KWAKSА есть в ней - вполне ес-нное расширение Принципа ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ Галилея НА ВСЕ явления Реальности !
Во-первых, никто Эйнштейна не просил поправлять Галилея. Галилей создавал физику как науку и в первую очередь обосновывал при этом научную методологию в противовес религиозной. Тогда еще не было делений на механику и электродинамику, то есть его принцип универсален. Галилей догадывался, что свет распространяется не мгновенно, но никаких ограничительных приписок по этому поводу не сделал.
Во-вторых, Эйнштейн судя по всему эту идею расширения принципа Галилея переписал у Пуанкаре, который был как раз сильно озабочен раздуванием этого принципа. У Галилея это просто элементарное экспериментальное наблюдение, а никакой не принцип. Вполне очевидно, что если у нас не с чем сравнивать, то есть все окружающее движется вместе с нами, то мы не можем выполнить и операцию измерения, то есть сравнения с эталоном. Так и в опыте Майкельсона движется все: фронты световых волн в плечах интерферометра, наблюдатель, источник света интерферометр. Майкельсон по сути продемонстрировал справедливость принципа Галилея для экспериментов со светом.
В СТО на самом деле физический принцип Галилея о невозможности экспериментального обнаружения абсолютного инерциального движения подменен математическим условием форминвариантности уравнений, которое к физике никакого отношения не имеет, потому что в природе никаких уравнений непосредственно мы не наблюдаем, а одно и тоже уравнение может описывать совершенно разные физические явления и иметь решения, вообще не имеющие физического смысла.
Эйнштейн не скрывал, что в 1905 году симпатизировал махизму, и поэтому СТО создана на базе методологии позитивизма не зависимо о того, что по поводу лошадки-Маха в последствии говорил служащий патентного бюро.
1) насильственная синхронизация часов - это конвенционализм, впоследствии операционализм
2) принцип Галилея молча без каких-либо аргументов подменен условием инвариантности уравнений - это даже хуже, чем конвенционализм Пуанкаре
3) закон постоянства скорости света во всех ИСО - это феноменализм из махизма
У физиков сто лет назад просто крыша поехала из-за большого количества экспериментов, которые они не смогли сразу объяснить. И в результате истерики вместо методологии пусть и метафизического, но материализма все ринулись в позитивизм, то есть физический идеализм.
Поэтому любой атеист-материалист (а бывают другие атеисты?

должен был бы с ходу отправлять СТО в мусорную корзину даже не рассматривая всячеcких ее "парадоксов", то есть противоречий теории со здравым смыслом.