Автор Тема: Критика марксизма  (Прочитано 56067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bright

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 536
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #110 : 05 Октябрь, 2010, 14:49:55 pm »
Цитата: "Logos"
Вдумчиво перечитайте "Критику готской программы".

Вдумчиво прочтите БСЭ, том за томом, законспектируйте.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Bright »

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #111 : 05 Октябрь, 2010, 17:19:11 pm »
Цитата: "Bright"
Цитата: "Logos"
Вдумчиво перечитайте "Критику готской программы".
Вдумчиво прочтите БСЭ, том за томом, законспектируйте.

0_0
Что это было, Бра.т?
Примите таблетку и успокойтесь!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Logos »

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #112 : 07 Октябрь, 2010, 14:46:23 pm »
Тема Мне НРАВИТСЯ. Продолжу.
Марксизм сегодня больше не устраивает фашистов-сталинистов, нежели буржуазных демократов.
Маркс и Энгельс высоко ценили прогрессивную историческую деятельность буржуазии (см. "Манифест компартии"), а сегодняшние рабочие, как и 150 лет назад, в своей массе являются тупым сбродом, который нихрена не понял Маркса, но готов, как стадо баранов и овец, плестись за всяким фашистским Вождем, будь то Ленин, Сталин, Муссолини, Гитлер, Мао, Кимченир и другие, подобные им, сволочи.
Сегодня по-прежнему, как и 150 лет назад, самым революционным классом является крупная БУРЖУАЗИЯ.
И это НАДОЛГО.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Logos »

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #113 : 07 Октябрь, 2010, 14:46:36 pm »
Тема Мне НРАВИТСЯ. Продолжу.
Марксизм сегодня больше не устраивает фашистов-сталинистов, нежели буржуазных демократов.
Маркс и Энгельс высоко ценили прогрессивную историческую деятельность буржуазии (см. "Манифест компартии"), а сегодняшние рабочие, как и 150 лет назад, в своей массе являются тупым сбродом, который нихрена не понял Маркса, но готов, как стадо баранов и овец, плестись за всяким фашистским Вождем, будь то Ленин, Сталин, Муссолини, Гитлер, Мао, Кимченир и другие, подобные им, сволочи.
Сегодня по-прежнему, как и 150 лет назад, самым революционным классом является крупная БУРЖУАЗИЯ.
И это НАДОЛГО.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Logos »

Оффлайн Bright

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 536
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #114 : 07 Октябрь, 2010, 14:50:54 pm »
Буржуазия бывает разная.
Есть проссыкатели наследных состояний.
Есть предприниматели - создатели нового.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Bright »

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #115 : 07 Октябрь, 2010, 15:07:01 pm »
Цитата: "Bright"
Буржуазия бывает разная.
Есть проссыкатели наследных состояний.
Есть предприниматели - создатели нового.

Согласен, Брайт!
Я как раз этих создателей НОВОГО и имел ввиду.
А что нового могут создавать эти сраные рабочие?
Самогонные аппараты?
:)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Logos »

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #116 : 07 Октябрь, 2010, 15:07:21 pm »
Цитата: "Bright"
Буржуазия бывает разная.
Есть проссыкатели наследных состояний.
Есть предприниматели - создатели нового.

Согласен, Брайт!
Я как раз этих создателей НОВОГО и имел ввиду.
А что нового могут создавать эти сраные рабочие?
Самогонные аппараты?
:)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Logos »

Оффлайн Bright

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 536
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #117 : 09 Октябрь, 2010, 15:41:47 pm »
Цитата: "Nail"
Идеалы социализма (или "социал/справедливости") в действительности не предлагают новой морали, а просто взывают к инстинктам, унаследованным от раннего типа общества. Они представляют собой атавизм, тщетную попытку навязать обществу нравственные устои племенного общества, и в случае успеха они не только разрушат само общество, но и поставят под серъезную угрозу выживание значительной части человечества, успевшего сильно размножиться за 300лет укрепления рыночного порядка.
Люди, о которых говорят, что они отчуждены от общества, основанного на рыночном порядке, -- это не носители новой морали, а неокультуренные или неодомашненные особи, так и не освоившие правил поведения, на которых базируется Открытое Общество, но при этом желающие навязать ему свои инстинктивные, "естественные" идеи, восходящие к племенному обществу.
Подлинными лидерами среди реакционерных общественных философов являются, несомненно, социалисты. В самом деле, весь социализм есть результат возрождения первобытных инстинктов, при том что большинство теоретиков социализма слишком искушены чтобы обманываться насчет возможности удовлетворить в новом обществе старые инстинкты путем прямого востановления правил поведения первобытного человека. Потому-то эти рецидивисты мысли и кидаются в другую крайность, пытаясь выдать за новую мораль то, что служит инстинктивным томлениям далекого прошлого.
В частности, КМаркс совершенно не понимал того, каким образом соответствующие правила поведения ведут к возникновению равновесного порядка в обществе как целом. Лучше всего это можно видеть на примере его критики хаоса кап/производства. Выдвинутая Марксом трудовая теория ценности помешала ему оценить социальную функцию цен, сообщающих человеку, чего от него ждет общество. Маркс тщетно потратил массу усилий, пытаясь выяснить физический смысл понятия стоимости. Это привело его к трактовке цены как функции издержек на рабочую силу. Иначе говоря, он понимал цену скорее как указание на прошлые затраты, чем как подсказку будущему производителю, что ему следует поставлять на рынок в расчете на успешную продажу. В результате максисты до сих пор не способны понять самовоспроизводящейся рыночной системы, не видят, как эволюционный отбор, не знающий направляющих его законов, может создавать самонаправляющийся порядок. Помимо невозможности обеспечить с помощью централизованного планирования эффективного общественного разделения труда, для которого необходимо постоянное приспособление миллионов людей к постоянно меняющимся событиям, марксова схема страдает еще иллюзорным представлением о том, что в обществе своб/индивидов, где лишь предлагаемое вознаграждение указывает людям род их деятельности, результаты общественного производства могут быть распределены в соответствии с каким-либо принципом справедливости.
Фридрих фон Хайек "Право, законодательство и свобода. Современное понимание либеральных принципов справедливости и политики".

Хотя главное у Хайека - Рынок против Плана, цитатка хорошая.  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Bright »

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #118 : 09 Октябрь, 2010, 16:33:42 pm »
Хайек - большой пУтаник.
Но Я не буду его критиковать, поскольку он нравится Вам.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Logos »

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #119 : 09 Октябрь, 2010, 16:56:52 pm »
Цитата: "Bright"
В результате максисты до сих пор не способны понять самовоспроизводящейся рыночной системы, не видят, как эволюционный отбор, не знающий направляющих его законов, может создавать самонаправляющийся порядок.
Бред идиота для идиотов.

"Успехи" "самовоспроизводящейся рыночной системы" - «Мировой кризис глазами нобелевского лауреата»
http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=180
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »