Я разве говорил о злости Ноя??! ... Наверное опечатался ...
.............
Ну, прямо так вы не писали. Но так выходит при лёгком анализе вашего текста.
Вы писали про излияние злости, а поскольку там говорил (изливал) только Ной, то автоматом следует, что, по-вашему, это Ной изливал злость. Ну а разве можно изливать злось чужую?
...........
А вы считаете, что Ной был праведником или просто потому-что так написано?
.............
Я с ним лично не знаком, поэтому сужу о нём по историческим данным.
...........
Чёрт, его знает, Broiler, может для вас, нажраться как свинья и есть праведность ...
.............
Понятно. Вам, атеистам, надо всё объяснять, чуть ли не каждую букву, хотя вы постоянно кичитесь своим умом и его огромадною силою, славя нас, верунов, темнотою необразованной. Ну и где же результаты работы вашего могучего разума? Ещё ни разу не видел. Отчего ж вы его не хотите применить? Может потому, что это ваше бахвальство на самом деле есть некоторое преувеличение?
Объясняю:
для начала вопрос: как вы полагаете, Ной заранее знал последствия употребления приготовленного им продукта?
Ответ церкви: нет, не знал. Опьянение для него было полной неожиданностью, к нему он готов не был.
Дело в том, что атмосфЭра после Потопа весьма отличалась от неё же до того. Что произошло во время Потопа? Гибель множества животных. Т.е. после спада воды на земле было полно трупов, которые гнили, т.е. окислялись. Следовательно, концентрация кислорода в воздухе была ниже, возможно, значителньо ниже, чем до Потопа. Соответственно, и процессы окисления в вьноградном соку не пошли до конца, в итоге там началось брожение. А до "того" было по другому: получался неалкогольный и очень энергетический напиток.
Теперь вспомним более поздние времена, а именно: когда евреи после египетского плена и 40-летнего шатания по пустыне приступили к завоеванию земли обетованной. Их разведчики увидели двух местных, с трудом несущих на палке виноградную гроздь. Теперь вспоминаем её современные размеры. Соответственно, при Ное всё было ещё хуже, винограда было полно, и, как говорил Михаил Преображенский в своих лекциях, Ной там недели две (а то и больше) плясал на своём винограде.
Ну это так, отвлечение.
Вывод: Ной был не готов к такому развитию событий, следовательно, обвинять его в пьянстве оснований нет, это произошло по незнанию: он делал всё как привык раньше, а результат оказался "немного" другим.
...........
К тому же, чего хоть он голый то валялся,
.............
Дык жара, а когда один то почему бы не раздеться?
Когда я один дома, то в питерскую жару тоже часто хожу, как говорил К. Райкин, "босиком". Тем более, что окна на юг, зашторены. да и дома напротив стоят далеко, метров 700.
...........
не "номера" небось, девки не придут?
.............
Не придут, ибо девкам было сказано сидеть дома, у них своей работы хватает. А тодашние девки не чета сёнишним, послушны были ибо глава жене муж.
...........
Broiler, вы не расскажите, землю то он за что проклял, она то ему чем не угодила? Но, это я так, отступил от темы ...
.............
Обычная атеистическая болезнь под названием амнЕзия ретроградная. Этот же вопрос уже обсуждался и не раз. Но я вам объясню снова, хотя и более чем уверен, что примерно через месяц вы опять зададите этот вопрос. Не тут, так на другом форуме.
Вы, судя по всему, в Библию иногда заглядываете. Так что вам помешало прочесть слова Бога Адаму после грехопадения7 А там было сказано: "проклята земля за тебя".
По учению церкви Бог всё (землю, моря, небо, растения, светила, рыб с птицами, зверей со скотами, гадов с раем) создал для человека, человек был хозяином, царём мира материального (недаром именно он дал названия всем животным и, кстати, жене. Кто кого называет, тот тому и хозяин). А после грехопадения человек оказался ниже своего владения. Земля не давала ему свои плоды (в этом месте я во время прошлого объяснения привёл в пример мультик, в котором две старшие сестры вредили младшей вплоть до убиения её любимой коровы, на костях которой выросла яблоня. И вот однажды проезжал мимо добрый молодец и попросил у девушек яблочка. Бросились старшие к дереву, а ветки поднялись и не смогли они достать, а младшая лишь протянула руку и ветка сама опустилась к ней и яблоко осталось в её ладони. Во так было до грехпадения, а после стало как со старшими сёстрами, а после вмешательства Бога ветки уже не поднимались и не наклонялись.) и звери могли растерзать человека (как случилось с детьми, оскорблявшими пророка Елисея, которых разорвали две медведицы). Поэтому Богу пришлось опустить землю до уровня человека, чтоб тот хоть с трудом, но мог на ней продолжать жить.
...........
Ходил млять .. пред Богом! А остальные то что, катались на велосипедах?!
