Было бы интересно услышать Вашу версию. Каким образом всякая плоть извратила свой путь на земле?
Этот вопрос и наше ИМХО мы с вами обсуждали в теме
"Эволюция технологий - альтернатива теории эволюции"Все земные звери, "благодаря" человеку,
стали жить не так, как планировалось изначально.
В мире творилось зло, кого-то убивали, грабили, насиловали.
А другие, кто это видел, тем не менее, строили свою
счастливую личную жизнь, женились, если, пили...
и ничего не делали, чтобы остановить насилие.
Как вы считаете, это преступление или нет?
В таком случае и Ной, который "был человек праведный и непорочный в роде своем", тоже попадает под Ваше определение преступника.
Он вел праведную жизнь, а вокруг творились безобразия, на которые Ной не обращал внимание. Преступник.
Как раз Ной, в отличие от остальных, пытался
что-то сделать конкретное, чтобы люди одумались.
Он 120 лет строил на суше корабль, предупреждая всех о потопе.
Это была реальная работа по спасению людей от зла.
Да, в категорию негодяев также должны попасть "издревле славные люди", которые рождались у дочерей человеческих от сынов Божиих.
Как же такое может быть?
Все, кто ничего не делал для прекращения зла,
становились его соучастниками.
Что касается младенцев, то они, конечно,
пострадали по вине своих родителей.
Пострадали за родителей, но сами не были ни в чем виновны. Маленькие дети быть преступниками никак не могут.
Соответственно, вся вина - на их родителях.
Есть ли у вас предложения,
как следовало поступить с младенцами?
Отнять их у матерей и насильно поместить в ковчег?
Вы так говорите, как будто я априори согласен, что потоп был необходим. Это не так, поэтому вопрос не по адресу.
Значит, предложений у вас нет. Так и запишем.
Кстати, разве я говорил, что потоп был необходим?
Ни в коем случае.
Любая катастрофа и каждая смерть - это трагедия.
Конечно, верю. "Окна небесные" отворились,
"источники великой бездны" открылись, дождь обрушился...
А при чем здесь Бог?
Прежде чем кого-то обвинять,
вам надо установить причинно-следственную связь событий.
А где я кого-то обвиняю? Мне просто интересно Ваше мнение насчет потопа.
По моему Библия описывает все достаточно понятно:
1. "И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле." Это причина.
2. "И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни."
Яхве говорит Ною, что Он решил навести потоп.
И Он навел - с Его точки зрения.
А с вашей - Он не может быть виновен в потопе.
В чем Его вина-то, по вашему?
Позже Илия точно так же навел засуху на Израиль
- с точки зрения Илии.
3Цар.17:1-18:46А с вашей, полагаю, Илия не виновен в той засухе.
Прочитайте внимательно эту историю и ответьте на вопрос,
виновен ли Илия в смерти многих людей от засухи?
Полагаю, что в обоих случаях катастрофа произошла
каким-то естественным путем.
Точно так же, как Яхве, Илия предрек катастрофу.
И точно так же, как Яхве, Илия имел власть ее остановить.
Но зачем?
Разве Илия или Яхве - МЧС, чтобы предпринимать
что-то для спасения людей из бедствия?
Вы же утверждали что нет такой обязанности
у человека - спасать ближнего от смерти. Правильно?
Так какие могут быть претензии к Яхве или к Илии?
3. "разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились." Это следствие.
Следствие чего?
Причинно-следственную связь в студию!