Автор Тема: Бог - атеист?  (Прочитано 35100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Бог - атеист?
« Ответ #50 : 11 Март, 2011, 19:21:19 pm »
Цитата: "Pasha"
В смысле угоден? :roll:
Угоден для того, чтобы была противоположность во всём. Человек должен всегда делать выбор между добром и злом. ПОЭТОМУ он должен быть привлекаем, как одной силой, так и другой.
Например, как мне ПОзнать, что я - человек тактичный и негрубый?
1)кто-то должен мне сказать что-то грубое и нетактичное(сделать мне зло).
2)такой человек должен быть привлекаем ЗЛОЙ силой и испытать по отношению ко мне гнев, раздражение, неприязнь, зависть...
3)у меня НАТУРАЛьНО появляется реакция: сказать что-то грубое и нетактичное в ответ.
4)Я привлекаема одной силой- злой:сделать такое же зло, какое сделали мне
5)Я также привлекаема ПРОТИВОПЛОЖНОЙ силой -доброй: не делай этого. Если ты начнешь отвечать грубо, то кому ты испортишь весь день? Чьи нервные клетки умрут? Кто не будет испытывать счастье или радость? Ответ:я и тот, кому я в ответ нагрублю. Для ругни всегда нужно хотя бы два человека. Один человек сам с собой ругаться не будет.
6)теперь у меня есть ВЫБОР либо нагрубить в ответ(выбрать зло и быть НЕСЧАСТНОЙ), либо не обращать внимания и быть тем, кем я себя считаю - человеком тактичным и негрубым(выбрать добро и ИМЕТь ОТ ЭТОГО РАДОСТь).
7) Я выбираю добро и ТЕПЕРь я ЗНАЮ, кем я буду В ЛЮБОЙ ситуации.
Не было бы Дьявола-ИСКУСИТЕЛЯ,который  всем людям шепчет :ненавидь, завидуй, нагруби, раздражайся, я бы НИКОГДА не узнала, осталась бы я тем, кто есть или нет.

Цитата: "Pasha"
Кстати Люцифер-весьма возможно некорректное название дьявола.
Если иметь одну только Библию, то можно спорить до посинения. Мормонам Бог дает знания через Его пророков. Люцифер - это имя одного из Сыновей Бога Отца. Он был один из первых духовных детей Отца, как Яхве, например. Но он пал, и его стали называть Сатаной или Дьяволом.
Кстати, Люцифер, как и Яхве предложил свою кандидатуру на роль Искупителя. Ему отказали, война на небесах началась.
Почему отказали? Он сказал, что всех ОБЯЗАТЕЛьНО спасет по методу: отобрать у всех СВОБОДУ ВЫБОРА, чтобы все делали только добро. И если не смогут - научим, если не захотят-заставим.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Бог - атеист?
« Ответ #51 : 11 Март, 2011, 20:54:13 pm »
Цитата: "alla"
Кстати, Люцифер, как и Яхве предложил свою кандидатуру на роль Искупителя. Ему отказали, война на небесах началась.
Почему отказали? Он сказал, что всех ОБЯЗАТЕЛьНО спасет по методу: отобрать у всех СВОБОДУ ВЫБОРА, чтобы все делали только добро. И если не смогут - научим, если не захотят-заставим.
Хе, да этот Люцифер, оказывается, был парень не промах. И конечно же не угодил богу. Этот старый маразматик, видимо, не только на земле, но и на небесах подбирает к себе в окружение одних подонков.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Микаил

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +0/-0
Re: Бог - атеист?
« Ответ #52 : 11 Март, 2011, 21:04:34 pm »
2alla
Мне искренне жаль, что вы слишком серьезно отнеслись к теме моего поста. Бог-атеист не более чем оксюморон, а данные размышления я счел в определенной степени забавными, потому и решил поделиться этими соображениями с общественностью. Только и всего. К сожалению, вы очередной пример в моей жизни, когда верующий человек бывает не в состоянии относится с чувством юмора к определенным явлениям нашей жизни, особенно, если это касается предмета его религиозного поклонения (в некоторых странах, за шутки над богом даже приговаривают к смертной казни...).

PS. Как я говорил, ваше указание на вашу ВЕРУ, а не на ЗНАНИЕ о боге и всего того, что с этим связано, снимает с моей стороны какие-либо вопросы к вам.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку — домашние его." (с) Иисус Христос (гл. 10 Евангелие от Матфея).

