Автор Тема:  (Прочитано 54046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Критика летописи антропогенеза - 2
« Ответ #150 : 03 Февраль, 2015, 13:09:52 pm »
Цитата: "Слава"
Цитата: "Max_542"
Кодифицируйте "Личность"!
Кстати Вы бога так и не кодифицировали!  :D
Вы живой, вы личность (душа живая).
Бяда в том, что жизнь определяется через личность, а личность через "живой".  :(  
Цитата: "Слава"
Думаю, не надо объяснять чем живое существо отличается от робота, например.
А если это киборги с настоящими мозгами???  :wink:
Мозг (отдельно от всего) живой?
Цитата: "Слава"
Если деятельность объекта определена исключительно физическими взаимодействиями, то он не живой. Исходя из этого, досконально изучив строение амебы (если это возможно конечно), можно было бы ответить на вопрос - живая она или нет.

Бога описать невозможно, Он создал все вокруг, включая нас. Могу сказать о Нем словами из Библии, что Бог есть Любовь. Он любит Вас. Все, что есть благое в наших жизнях - это от Него. Мы Им живем, движемся и существуем.
Но Он не может являть Свою милость бесконечно для человека, если Тот не покается в своих грехах.
Рим. 3:26 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
1 Иоанна 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит от всякой неправды.
Вы не вникли в суть беседы! Перечитайте...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Слава

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика летописи антропогенеза - 2
« Ответ #151 : 03 Февраль, 2015, 14:46:22 pm »
Цитата: "Max_542"
Бяда в том, что жизнь определяется через личность, а личность через "живой".  :(  
Не хотелось мне вдаваться в подробности, т.к. по-моему это не относится к сути того, что я пытаюсь выяснить, но раз Вы просили, то: Личности это высший класс живых существ. Свойства личности это самоосознание, осознание своих желаний, возможность осуществлять выбор. Человек это личность.
Животные это живые существа, у них есть чувства, могут быть эмоции, они могут обладать до некоторой степени умом, но у них может не быть самосознания и нет свободы выбора.

Цитата: "Max_542"
А если это киборги с настоящими мозгами???  :wink:
Мозг (отдельно от всего) живой?
Мозг, отдельно от всего, также, как и все физическое тело, - не живой, что я и пытаюсь донести в своих сообщениях. В предыдущем сообщении я написал о том, что должно быть понятно при серьезном осмыслении, что материальное тело не может быть живым. Снова повторю мысль: никакой набор частиц, организованных в определенные структуры не станет живым, т.е. не будет чувствовать, мыслить и иметь желания. Вы с этим согласны? В связи с этим вопрос: откуда и почему появилась жизнь?

Цитата: "Max_542"
Вы не вникли в суть беседы! Перечитайте...
Дать определение Бога? Любое определение не будет полным и точным. Мы созданы по образу и подобию Его, но Он больше, Он создал нас и все вокруг, поэтому, если судить по себе - это не полное представление. Характер Бога и Его воля (что наиболее важно) описаны в Библии, в Его Слове.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Cepreu

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 794
  • Репутация: +0/-2
Re: Критика летописи антропогенеза - 2
« Ответ #152 : 04 Февраль, 2015, 06:50:19 am »
Цитата: "Roland"
Цитата: "Слава"
Бытие 2: 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Там в оригинале не "Бог", а "боги" - элохим (в еврейском им - это  окончание множ. числа).
Верно, потому что Бога нельзя представить ни в единственном, ни во множественном числе. Поэтому на иврите употребляется глагол ед. числа «создал» יצר и существительное мн. числа «Бог» אֱלֹהִים. Если перевести дословно, то получится примерно: «создал Господь Боги человек из праха земля». Таких мест в Библии очень много. Православное учение это называет «звучанием единства во множестве», по которому Бог триедин, что недвусмысленно отражено на языке оригинала.
« Последнее редактирование: 04 Февраль, 2015, 07:20:25 am от Cepreu »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Критика летописи антропогенеза - 2
« Ответ #153 : 04 Февраль, 2015, 07:18:14 am »
Цитата: "Cepreu"
Верно, потому что Бога нельзя представить ни в единственном, ни во множественном числе.

 Дурь полная.

Цитата: "Cepreu"
Поэтому на иврите употребляется глагол ед. числа «создал» יצר и существительное мн. числа «Бог» אֱלֹהִים.

 Конечно не поэтому (этому наркоманскому бреду). А скорее всего потому, что при редактировании Жреческого кодекса позже, коряво отредактировали (точнее изменили традицию понимания текста), и хотя у элохим множ. число заменили на ед. число,  глагол оставили в множ. числе, как было в  оригинальном тексте.

