Автор Тема: Израиль и Иудея на страницах Библии  (Прочитано 22039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #40 : 15 Март, 2011, 14:56:36 pm »
Цитата: "alla"
Я в самом начале была непоследовательна. Признаюсь. Но потом старалась быть последовательной. Поэтому вы должны были понять из моих последующих постов:
1. Иисус был послан ПРОПОВЕДЫВАТь ЛИЧНО только погибшим овцам дома Израиля, и это все 12 колен.
Аллилуйя! Нам осталось только выяснить, почему «погибшие», и все встанет на свои места.
Цитата: "alla"
2. Колено Иуды было ПЕРВЫМ, кому Он был послан ЛИЧНО проповедывать и они были "сего" двора в Иудее.
Нет, не были. Вы упорно не хотите понимать Иоанна. Выключайте блокатор, я уже перевел на доступный русский язык данный отрывок.
Цитата: "alla"
3.Все ОСТАЛьНЫЕ или ДРУГИЕ погибшие ОВЦЫ, которым Иисус был ПОСЛАН ЛИЧНО проповедывать, были ДРУГИЕ колена дома Израиля(их десять) или ПОСЛЕДНИЕ.
Ничего не понял про «остальные», «другие» и «последние». Но в любом случае эти рассуждения не согласуются с Иоанном.
Цитата: "alla"
4. Иисус также был послан ИСКУПИТь  или СПАСТИ ВСЁ человечество. Кто же есть эти  спасенные ОВЦЫ из ВСЕГО человечества? А кто не есть спасенные?
А вот это уже «фантазе». Иисус НИГДЕ не делил свою миссию на две составные части, и специально для святых последних дней не давал поясняющие ремарки типа «Я послан только… Израиля» (здесь меня надо понимать в смысле «проповедовать» - И.Х.).
Цитата: "alla"
Отвечаю:
ВСЕ евреи до рожения Христа были ПОГИБШИМИ ОВЦАМИ дома Израиля.
ВCE неевреи были также ПОГИБШИМИ, только не овцами. Hеважно, как они назывались.
Давайте назовем их кошками. Или саранчой. Шучу. Дело же не в зоологии. «Овцы» - это аллегорический образ в притче. Перечитайте ее еще раз. Никаких иных животных в притче нет (волки не в счет). Там есть: 1. образ пастыря доброго, 2. образ вора (пастырь злой), 3. образ двери, 4. образ овец, которые делятся на своих и чужих.
Еще раз рекомендую вам вчитаться, по какому принципу Иисус (пастырь добрый) делит своих и чужих.
Цитата: "alla"
Евреи( из 12 колен), которым Христос ЛИЧНО проповедывал и не поверили, перестали быть не только ПОГИБШИМИ овцами дома Израиля, а вообще ими перестали быть. Как они называются сейчас, тоже неважно.
Называются просто евреи. И они не перестали быть. Хотя с вашей точки зрения, наверное, забавная ситуация: столько мороки с «богоизбранными», столько обещаний, столько семейных драм и кровавых сражений, а все ради чего? – отбежало стадо от «доброго пастыря», как и не было его.
Цитата: "alla"
Евреи, которым Он лично проповедывал и поверили, перестали быть ПОГИБШИМИ овцами, но СТАЛИ СПАСЕННЫМИ ОВЦАМИ ДОМА ИЗРАИЛЯ, как в Иудее(сего двора) так и "другие овцы не сего двора".

Евреи, которые лично Христа не видели и не слышали и сегодня НЕ верят, всё ещё ПОГИБШИЕ овцы дома Израиля.

Евреи, которые не видели Христа и не слышали лично, как в первом веке, так и сегодня,  НО ВЕРЯТ в Христа, больше не являются  погибшими овцами дома Израиля, но СПАСЕННЫМИ овцами дома Израиля.

ВСЕ НЕЕВРЕИ, которые НИКОГДА не видели Христа или те, которые лично видели Христа и ПОВЕРИЛИ, СТАЛИ не просто овцами, а СПАСЕННЫМИ овцами дома Израиля.
У вас получилось, что все, кто поверили, стали спасенными овцами, не зависимо от того, евреи или не евреи. При чем тут «дом Израиля»?
Цитата: "alla"
ВСЕ НЕЕВРЕИ, которые либо лично видели и слышали Христа, либо никогда Его не видели и не слышали, как в первом веке, так и сегодня, И НЕ ВЕРЯТ, что Иисус из Назарета есть Христос, как HE были овцами дома Израиля, так этими овцами до сих пор не являются. Как они называются? НЕСПАСЕННЫЕ ЛЮДИ.
Поэтому, если у Иисуса были ДРУГИЕ ОВЦЫ, то это только ПОГИБШИЕ ОВЦЫ дома Израиля(10 пропавших колен), а не TE, кто были или есть просто НЕСПАСЕННЫЕ люди.
Вы сами понимаете, что говорите?
Если это так, как вы утверждаете; если они «HE были овцами дома Израиля», то, в общем… к ним Иисус и не приходил. Он сам сказал, что «только». Так что получился закономерный результат избирательного подхода.
Чудны дела Твои, Господи!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #41 : 16 Март, 2011, 10:25:54 am »
Мое мнение:
 Овцы-это праведники (избранные,спасенные,верноподданые Иисуса , его "паства" и .т п.).
 Погибшие овцы дома Израилева-грешные евреи, которых Иисусу надлежало привести к покаянию,добродетели, чтобы и они были праведниками.
 Овцы не сего двора-праведники из язычников.

 Само по себе слово овцы не коррелирует с национальностью, а выражает духовное состояние.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #42 : 16 Март, 2011, 10:50:05 am »
Мое мнение:
1. "погибшие овцы дома Израиля" - все евреи без исключения. "Погибшие" - потому, что с точки зрения Иисуса-реформатора основная масса евреев неправильно поклонялась Яхве. Разумеется, если размышлять гипотетически, должны были быть и "праведники", но Иисус в данной фразе просто обобщил, его высказывание не точная констатация факта. Фраза его вообще о другом.
Важно смотреть на контекст. А контекст такой, что он отвечал на мольбу самаритянки. И чтобы объяснить ей свое нежелание помочь, он говорит "Я послан только евреям".
2. В изложении Иоанна Иисус уже совсем иной. Для него уже нет различий по национальному признаку. Различие "сего двора"/"не сего двора" раскрывается после прочтения всей притчи, а также диалога следующего дня. Здесь мысль проповедника была такая: 1. я всем показываю доказательства своей божественной силы, причем делаю это открыто (="пастырь добрый заходит в свою овчарню через дверь, а не через окно"); 2. есть люди, которые воспринимают эти доказательства верно и верят моей проповеди (="овцы узнают голос своего пастыря и удут за ним"); 3. есть люди, которые не воспринимают эти доказательства (="чужие овцы"); 4. вы (="иудеи, фарисеи") не воспринимаете, поэтому вы "не мои".

Паша, задумайтесь. Если "овцы" - это праведники, то зачем вообще к ним был послан Иисус, если они и так праведники? Спасать-то надо грешников!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #43 : 17 Март, 2011, 08:20:32 am »
Цитата: "alla"
Можно, конечно, так заключить. Но вам вам, наверняка, хотелось бы знать точно, истинно ли это умозаключение. Ведь хотелось бы?

 Да, но не так уж слишком.

Цитата: "alla"
Теперь, в первом веке Бог Яхве рождается в Иудее. Он проповедует одному из колен дома Израиля - дому Иуды.

 Почему? Иисус родился в Иудее, но жил в Галилее.Дому Иуды проповедует, но не только ему.

Цитата: "alla"
Из этого дома Израиля Он избрал 12 Апостолов.

 Из дома Иуды?Все апостолы были из колена Иудина?


Цитата: "alla"
Одним из этих новых законов есть закон Мой - идите по всему свету и проповедуйте язычникам. Т.е. МОЙ ДОМ -дом Израиля теперь будет состоять не только из ПРИРОДНЫХ ветвей, но и из ПРИВИТЫХ. Хотя и раньше были единицы неевреев в доме Израиля, но теперь их будет намного больше.

 Я так понял Вы про это:


(Римлянам 11)
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
............................. и т. д.

 

 Но про Дом Израиля четко не сказано.Да и это писалось на то время, когда христианство было в младенчестве, и иудейские традиции были ещё сильны.К тому же надо помнить, что Павел ожидал скорого второго пришествия, на тысячи лет вперед он не загадывал.



Цитата: "alla"
Бог есть Бог Авраама, Исаака и Израиля и народ Его ДОМ ИЗРАИЛЯ, и ворота дома этого ТЕПЕРь открыты ДЛЯ ВСЕХ Его детей.

 Что меня тогда интересует-почему ворота дома до Иисуса были закрыты для многих его детей?

Цитата: "alla"
Итак, оставляйте практику многих ветхих законов, оставляйте СТАРУЮ ФОРМУ религии, так как пришло время учиться новому. Хватит жить по ПРИМИТИВНЫМ СТАРЫМ законам, пора подниматься на ступеньку выше.

 Золотые слова.А многие этого не понимают!Адвентисты, мессианские евреи.Все им ветхий завет покоя не дает.


Цитата: "alla"
Дом Израиля - это не иудаизм и не христианство и не еврейство и ни нееврейство, но НАРОД БОЖИЙ. И один у них Бог - Бог Израиля.

 Апостол Павел народом Божьим называл именно евреев:
(Евреям 4)
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.


Цитата: "alla"
завтра в дом Израиля будут стекаться ВСЕ народы ЗЕМЛИ и все народы будут благословлены ЧЕРЕЗ АВРААМА и получат НОВЫЕ ЗАКОНЫ -ВЫСШИЕ законы Евангелия.

 А помните что Любопытный Вам говорил?Что речь не об Аврааме, а о его семени-Иисусе.И приводил цитату, по-моему из послания к галатам.


Цитата: "alla"
Силом или "тот, кому это принадлежит" - Мессия.

 Не вяжется ни с контекстом ни с историей.


Цитата: "alla"
Но ПРОРОКАМ Бога Израиля я верю.


 Какие именно пророки считали, что тут мессианское пророчество?Кстати, а сейчас есть пророки, на 2011 год?

Цитата: "alla"
Что случилось с апостолами и прорками в первом веке? Их всех убивали. Посылал бы Бог ещё, и их бы всех убивали, побивали бы камнями, сжигали бы на кострах, распинали бы.
Если люди НЕ принимают ДАР от Бога - пророков, то Бог им не будет навязывать:" Не хотите дар, Я вам больше его не буду давать. Я этот дар дам другим - вашим потомкам, которые будут более благодарны этому дары, чем вы".

 То есть благоприятные условия настали только в 19-ом веке.

Цитата: "alla"
Часто лжепророки даже отрицают, что они пророки.

 А чего тогда они являются лжепрорками, люди их пророками потому  что считают?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #44 : 17 Март, 2011, 14:00:24 pm »
Цитата: "Любопытный"
Мое мнение:
1. "погибшие овцы дома Израиля" - все евреи без исключения.

Не стыкуется с фразой, сказанной иудеям:
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.

Сказано ни про непогибших, ни про погибших.

Цитата: "Любопытный"
"Погибшие" - потому, что с точки зрения Иисуса-реформатора основная масса евреев неправильно поклонялась Яхве.

 То есть неправильно покланялась?
Не про это?

(Иоанна 4)
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.


 Иисус не говорил, что во времена до его пришествия неправильно было соблюдать Закон Моисея, но сам он этот закон реформировал.


Цитата: "Любопытный"
Разумеется, если размышлять гипотетически, должны были быть и "праведники", но Иисус в данной фразе просто обобщил, его высказывание не точная констатация факта. Фраза его вообще о другом.


 Праведники были, судя по этим словам:
(Луки 15)
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.



Цитата: "Любопытный"
Важно смотреть на контекст. А контекст такой, что он отвечал на мольбу самаритянки. И чтобы объяснить ей свое нежелание помочь, он говорит "Я послан только евреям".

 Да.

Цитата: "Любопытный"
2. В изложении Иоанна Иисус уже совсем иной. Для него уже нет различий по национальному признаку. Различие "сего двора"/"не сего двора" раскрывается после прочтения всей притчи, а также диалога следующего дня.

 В чем конкретно различие?Овцы сего двора-это те, кто уверовал в Иисуса по причине чудес, а овцы не сего двора-те кто видел чудеса, но не поверил?

Цитата: "Любопытный"
Здесь мысль проповедника была такая: 1. я всем показываю доказательства своей божественной силы, причем делаю это открыто (="пастырь добрый заходит в свою овчарню через дверь, а не через окно");

 Слова окно я в 10 главе не заметил, только инуде,это может быть например подкоп.


Цитата: "Любопытный"
2. есть люди, которые воспринимают эти доказательства верно и верят моей проповеди (="овцы узнают голос своего пастыря и удут за ним");

 А кто тогда наемник, которому "овцы не свои"?

Цитата: "Любопытный"
3. есть люди, которые не воспринимают эти доказательства (="чужие овцы");

 Кто такие "чужие овцы"?В притче сказано не о чужих овцах, а о чужом пастыре, наемнике.
Цитата: "Любопытный"
4. вы (="иудеи, фарисеи") не воспринимаете, поэтому вы "не мои".

 Тут без вопросов.

Цитата: "Любопытный"
Паша, задумайтесь. Если "овцы" - это праведники, то зачем вообще к ним был послан Иисус, если они и так праведники? Спасать-то надо грешников!

 1.Я кроме слова праведники дал иные значения-например избранные.
 2.Тут речь скорее не про просто овец,а про именно погибших овец.Я уже говорил про них.Правильнее сказать: "Люди, которые по мнению Иисуса с его помощью должны стать праведниками.
 Впрочем я допускаю что у Иисуса  смысл этого слова несколько различался, например он употреблял  слово "овцы" в беседе с иудеями в храме именно в смысле праведники, а в более широком смысле называл овцами и  грешников, которых надо было привести к праведности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #45 : 18 Март, 2011, 08:05:15 am »
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Любопытный"
Мое мнение:
1. "погибшие овцы дома Израиля" - все евреи без исключения.
Не стыкуется с фразой, сказанной иудеям:
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
Конечно, не стыкуется.
Поймите, все станет на свои места, как только вы начнете рассматривать евангелия как отдельные источники, написанные по мотивам одного сюжета. Причем три из канонических еще и здорово совпадают, так как заимствовали текст друг у друга или из некого первоисточника. А вот четвертое писалось в отрыве от них + его автором был человек, стоявший на иных доктринальных позициях.
Автор Мф. был иудеохристианином. Автор Ин. – гностиком. Первый следовал, в общем-то, традиционному взгляду на иудаизм и роли в нем еврейского народа. Второй был уже вполне паулистом.
Вот и вся недолгая.
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Любопытный"
"Погибшие" - потому, что с точки зрения Иисуса-реформатора основная масса евреев неправильно поклонялась Яхве.
То есть неправильно покланялась? Не про это?
Да, и про это тоже. Но вообще одна из центральных идей нового проповедника – антифарисейская. Здесь важный есть момент. В то время еврейское общество будоражили разные «православные» течения, которые были к той или иной оппозиции к официальной религиозной организации и ратовали за возвращение к «истинному» поклонению. У фарисеев (которые были в явном авторитете) был свой рецепт: педантичное следование Писанию. Примитивный путь, но одновременно понятный и удобный.
Так вот Иисус поэтому и полемизировал с ними, говоря: ребята, не занимайтесь херней, зрите в корень.
Цитата: "Pasha"
Иисус не говорил, что во времена до его пришествия неправильно было соблюдать Закон Моисея, но сам он этот закон реформировал.
Поймите, не в Законе дело было. В Иудее тогда происходило то же, что происходит повсеместно сейчас, включая Россию, и что происходило во все времена. Ядро учения затушевалось массой обрядов и предписаний. Как сейчас подавляющее большинство православных считает себя таковыми на том основании, что они ставят свечки, молятся перед едой, на ночь (после гороскопа) – тоже молятся, в пост не кушают скоромного и в очередной раз с умным видом рассуждают о том, что главное не диета, а в церковь сходить (послушать речь попа, смысл которой едва ли понятен), и т.д.
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Любопытный"
2. В изложении Иоанна Иисус уже совсем иной. Для него уже нет различий по национальному признаку.
 В чем конкретно различие? Овцы сего двора-это те, кто уверовал в Иисуса по причине чудес, а овцы не сего двора-те кто видел чудеса, но не поверил?
Именно.
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Любопытный"
="пастырь добрый заходит в свою овчарню через дверь, а не через окно"
Слова окно я в 10 главе не заметил, только инуде,это может быть например подкоп.
Да хоть через печную трубу. Я написал «окно», чтобы не писать «не-дверь». Иными словами: неестественным путем.
Цитата: "Pasha"
А кто тогда наемник, которому "овцы не свои"?
А всякие религиозные деятели, в том числе и проповедники. Иисус сказал: «много тут было до меня». Смысл этого надо понимать так: «Никого не слушайте, все врут, кроме меня».
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Любопытный"
3. есть люди, которые не воспринимают эти доказательства (="чужие овцы");
Кто такие "чужие овцы"?В притче сказано не о чужих овцах, а о чужом пастыре, наемнике.
«Чужие» = «не сего двора» (или «не моего двора», не мои).
Цитата: "Pasha"
Впрочем я допускаю что у Иисуса  смысл этого слова несколько различался, например он употреблял  слово "овцы" в беседе с иудеями в храме именно в смысле праведники, а в более широком смысле называл овцами и  грешников, которых надо было привести к праведности.
См. начало сообщения. Евангелисты выразили две версии политики проповедника. Совмещать их нелепо. Не совмещать – признать, что тексты не являются «словом Божьим».
П.С. Тему пора переименовывать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #46 : 18 Март, 2011, 19:20:55 pm »
Цитата: "Pasha"
Не стыкуется с фразой, сказанной иудеям:
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
Сказано ни про непогибших, ни про погибших.
Ну и что, что не сказано? Если они УЖЕ (НА ТОТ МОМЕНТ, когда Христос с НИМИ говорил) НЕ поверили и значит УЖЕ НА ТОТ МОМЕНТ ПЕРЕСТАЛИ быть ОВЦАМИ, то какая разница, кем они были РАНьШЕ -погибшими или непогибшими? Им это и знать не нужно. Но нужно знать только одно - "ибо вы НЕ из овец Моих".

Цитата: "Pasha"
Иисус не говорил, что во времена до его пришествия неправильно было соблюдать Закон Моисея, но сам он этот закон реформировал.
Иисус не реформировал закон Моиеся. Он убирал то, что НИКОГДА не было дано Моисеем. Иудеи понапридумывали кучу правил, которые НИКОГДА Бог Израиля им НЕ давал ни через одного ПРОРОКА.
Многие их правила и законы - это были законы ОТ ЛЮДЕЙ. Например, Моисей дал разводную - закон о разводе, но только по ОДНОЙ причине - ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ одного из супругов. А что было поводом для развода хотя бы во времена Христа, в 1-ом веке? Если мужу показалось, что его жена тупая или стала слишком толстой или плохо печет хлеб, то это уже было поводом для развода. Бог НИКОГДА не давал ТАКОЙ закон дому изариля через Моисея. Иисус им УКАЗЫВАЛ на все такие "законы от Бога". Он также вернул им те законы, которые были даны дому Израиля ДО этих самых примитивных законов Моисея - ВЫСШИЕ ЗАКОНЫ ЕВАНГЕЛИЯ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #47 : 18 Март, 2011, 19:34:11 pm »
Книга Мормона(3 Нефий)
Иисус Христос говорит со Своими учениками в Америке:
И вот, эта земля - ваше наследство; и Отец дал её вам.
И Отец повелел Мне, чтобы Я никода не говорил об этом вашим братьям в Иерусалиме.
А также Отец заповедал Мне, чтобы Я никода не говорил им относительно ДРУГИХ КОЛЕН ДОМА ИЗРАИЛЕВА, которых Он ВЫВЕЛ из земли.
Одно лишь заповеадл Мне Отец сказать им:
Есть у Меня другие овцы, не сего стада; и тех надлежит Мне привести; и они услышат голос Мой; и будут одно стадо и один Пастырь.
Но из-за своего жестокосердия и неверия они не поняли слова Моего; поэтому Мне было приказано от Отца Моего не говорить больше об этом.
Вам же Я истинно говорю, что вы - те, о которых Я сказал:Есть у Меня другие овцы, которые не от сего стада...
Но они не поняли Меня, ибо думали, что это были иноверцы, и не поняли, что иноверцы уверуют ЧЕРЕЗ ИХ проповедывание.
И не поняли Меня, что Я сказал, что они услышат Мой голос; и не поняли Меня, что иноверцы НИКОГДА не услышат голоса Моего, что САМ Я НЕ ЯВЛЮСь ИМ, разве лишь ТОЛьКО через Духа Святого.
Но вот, ВЫ УСЛЫШАЛИ голос Мой, также как и УВИДЕЛИ Меня, СОПРИЧИСЛЕННЫЕ к тем, которых дал Мне Отец.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #48 : 18 Март, 2011, 19:44:49 pm »
Цитата: "alla"
Книга Мормона(3 Нефий)
Иисус Христос говорит со Своими учениками в Америке
Ну что ж, идея предельно ясна. "Мало ли что там папашка вякал насчёт дома Израилева, вы тут тоже клёвые чуваки - главное, не забудьте вовремя собрать деньги и сдать, кому следует".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #49 : 18 Март, 2011, 21:43:01 pm »
Цитата: "Pasha"
Почему? Иисус родился в Иудее, но жил в Галилее.Дому Иуды проповедует, но не только ему.
Иисус был послан проповедывать только дому Израиля. Если язычники слушали Его, Он их не прогонял.

Цитата: "Pasha"
Из дома Иуды?Все апостолы были из колена Иудина?
Все Апостолы, которых Иисус лично избрал, были овцами дома Израиля. Но не знаю, был ли каждый из них из колена Иуды. Из язычников Иисус НИКОГО не избрал в апостолы, ни одному не сказал:"следуй за Мной".
Цитата: "Pasha"
Но про Дом Израиля четко не сказано.Да и это писалось на то время, когда христианство было в младенчестве, и иудейские традиции были ещё сильны.

Четко не сказано, так как об этом и так иудеи в первом веке знали и много было сказано до Христа. Например:
Исаия 2:2-3:
2 И будет В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ, гора ДОМА Господня будет поставлена во главу гор...и ПОТЕКУТСЯ К НЕЙ НАРОДЫ.(это уже происходит, кстати)
3 И ПОЙДУТ МНОГИЕ НАРОДЫ, и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, с ДОМ Бога ИАКОВА(Израиля), и научит Он нас Своим путям.
Т.е. НАРОДЫ-язычники потекутся В ДОМ Бога ИАКОВА.

Исаия 11
1И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветсь произрастет от корня его..
10 И будет в тот день, к корню Иессееву, который станет КАК ЗНАМЯ ДЛЯ НАРОДОВ, обратятся язычники
12И поднимет знамя язычникам, и соберет ИЗНАННИКОВ ИЗРАИЛЯ, и расеянных ИУДЕЕВ созовет ОТ ЧЕТЫРЕХ КОНЦОВ ЗЕМЛИ.
Pasha, как Бог будет их созывать со всех концов земли? Их, всех, кого Он РАССЕЯЛ во все концы земли?

А теперь читайте слова Исаии, ПОЧЕМУ в первом веке не нужно было объяснять то, что было объяснено их отцами-пророками, Исаией например. Исаия 14:.. Ибо ПОМИЛУЕТ Бог ИАКОВА, и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и ПРИСОЕДИНЯТьСЯ к НИМ ИНОЗЕМЦЫ, И ПРИЛЕПЯТСЯ К ДОМУ ИАКОВА.
Паша, иноземцы, язычники, ВСЕ, КТО ПОВЕРЯТ В МЕССИЮ или ИИСУСА ХРИСТА, прилепятся, присоединяться к ИЗБРАННОМУ НАРОДУ БОГА ДОМУ ИЗРАИЛЯ. Т.е. любой язычник,поверивший в Христа, становится частью народа Божеьго. И кто это народ? ДОМ ИЗРАИЛЯ.

Цитата: "Pasha"
К тому же надо помнить, что Павел ожидал скорого второго пришествия, на тысячи лет вперед он не загадывал.
С чего вы это взяли?

Цитата: "Pasha"
Что меня тогда интересует-почему ворота дома до Иисуса были закрыты для многих его детей?
Они были открыты для всех и до Иисуса. Но не всем хотелось войти в эти воротая. Те иноверцы, которые верили в Бога Яхве, оставляли свои религии, принимали иудаизм и становились частью дома Израиля. Так было и в первом веке. Только в первом веке было много, много, много таких иноверцев, а до первого века, единицы. Поэтому Христос пришел в то время, когда поле было БЕЛЫМ, ГОТОВЫМ.

Цитата: "Pasha"
Какие именно пророки считали, что тут мессианское пророчество?Кстати, а сейчас есть пророки, на 2011 год?

ВСЕ пророки, которые были, есть и будут ПРОРОКАМИ Бога Авраама, Исаака и Израиля.
Пророки Бога Израиля есть и сегодня и будут завтра, до тех пор пока Тот День не прийдет.

Цитата: "Pasha"
То есть благоприятные условия настали только в 19-ом веке.
Да. Но почва подготавливалась постепенно. Протестанты, реформисты были началом в этом процессе и сыграли ВАЖНУЮ роль. А начиная а 19-го века такой прогресс начался, какого ни один человек не знал до 19-го века. Как во времена Адама человек есдил на телеге, и пахал землю плугом, так и в 19-ом веке. Но с 19-о века, за считанные столетия, чего только человек не придумал.

Цитата: "Pasha"
А чего тогда они являются лжепрорками, люди их пророками потому что считают?
Лжепророк не только тот, кто лжепророчествует. А тот, кто никаким пророком себя не называет, но при этом учит людей своей ФИЛОСОФИИ, выдавая её за истину от Бога.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!