Оффлайн Микаил

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +0/-0
Re: Бог - атеист?
« Ответ #53 : 11 Март, 2011, 21:07:47 pm »
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Микаил"
Я не совсем понял, что значит "наоборот"?
Типа воен не тьмы, а света.христианин.

Не совсем понял, вы считаете, что "святая" инквизиция, крестовые походы и прочий беспредел над людьми во имя христа, делалась воинами света? :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку — домашние его." (с) Иисус Христос (гл. 10 Евангелие от Матфея).

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
Re: Бог - атеист?
« Ответ #54 : 12 Март, 2011, 01:27:56 am »
Цитата: "alla"
Цитата: "Pasha"
В смысле угоден? :roll:
Угоден для того, чтобы была противоположность во всём. Человек должен всегда делать выбор между добром и злом. ПОЭТОМУ он должен быть привлекаем, как одной силой, так и другой.
Например, как мне ПОзнать, что я - человек тактичный и негрубый?
1)кто-то должен мне сказать что-то грубое и нетактичное(сделать мне зло).
2)такой человек должен быть привлекаем ЗЛОЙ силой и испытать по отношению ко мне гнев, раздражение, неприязнь, зависть...
3)у меня НАТУРАЛьНО появляется реакция: сказать что-то грубое и нетактичное в ответ.
4)Я привлекаема одной силой- злой:сделать такое же зло, какое сделали мне
5)Я также привлекаема ПРОТИВОПЛОЖНОЙ силой -доброй: не делай этого. Если ты начнешь отвечать грубо, то кому ты испортишь весь день? Чьи нервные клетки умрут? Кто не будет испытывать счастье или радость? Ответ:я и тот, кому я в ответ нагрублю. Для ругни всегда нужно хотя бы два человека. Один человек сам с собой ругаться не будет.
6)теперь у меня есть ВЫБОР либо нагрубить в ответ(выбрать зло и быть НЕСЧАСТНОЙ), либо не обращать внимания и быть тем, кем я себя считаю - человеком тактичным и негрубым(выбрать добро и ИМЕТь ОТ ЭТОГО РАДОСТь).
7) Я выбираю добро и ТЕПЕРь я ЗНАЮ, кем я буду В ЛЮБОЙ ситуации.
Не было бы Дьявола-ИСКУСИТЕЛЯ,который  всем людям шепчет :ненавидь, завидуй, нагруби, раздражайся, я бы НИКОГДА не узнала, осталась бы я тем, кто есть или нет.

Все эти рассуждения о непротивлении злу насилием хороши, когда есть возможность уклониться от боя . А вот если такой возможности нет ( а у людей по сути её и нет ) , тогда получается, что этот мир таки «во зле лежит», или приходится переходить к рассуждениям про меньшее зло при приготовлении яичницы . Например, если вам нагрубили, а вы стерпели, и не поставили засссранца на место, то он пойдет и нагрубит кому-нибудь ещё . А вот если вы свершили месть в виде призывов к модератору, и хамло было «забанено и выпилено», то это предотвратит дальнейшую эскалацию конфликта и наступит мир и спокойствие .

Цитировать
Цитата: "Pasha"
Кстати Люцифер-весьма возможно некорректное название дьявола.
Если иметь одну только Библию, то можно спорить до посинения. Мормонам Бог дает знания через Его пророков. Люцифер - это имя одного из Сыновей Бога Отца. Он был один из первых духовных детей Отца, как Яхве, например. Но он пал, и его стали называть Сатаной или Дьяволом.
Кстати, Люцифер, как и Яхве предложил свою кандидатуру на роль Искупителя. Ему отказали, война на небесах началась.
Почему отказали? Он сказал, что всех ОБЯЗАТЕЛьНО спасет по методу: отобрать у всех СВОБОДУ ВЫБОРА, чтобы все делали только добро. И если не смогут - научим, если не захотят-заставим.

Есть ещё один способ — дать всем абсолютную свободу выбора ( всемогущество ) и тогда и зла никому не удастся причинить, и свободу не придётся ограничивать .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Бог - атеист?
« Ответ #55 : 12 Март, 2011, 03:53:54 am »
Цитата: "Взгляд Дракона"
Все эти рассуждения о непротивлении злу насилием хороши, когда есть возможность уклониться от боя . А вот если такой возможности нет ( а у людей по сути её и нет ) , тогда получается, что этот мир таки «во зле лежит», или приходится переходить к рассуждениям про меньшее зло при приготовлении яичницы .
Да, иногда приходится выбирать из двух зол меньшее. Например, оговорить честного человека, если угрожают, что убьют вашего ребенка.

Цитата: "Взгляд Дракона"
Например, если вам нагрубили, а вы стерпели, и не поставили засссранца на место, то он пойдет и нагрубит кому-нибудь ещё .
Ай, Дракончик. Если грубияна поставить на место, он во-первых, может вас возненавидеть, т.е. вы подтолкнёте его на ещё одно зло. Во-вторых, нет гарантии, что он поймёт и захочет измениться. В-третьих, он нагрубит ещё больше тому, кто не может поставить его на место. Разрядится, так сказать.
Лучше всего быть ХОРОШИМ примером грубияну и тогда может быть шанс, что ему станет стыдно и он захочет стать таким хорошим, как вы.
Цитата: "Взгляд Дракона"
А вот если вы свершили месть в виде призывов к модератору, и хамло было «забанено и выпилено», то это предотвратит дальнейшую эскалацию конфликта и наступит мир и спокойствие .
Нет, не месть. Я бы это назвала тактичным, цивилизованным методом НАУЧИТь хама и грубияна. Это тоже хороший вариант. Но первый вариант лучше. Ведь главное, стараться не злиться и не нервничать. Когда игнорируешь хама, тогда скорее о его хамстве забываешь. А когда начинаешь эпопею с модераторами - это лишние переживания, вспоминания о хаме, ОТРИЦАТЕЛьНЫЕ ЭМОЦИИ всё ещё присутствуют.
Если бы ВСЕ  ИГНОРИРОВАЛИ, то никакого конфликта никогда бы и не было. Напомню, для конфликта ВСЕГДА нужно больше, чем один хам и больше, чем один грубиян.
Цитата: "Взгляд Дракона"
Есть ещё один способ — дать всем абсолютную свободу выбора ( всемогущество ) и тогда и зла никому не удастся причинить, и свободу не придётся ограничивать .
Не вижу логику. Если я всемогущая и вы всемогущий, и я захотела вас убить, а вы мне не позволили, то где тут моя свобода выбора? свобода заключается в том, что можно выбирать делать не только добро, но и зло. Если я не могу делать никакого зла, тогда я уже не всемогущая и у меня нет выбора. Я всегда  ВЫНУЖДЕНА :(  делать только добро.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Бог - атеист?
« Ответ #56 : 12 Март, 2011, 06:07:57 am »
Цитата: "Микаил"
Не совсем понял, вы считаете, что "святая" инквизиция, крестовые походы и прочий беспредел над людьми во имя христа, делалась воинами света? :shock:

 Конечно нет.А то что это делается во имя Христа, так Иисус учил другому.

(Луки 9)
 53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
 54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.


(1-ое Иоанна 2)
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.


 Инквизиторы и .т п. поступали не так, как он поступал.Церковь и христианство отнюдь не синонимы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Бог - атеист?
« Ответ #57 : 12 Март, 2011, 07:49:02 am »
Цитата: "alla"
Если иметь одну только Библию, то можно спорить до посинения.


 Если исходить только из Библии, то дьявол именем Люцифер там не называется.
Это придумали в веке 4 "отцы"-Августин или кто-то другой.Ещё в 4 веке был епископ-святой Люцифер.

Цитата: "alla"
Мормонам Бог дает знания через Его пророков. Люцифер - это имя одного из Сыновей Бога Отца. Он был один из первых духовных детей Отца, как Яхве, например. Но он пал, и его стали называть Сатаной или Дьяволом.

 А Яхые тогда кто такой? И Отец?

Цитата: "alla"
Кстати, Люцифер, как и Яхве предложил свою кандидатуру на роль Искупителя.

На роль Месии? Откуда вообще эта информация, от пророков или из книги мормона?

Цитата: "alla"
Ему отказали, война на небесах началась.


 По Библии война началась после пришествия Иисуса.

Цитата: "alla"
Почему отказали? Он сказал, что всех ОБЯЗАТЕЛьНО спасет по методу: отобрать у всех СВОБОДУ ВЫБОРА, чтобы все делали только добро. И если не смогут - научим, если не захотят-заставим.

