Кота видел.
Собаку тоже видел.
Даже слона видел.
А беса не видел, токо по телику.
Они наверное в телике живут.
Православные, повыкидывайте телики, а то грех бесов глядеть.
Кстати, на одном православном сайте видел беса на экране выключенного телевизора.
О куда позалазили гады.
113.(пост намбер 12833) Хохол 06/03/2009
Прикинте, а если бы я в бесов верил.
Блин, жуть то какая.
У меня байк есть, так я часто ночью езжу, и по безлюдным дорогам в степи по трассе.
Мне бы памперсов не хватало.
Прикинте, а если бы я в бесов верил.
Блин, жуть то какая.
У меня байк есть, так я часто ночью езжу, и по безлюдным дорогам в степи по трассе.
Мне бы памперсов не хватало.
114.(пост намбер 12834) русский человек 06/03/2009
>>110.(пост намбер 12822) Циклон Б 06/03/2009 =...Пурим ведь 8-го марта,надо радоваться...=
Вас, Циклон, всё время тянет на скользские еврейские темы... Думаю, что это у Вас болезнь информационного роста. :-)
Наверное, Вы сейчас евреев, как народ, открываете для себя и не перестаёте удивляться. Уверен, что спустя некоторое время, как раз через изучение евреев, у Вас окрепнет своя национальная идентичность, и Вы успокоитесь. Прочитав Ветхий Завет, рассмотрев национальный состав различных уровней власти России после 1917 года, изучив историю создания ГУЛага, рассмотрев наше время и влияние евреев на мировые процессы, в конце концов Вы поймёте их менталитет, определитесь для себя, как к ним относиться, да и заживёте своей нормальной жизнью.
Я, например, 8 марта буду отмечать Женский день и праздник весны. Поздравлю маму, тёщу, всех своих многочисленных тётушек, сестёр, племянниц, внучек с праздником, с весной, подарю подарки, какие приготовил, а потом сядем за стол да и отметим по-семейному.
И мне глубоко плевать на Клару Цеткин и Розу Люксембург, да и на Коллонтай впридачу, а также на политические мотивы тех людей, которые ввели в празднование эту официальную дату. Пусть и евреи отмечают свой Пурим и стучат себя пяткой в грудь - какие они крутые, что сумели перехитрить и уничтожить своих врагов - мне на них всё равно ;-)
Важно, что мы вкладываем в 8 марта свой смысл, и нам нравится его праздновать :-)
>>110.(пост намбер 12822) Циклон Б 06/03/2009 =...Пурим ведь 8-го марта,надо радоваться...=
Вас, Циклон, всё время тянет на скользские еврейские темы... Думаю, что это у Вас болезнь информационного роста. :-)
Наверное, Вы сейчас евреев, как народ, открываете для себя и не перестаёте удивляться. Уверен, что спустя некоторое время, как раз через изучение евреев, у Вас окрепнет своя национальная идентичность, и Вы успокоитесь. Прочитав Ветхий Завет, рассмотрев национальный состав различных уровней власти России после 1917 года, изучив историю создания ГУЛага, рассмотрев наше время и влияние евреев на мировые процессы, в конце концов Вы поймёте их менталитет, определитесь для себя, как к ним относиться, да и заживёте своей нормальной жизнью.
Я, например, 8 марта буду отмечать Женский день и праздник весны. Поздравлю маму, тёщу, всех своих многочисленных тётушек, сестёр, племянниц, внучек с праздником, с весной, подарю подарки, какие приготовил, а потом сядем за стол да и отметим по-семейному.
И мне глубоко плевать на Клару Цеткин и Розу Люксембург, да и на Коллонтай впридачу, а также на политические мотивы тех людей, которые ввели в празднование эту официальную дату. Пусть и евреи отмечают свой Пурим и стучат себя пяткой в грудь - какие они крутые, что сумели перехитрить и уничтожить своих врагов - мне на них всё равно ;-)
Важно, что мы вкладываем в 8 марта свой смысл, и нам нравится его праздновать :-)
115.(пост намбер 12836) отец Онуфрий 06/03/2009
Циклону Б и русскому человеку вместе.
Ну с русским человеком все ясно - у него и Талмуд - тайная книга, но Циклон Б, при таком-то нике, уж должен разбираться в евреях и иудаизме. С чего Вы взяли, что пурим в этом году празднуется 8 марта? Праздничными днями пурима являются 14 и 15 адара, в этом году они приходятся на 10 и 11 марта.
Русскому человеку особо - "мне на них всё равно"... Ви таки из Одессы?
И еще - 5 смайликов - это круто! Тренируйтесь - и выйдете на международный клоунский уровень. Правда помните - тренировки не должны мешать Вам (сами знаете) - молиться, поститься и слушать радио "Радонеж".
Циклону Б и русскому человеку вместе.
Ну с русским человеком все ясно - у него и Талмуд - тайная книга, но Циклон Б, при таком-то нике, уж должен разбираться в евреях и иудаизме. С чего Вы взяли, что пурим в этом году празднуется 8 марта? Праздничными днями пурима являются 14 и 15 адара, в этом году они приходятся на 10 и 11 марта.
Русскому человеку особо - "мне на них всё равно"... Ви таки из Одессы?
И еще - 5 смайликов - это круто! Тренируйтесь - и выйдете на международный клоунский уровень. Правда помните - тренировки не должны мешать Вам (сами знаете) - молиться, поститься и слушать радио "Радонеж".
