Автор Тема: Диалектический материализм  (Прочитано 737093 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Born

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 10 402
  • Репутация: +512/-461
Re: Диалектический материализм
« Ответ #320 : 06 Апрель, 2019, 22:30:28 pm »
Ну так что там с полным юридическим названием документа или документов?
Я не буду раскрывать в открытом доступе свою профессию и место работы.Интернет не место для подобных излияний.
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн pmurov

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 610
  • Репутация: +58/-17
Re: Диалектический материализм
« Ответ #321 : 06 Апрель, 2019, 22:32:35 pm »
Я не буду раскрывать в открытом доступе свою профессию и место работы

А я не спрашивал о месте работы. Я спрашивал название ведомственной инструкции. Судя по тому, что Вы не даете её - она исключительно плод Вашего воображения.

Оффлайн Born

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 10 402
  • Репутация: +512/-461
Re: Диалектический материализм
« Ответ #322 : 06 Апрель, 2019, 22:36:04 pm »
Я спрашивал название ведомственной инструкции.
Я же сказал, что это не место для подобной информации.Что непонятного?
исключительно плод Вашего воображения.
Это Ваше право, мне от этого ни холодно ни жарко.
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн pmurov

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 610
  • Репутация: +58/-17
Re: Диалектический материализм
« Ответ #323 : 06 Апрель, 2019, 22:37:08 pm »
Я же сказал, что это не место для подобной информации.

Ок. Значит Вы просто врете. Тогда я со своей стороны разговор оканчиваю.

Оффлайн Born

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 10 402
  • Репутация: +512/-461
Re: Диалектический материализм
« Ответ #324 : 06 Апрель, 2019, 22:38:01 pm »
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 399
  • Репутация: +242/-456
  • НГЕ
Re: Диалектический материализм
« Ответ #325 : 06 Апрель, 2019, 22:40:24 pm »
Дабы закрыть разговор про "это", приведу для Борна пространную цитату из его любимого "Половая психопатия" Рихард фон Крафт- Эбинг:

Анатомические и функциональные основы такого {гомосексуального} предрасположения в настоящее время полностью еще не выяснены. Так как во всех почти случаях подобной аномалии носители извращенных половых ощущений отягчены невропатической наследственностью, на почве которой у них развиваются различные признаки вырождения, то вполне естественно определить указанную аномалию психосексуальных ощущений с клинической точки зрения как функциональный дегенеративный признак. Извращение половых ощущений может развиваться постепенно и самопроизвольно, без всяких внешних влияний, как индивидуальная форма проявления целой категории ненормальностей в области половой жизни — в таком случае мы рассматриваем его как врожденное явление; или же это извращение развивается только впоследствии из первоначально нормальной половой функции под влиянием каких-либо вредных моментов, в этом случае оно является приобретенным. Однако на основании подробного исследования так называемого приобретенного извращения можно с вероятностью предположить, что и здесь должно существовать в качестве необходимого условия известное предрасположение, которое заключается в склонности к собственному полу (гомосексуальность) или по крайней мере в одинаковой склонности к обоим полам (бисексуальность) и которое выводится из потенциального состояния под влиянием тех или иных случайных причин. Приобретенное превратное (перверсивное) половое чувство можно, следовательно, рассматривать как поздно проявившееся.
----------------------
Т.о. ещё в 19 веке твой уважаемый Рихард фон Крафт- Эбинг фактически сделал вывод о НЕСУЩЕСТВОВАНИИ приобретённого гомосексуализма.
Твоя религия ничего МНЕ не запрещает. Она запрещает ТЕБЕ. Уясни это.

Оффлайн Dig386

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 468
  • Репутация: +75/-105
Re: Диалектический материализм
« Ответ #326 : 06 Апрель, 2019, 22:42:46 pm »
Т.о. ещё в 19 веке твой уважаемый Рихард фон Крафт- Эбинг фактически сделал вывод о НЕСУЩЕСТВОВАНИИ приобретённого гомосексуализма.
Там в книге было и про приобретённый, кстати. Насколько я помню, там говорилось про то, что сейчас бы назвали заместительной гомосексуальностью.

Оффлайн pmurov

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 610
  • Репутация: +58/-17
Re: Диалектический материализм
« Ответ #327 : 06 Апрель, 2019, 23:01:04 pm »
Насколько я помню, там говорилось про то, что сейчас бы назвали заместительной гомосексуальностью.

Это другое. Заместительным бывает гомосексуальное поведение, но не сексуальная ориентация. Разумеется, в конце 19 века не существовало разграничения сексуальной ориентации и сексуального поведения.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 925
  • Репутация: +17/-1
Re: Диалектический материализм
« Ответ #328 : 06 Апрель, 2019, 23:22:53 pm »
Какие-то вещи нельзя объяснить, их приходится постулировать или признавать на основе наблюдений

Да, это так. В силу логический рассуждений, касающихся начала бытия, приходиться утверждать постулат о вечности материи или Бога (материи или не-материи). Этот постулат - "вывод по необходимости". Материализм исходит из того, что материя дана нам в ощущениях, следовательно, существование материи очевидно и не требует доказательств. Бритва Оккама отрезает, таким образом, постулат о вечности Бога. Однако, ясно, что данная конструкция бьет по монотеистическим религиям, в основном, христианству, исламу и т.д. Она не мешает пантеистам верить, что материя и Бог - одно. Что, вот, такой Бог. Абсолют. Критика данного утверждения ведется уже по-фейербаховски: анализ личности Бога, его антропоморфности и утверждения, что Бог в пантеизме, это необоснованная аналогия, которая переносит черты и признаки, присущие человеку на материю. Если признать, что личность, воля, фантазия, ум, желание, мышление, чувства присущи только биологическим существам, - людям, то этим утверждением отрезается Бог в материи, пантеизм теряет свою привлекательность.

Цитировать
Даже диалектический материализм никак не объясняет появление своих законов.

Почему Вы так думаете? Объясняет: постулирует их наличие в материи, придавая им атрибутивность. Если Вы имеете в виду, что не ищет причин существования противоречий, то Вы правы. Не ищет, так как нет логических оснований для такого поиска. Противоречия - существенное свойство материи, а материя вечна, следовательно, вечны и противоречия. Это постулат диалектического материализма. Вы можете не согласиться с этим утверждением, но тогда Вы обязаны будете обратиться к гипотезе Творца, Бога, обосновывая нам причины порождения противоречий волей Бога, а самого Бога трактуя как единство противоположностей, отсутствие противоречий. Тогда не ясно, в чем причина существования Бога и причина его движения, изменения? Если Бог не имеет противоречий, то нет стимула для развития и движения. Он либо мертв, либо в эпикуровском смысле находится в вечном блаженном состоянии, - спячке, и не понятно тогда как он мог что-то творить и создать.

Цитировать
И альтернативе диамату - не теология, а сциентизм, в котором объяснение не должно уходить в нечто экспериментально непроверяемое в принципе.


Сциентизм - то философское учение, обосновывающее абсолютную роль науки в познании мира и человека, отрицающее общие вопросы и наличие общих законов развития материи на основании "сильного" понимания принципа верифицируемости (общие утверждения нельзя эмпирически верифицировать). Данное учение имеет пороки в логической аргументации. "Слабый" вариант принципа верифицируемости опровергает сциентизм тем, что помимо эмпирических, есть и теоретические основания для верификации того или иного утверждения. Абсолютизация науки - это идеализация, значит, искажение. Только частнонаучными методами невозможно решить все вопросы. Наверное, поэтому теология на Западе прекрасно себя чувствует. Думаю, дело не в науке, а в ученых, которые не стали открыто бороться с религией. Общие вопросы существуют. Это доказывает тысячелетняя история философии. Следовательно, должен быть инструмент познания общих проблем и поиска ответа на общие вопросы. Таким инструментом является философия. На Западе "аналитическая" философия, у нас диалектический материализм и т.д. Сегодня такие философы как Дубровский, Сёрл, Деннет, Чалмерс и пр. гремят на весь цивилизованный и научный мир. Нет, сциентизм уже потерял свою научную ценность. Большинство ученых говорят, что наука не в состоянии решить все проблемы и ответить на все вопросы. Чем религия и пользуется. Отсюда возникают анекдоты: верующие в Иисуса Христа доктора биологических наук и т.п.

Цитировать
А можно понимать конфликты как имеющие место факты и анализировать их даже без привлечения философии.

Невозможно, так как всегда задается вопрос: почему? А когда делается попытка ответить на него, то выясняется общий характер конфликтов во всей природе. И наука о частном уже не в состоянии ответить на этот вопрос. Им занимается философия, - наука об общем. Знаете, можно вообще никакие вопросы не задавать, - жить как домашнее животное и умереть также. Никто и не заметит. Способность задавать вопросы - "искра божья" в человеке, она и делает его в чем-то человеком.

Склеено 06 Апрель, 2019, 23:28:21 pm
Позвольте немного отклониться от обсуждения пидорасов и ненадолго вернуться к диамату

Я тоже убедительно прошу об этом. Посты не по теме не удалил в силу участия в них модератора.
Veritas est adaequatio rei et intellectus.

Оффлайн pmurov

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 610
  • Репутация: +58/-17
Re: Диалектический материализм
« Ответ #329 : 06 Апрель, 2019, 23:32:02 pm »
приходиться утверждать постулат о вечности материи

Зачем утверждать этот постулат, когда вечность материи неизбежно следует из теории вечной инфляции (инфляционная мультивселенная в целом безначальна, вечна и бесконечна)?

поэтому теология на Западе прекрасно себя чувствует

Теология настолько "прекрасно" себя чувствует, что теология не включена в номенклатуру областей науки и технологии ЮНЕСКО.

Нет, сциентизм уже потерял свою научную ценность.

Простите, это кто определяет?