Прежде чем открыть тайну удивительных преобразований Лоренца, хотелось бы обратить внимание участников форума на сторонников теории Эйнштейна и их методы, используемые в доказательстве правоты его творения. Ежели проследить хронологию защиты (или нападения) Прохвесора, то явно видна неоднозначность, то он кается в грехах, то вдруг рассказывает нам о какой-то неведомой силе, пропорциональной его скорости, потом вдруг говорит, что больных могут не выпустить. Следующий поборник релятивизма страдает манией величия, если вы думаете, что у него Север это географическое место, то глубоко ошибаетесь. Снегом он припорошил императорскую династию Северов, сами подумайте над таким каламбуром – остров окруженной водой. Причем у этого душевного императора в аваторке явно проявляется оральный эротизм папеле Фрейда, поэтому ему бы больше подошло сравнение с другим римским императором – Гонорием. А Аксан, это наша находка, на его примере мы будем разбирать ту неоднозначность, что существует в душах релятивистов.
**

Вот на эту гамму Эйнштейн то умножает, то делит различные величины, чтобы получить «истинное» значение массы, энергии, напряженности, индукции. Но уже тут скрыта неоднозначность, а на основании каких принципов выбиралось, то или иное действие? Учитывая национальность создателя теории, их у него нет, просто как выгодней - для себя преумножить, остальное поделить. Взглянув повнимательней, на столь удивительные преобразования, становится видна еще одна неоднозначность, квадратный корень предусматривает два знака: плюс и минус. Видать Эйнштейн и эту неоднозначность решил по свойски, себе прибавить, у других отнять.
Но самые удивительные вещи нас ждут при преобразованиях временных и координатных интервалов. Господа релятивисты, расскажите, какая скорость учитывается в сих великолепных преобразованиях, первоначальная или преобразованная, ведь скорость это отношение пройденного интервала пути на затраченный промежуток времени, а ведь они-то в первую очередь и преобразуются преображенными преобразованиями?
Я для вас открою эту великую тайну. Что бы ее понять, надо знать, что Эйнштейн был активным сионистом. Тогда все эти блаженные преобразования становятся понятны. Вот вам пример таких удивительных преобразований:
Мужику надо купить топор для постройки избы. Он идет к еврею, что бы занять деньги на покупку.
- Я деньги даю только под залог, знаю вас, возьмете, а потом ищи вас свищи. Что у тебя есть?
- Ничего.
- Тогда в залог пойдет твой новый топор, что купишь. Я деньги даю под проценты, что бы я мог помогать другим давать в долг, таким как ты. Топор стоит два рубля, на их, но рубль я сразу беру как процент. Так что бери рубль, а два рубля долгу принесешь через месяц.
- Но за один рубль я топор не куплю, он стоит два.
- Тогда бери в долг четыре рубля, пока я добрый. Я даже не буду брать у тебя в залог два топора, а то вы любите говорить, что евреи жадные. Помни мою щедрость. Так что на тебе в долг четыре рубля, правда из них я возьму два как процент. Еще два рубля я у тебя заберу в залог вместо топора, их ты сможешь забрать, когда вернешь мне долг в четыре рубля, тот что я тебе только что дал, но не позже недели, срока возвращения долга. А не вернешь, будешь их у меня отрабатывать, и залог твой в два рубля я заберу себе, как неустойку.Так что надо полагать, что преобразованиям Лоренца уже больше четырех тысяч лет.