Blizzard, вы с какой целью задаете вопросы?
Ответ на 2 поста выше.
Blizzard, у меня к вам встречный вопрос: как следует поступать с провокаторами?
Я не знаю.
Поскольку нехорошо отвечать вопросом на вопрос, я лучше поставлю его в один ряд с остальными (вне списка).
И еще.
Чем искать во мне врага, лучше помогите во всем разобраться.
От того что вы будете меня игнорировать или банить вопросы никуда не исчезнут.
Придет кто другой и будет спрашивать то же самое.
Давайте не будем закрывать на это глаза.
* Вопрос от Любопытного: как следует поступать с провокаторами?Разумеется, с провокаторам
против нас.
Не путать с виду похожими действиями против наших заклятых противников, а в качестве разминки, указать на различия.
Мы тем временем, продолжим:
41. Следует ли бороться за свое естественное право свободно приобретать и носить огнестрельное оружие?В особенности, это касается людей разумных (разумеется, неверующих, т.к. верующий человек не разумен по определению), поскольку они должны иметь возможность защищать себя от дураков (мракобесов).
42. Следует ли лоббировать закон, позволяющий нам бороться с Ложью и Злом?Мракобесы так просто не сдадутся, поэтому нужно переходить к более активным действиям. А для этого нам нужен какой-то юридический механизм позволяющий осуществлять нечто вроде суда Линча.
43. Верно ли, что люди безнадежны и недостойны жить на Земле?Если "нет", то такой ответ требует серьезных доказательств. Если "да", то возникают еще 2 вопроса:
44. Поскольку все, - значит и каждый из нас, то не будет ли "святым долгом" человека осознавшего Истину покончить с собой?Либо
45. Не следует ли организовать тайное общество с целью уничтожения всего живого?Это не так уж безнадежно. В принципе, если сильные люди объединятся и поставят перед собой столь великую и достойную цель, то они смогут возглавить страну, собрать достаточный ядерных боезапас и взорвать все к чертям собачьим.
46. Следует ли ввести для атеистов знаки отличия, чтобы мы выделялись среди людей второго сорта?47. Следует ли утвердить обязательные собрания, для того чтобы атеисты представляли собой единое целое?Не секрет, что без единого руководства даже разумные люди разбредаются в разные стороны. Все равно Истину способны познать только избранные, - они будут вождями.
48. Следует ли бороться с неравенством в атеистическом лагере?То, что какие-то доморощенные профессора "учат жить" рядовых атеистов (у которых и своя голова на плечах есть), - свидетельствует только о том, как далеки мы от идеала всеобщего равенства и справедливости.
Единственный путь восстановить равновесие, - дать человеку свободу.
Будь у рядового атеиста возможность хорошенько вмазать профессору не боясь социальных последствий, справедливость бы восторжествовала.
В связи с этим возникает классический вопрос:
49. Все ли средства хороши, для достижения намеченной цели?А профессор в следующий раз 10 раз подумает, прежде чем кому-то возражать.
Так что тут имеет место еще и воспитательный эффект.
50. Следует ли ввести ряд правил позволяющий контролировать наших товарищей в их преданности атеистическим идеалам? Ибо товарищ может возомнить себе, что знает истину лучше вождя и тем самым поколебать его авторитет, что ведет к анархии и никак не способствует достижению общей цели. Либо товарищ может соблазниться вражескими идеями и "впасть в грех" иррационализма.