Автор Тема: Патриотизм - это хорошо или плохо?  (Прочитано 21123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zavhozz

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #70 : 18 Февраль, 2010, 11:13:43 am »
Цитата: "Мама"
Идеология потенциального  полицая.
Пардон Zavhozz, но вы сами все это написали. Хотя конечно, я не претендую на ограничение вас в праве иметь именно ЭТУ точку зрения.

Да, если бы немцы мне предложили выбор между смертью и службой в полиции, то я бы выбрал второе.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от zavhozz »

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #71 : 18 Февраль, 2010, 11:17:19 am »
Цитата: "zavhozz"
В принципе, в России не так плохо жить такому убежденному холостяку как я: здесь много доступных красивых девушек и проституток.
завхоз, по моему, Вы не столько космополит, сколько правокатор (Ваши последние посты склоняют меня к мысли о своего рода провокации с Вашей стороны: "а что будет, если прикинуться махровым космополитом, какого рисовала в своё время советская идеологическая машина").
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #72 : 18 Февраль, 2010, 11:23:31 am »
Цитата: "zavhozz"
Вы когда-нибудь ездили в тур по Золотому кольцу (типа Ярославь-Углич-Мышкин или Городня-Тверь-Торжок)?
Знаете, я ездил на экскурсии в Аркаим Челябинской области (на раскопанное городище бронзового века), в степи Хакасии на раскопанные курганы, на Байкал, и нигде ничего ни про православие, ни про христианство в целом, не слышал.
А Вы бы еще на экскурсию в Валаамский монастырь съездили и потом удивлялись, почему там все только про православие все и трезвонят!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #73 : 18 Февраль, 2010, 11:25:20 am »
Цитата: "zavhozz"
На основании знакомства с культурой разных стран.
А может на основании слабого знакомства с родной культурой?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #74 : 18 Февраль, 2010, 11:30:30 am »
Цитата: "zavhozz"
Логично взять самый распространенный в мире язык - английский.
Нихрена не логично! Потому как самый распространенный язык - если говорить о количестве людей на нем реально  разговаривающих (а не прикидывающихся знающими английский) - то это китайский. Французский же - это (до сих пор!) официальный язык международного права (не английский, заметьте). Так какой язык выберем, чтобы он стал всеобщим? И как в этом будем убеждать остальные народы? С помощью американского оружия? Боюсь, даже в этом случае китайцы (как минимум) не согласятся...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #75 : 18 Февраль, 2010, 11:36:17 am »
Цитата: "Марк Юний"
Совместим ли патриотизм с интернационализмом?
Хороший вопрос (особенно если вспомнить про интернациональный долг советских солдат, которых под этим предлогом отправляли воевать в Афганистан)!
Между тем лично я на него отвечу так: да, совместим.
В свою очередь задам другой вопрос: как соотносятся понятия космополитизма и интернационализма? (Только не надо цитат из БСЭ, что интернационализм - это хорошо, тогда как космополитизм - его извращенная форма - это плохо!)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба

Оффлайн Марк Юний

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #76 : 18 Февраль, 2010, 12:07:18 pm »
Цитата: "Коль-амба"
Цитата: "Марк Юний"
Совместим ли патриотизм с интернационализмом?
Хороший вопрос (особенно если вспомнить про интернациональный долг советских солдат, которых под этим предлогом отправляли воевать в Афганистан)!
Между тем лично я на него отвечу так: да, совместим.
В свою очередь задам другой вопрос: как соотносятся понятия космополитизма и интернационализма? (Только не надо цитат из БСЭ, что интернационализм - это хорошо, тогда как космополитизм - его извращенная форма - это плохо!)


Скажу как я понимаю (или как мне нравиться понимать)

Космополитизм - весь мир Родина, но национальная индификация остается при этом.

Интернационализм - национальность это только пункт в анкете.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Марк Юний »

Оффлайн zavhozz

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #77 : 18 Февраль, 2010, 12:35:29 pm »
Цитата: "Коль-амба"
завхоз, по моему, Вы не столько космополит, сколько правокатор (Ваши последние посты склоняют меня к мысли о своего рода провокации с Вашей стороны: "а что будет, если прикинуться махровым космополитом, какого рисовала в своё время советская идеологическая машина").