116.(пост намбер 12837) мирянин 06/03/2009
Тут неделю назад один русский товарищ праздновал Прощеное воскресенье (проводы Зимы, она же Масленица), так радовался, что в небе там чего-то увидал и расхваливал нам чудеса природы и погоды. Жаль, что ему там-же, тогда попы не объяснили, что 8 Марта для попов это бесовский праздник (для православных), и они от него шарахаются в кусты и лоб крестят постоянно.
Хотелось бы узнать завтра или послезавтра, как пройдёт праздник 8 Марта, и не увидит ли чего он опять чудесного в небе или на земле....
Тут неделю назад один русский товарищ праздновал Прощеное воскресенье (проводы Зимы, она же Масленица), так радовался, что в небе там чего-то увидал и расхваливал нам чудеса природы и погоды. Жаль, что ему там-же, тогда попы не объяснили, что 8 Марта для попов это бесовский праздник (для православных), и они от него шарахаются в кусты и лоб крестят постоянно.
Хотелось бы узнать завтра или послезавтра, как пройдёт праздник 8 Марта, и не увидит ли чего он опять чудесного в небе или на земле....
117.(пост намбер 12838) русский человек 06/03/2009
>>115.(пост намбер 12836) отец Онуфрий 06/03/2009 =...И еще - 5 смайликов - это круто! Тренируйтесь - и выйдете на международный клоунский уровень. Правда помните - тренировки не должны мешать Вам (сами знаете) - молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"...=
Что же, мой маленький тест позволил собрать интереснейшие сведения. :-)
Во-первых, полностью подтвердил мою гипотезу, что с фантазией у "учёных сухарей" как-то не очень. Если ещё точнее, то очень не. ;-)
Во-вторых, позволил выдвинуть новую гипотезу - фантазия "учёных сухарей" имеет отрицательную величину (отрицательная фантазия - это примерно как антиматерия :-) И единицей такой отрицательной величины, скорее всего, является шаблонная фраза. Если скруплёзно подсчитать, сколько раз отец Онуфрий написал в своих комментах одну и ту же шаблонную фразу, то это и будет свидетельствовать о его богатой (!) отрицательной (!!) фантазии (!!!)
Следующие ненавязчивые тесты должны проверить "учёных сухарей" на способность к анализу и прогнозированию. И узнать - действительно ли "количество переходит в качество"? То есть, может ли простая сумма знаний трансформироваться в качественный анализ и хороший прогноз?
Хотя, очень сильно подозреваю, что с ними будет точно так же, как и с фантазией ;-)
>>115.(пост намбер 12836) отец Онуфрий 06/03/2009 =...И еще - 5 смайликов - это круто! Тренируйтесь - и выйдете на международный клоунский уровень. Правда помните - тренировки не должны мешать Вам (сами знаете) - молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"...=
Что же, мой маленький тест позволил собрать интереснейшие сведения. :-)
Во-первых, полностью подтвердил мою гипотезу, что с фантазией у "учёных сухарей" как-то не очень. Если ещё точнее, то очень не. ;-)
Во-вторых, позволил выдвинуть новую гипотезу - фантазия "учёных сухарей" имеет отрицательную величину (отрицательная фантазия - это примерно как антиматерия :-) И единицей такой отрицательной величины, скорее всего, является шаблонная фраза. Если скруплёзно подсчитать, сколько раз отец Онуфрий написал в своих комментах одну и ту же шаблонную фразу, то это и будет свидетельствовать о его богатой (!) отрицательной (!!) фантазии (!!!)
Следующие ненавязчивые тесты должны проверить "учёных сухарей" на способность к анализу и прогнозированию. И узнать - действительно ли "количество переходит в качество"? То есть, может ли простая сумма знаний трансформироваться в качественный анализ и хороший прогноз?
Хотя, очень сильно подозреваю, что с ними будет точно так же, как и с фантазией ;-)
118.(пост намбер 12839) русский человек 06/03/2009
>>116.(пост намбер 12837) мирянин 06/03/2009 =...Тут неделю назад один русский товарищ праздновал Прощеное воскресенье (проводы Зимы, она же Масленица)...=
мирянин, мирянин, остановитесь! Вы напомнили мне одного чудика из стройбата, который прямо в щи накладывал кашу, заливал туда компот, бросал кусочки сахара, масла, крошил хлеб, хорошенько размешивал и поедал с аппетитом.
Вы уж разберитесь, хотя бы для себя, что такое Проводы Зимы, что такое Масленница, и что такое Прощенное воскресенье. :-)
Да вдобавок ещё и не домысливайте и не перевирайте, что я праздновал. Я праздновал то, о чём писал в своём комментарии. Нехорошая (точнее - дурная, ещё точнее - мерзопакостнейшая) привычка играть в "испорченный телефон" понижает Ваш рейтинг доверия к Вашим комментариям до нулевой отметки.
Хотя...
Тот чудик из стройбата нам говорил: "А что тут такого? В животе ведь всё равно всё перемешивается!"
Какая-то логика в его словах всё же была... ;-)
>>116.(пост намбер 12837) мирянин 06/03/2009 =...Тут неделю назад один русский товарищ праздновал Прощеное воскресенье (проводы Зимы, она же Масленица)...=
мирянин, мирянин, остановитесь! Вы напомнили мне одного чудика из стройбата, который прямо в щи накладывал кашу, заливал туда компот, бросал кусочки сахара, масла, крошил хлеб, хорошенько размешивал и поедал с аппетитом.
