Значит, в этом вопросе наши позиции несовместимы, и спор бесполезен.
Тогда на этом закончим данную тему.
Даже феодалы, алчные бюрократы лучше буржуев?
Как говаривал товарищ Сталин: «Оба хуже!»
На самом деле, уже лет сто как в мире практически невозможно найти феодалов и бюрократов, которые не были бы частью капиталистической системы. Посему проблема ваша высосана из пальца.
Что препятствует уничтожению власти буржуазии, так это нетерпеливый идеализм и поспешные решения, надолго отталкивающие многих от коммунистической идеологии.
Это и хорошо – такие, кого отталкивает, коммунизму даром не нужны, это балласт, который, в лучшем случае, можно заставить делать что-то полезное хорошими пинками…
Со временем всё забывается.
Наоборот – сейчас намного проще, чем двадцать лет назад, разоблачать фактами и документами вранье антисталинистов-антисоветчиков.
Но не для Ленина, Сталина и всех прочих противников режима, которые восприняли отречение царя как победу в борьбе с прогнившей монархией.
Для большевиков отречение само по себе было ничтожным эпизодом. Но вот тот факт, что с марта по ноябрь 17-го либеральное правление буржуазии привело страну к порогу катастрофы – это даже белые генералы признавали. Поэтому в ноябре стоял такой выбор – либо возврат к монархии и ультраправая диктатура (корниловщина), либо ультралевая большевистская диктатура. Победила вторая. Но тогдашняя либерастия была обречена в любом раскладе – она оказалась ненавистна и правым, и левым. И если левые просто разогнали «учредилку», то правые банально утопили комучевцев в проруби.