И что же такого Вы нашли в моих постах, чтобы называть меня "правокатор"?
Нет, я космополит.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от zavhozz »

Оффлайн Мама

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #78 : 18 Февраль, 2010, 13:26:28 pm »
Цитата: "Коль-амба"
Цитата: "Мама"
Космополитизм - идеология, проповедующая отказ от национальных традиций и культуры, патриотизма, отрицающая государственный и национальный суверенитет. (Источник - БСЭ)
Я правильно понял, что приведённое здесь определение космополитизма, подчерпнутое из так Вами обожаемой БСЭ, Вы считаете за правильное и корректное?
И Вы действительно считаете, что люди, называющие себя космополитами, проповедуют "отказ от национальных традиций и культуры", отрицают государственный и национальный суверенитеты?!
Если всё так, то у меня возникает закономерный вопрос: ВЫ В СВОЁМ УМЕ??? (вопрос риторический, можете не отвечать).
Коль-Аба , :lol: это не я, а ВЫ, НЕ ПОНИМАЛИ «почему некоторые из форумчан противопоставляют понятия патриотизма и космополитизма». Вот вам и объяснили, приведя определение из БСЭ.  Это не я, а ВЫ, БСЭ - как источник приравняли к «сегодня он слушает джаз, а завтра родину продаст».:lol: Это мне вас, надо спрашивать про "В УМЕ" :lol:
Цитата: "Коль-амба"
И кстати, а как Вы в таком случае воспринимаете название медиа-холдинга, включающего в себя и одноименный журнал, Cosmopolitan?
 :lol:  :lol: показательно до чего может дойти беседа без четких определений понятий
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Мама »

Оффлайн Мама

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #79 : 18 Февраль, 2010, 13:39:14 pm »
Цитата: "Harley Quinn"
Вероятно Вы невнимательно прочитали пост Коль-амбы, я выделила слова на которые хочу обратить Ваше внимание.
И они были - те времена, и получили свое название "эпоха разгибания саксофонов". И часть групп уже названных Вами была под запретом и джаз был заклеймен как "«формалистическое направление, чуждое советскому народу».
Вероятно, это вы не поняли. Разговор был об определении космополитизма в БСЭ, а не об "эпохе разгибания саксофонов"

Цитата: "Harley Quinn"
1. расширение идеи отечества на весь мир; в основе космополитизма лежит сознание единства человеческого рода и солидарности интересов отдельных народов и стран, как частей единого целого человечества; христианство по своему идеалу космополитично. Неправильно понимается космополитизм как противоположность патриотизму. Космополитизм не исключает любви к родной стране и родному народу; он даёт лишь высшее мерило для оценки, что истинное общественное благо заключается в соответствии всечеловеческим интересам. (Словарь Брокгауза и Ефрона)

 :lol: Если уж вы приводите Словарь Брокгауза и Ефрона, приводите тогда настоящие определение, а не первые попавшиеся в интернете:

"Космополитизм (от κόσμος — мир и πολιτης — гражданин) — расширение идеи отечества на весь мир. Упадок политической жизни греческих городов после пелопонесской войны, совместно с развитием философской мысли, привели к отрицательному взгляду на требования ограниченного местного патриотизма. Если прежде человек понимался только как гражданин своего города, то, с потерей независимости и значения городов (особенно во время македонского, а потом римского владычества), он стал сознавать себя гражданином всего мира. Это сознание, впервые резко высказанное в школе кинической философии (см.), было далее развито стоиками (см.), особенно в римскую эпоху, чему способствовал и универсальный характер самого римского государства. В положительном своем смысле К. вытекает из сознания единства человеческого рода, в силу чего интересы отдельных государств и народов подчиняются общему благу человечества как целого. Реальное, хотя весьма несовершенное, выражение этой идеи во внешней истории мы находим в последовательных попытках к созданию всемирной монархии (см.), а также в политике папской теократии (см. Папство). Весьма часто К. берется лишь в отрицательном смысле, как простое отсутствие патриотизма или привязанности к своему народу и отечеству, как будто теряющему всякий интерес с точки зрения универсальных идей. Но такое понимание дела неправильно. Мысль о целом не упраздняет реального значения частей, и как любовь к отечеству не противоречит непременно привязанности к более тесным социальным группам, напр., к своей семье, так и преданность всечеловеческим интересам не исключает патриотизма. Вопрос лишь в окончательном или высшем мериле для оценки того или другого нравственного интереса; и, без сомнения, решительное преимущество должно здесь принадлежать благу целого человечества, как включающему в себя и истинное благо каждой части."

По остальным пунктами - вы источники не указали.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Мама »