Вы уж разберитесь, хотя бы для себя, что такое Проводы Зимы, что такое Масленница, и что такое Прощенное воскресенье. :-)
Да вдобавок ещё и не домысливайте и не перевирайте, что я праздновал. Я праздновал то, о чём писал в своём комментарии. Нехорошая (точнее - дурная, ещё точнее - мерзопакостнейшая) привычка играть в "испорченный телефон" понижает Ваш рейтинг доверия к Вашим комментариям до нулевой отметки.
Хотя...
Тот чудик из стройбата нам говорил: "А что тут такого? В животе ведь всё равно всё перемешивается!"
Какая-то логика в его словах всё же была... ;-)
119.(пост намбер 12840) бес 06/03/2009
112.(пост намбер 12832) Хохол 06/03/2009
Человека видел.
Кота видел.
Собаку тоже видел.
Даже слона видел.
А беса не видел,
Горилки побольше, щоб хватило надольше.
Через недельку придем.
112.(пост намбер 12832) Хохол 06/03/2009
Человека видел.
Кота видел.
Собаку тоже видел.
Даже слона видел.
А беса не видел,
Горилки побольше, щоб хватило надольше.
Через недельку придем.
120.(пост намбер 12841) отец Онуфрий 06/03/2009
русскому человеку.
Лучше уж отсутствие фантазии, чем ПГМ межушного нервного узла. А тренировки со смайликами не бросайте. Скоро Евгений Ваганович Петросян в тираж выйдет - так Вы его замените.
русскому человеку.
Лучше уж отсутствие фантазии, чем ПГМ межушного нервного узла. А тренировки со смайликами не бросайте. Скоро Евгений Ваганович Петросян в тираж выйдет - так Вы его замените.
121.(пост намбер 12842) отец Онуфрий 06/03/2009
русскому человеку.
Да, совсем забыл - молиться, поститься и слушать радио Радонеж. Могу повторить несколько раз.
русскому человеку.
Да, совсем забыл - молиться, поститься и слушать радио Радонеж. Могу повторить несколько раз.
122.(пост намбер 12843) отец Онуфрий 06/03/2009
русскому человеку.
"Да вдобавок ещё и не домысливайте и не перевирайте, что я праздновал".
Правильно! Русскому человеку какая разница, что праздновать. Лишь бы повод напиться был. Он и в курбан-байрам налижется, и в хануку, и на масленицу, и на 8 марта, и на 4 июля. Вы не перебирайте только - жалко такой экземпляр терять, а сейчас праздников - навалом. Скоро день космонавтики, потом день рожденья Гитлера, потом Ленина - и всегда нет повода не выпить.
русскому человеку.
"Да вдобавок ещё и не домысливайте и не перевирайте, что я праздновал".
Правильно! Русскому человеку какая разница, что праздновать. Лишь бы повод напиться был. Он и в курбан-байрам налижется, и в хануку, и на масленицу, и на 8 марта, и на 4 июля. Вы не перебирайте только - жалко такой экземпляр терять, а сейчас праздников - навалом. Скоро день космонавтики, потом день рожденья Гитлера, потом Ленина - и всегда нет повода не выпить.
123.(пост намбер 12844) мирянин 06/03/2009
Надо же, я тоже из стройбата вылупился....
А Прощеное воскресенье (для православных), Проводы Зимы (для детворы), Проводы Масленицы со столбом, блинами и сожжением куклы (для поколения неоязычников) - всё это было в один день, в прошлое воскресенье.
Надо же, я тоже из стройбата вылупился....
А Прощеное воскресенье (для православных), Проводы Зимы (для детворы), Проводы Масленицы со столбом, блинами и сожжением куклы (для поколения неоязычников) - всё это было в один день, в прошлое воскресенье.
124.(пост намбер 12845) русский человек 06/03/2009
122.
отец Онуфрий, да Вы же неприкрыто завидуете русским людям, и даже не можете это как-то замаскировать для приличия! ;-)
И фразу от зависти даже как-то неловко составили: =...и всегда нет повода не выпить...= - я все мозги об неё расшиб, пытаясь понять :-)
122.
отец Онуфрий, да Вы же неприкрыто завидуете русским людям, и даже не можете это как-то замаскировать для приличия! ;-)
И фразу от зависти даже как-то неловко составили: =...и всегда нет повода не выпить...= - я все мозги об неё расшиб, пытаясь понять :-)
125.(пост намбер 12846) русский человек 06/03/2009
123.
Мирянин, а Вы возьмите за правило цитировать оппонента, а уж по цитате тогда и дрючьте его хорошенько! Тогда не будет "испорченного телефона" и, соответственно, не будет и лишней лжи.
Вот Вы пишите >>116.(пост намбер 12837) мирянин 06/03/2009 =...Тут неделю назад один русский товарищ праздновал Прощеное воскресенье (проводы Зимы, она же Масленица)...=
А вот как я писал >> (Статья "Философия средневековья)49.(пост намбер 12536) русский человек 28/02/2009 =...А посему решил я рассказать здесь о моих впечатлениях об удивительных событиях, имевших место сегодня, 28 февраля 2009 года от Рождества Христова в нашем маленьком городке.
Сегодня мы отмечали проводы русской зимы и встречу весны...=
28 февраля 2009 года - это была суббота. :-) И мы отмечали только проводы русской зимы и встречу весны. :-)
Мирянин, я Вам очень рекомендую цитировать оппонента - меньше будете попадать впросак! ;-)
123.