 А что, потерять свободу выбора страшнее, чем допустить зло?Мне такой Люцифер очень симпатичен.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Микаил

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +0/-0
Re: Бог - атеист?
« Ответ #58 : 12 Март, 2011, 09:59:43 am »
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Микаил"
Не совсем понял, вы считаете, что "святая" инквизиция, крестовые походы и прочий беспредел над людьми во имя христа, делалась воинами света? :shock:

 Конечно нет.А то что это делается во имя Христа, так Иисус учил другому.

(Луки 9)
 53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
 54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.


(1-ое Иоанна 2)
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.


 Инквизиторы и .т п. поступали не так, как он поступал.Церковь и христианство отнюдь не синонимы.

Почему же? А разве они не обосновывали каждое свое действие учениями Христа с конкретными ссылками на библию?

"Что касается собственно новозаветной морали, то ее характерной чертой является ярко выраженная двойственность. То, что рекомендуется угнетенным и эксплуатируемым, не рекомендуется рабовладельцам и другим сильным мира сего. Мы уже говорили выше о проповеди всепрощения и непротивления. Но если проанализировать все содержание Нового Завета, то легко увидеть, что прощать обиды, подставлять щеки под удары, не сопротивляться предписывается только угнетенным. Угнетателям же, наоборот, рекомендуются кровавые расправы со всеми, кто попытается оказывать им сопротивление.

Вот, например, получившее общую известность место из Послания Павла к Римлянам: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от бога; существующие же власти от бога установлены. Посему противящийся власти противится божию установлению... Ибо начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он божий слуга, отмститель в наказание делающему злое" (Послание к Римлянам, гл.XIII, ст.1,2,4.). Трудно выразиться более ясно: запрещается сопротивление угнетенных властям и "начальникам", но сами начальники уполномочены богом, в качестве его слуг, вооруженной рукой подавлять всякое сопротивление. Они "недаром носят меч", этим мечом они должны мстить ("отомстители"!) и наказывать, т.е. убивать. И греха в этом никакого нет, ибо делается во исполнение божьих полномочий. А как же запрещение убийства, проповедь прощения обид и т.д.? Здесь все это оказывается недействительным.

Зверские расправы рабовладельцев с рабами не вызывают никакого осуждения у авторов новозаветных книг. Наоборот, они рассматриваются ими как совершенно естественное дело, вполне соответствующее христианскому учению. "Раб же тот, говорится в евангелии, – который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много" (Евангелие от Луки, гл.XII, ст.47.). Но почему же евангелие здесь не говорит, что бить человека нельзя, что его надо любить, что ему надо прощать все не до семи, а до седмижды семидесяти раз?

Нет, рабовладельцам оно дает другие рекомендации: "Негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Евангелие от Матфея, гл.XXV, ст.30.). Если раб осмеливается не выполнять всех требований своего хозяина, то на него никак не распространяется проповедь любви и милосердия.

Христос, проповедующий, согласно евангелиям, милосердие, в других местах тех же евангелий выступает проповедником жестокости и бесчеловечности. Вот он рассылает своих апостолов по разным городам проповедовать его учение. Возникает вопрос, как им вести себя, если их будут плохо принимать. На этот счет Иисус дает точную инструкцию. Если, говорит он, "придете в какой город, и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: "И прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам... Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому"" (Евангелие от Луки, гл.X, ст.10-12.). Как известно, по Ветхому Завету, все жители города Содома, кроме Лота и его семьи, были сожжены заживо. Значит, жители того города, где ученики Христа будут плохо встречены, подвергнутся еще более страшному наказанию, чем сожжение живьем. А всепрощение на них не распространяется?

Сам Христос, который изображается защитниками религии как воплощение милосердия и любви к человеку, не раз на страницах евангелий грозит всем ослушникам его воли жестокими наказаниями. Правда, свои угрозы он не приводит в исполнение тотчас же. Обстановка, изображенная в евангелиях, такова, что у Христа нет реальных возможностей мстить кому бы то ни было. Можно было бы, конечно, сочинить сколько угодно легенд о том, как Иисус расправляется со своими врагами, прибегая каждый раз к чуду. Но тогда авторы евангельских повествований оказались бы в весьма трудном положении, ибо пришлось бы объяснять, почему же Иисус все-таки не навел порядок на земле, а, наоборот, сам пострадал и погиб.

