Автор Тема: Критика ТО.  (Прочитано 221530 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vostok

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 405
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #290 : 08 Сентябрь, 2010, 09:59:51 am »
Цитата: "kichrot"
Vostok, если Ваша интерпритация принципа неопределенности верна, то наш с Вами АТЕИЗМ можно послать в задницу (как говорил апостол Павел: "Если Иисус не воскрес, то вера наша тщетна!"). АТЕИЗМ верен исключительно в условиях детерминантного мира. Существование объективно-случайных процесов - равносильно признания Бога.
Принцип неопределенности говорит о объективной невозможности проведения измерений в определенных случаях и условуиях, а не о объективности случайности.

Это не моя интерпретация, а общепринятая в научном мире. На этой интерпретации построена вся квантовая теория поля, которая дает хорошее подтверждение экспериментом. Этой интерпретацией, в частности, пользуется Хокинг, который объявил недавно, если Вы читаете новости, об отсутствии бога. Что касается Ваших рассуждений о связи объективно-случайных процессов с существованием бога, то я такой связи не вижу. Если хотите, то организуйте новую тему и пообсуждайте ее с философами. Лично мне эта тема не интересна.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Vostok »

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #291 : 08 Сентябрь, 2010, 12:46:39 pm »
Цитата: "Петро"
Цитата: "kichrot"
АТЕИЗМ верен исключительно в условиях детерминантного мира. Существование объективно-случайных процесов - равносильно признания Бога.
Поржал.
Кичрот, что же Вы на полпути-то остановились? Нужно и теорию вероятностей запретить, и мат.статистику.


Поржал в свою очередь.
Петро, неужели Вы считаете, что теория вероятностей, мат. статистика и принцип неопределенности, суть законы материального мира?
Указанные теории и дисциплины - инструменты познания и те условности, которые позволяют производить вычисленения в условиях недостатка знаний и невозможности (причина не имеет значения) провести точные измерения.
Зачем отказываться от того, что приносит результат с приемлемой точностью.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #292 : 08 Сентябрь, 2010, 13:18:23 pm »
Если коротко ... для новичков...

Согласно метафизике дарго, мир детерминирован (божественен)
Но в некоторой системе возможно равновесное состояние (дьявол).
Выход из равновесного состояния - случаен/вероятностен (неживой мир) или целенаправлен (живой мир).

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #293 : 08 Сентябрь, 2010, 13:31:19 pm »
Цитата: "Vostok"
Цитата: "kichrot"
Vostok, если Ваша интерпритация принципа неопределенности верна, то наш с Вами АТЕИЗМ можно послать в задницу (как говорил апостол Павел: "Если Иисус не воскрес, то вера наша тщетна!"). АТЕИЗМ верен исключительно в условиях детерминантного мира. Существование объективно-случайных процесов - равносильно признания Бога.
Принцип неопределенности говорит о объективной невозможности проведения измерений в определенных случаях и условуиях, а не о объективности случайности.
Это не моя интерпретация, а общепринятая в научном мире. На этой интерпретации построена вся квантовая теория поля, которая дает хорошее подтверждение экспериментом. Этой интерпретацией, в частности, пользуется Хокинг, который объявил недавно, если Вы читаете новости, об отсутствии бога. Что касается Ваших рассуждений о связи объективно-случайных процессов с существованием бога, то я такой связи не вижу. Если хотите, то организуйте новую тему и пообсуждайте ее с философами. Лично мне эта тема не интересна.


Очень жалко, что Вас не интересует философия данной предметной области. :(

Но вопреки Вашему нежеланию, все же попытаюсь коротко (тезисно) пояснить:
1) Бог - первопричина, первосущность, абсолютно индетерминантная величина. Другая сущность уже богом являться не может (по определению).
2) противоположность детерминантности - индетерминантность (случайность, безпричинное событие)
3) в детерминантном мире БОГу нет места по определению
3) присутствие БОГа в индетерминантном мире вопрос предпочтения и веры. Доказать наличие или отсутствие БОГа в индетерминатном мире невозможно.
4) Основа любого ЧУДА - индетерминатность (случайность, разрыв причинно-следственных связей). Признание мира индетерминантным - признание объективности ЧУДА, как явления имеющего место.
5) Случайное событие само по себе ЧУДО!
6) и т.д. и т.п.

Любая интерпритация это уже философия. Наука беспартийной быть не может уже в силу того, что любой результат любых иследований требует интерпритации, а вот какая интерпитация из многих будет признана, определяется очень многими условиями: политика, идеология, философия, и т.д. и т.п..
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь, 2010, 14:21:08 pm от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #294 : 08 Сентябрь, 2010, 13:36:35 pm »
Случайность и беспричинность - не одно и тоже...
У любого случайного события есть причина.

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация: +0/-3
(Нет темы)
« Ответ #295 : 08 Сентябрь, 2010, 14:18:59 pm »
Цитата: "дарго магомед"
Случайность и беспричинность - не одно и тоже...
У любого случайного события есть причина.


Случайное событие не случайно.
дарго магомед, я припух от подобной тавтологии.  :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #296 : 08 Сентябрь, 2010, 14:23:24 pm »
Эту тавталогию придумали Вы. А я тут при чем? :D

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #297 : 08 Сентябрь, 2010, 14:28:55 pm »
Попробуем по-другому:

Случайности противостоит 100% предсказуемость. Между ними вероятность на столько-то процентов.

Беспричинности - причинность.

Оффлайн Vostok

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 405
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #298 : 08 Сентябрь, 2010, 14:34:27 pm »
Цитата: "kichrot"
3) Доказать наличие или отсутствие БОГа в индетерминатном мире невозможно.

Я полностью с этим согласен. А атеист я, потому что бреюсь бритвой Оккама.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Vostok »

Оффлайн Vostok

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 405
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #299 : 08 Сентябрь, 2010, 14:52:30 pm »
Дарго Магомед и Кичрот, здесь в одной теме поднимался вопрос о размерах фотона. И, в частности, обсуждался фотон размером в тысячи километров..... - Честно говоря, я первый раз слышу о таком, но у меня и нет оснований опровергать это. Вполне возможно, что так оно и есть....
И представьте, что этот фотон вдруг возьмет и поглотится микроскопической частицей. Поглотится действительно весь и за микро-микросекунду. При этом его край долетит до места поглощения (а он может быть по всему этому диапазону в 1000км) со скоростью превышающей скорость света.... - Вот как интересно! И все это не опровергается! А почему? - Да потому, что и есть принцип Гейзенберга. И накладывает он ограничения не на аппаратуру, а на саму природу......
А как Вы думаете: пролетают электроны кучками через одну щелку - летят прямо. А пролетая через две щелки, вдруг: одни туда, другие сюда, - ведут себя, как волны и образуют интерференционные полосы. Они как чувствуют друг друга? Как договариваются между собой? - А все очень просто. Они испускают и поглощают виртуальные частицы (фотоны), которые размером могут быть, - сами подумайте каким.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Vostok »