Мирянин, а Вы возьмите за правило цитировать оппонента, а уж по цитате тогда и дрючьте его хорошенько! Тогда не будет "испорченного телефона" и, соответственно, не будет и лишней лжи.
Вот Вы пишите >>116.(пост намбер 12837) мирянин 06/03/2009 =...Тут неделю назад один русский товарищ праздновал Прощеное воскресенье (проводы Зимы, она же Масленица)...=
А вот как я писал >> (Статья "Философия средневековья)49.(пост намбер 12536) русский человек 28/02/2009 =...А посему решил я рассказать здесь о моих впечатлениях об удивительных событиях, имевших место сегодня, 28 февраля 2009 года от Рождества Христова в нашем маленьком городке.
Сегодня мы отмечали проводы русской зимы и встречу весны...=
28 февраля 2009 года - это была суббота. :-) И мы отмечали только проводы русской зимы и встречу весны. :-)
Мирянин, я Вам очень рекомендую цитировать оппонента - меньше будете попадать впросак! ;-)
126.(пост намбер 12847) отец Онуфрий 06/03/2009
русскому человеку.
И чему завидовать? Невозможности понять простую фразу с двойным отрицанием? Или полной замаринованности межушного нервного узла в C2H5OH? Манере в стиле "бландинко" завершать каждую строчку смайликом? Следованию "россиянским традициям"? (цитирую Луркморье: "Уважение к Традициям же заключается в следовании россиянским штампам типа «тазик оливье на новый год», «теща — дура», «жена — корова», «сто грамм после бани — это святое», «в праздник — имею право» и т. д". http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%BB%D0%BE%D0%B1 ). ПГМ в различной степени тяжести? Чему конкретно? Вы ничего не видите за пределами собственного, весьма убогого опыта (ограниченного 2 годами стройбата) и считаете, что Вам все завидуют. Да уж, есть чему. (это ирония, если непонятно).
P. S. И, разумеется - молиться, поститься и слушать радио Радонеж!
русскому человеку.
И чему завидовать? Невозможности понять простую фразу с двойным отрицанием? Или полной замаринованности межушного нервного узла в C2H5OH? Манере в стиле "бландинко" завершать каждую строчку смайликом? Следованию "россиянским традициям"? (цитирую Луркморье: "Уважение к Традициям же заключается в следовании россиянским штампам типа «тазик оливье на новый год», «теща — дура», «жена — корова», «сто грамм после бани — это святое», «в праздник — имею право» и т. д". http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%BB%D0%BE%D0%B1 ). ПГМ в различной степени тяжести? Чему конкретно? Вы ничего не видите за пределами собственного, весьма убогого опыта (ограниченного 2 годами стройбата) и считаете, что Вам все завидуют. Да уж, есть чему. (это ирония, если непонятно).
P. S. И, разумеется - молиться, поститься и слушать радио Радонеж!
127.(пост намбер 12849) русский человек 07/03/2009
>>126.(пост намбер 12847) отец Онуфрий 06/03/2009
Ого! Даже и не ожидал, что Вы нам приоткроете новые грани своей личности! ;-)
Во-первых, для "учёного сухаря" непростительно спутать два понятия - "русский" и "россиянский" (национальный признак и территориальный). Это наводит на мысли, что 1) или Вы таки не учёный :-) 2) или Вы либеральный "демократ" 3) или Вы просто "не любите русских" ;-) Возможен и клинический случай: неучёный либеральный "демократ", ненавидящий русских. ;-)
Понятны теперь и причины этого - оказывается, Ваш источник о "русских" - http://lurkmore.ru, куда каждый чудак может воткнуть плоды своего воспалённого воображения!
Батенька, да Вы в житейском плане дремуч, как лапоть! Разве Вы не знаете, что все "источники" вышли из Одессы, с Малой Арнаутской улицы? И репертуар для "источников" пишется там же! Сначала эти "источники" вылезли на эстраду, в трудные годы помыкались в треугольнике Россия-США-Израиль, а теперь вот заполняют свободное пространство Интернета :-) Вас сразу же должна была насторожить хотя бы фраза "тазик оливье на новый год", не говоря уже про фирменное "тёща - дура". Но, очевидно, так хочется принять желаемое за действительное, что поддались соблазну... ;-)
Повеселило меня и неуклюжее Ваше оправдание =...Невозможности понять простую фразу с двойным отрицанием...=
Скажите, а Вы всегда "говорите прозой"? ТАКОЙ "прозой"? Для поддержания устойчивого мнения "учёного" в глазах окружающих? ;-)
И уж совсем позабавило, когда Вы пытались меня слегка укорить =манерой в стиле "бландинко"=! Всё было бы правильно, если бы при этом Вы сами не писали в каждом своём комменте одну штампованную фразу. Но именно эта Ваша привычка даёт такую прелестную игру таким тонким нюансам, что знатоки просто млеют от восторга! Ведь смотрите, что получается:
1. Комментаторы с репутацией обычного человека ставят в конце предложения точку. Что нормально.
2. Я, с репутацией "клоуна", ставлю в конце предложения смайлики :-) Что для "клоуна" тоже нормально. ;-)
3. Вы с репутацией "учёного и серьёзного человека" почти в каждом сообщении ставите целый словесный штамп. Что уже несколько настораживает, но пока ещё терпимо.
И всё это наполняется таким мощным смыслом, когда Вы пытаетесь меня "тонко высмеять": =...И чему завидовать? Невозможности понять простую фразу с двойным отрицанием? Или полной замаринованности межушного нервного узла в C2H5OH? Манере в стиле "бландинко" завершать каждую строчку смайликом?...=
Что и говорить, =стиль "бландинко"= играет на полную катушку! ;-)))
>>126.(пост намбер 12847) отец Онуфрий 06/03/2009
Ого! Даже и не ожидал, что Вы нам приоткроете новые грани своей личности! ;-)
Во-первых, для "учёного сухаря" непростительно спутать два понятия - "русский" и "россиянский" (национальный признак и территориальный). Это наводит на мысли, что 1) или Вы таки не учёный :-) 2) или Вы либеральный "демократ" 3) или Вы просто "не любите русских" ;-) Возможен и клинический случай: неучёный либеральный "демократ", ненавидящий русских. ;-)
Понятны теперь и причины этого - оказывается, Ваш источник о "русских" - http://lurkmore.ru, куда каждый чудак может воткнуть плоды своего воспалённого воображения!
Батенька, да Вы в житейском плане дремуч, как лапоть! Разве Вы не знаете, что все "источники" вышли из Одессы, с Малой Арнаутской улицы? И репертуар для "источников" пишется там же! Сначала эти "источники" вылезли на эстраду, в трудные годы помыкались в треугольнике Россия-США-Израиль, а теперь вот заполняют свободное пространство Интернета :-) Вас сразу же должна была насторожить хотя бы фраза "тазик оливье на новый год", не говоря уже про фирменное "тёща - дура". Но, очевидно, так хочется принять желаемое за действительное, что поддались соблазну... ;-)
Повеселило меня и неуклюжее Ваше оправдание =...Невозможности понять простую фразу с двойным отрицанием...=
Скажите, а Вы всегда "говорите прозой"? ТАКОЙ "прозой"? Для поддержания устойчивого мнения "учёного" в глазах окружающих? ;-)
И уж совсем позабавило, когда Вы пытались меня слегка укорить =манерой в стиле "бландинко"=! Всё было бы правильно, если бы при этом Вы сами не писали в каждом своём комменте одну штампованную фразу. Но именно эта Ваша привычка даёт такую прелестную игру таким тонким нюансам, что знатоки просто млеют от восторга! Ведь смотрите, что получается:
1. Комментаторы с репутацией обычного человека ставят в конце предложения точку. Что нормально.
2. Я, с репутацией "клоуна", ставлю в конце предложения смайлики :-) Что для "клоуна" тоже нормально. ;-)
3. Вы с репутацией "учёного и серьёзного человека" почти в каждом сообщении ставите целый словесный штамп. Что уже несколько настораживает, но пока ещё терпимо.
И всё это наполняется таким мощным смыслом, когда Вы пытаетесь меня "тонко высмеять": =...И чему завидовать? Невозможности понять простую фразу с двойным отрицанием? Или полной замаринованности межушного нервного узла в C2H5OH? Манере в стиле "бландинко" завершать каждую строчку смайликом?...=
Что и говорить, =стиль "бландинко"= играет на полную катушку! ;-)))
128.(пост намбер 12850) Андерсон 07/03/2009
Вот ведь флудеры... :)
Вот ведь флудеры... :)
129.(пост намбер 12851) русский человек 07/03/2009
128.
Жизнь смешнее анекдотов! ;-)
128.
Жизнь смешнее анекдотов! ;-)
130.(пост намбер 12853) Хохол 07/03/2009
Одно слово, дурачьё.
Одно слово, дурачьё.
131.(пост намбер 12854) русский человек 07/03/2009
Вот видите, отец Онуфрий, что люди со стороны о нас думают! Вы и я - "флудеры", "дурачьё"! Ха-ха-ха! :-)
А помните, как Вы заявили: (статья "Философия средневековья" 51.(пост намбер 12541) отец Онуфрий 28/02/2009 =...Что касается Вашего культпохода. Я рад, что Вы хорошо повеселились. Поглазеть на клоунов, получить по голове пыльным мешком, навернуться со скользкого столба - что может быть веселее? Особенно если предварительно употребить бутылку православной водки...=
Какая надменность, какое ледяное презрение сквозило в каждом Вашем слове... :-)
А вот теперь Вы и сами прониклись нашими забавами - увидев мелькнувшего "клоуна" (один комментарий из сотни!), кинулись за ним в погоню - и ну его лупить по голове "пыльным мешком" Вашей иронии! А "клоун" убегает от Вас с криками: "Ой, мамочки! Ой, боюсь! Ха-Ха-Ха! Гы-гы-гы!" и, в свою очередь тоже лупит Вас "пыльным мешком" своего юмора! ;-)
Ну, признайтесь, что Вам весело? Даже не нужно и "гундяевки" употреблять! Гы-гы-гы! ;0)
Вот видите, отец Онуфрий, что люди со стороны о нас думают! Вы и я - "флудеры", "дурачьё"! Ха-ха-ха! :-)
А помните, как Вы заявили: (статья "Философия средневековья" 51.(пост намбер 12541) отец Онуфрий 28/02/2009 =...Что касается Вашего культпохода. Я рад, что Вы хорошо повеселились. Поглазеть на клоунов, получить по голове пыльным мешком, навернуться со скользкого столба - что может быть веселее? Особенно если предварительно употребить бутылку православной водки...=
Какая надменность, какое ледяное презрение сквозило в каждом Вашем слове... :-)
А вот теперь Вы и сами прониклись нашими забавами - увидев мелькнувшего "клоуна" (один комментарий из сотни!), кинулись за ним в погоню - и ну его лупить по голове "пыльным мешком" Вашей иронии! А "клоун" убегает от Вас с криками: "Ой, мамочки! Ой, боюсь! Ха-Ха-Ха! Гы-гы-гы!" и, в свою очередь тоже лупит Вас "пыльным мешком" своего юмора! ;-)
Ну, признайтесь, что Вам весело? Даже не нужно и "гундяевки" употреблять! Гы-гы-гы! ;0)
132.(пост намбер 12855) Циклон Б 07/03/2009
114.Русскому человеку.
Ту иерархию роста,которую вы перечислили,я выкушаль несколько пятилеток тому назад, и не приписуйте себе старшинство в понимании и возрасте.Хотя приятно осознавать, что вы в курсе закулисных делов,закид был просто так,чтобы закрыть сальную тему.
115.Отцу Онуфрию.
Дякую за коммент,я знаком с энтой информацией,но так как тема сия для меня уже закрыта,а засилие чумаков в СМИ только увеличивается,то осознавание паралельности празднования двух видов радостей порождает неприятные спецэффекты,выраженные в индульгировании на свою судьбу и периодическом желании точить ножи,что и выражено в моём нике.
114.Русскому человеку.
Ту иерархию роста,которую вы перечислили,я выкушаль несколько пятилеток тому назад, и не приписуйте себе старшинство в понимании и возрасте.Хотя приятно осознавать, что вы в курсе закулисных делов,закид был просто так,чтобы закрыть сальную тему.
115.Отцу Онуфрию.
Дякую за коммент,я знаком с энтой информацией,но так как тема сия для меня уже закрыта,а засилие чумаков в СМИ только увеличивается,то осознавание паралельности празднования двух видов радостей порождает неприятные спецэффекты,выраженные в индульгировании на свою судьбу и периодическом желании точить ножи,что и выражено в моём нике.
133.(пост намбер 12861) русский человек 07/03/2009
>>132.(пост намбер 12855) Циклон Б 07/03/2009 =...Ту иерархию роста,которую вы перечислили,я выкушаль несколько пятилеток тому назад, и не приписуйте себе старшинство в понимании и возрасте...=
Охотно уступаю старшинство и в возрасте, и в понимании. :-)
Просто я в своё время тоже проходил через это понимание, и мне показалось, что перед Вами стоят те же вопросы, на которые я в своё время пытался найти ответы. Конечно, еврейская тема периодически будет всплывать, как например, с теми же "операциями" Израиля, с деятельностью тех же депутатов в ГосДуме, с деятельностью тех же "правозащитников" на деньги спецслужб иностранных государств и проч.
Но взгляды уже сформированы, позиция выработана - а будущее покажет, чем всё окончится.
>>132.(пост намбер 12855) Циклон Б 07/03/2009 =...выраженные в индульгировании на свою судьбу и периодическом желании точить ножи,что и выражено в моём нике...=
Я тоже периодически точу кухонные ножи по приказу моей супруги :-) А вот некоторые меры в усилении своей самообороны принимать, безусловно, нужно. Власть давно кинула простых людей, и русских в России уже не защищает - те же чеченцы устраивают беспределы в Масквабаде, стреляя из пистолета по водителям автобусов, "таджикские девочки" везут наркоту, самый свежий случай - узбека арестовали по подозрению в убийстве помощника депутата, которого якобы просто зарезали да ограбили, без всякой политики. По милицейским сводкам, львиная доля преступлений - убийства, разбои, изнасилования - совершается нерусскими против русских. Фактически, гражданская война давно уже полыхает в России, то затихая, то разгораясь, а поэтому нужно быть готовым ко всему, надеяться на себя да на своих надёжных друзей, объединяясь в отряды самообороны.
>>132.(пост намбер 12855) Циклон Б 07/03/2009 =...Ту иерархию роста,которую вы перечислили,я выкушаль несколько пятилеток тому назад, и не приписуйте себе старшинство в понимании и возрасте...=
Охотно уступаю старшинство и в возрасте, и в понимании. :-)
Просто я в своё время тоже проходил через это понимание, и мне показалось, что перед Вами стоят те же вопросы, на которые я в своё время пытался найти ответы. Конечно, еврейская тема периодически будет всплывать, как например, с теми же "операциями" Израиля, с деятельностью тех же депутатов в ГосДуме, с деятельностью тех же "правозащитников" на деньги спецслужб иностранных государств и проч.
Но взгляды уже сформированы, позиция выработана - а будущее покажет, чем всё окончится.
>>132.(пост намбер 12855) Циклон Б 07/03/2009 =...выраженные в индульгировании на свою судьбу и периодическом желании точить ножи,что и выражено в моём нике...=
Я тоже периодически точу кухонные ножи по приказу моей супруги :-) А вот некоторые меры в усилении своей самообороны принимать, безусловно, нужно. Власть давно кинула простых людей, и русских в России уже не защищает - те же чеченцы устраивают беспределы в Масквабаде, стреляя из пистолета по водителям автобусов, "таджикские девочки" везут наркоту, самый свежий случай - узбека арестовали по подозрению в убийстве помощника депутата, которого якобы просто зарезали да ограбили, без всякой политики. По милицейским сводкам, львиная доля преступлений - убийства, разбои, изнасилования - совершается нерусскими против русских. Фактически, гражданская война давно уже полыхает в России, то затихая, то разгораясь, а поэтому нужно быть готовым ко всему, надеяться на себя да на своих надёжных друзей, объединяясь в отряды самообороны.
134.(пост намбер 12863) Циклон Б 07/03/2009
133.Русскому человеку.
Вот тут и всплывает так сказать вопрос не этого сайта,но религиозный - а может ли быть патриотом своей территории христианин? Патриотизм для некоторых может и г...,но мне,как не странно хочется проживать среди своих,ибо себя я определяю в категорию Дзенствующий Тоталитарник Нордический,понятие сложное и возможно только мне понятное.
133.Русскому человеку.
Вот тут и всплывает так сказать вопрос не этого сайта,но религиозный - а может ли быть патриотом своей территории христианин? Патриотизм для некоторых может и г...,но мне,как не странно хочется проживать среди своих,ибо себя я определяю в категорию Дзенствующий Тоталитарник Нордический,понятие сложное и возможно только мне понятное.
135.(пост намбер 12864) Циклон Б 07/03/2009
133.Русскому человеку.
Зайдите по возможности на www.duel.ru в последних номерах есть что прочитать для общего развития.
133.Русскому человеку.
Зайдите по возможности на www.duel.ru в последних номерах есть что прочитать для общего развития.
136.(пост намбер 12866) Циклон Б 07/03/2009
133.Русскому человеку.
Одно дело когда о засилии читаешь в прессе,а другое,когда на собственные глаза видишь это.Я для собственного интереса например ездил на Оранжевые события в Киеве. Народ скандирует "Нас багато,нас не подолаты", вкладывая в это свой смысл,мне в этом гасле слышится оруэловское "2 ноги - плохо,4 - хорошо",а по периметру майдана шастают люди сугубо импортного производства,такие вот семитские,все из себя,их даже из далека видно,не наши симиты,не доморощенные.Ну и что мы имеем на данное время,а имеем мы полный кердык.И когда рассказываешь об шпионах\массадах бывшим майдановцам они смотрят на тебя с непониманием,ибо каждый видел там своё.Такие вот пироги.
133.Русскому человеку.
Одно дело когда о засилии читаешь в прессе,а другое,когда на собственные глаза видишь это.Я для собственного интереса например ездил на Оранжевые события в Киеве. Народ скандирует "Нас багато,нас не подолаты", вкладывая в это свой смысл,мне в этом гасле слышится оруэловское "2 ноги - плохо,4 - хорошо",а по периметру майдана шастают люди сугубо импортного производства,такие вот семитские,все из себя,их даже из далека видно,не наши симиты,не доморощенные.Ну и что мы имеем на данное время,а имеем мы полный кердык.И когда рассказываешь об шпионах\массадах бывшим майдановцам они смотрят на тебя с непониманием,ибо каждый видел там своё.Такие вот пироги.
137.(пост намбер 12867) отец Онуфрий 07/03/2009
русскому человеку.
Для русского наци совершенно непростительно назвать понятие "россиянский" территориальным. Это государственное, а не территориальное понятие.
Если Вы лазили на Луркморье - то Вы знаете, кому посвящена статья, на которую я ссылаюсь. Соответственно знаете, кем я Вас считаю. С клоунскими наклонностями. Прочитайте статью дальше - там много точных попаданий в Вас (заговор ZOG, ПГМ, традиции и т. д. Даже служба в стройбате). Луркморье - блестящий источник по россиянскому (в частности - русскому) паноптикуму. И Вы там занимаете достойное место.
Я действительно либерал (в большей степени, чем демократ, но считаю, что эти два понятия не противоречат друг другу). Я не люблю не русских (сам частично русский), а тех, кто пишет под ником "русский человек".
Вы так хорошо знаете, что происходит из Одессы? В сочетании с Вашей грамотностью это наводит на определенные мысли о Вашем происхождении.
Ну и разумеется: Молиться! Поститься! Слушать радио Радонеж!
P. S. Ай-ай-ай! Рятуйте, панове добродии! Русских зобижают! Власти, допоможите! (это к комменту № 133)
русскому человеку.
Для русского наци совершенно непростительно назвать понятие "россиянский" территориальным. Это государственное, а не территориальное понятие.
Если Вы лазили на Луркморье - то Вы знаете, кому посвящена статья, на которую я ссылаюсь. Соответственно знаете, кем я Вас считаю. С клоунскими наклонностями. Прочитайте статью дальше - там много точных попаданий в Вас (заговор ZOG, ПГМ, традиции и т. д. Даже служба в стройбате). Луркморье - блестящий источник по россиянскому (в частности - русскому) паноптикуму. И Вы там занимаете достойное место.
Я действительно либерал (в большей степени, чем демократ, но считаю, что эти два понятия не противоречат друг другу). Я не люблю не русских (сам частично русский), а тех, кто пишет под ником "русский человек".
Вы так хорошо знаете, что происходит из Одессы? В сочетании с Вашей грамотностью это наводит на определенные мысли о Вашем происхождении.
Ну и разумеется: Молиться! Поститься! Слушать радио Радонеж!
P. S. Ай-ай-ай! Рятуйте, панове добродии! Русских зобижают! Власти, допоможите! (это к комменту № 133)
138.(пост намбер 12868) русский человек 07/03/2009
О-о-о! Отец Онуфрий с http://lurkmore.ru пришёл! :-) Я Вас "осалил" - Вам водить! Догоняйте, отец Онуфрий! Потому что я - хоп! - исчезаю с этой веточки! ;-) Гы-гы-гы! ;0)
О-о-о! Отец Онуфрий с http://lurkmore.ru пришёл! :-) Я Вас "осалил" - Вам водить! Догоняйте, отец Онуфрий! Потому что я - хоп! - исчезаю с этой веточки! ;-) Гы-гы-гы! ;0)
139.(пост намбер 12870) отец Онуфрий 07/03/2009
Центральному комитету Всемирного Заговора ZOG.