Цитата: "Cepreu"
Если перевести дословно, то получится примерно: «создал Господь Боги человек из праха земля». Таких мест в Библии очень много, православное учение это называет «звучанием единства во множестве» — Бог триедин, в оригинальном переводе это недвусмысленно отражено.

 Какие нахрен Господь Боги? Переводчик блин великий.
из праха земля - ты вообще в своём уме?

 О "триедином Боге" не то что ВЗ (тем паче его древнейшие части) не знает, но и НЗ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Критика летописи антропогенеза - 2
« Ответ #154 : 04 Февраль, 2015, 07:38:03 am »
Цитата: "Слава"
Не хотелось мне вдаваться в подробности, т.к. по-моему это не относится к сути того, что я пытаюсь выяснить, но раз Вы просили, то: Личности это высший класс живых существ. Свойства личности это самоосознание, осознание своих желаний, возможность осуществлять выбор. Человек это личность.
Животные это живые существа, у них есть чувства, могут быть эмоции, они могут обладать до некоторой степени умом, но у них может не быть самосознания и нет свободы выбора.
Как Вы определяете "свободу выбора" таким образом, что у животных её не оказывается?  :shock:
Отличие человека от животного ИМХО - способность рассуждать абстрактными понятиями!
Цитата: "Слава"
Мозг, отдельно от всего, также, как и все физическое тело, - не живой, что я и пытаюсь донести в своих сообщениях. В предыдущем сообщении я написал о том, что должно быть понятно при серьезном осмыслении, что материальное тело не может быть живым. Снова повторю мысль: никакой набор частиц, организованных в определенные структуры не станет живым, т.е. не будет чувствовать, мыслить и иметь желания. Вы с этим согласны?
Конечно не согласен! :)
Цитата: "Слава"
В связи с этим вопрос: откуда и почему появилась жизнь?
Если вкратце, "Откуда" - из неживой природы, "Почему" - свойство самоорганизации материи!  :D
Будете оспаривать?
Цитата: "Слава"
Дать определение Бога? Любое определение не будет полным и точным. Мы созданы по образу и подобию Его, но Он больше, Он создал нас и все вокруг, поэтому, если судить по себе - это не полное представление. Характер Бога и Его воля (что наиболее важно) описаны в Библии, в Его Слове.
Ваше определение, как и ожидалось - ни о чём!
Такое определение, даже в [s:ygmgqvrk]первом[/s:ygmgqvrk] нулевом приближении никуда не годится!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Критика летописи антропогенеза - 2
« Ответ #155 : 04 Февраль, 2015, 07:39:52 am »
Блииин, ты вообще смотришь, на что отвечаешь? Мы говорили про 1:26:

 Быт. 1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

 А ты про Быт. 2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

 В 2:7 действительно стоит Яхве Элохим, но это опять же скорее всего поздняя редакция.
 
Я тут уже приводил пример, как Элохима заменяли на Яхве - в самом конце этой статьи: http://antibibliya.narod.ru/kompilyaciya.html

Всё сходится, кроме 6-го стиха. Причем, в 13-м Псалме во 2-м, 4-м, и 7-м стихах фигурирует Йяхве (יְהוָה), а в 52-м Псалме – Элохим (אֱלֹהִים). Подобно этому могли и в других местах заменять Элохим на Йяхве.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Cepreu

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 794
  • Репутация: +0/-2
Re: Критика летописи антропогенеза - 2
« Ответ #156 : 04 Февраль, 2015, 08:30:22 am »
Цитата: "Roland"
Конечно не по этому (этому наркоманскому бреду). А скорее всего потому, что при редактировании Жреческого кодекса позже, коряво отредактировали (точнее изменили традиция понимания текста), и хотя у элохим множ. число заменили на ед. число,  глагол оставили в множ. числе, как было в  оригинальном тексте.
Это гипотеза, которую Вы год ничем не можете подкрепить.


Цитата: "Roland"
Какие нахрен Господь Боги? Переводчик блин великий.
Не будем далеко ходить, первый стих Библии тоже свидетельствует о «единстве во множестве».