Более подходящей оказалась другая версия: в первый свой приход он не вмешивался в реальное течение жизни на земле, зато во второе пришествие он всем воздаст по заслугам. И что же будет? Праведники, конечно, получат сполна от всех возможных благ. Что же касается грешников, то "ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов" (Евангелие от Матфея, гл.XIII, ст.42). Этой угрозе с печью огненной, с плачем и скрежетом зубов придается особое значение, так как она повторяется несколько раз на протяжении новозаветного повествования. Страшным будет суд, которому подвергнутся люди после второго пришествия Христа, он так и называется Страшный Суд. Грешники будут осуждены на вечные муки в аду и никогда не смогут заслужить прощение. А почему же на них не распространяется безграничное милосердие бога, проповедь всепрощения и любви? Трудно представить себе, чтобы именно из любви к людям бог обрек их на бесконечные страдания в аду. Они виноваты? Но ведь рекомендуется все прощать! К тому же эта вина должна быть, если рассуждать мало-мальски логично, переложена на самого бога, ибо он создал их греховными и склонными к порокам, он же и управляет их действиями, ибо ничто не происходит без божьей воли... Так оказывается, что вместо милосердия и любви, вместо всепрощения и забвения обид Новый Завет, так же как и Ветхий, проповедует бесчеловечную, притом несправедливую, жестокость. И отделить в этом отношении Новый Завет от Ветхого невозможно.

В своем личном поведении Христос отнюдь не всегда придерживается проповедуемых им же норм. Кто скажет ближнему своему "безумный", подлежит геенне огненной – это выдается за изречение Христа. Но в уста того же Христа евангелия вкладывают весьма крепкие ругательства по адресу его противников. Он называет их "лжепророками", которые приходят "в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Евангелие от Матфея, гл.VII, ст.15.); он уподобляет их "худому дереву" и заявляет, что "всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (Там же, ст.19.), фактически призывая к расправе с "лжепророками". И не скупится Иисус на обращения вроде таких, как "змии", "порождения ехидны", "род лукавый и прелюбодейный" и т.д. Хотя он и рекомендует себя как кроткого человека ("я кроток и смирен сердцем" – там же, гл.XI, ст.29.), но неоднократно и с большим ожесточением грозит своим противникам всеми карами Страшного Суда.

Никак не проявляется божие милосердие и в учении о Страшном Суде. До второго пришествия Христа еще можно каяться, упрашивать бога о прощении грехов и, может быть, получать это прощение. Но уже после второго пришествия, к моменту Страшного Суда, не помогут никакие покаяния, никакие молитвы: наказание грешников будет окончательным и вечным. Без какого бы то ни было просвета, без какой бы то ни было надежды люди должны будут по милосерднейшему приговору бога без конца выносить жесточайшие мучения, по сравнению с которыми меркнут самые изощренные пытки средневековой инквизиции и фашистские застенки недавнего прошлого.

Беспредельно милосердный бог дарует людям бессмертие, он воскрешает их из мертвых с тем, чтобы они жили вечно. Но для чего? Для того, чтобы вечно длились те мучения, на которые он же, преисполненный любви к людям, их обрекает...

Вспомним при этом, что всесильный бог имеет полную возможность предохранить людей от тех грехов, которые они делают, ибо стоит ему только пожелать, и все проникнутся самым последовательным благочестием, перестанут грешить, и тогда вопрос о Страшном Суде и о бесконечных адских муках снимается сам собой. Но почему-то он этого не делает, и в Новом Завете с удовольствием расписываются те мучения, которые предстоит бесконечно терпеть людям по воле кротчайшего и милосерднейшего бога..." (С)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку — домашние его." (с) Иисус Христос (гл. 10 Евангелие от Матфея).

Оффлайн Микаил

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +0/-0
Re: Бог - атеист?
« Ответ #59 : 12 Март, 2011, 10:08:26 am »
Цитировать
Церковь и христианство отнюдь не синонимы.
Верно, не синонимы. Но и не представляется существование одного без другого. И большинство приняло такое положение дел. Во исполнение христианского завета крещения, верующие идут креститься именно в церковь, и пр. примеры. Так что одно без другого не существует, по моему мнению.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку — домашние его." (с) Иисус Христос (гл. 10 Евангелие от Матфея).