Докладываю: ветка Проект "Позор России" успешно зачищена. Продолжаю операцию.
Центральному комитету Всемирного Заговора ZOG.
Докладываю: ветка Проект "Позор России" успешно зачищена. Продолжаю операцию.
140.(пост намбер 12889) Хохол 08/03/2009
О-о-о! Отец Онуфрий с http://lurkmore.ru пришёл! :-) Я Вас "осалил" - Вам водить! Догоняйте, отец Онуфрий! Потому что я - хоп! - исчезаю с этой веточки! ;-) Гы-гы-гы! ;0)
Чё за дурня?
О-о-о! Отец Онуфрий с http://lurkmore.ru пришёл! :-) Я Вас "осалил" - Вам водить! Догоняйте, отец Онуфрий! Потому что я - хоп! - исчезаю с этой веточки! ;-) Гы-гы-гы! ;0)
Чё за дурня?
141.(пост намбер 12892) Циклон Б 08/03/2009
139.отцу Онуфрию.
Дякую за lurkmore.ru,посмеялси дюже, жжизнь приобрела новые смыслы.
139.отцу Онуфрию.
Дякую за lurkmore.ru,посмеялси дюже, жжизнь приобрела новые смыслы.
142.(пост намбер 12893) Циклон Б 08/03/2009
140.Хохлу.
Не огорчайтесь в непонимании,это хаsиды с цадиками шуттят.
140.Хохлу.
Не огорчайтесь в непонимании,это хаsиды с цадиками шуттят.
143.(пост намбер 12898) Призрак Коммунизма 09/03/2009
Ну, что господа.
Всем по аналитической философии два-с.
Ну, что господа.
Всем по аналитической философии два-с.
144.(пост намбер 12912) отец Онуфрий 09/03/2009
Призраку Коммунизма.
А когда пересдача?
Призраку Коммунизма.
А когда пересдача?
145.(пост намбер 12965) Go 10/03/2009
Основной рейтинг в Позоре России рассчитывается делением числа дней нахождения в проекте, на число полученных голосов. По этому объективному показателю Гундяй занимает 15 место.
Основной рейтинг в Позоре России рассчитывается делением числа дней нахождения в проекте, на число полученных голосов. По этому объективному показателю Гундяй занимает 15 место.
146.(пост намбер 13466) Юлиан 20/03/2009
дураки вы атеисты...
дураки вы атеисты...
147.(пост намбер 13933) студент 29/03/2009
Смешно заносить в список "позорных" людей тех, кто строил Россию. А судить человека посмертно - грешно, хотя куда вам тут - атеистам это понимать. Хоть я сам с Украины, но мне стыдно за эти серые массы. А судьи кто? suprunn@bk.ru
Смешно заносить в список "позорных" людей тех, кто строил Россию. А судить человека посмертно - грешно, хотя куда вам тут - атеистам это понимать. Хоть я сам с Украины, но мне стыдно за эти серые массы. А судьи кто? suprunn@bk.ru
148.(пост намбер 13936) Циклон Б 29/03/2009
147.студенту.
Учите лучше ис-торию,ибо она учит судить человека посмертно.
147.студенту.
Учите лучше ис-торию,ибо она учит судить человека посмертно.
149.(пост намбер 14002) СТУДЕНТ 31/03/2009
А кто судит? Жалкое быдло с бедной душевной организацией? Интеллигенция реализует себя в жизни, а эти жалкие людишки считают, сколько денег потратили образованные, реализовавшие себя в жизни люди! Это я сейчас не беру во внимание бесценный духовный и культурный вклад многих из этого списка, если у вас тут на первом месте материальные ценности и критерии!
А кто судит? Жалкое быдло с бедной душевной организацией? Интеллигенция реализует себя в жизни, а эти жалкие людишки считают, сколько денег потратили образованные, реализовавшие себя в жизни люди! Это я сейчас не беру во внимание бесценный духовный и культурный вклад многих из этого списка, если у вас тут на первом месте материальные ценности и критерии!
150.(пост намбер 14024) Циклон Б 31/03/2009
149.Студенту.
То,что интеллигенция реализует себя в жизни это похвально,но вопрос,кто дает жалким людишкам информацию о доходах и пристрастиях интеллигенции? Интеллигент он виден только на фоне жалких людишек,но почему интеллигент не занимается вопросом искоренения ж.людишек? Интеллигент каждое утро ест бульку с маселом,а иногда и с ссалом,а что сделал интеллигент чтобы жалкий,вонючий и нереализованный крестьянин реализовал себя,а не глотал пыль и дерьмо выращивая энтот бутерброд?
149.Студенту.
То,что интеллигенция реализует себя в жизни это похвально,но вопрос,кто дает жалким людишкам информацию о доходах и пристрастиях интеллигенции? Интеллигент он виден только на фоне жалких людишек,но почему интеллигент не занимается вопросом искоренения ж.людишек? Интеллигент каждое утро ест бульку с маселом,а иногда и с ссалом,а что сделал интеллигент чтобы жалкий,вонючий и нереализованный крестьянин реализовал себя,а не глотал пыль и дерьмо выращивая энтот бутерброд?
Страницы: 1 2 3 4