На иврите: «בְּרֵאשִׁית בָּרָא אֱלֹהִים; אֵת הַשָּׁמַיִם וְאֵת הָאָרֶץ׃» (Бытие 1:1)
Дословно: «прежде сотворил они с небом и землёю» (Бытие 1:1)

Мы видим, что глагол ברא (бара) в единственном числе, а само первое Имя Бога в Библии אֱלהִים (Элохим) во множественном числе. Разгадка заключается в глаголе ברא (бара) «сотворил». Арамейское слово בר (бар) означает «сын», то есть, Бог Отец сотворил мир Сыном единственным Своим. Это не противоречит учению Нового Завета. Об Иисусе Христе сказано:
    «и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,» (К Ефесянам 3:9)[/list]

    В то же время и о Святом Духе сказано:
      «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.» (Бытие 1:2)[/list]

      Вывод:
      Православная Церковь учит, что при сотворении вселенной присутствуют и Отец и Сын и Дух Святой — Они суть Единый Творец.


      Цитата: "Roland"
      из праха земля - ты вообще в своём уме?
      Из земли конечно же, просто опечатался.


      Цитата: "Roland"
      О "триедином Боге" не то что ВЗ (тем паче его древнейшие части) не знает, но и НЗ.
      Вы читали Новый Завет, скажите честно? если да, то когда последний раз?
      « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

      Оффлайн Roland

      • Оратор форума
      • ********
      • Сообщений: 10 722
      • Репутация: +53/-336
      Re: Критика летописи антропогенеза - 2
      « Ответ #157 : 04 Февраль, 2015, 08:55:36 am »
      Цитата: "Cepreu"
      Вы читали Новый Завет, скажите честно? если да, то когда последний раз?

       Я намного лучше тебя знаю НЗ.Но читаю его понятно не в православной синодальной подделке 1876 г., а по критическому тексту Нестле-Аланда, который основан на древнейших рукописях. Вот тебе подстрочник по его 3 изданию, и не смей мне больше ипать мозг своей убогой подделкой: http://bible.in.ua/underl/index.htm?SUPP/main_NT.htm И я тебе год назад всё это подробно объяснял - в поиск.

       Понятно, что  в СП святая троица есть - её туда дописали. Но в оригинале её не было.

       Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания
      « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

      Оффлайн Roland

      • Оратор форума
      • ********
      • Сообщений: 10 722
      • Репутация: +53/-336
      Re: Критика летописи антропогенеза - 2
      « Ответ #158 : 04 Февраль, 2015, 09:03:59 am »
      Цитата: "Cepreu"
      Это гипотеза, которую Вы год ничем не можете подкрепить.

       Почему же не могу? Ещё как могу - тем, что в древнееврейском окончание -им значит множ. число, тем, что следы правок остались видны, как в Быт. 1:26.

      Цитата: "Cepreu"
      Не будем далеко ходить, первый стих Библии тоже свидетельствует о «единстве во множестве».

      На иврите: «בְּרֵאשִׁית בָּרָא אֱלֹהִים; אֵת הַשָּׁמַיִם וְאֵת הָאָרֶץ׃» (Бытие 1:1)
      Дословно: «прежде сотворил они с небом и землёю» (Бытие 1:1)

       Это свидетельствует, что в оригинале было "в начале сотворили боги небо и землю". Какие нахрен «прежде сотворил они с небом и землёю»? Ты и русский перевод переврёшь полностью, если тебя не проверять.

       А вот этот бред умственно неполноценного протопопа навсегда забудь:

      Цитировать
      В творении мира равно участвовали все три Лица Пресвятой Троицы: Отец, Сын и Святый Дух, как Триединый Бог, Единосущный и Нераздельный. Слово «Бог» в этом месте поставлено во множественном числе – «Эло-гим«, т. е. Боги (ед. число Элоах или Эл – Бог), а слово «сотворил» – «бара» поставлено в единственном числе. Таким образом подлинный еврейский текст Библии, с первых же своих строк, указывает на единосущие Лиц Св. Троицы, говоря как бы так: «в начале сотворил Боги (Три Лица Св. Троицы) небо и землю».

      http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bo ... -all.shtml

       Ты умеешь читать на иврите?
      « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

      Оффлайн Roland

      • Оратор форума
      • ********
      • Сообщений: 10 722
      • Репутация: +53/-336
      Re: Критика летописи антропогенеза - 2
      « Ответ #159 : 04 Февраль, 2015, 09:57:50 am »
      Цитата: "Cepreu"
      Мы видим, что глагол ברא (бара) в единственном числе, а само первое Имя Бога в Библии אֱלהִים (Элохим) во множественном числе. Разгадка заключается в глаголе ברא (бара) «сотворил». Арамейское слово בר (бар) означает «сын», то есть, Бог Отец сотворил мир Сыном единственным Своим.


       А на китайском ничего не означает? По-еврейски сын "бен", а не "бар". И алефа там нет. Дурь полная.
      « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »