ВасилийНаконец, о Ваших вопросах.
Например, вы же верите, что Иисус отвисев на кресте, спустился в ад пешком, читает там лекции чертям и демонам, затем освободил души ветхозавтеных праведников. Затем, вернулся в гроб, воскрес на земле, явился ученикам и ушел пешком на небо? Вы верите в это?
Естественно.
И никаких проблем с тем, что трехдневные покойники по небесам обычно не разгуливают у вас нет? Ну и правда он мог не пешком, а на тарелке улететь, или может метафора какая, и вообще он бог,а богам закон не писан.
В том и дело, что эти события в высшей степени неординарны. Они творились Богом. Им даже название специальное есть - чудеса.
А вот Геракл как вам на огненной колеснице? Почему, не верите примерно в тоже самое, но для Геракла?
Я верь в то, во что я верю.
Моя вера кажется мне более правильной.
Про любящего отца, что Rufus сказал, чем вам ни противоречие? Вроде как любящие папаши так не ведут себя?
Извините, не могли бы Вы оформить этот вопрос в форме тезисного пункта. Просто Rufus написал свои личные мысли, во-первых, смешивая все религии в кучу, а, во-вторых, не написав из каких именно мест вероучения он сделал такие выводы.
Напишите вопрос о "странности" не в мыслях Rufusа, а в православном вероучении.
Про самоубийство сделали вид, что не поняли .
Это, по-видимому, Вы чего-то не поняли.

Я вроде всё написал, перечислил то "нехорошее", что есть в самоубийстве. Напишите, что Вам непонятно в моём ответе.
Может, конечно, это я Вас не так понял. Может, Вы и не о самоубийстве говорили?
А про несоответствие патриархов их вере?
Это я про имущество патриарха Кирилла, игольное ушко и верблюда.
Если позволите, я свомещу этот вопрос со следующим:
Если так, то почему никто не дарит? Вот если продать яхту вашего патриарха и хотя бы одну виллу, можно было бы много детских жизней спасти и подарить тем самым много добра. Взамен ХХС можно было бы несколько больниц построить или детских приютов. Или например, почему вы бомжам не раздаете имущество ? Ну или я не знаю хотя-бы, ходили бы по улицам и целовали бы бомжей в щеки, типа «брат как я тебя люблю, давай чмокну». В чем у вас раздача добра-любви заключается?
Итак.
Имущество Церкви - дар, подарок верующих. Во-первых, подарки просто неприлично передаривать. Во-вторых, это не праздный дар. Это дар, принесённый служителям Церкви, чтобы они помолились за дарителя, помолились за отпущение его грехов. Дар Церкви - это дар Богу. Имущество Церкви - имущество Бога на земле.
Отвержение дара - отнятие дара у Бога.
Про "верблюда и игольное ушко". Богатство - искушение. Поэтому это бремя. Нужно стараться не поддаваться ему. Конечно, служители Церкви должны помнить о смысле имущества Церкви. Но, конечно, бывает всякое. Бывали и великие грешники в чинах священнослужителей. Где этого нет? Человек слаб перед искусами мирскими. Это, конечно, печально. Но в этом нет противоречия или странности. Смысл церковного имущества я Вам объяснил.
Теперь о "раздаче" любви.
Конечно, христианин должен творить добро и дарить любовь. Церковь, поверьте, многое делает. Сделала же она просто колоссально много. Вы же знаете, какую роль играла Церковь на Руси. Но это вопрос истории, не будем его трогать.
Но и всегда Церковь по мере сил, конечно, делает многое. Мы же не видим этого. Мы видим лишь пару высоких по чинам священнослужителей по телевизору. Многие дела совершаются "ниже". Мы этого, естественно, не можем идеть, как мы не видим какого-нибудь дядю Васю из томской деревеньки.
Но и "высокие" священнослужители тоже делают немало. Они занимаются "управлением". Это тоже труд. (Проведите аналогию (конечно, не полную) с мирской властью).
Вообще христиане должны стараться делать добро. Именно делать. Как сказано: "вера без дел мертва".
Вы привели несколько гротескный вариант. Естественно, к абсолютному дарению любви в принципе, конечно, нужно стремиться. Но это труднодостижимо, во-первых, из-за греховности человека. Мало людей, готовых "отдать последнюю рубашку".
А, во-вторых, и это объясняет конкретно Ваши примеры, первое, что должен соблюдать христианин - это "трезвость ума". Перед любым действием нужно соизмерять добро и зло, которое последует из задуманного поступка (ибо, к сожалению, в любом поступке одно влечёт за собой другое) и думать, действительно ли добро повлечёт этот поступок.
Вот Вы говорите: "дарить бомжам имущество". Во-первых, это зло Вашей семье. Готова ли она на это. Мы не в праве решать за других людей без их ведома. Во-вторых, добро ли это? Есть бомжы, которые, получив материальные блага, тот час же пропьют их или иначе спустят. Это вряд ли можно назвать добром. Вы только ещё продвинете их во грехе.
А вот помогать нищим у церквей или тем, кого уже узнал, забирать их в приюты, помогать обустроиться и прочее - это уже будет добром. И такое добро, конечно, совершать следует.
Не все это себе могут позволить по нравственным причинам. Но к этому надо стремиться.
Я к тому, если жизнь у нас вечная, то ни убийства, ни самоубийства, быть не может. Смерть она или есть или ее нет.
Есть жизнь земная и "жизнь вечная", то есть не земная, небесная. Самоубийство - прекращение жизни земной. ЭТО называется словом "смерть" чаще всего и в прямом смысле.
Душа, конечно, в общем то бессмертна. Мы говорим о прекращении жизни земной, смерти. То есть, отдлелении души от тела.
Сходил на исповедь и после, со всем христианским смирением и отпущенными грехами прыгнул с крыши. Почему, так никто не делает?
Пишите, что Вам непонятно в моём ответе.
деизм религиозное учение и зарегистрированная во многих странах религиозная организация
Назвать религиозным учением и зарегистрировать как религию, теоретически, можно всё, что угодно. Примеров масса, хотя бы один копимизм чего стоит. Наличие штампа "зарегистрирован" ни о чём не говорит.
Деизм - очередная попытка подстроиться под науку. Подход стар, как мир.
Но совместить науку и религию в единую дисциплину нельзя.
Если свомещать серьёзно - выходит такая ерунда, как астрология, оккультизм (почитайте тему про Каббалу в разделе "Наука и религия"

) и прочее.
Если несерьёзно - то выходят такие бессмысленные попытки подстроиться под науку (не наоборот под религию, чтобы не отпугнуть "атеизированного" потребителя), как вот деизм, например.