Автор Тема: Парадокс копии личности используют и веруны  (Прочитано 42193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Енюша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #80 : 09 Июль, 2010, 22:06:49 pm »
Цитата: "zavhozz"
Цитата: "Снег Север"
Известного кому? :lol:
Известному более-менее значительному количеству количеству людей. Например, он написал книгу по диалектике с приличным тиражом или является академиком признанной национальной академии (не РАЕН и её аналоги) или хотя о нем есть статья в русской или английской Википедии.

Есть вполне объективный параметр, показывающий вес учёного в мировой науке: Индекс цитируемости.
Вот смотрим
Список российских ученых c индексомс цитируемости >1000
И с удивлением не находим в нём не только ни одного философа, но даже ни одного представителя гуманитарных наук.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Енюша »
Старый опытный камикадзе...

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #81 : 10 Июль, 2010, 03:01:13 am »
Цитата: "Енюша"
Есть вполне объективный параметр, показывающий вес учёного в мировой науке: Индекс цитируемости.
Индекс цитируемости отражает только популярность кого-то среди грантополучателей. Разумному человеку излишне объяснять, что мировая буржуазия за исследования по диалектике, особенно - материалистической, не раскошеливается. Она скорее оплатит какое-нибудь мракобесие, вроде "теории" единой на всех личности - это спокойнее и безопаснее. А напишет кто про диалектику социальной борьбы в эпоху мирового кризиса - это же может и по карману вдарить...
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2010, 03:18:44 am от Снег Север »

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #82 : 10 Июль, 2010, 03:17:56 am »
Цитата: "Енюша"
И что характерно. Всякая критика диалектики встречает не адекватный ответ или объяснения, а лишь ссылку на непонятливость оппонентов. Так выражаться надо яснее, тогда и поймут люди. А то ж вот Гегель несёт откровенную ахинею:
Цитата: "Г.В.Ф. Гегель"
Звук есть смена специфической внеположности материальных частей и ее отрицания, — он есть только абстрактная или, так сказать, только идеальная идеальность этой специфичности. Но тем самым эта смена сама непосредственно является отрицанием материального специфического устойчивого существования; это отрицание есть, таким образом, реальная идеальность удельного веса и сцепления, то есть теплота.
«И всё то вздор, чего не знает наш Митрофанушка!» (Д.Фонвизин)
Берем аннотацию к какой-нибудь физической статье: «Рассмотрены возможные поиски аномальных процессов с Новой физикой в редких распадах К-мезонов. Обсуждаются поиски несохранения лептонных ароматов в каонных распадах, поиски аномальных скалярных, псевдоскалярных и тензорных взаимодействий, поиски нестандартных процессов с нарушением Т- (или СP)-инвариантности в распадах заряженных К-мезонов. Рассмотрены также поиски новых легких частиц (Р-сголдстино) в каонных распадах, исследования с «мечеными» π0-мезонами, образующимися в распадах K0L→ 3π0 и K+→ π+π0 и ряд других явлений. Обсуждаются перспективы будущих опытов в этой области на новых экспериментальных установках.» http://ufn.ru/ru/articles/2006/8/a/

Для Митрофанушек тоже сплошная ахинея...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #83 : 10 Июль, 2010, 03:44:36 am »
Цитата: "zavhozz"
Цитата: "Снег Север"
Известного кому? :lol:
Известному более-менее значительному количеству количеству людей. Например, он написал книгу по диалектике с приличным тиражом или является академиком признанной национальной академии (не РАЕН и её аналоги) или хотя о нем есть статья в русской или английской Википедии.
Теодор Ильич Ойзерман академик, АН СССР с 1981 (с 1991 года - РАН) устроит?
Т.И. Ойзерман. Философия как история философии. — СПб., 1999. — С.126-145.
«Таким образом, понятие логики никоим образом не исчерпывается содержанием формальной логики. Логика и формальная логика — отнюдь не синонимы.
... Большая часть сторонников диалектической логики понимают ее как диалектический способ мышления, методологию научного исследования процессов развития, исследование связи и развития категорий. Так, М. Розенталь, по существу, отождествляет диалектическую логику с диалектическим методом: «Диалектическая логика — это применение диалектического метода к мышлению и познанию, конкретизация общих принципов этого метода в области законов и форм мышления». Аналогичную позицию занимает И. Нарский: «Мы рассматриваем диалектическую логику как теорию диалектико-материалистического метода познавательного процесса»21. Такого же, по существу, воззрения придерживается и Копнин: «Все законы и категории диалектики являются одновременно законами диалектической логики»22. Ясно, что такая постановка вопроса предполагает убеждение в принципиальном тождестве диалектики и диалектической логики. Это тождество, правда, не исключает различия, поскольку речь в данном случае идет не о всеобщих законах развития всего существующего, а о применении этих законов к познанию, исследованию. Иными словами, диалектическая логика выступает как гносеологическое применение диалектики. Это, собственно, и имеет в виду Ильенков: «У диалектической логики, — пишет он, — нет предмета, отличного от предмета теории познания (логики) так же, как у логики (теории познания) нет объекта изучения, который отличался бы от предмета диалектики. И там, и тут речь идет о всеобщих, универсальных формах и законах развития вообще...»23.

... Итак, диалектическая логика (Свинцов оговаривается: «точнее, то, что принято было так называть» 33) все же существует. И поставив своей задачей окончательное опровержение этой — якобы «так называемой» — логики, Свинцов прежде всего обрушивается на метод восхождения от абстрактного к конкретному. Не утруждая себя каким-либо анализом, он попросту заявляет, что сей метод, как об этом якобы свидетельствует «Капитал» Маркса, представляет собой восхождение к оторванной от реальной действительности «дурной абстракции» 34. Рамки статьи лишают меня возможности подробно рассмотреть данный вопрос. Ограничусь ссылкой на статью известного логика А. Зиновьева «О логической природе восхождения от абстрактного к конкретному». Зиновьев никогда не был сторонником диалектической логики, но как серьезный ученый был, конечно, далек от того, чтобы просто отмахнуться от ее проблем. Он констатирует: «Метод восхождения от абстрактного к конкретному... сложился в науках, опирающихся на эксперимент и на систематическое наблюдение (т. е. наблюдение, предполагающее рациональный отбор фактов, их сопоставление и т. п.), при изучении сложных систем связей, в которых общие законы проявляются в форме множества разнообразных и изменчивых явлений, непосредственно не совпадающих с ними»35. Весьма показательно, что Зиновьев иллюстрирует логический переход от абстрактного к конкретному прежде всего на материале естествознания.»
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #84 : 10 Июль, 2010, 03:47:31 am »
Но, разумеется, чудовищная социальная и интеллектуальная деградация "постсоветского" пространства ударила, в первую очередь, по гуманитарным наукам, которые превратились при "демократии и рынке" в какую-то омерзительную самопародию...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн zavhozz

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #85 : 10 Июль, 2010, 06:21:10 am »
Цитата: "Снег Север"
Теодор Ильич Ойзерман академик, АН СССР с 1981 (с 1991 года - РАН) устроит?

Устроит.
И это показательный пример, что вы нашли 96-летнего философа, сделавшему карьеру в СССР, где о диалектике нельзя было писать ничего плохого. Да и прочитать что-то плохое о диалектике (например, статью К. Поппера "Что такое диалектика?" было почти невозможно.

В России диалектика Гегеля почти умерла, а на западе это уже очень давно произошло.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от zavhozz »

Оффлайн zavhozz

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #86 : 10 Июль, 2010, 06:28:36 am »
Цитата: "Снег Север"
Разумному человеку излишне объяснять, что мировая буржуазия за исследования по диалектике, особенно - материалистической, не раскошеливается.

Неужели "исследования по диалектике" требуют так много денег, что без мировой буржуазии не обойтись?
Гегель, Маркс, Энгельс и Ленин написали свои труды при капиталистическом строе, но смогли найти деньги на исследования.
К тому же, есть Китай, Северная Корея, Куба. Они не могут оплатить "исследования по диалектике"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от zavhozz »

Оффлайн Енюша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #87 : 10 Июль, 2010, 06:31:13 am »
Цитата: "zavhozz"
Цитата: "Снег Север"
Теодор Ильич Ойзерман академик, АН СССР с 1981 (с 1991 года - РАН) устроит?
Устроит.
И это показательный пример, что вы нашли 96-летнего философа, сделавшему карьеру в СССР, где о диалектике нельзя было писать ничего плохого. Да и прочитать что-то плохое о диалектике (например, статью К. Поппера "Что такое диалектика?" было почти невозможно.

В России диалектика Гегеля почти умерла, а на западе это уже очень давно произошло.
Что Вы хотите от сектантов, а диамат это именно философская секта. Про Поппера уже было сказано:
Цитировать
На Западе уже много десятилетий вовсю превозносят Поппера, а он - просто тупица, не способный понять написанное Гегелем и Марксом, а его пресловутая "фальсифицируемость" - глупость, не имеющая ни малейшего применения в гносеологии.

В ответ на любую критику они заявляют, что противники де не понимают диалектики, т.е. по-просту отказывают им в интеллектуальной состоятельности. Могут и прямо дураком назвать без эвфемизмов.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Енюша »
Старый опытный камикадзе...

Оффлайн zavhozz

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #88 : 10 Июль, 2010, 06:42:01 am »
Цитата: "Енюша"
Что Вы хотите от сектантов, а диамат это именно философская секта.

Все же большинство философов в СССР были не фанатики, а приспособленцы, и делали то, за что им платили.
В СССР они били поклоны Марксу и Энгельсу, а после распада СССР - стали их ругать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от zavhozz »

Оффлайн Енюша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #89 : 10 Июль, 2010, 06:51:29 am »
Ну, правильно. Конъюнктурщики сбежали. Осталась секта в чистом виде.
Ладно бы просто ругать. С той же страстью, с какой они почитали МЭЛ, кинулись они почитать других. Того же Поппера, например. А кто-то на Дериду подсел. Как была русская философия вторичной по отношению к западной, так она такой и осталась. Разве что Бердяева знают. А так местечковые разборки.
Но чёрную работу диаматчики сделали, судя по индексу цитирования. В условиях скудного финансирования почему-то материалоёмкие естественные науки остались на плаву, хоть и просели изрядно. Но гуманитарии-то, а особенно философы не нуждаются в дорогостоящем оборудовании, расходных материалах и проч. С экономической т.зр. им было легче, а с освобождением от идеологического гнёта, совсем легко. И где же молодые новые философы, чьи бы имена звучали по всему миру? Нету.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Енюша »
Старый опытный камикадзе...