Всеведение накладывает ограничения на персонаж, обладающий таким свойством, - тот заранее знает все свои действия в будущем и не может их изменить. Ну и какой же он тогда всемогущий? А если изменит, то какой он на хрен всеведущий?
Вот одно из логических противоречий понятия "сверхъестестенная личность". Такие противречия обсулоавливают, на мой взгляд, невозможность реального существования подобных личностней (даже просто существ).
Думаю, важно отметить, что понятие "сверхъестественности" (а следовательно, и сверхъестественного существа, личности) появилось довольно поздно в отличие ,скажем, от понятия "бог Перун" или "бог Зевс". Сверхъестественная личность - это абстракция, которая не может существвать без конкретной формы, - богов религий. А следовательно, отрицая богов религий, мы отрицаем и сверхъестественную личность.
Вообще, Yuki затронул важную проблему. Не вдаваясь в критику понятий "личность", "бог", "существо", "сверхъестественное", следует отметить, что аргумент к существованию сверхъестественной личности, существа довольно прочно закреплен в теологии (особенно, протестатской). Отрицая древние представления о боге, современные теологи говорят именно об такой абстрактной сверхъестественной личности (как и некоторые индийские ученые-теологии в индуизме), Абсолюте и пр., которая может быть и вовсе лишена понятных нам личностных качеств.
Верно замечено, что эмпирически опровергнуть реальное существование такой личности нельзя, т.к., извините, то что вы не встречали ее в собственном опыте не является аргументом "против" (в этом слабость индукции: насчитывают 10 белых лебедей, и делают вывод о том, что ВСЕ лебеди белые).
Однако в спор встпуает логика, которая, опираясь на данные научно-исторической практики, в состоянии разбить аргумент "к сверхъестественной личности".