.............
А остальные успешно становились животными, в духовном смысле: не ходили по путям Божиим, интересовались не небесным, а земным, жили не по воле Божией, а по своему хотению и т.д. Что-то знакомое, не правда ли?
...........
Дальше, почему утопили остальных сыновей Ламеха? Ной забил на родственников.
.............
1. Дык только Ной с женой и детьми и остались на тот момент в сынах Божиих, все остальные стали детьми человеческими, последовали не за Богом, а за Каином. А если б не вмешательство Бога, то и эти скоро бы стали как все остальные.
2. А Бог ему не говорил брать братьев и сестёр.
Представьте, что вы в составе напр. роты во время Великой Отечественной защищаете родное (вас и ваших сослуживцев) село. Но враг хитёр и коварен и обошёл село с флангов, остался только узкий проход, да и тот скоро пропадёт. И тут приказ командования: оставить населённый пункт и выйти к своим через ещё существующий коридор. А в селе ваши родители, жена, дети, и ваших сослуживцев тоже. Возьмёте их с собой, так не успеете выйти и погибнете и вы и они (вспоминаем белосолнечнопустынного Абдулу: "Он и расправиться со своими жёнами хотел потому, что связывали они его"). Поэтому придётся вам, несмотря на всю вашу любовь, бросить вашу семью на произвол врага, ибо так было приказано.
...........
Что бы вспомнить, Broiler, надо забыть. "Ой! Ёпть! ... А, Ной то там как, бляха-муха, совсем из головы вылетело!".
.............
И на это давным давно был дан ответ. Паки повторяю:
Глава XI.
О том, что говорится о Боге телесным образом.
Так как мы находим, что в божественном Писании весьма многое символически сказано о Боге телесным образом, – то должно знать, что нам, людям и облеченным грубою плотию невозможно иначе разуметь или говорить о божественных высоких и невещественных действиях Божества, как только посредством образов, типов и символов, нам сообразных. Поэтому то, что сказано о Боге очень телесным образом, сказано символически и содержит очень высокий смысл, так как Божество просто и не имеет формы [1].
Итак, под очами Божиими, веждями и зрением должно разуметь Его всесозерцающую силу и неизбежное (ни для какой твари) Его ведение, так как и мы чрез это чувство приобретаем себе совершеннейшее познание и убеждение. Под ушами и слухом – Его благоволение и принятие нашего моления; так как и мы, когда нас просят, милостивее склоняя ухо к просящим, чрез это чувство проявляем к ним нашу благосклонность. Под устами и речью – выражение Его воли, так как и мы устами и речью обнаруживаем сердечные помыслы. Под пищею и питием – наше стремление к Его воле, так как и мы чрез чувство вкуса удовлетворяем необходимой потребности нашей природы. Под обонянием – то, что показывает направленную к Нему нашу мысль, так как и мы посредством обоняния ощущаем благовоние. Под лицем – Его откровение и обнаружение Себя посредством действий, так как и наше лицо служит нашим выражением. Под руками – деятельную Его силу, так как и мы посредством рук совершаем полезные, особенно же благороднейшие наши действия. Под десницею – Его помощь в справедливых случаях, так как и мы, при совершении дел более важных, благородных и большей силы требующих, действуем правою рукою. Под осязанием – Его точнейшее познание и разумение вещей малейших и сокровенных, так как и для нас осязаемые нами вещи не могут иметь ничего в себе сокровенного. Под ногами и хождением – Его пришествие и присутствие или для вспомоществования нуждающимся, или для отмщения врагам, или для другого какого-либо действия, так как и мы посредством ног приходим куда-либо. Под клятвою – непреложность Его решения, так как и мы взаимные договоры свои утверждаем клятвою. Под гневом и яростью – Его ненависть и отвращение к злу, так как и мы то, что не согласно с нашей мыслью, ненавидим и на то гневаемся. Под забвением, сном и дреманием – отложение отмщения врагам и замедление обыкновенной помощи Своим друзьям. Кратко сказать, все, что говорится о Боге телесным образом, содержит в себе некий сокровенный смысл, научающий нас чрез то, что для нас обыкновенно, тому, что выше нас, исключая только то, что говорится о телесном пришествии Бога Слова, ибо Он ради нашего спасения воспринял всего человека, т.е. душу разумную и тело, свойства человеческой природы и естественные, непорочные страсти
Т.е. ваши размышления о Боге с человеческой точки зрения, мягко говоря, глупость.
...........
Смешную книжку и глупую книжку вы берёте за образец Broiler. Да и в том ещё дело, что если всё написанное там было в действительности, то и в этом случае, большей глупости и мерзости даже представить нельзя.
Да что вы говорите. А вы новости хоть иногда смотрите? А книги современные читаете? Уж в чём-чём, а в мерзостях, да и в глупости, прогресс у человечества очень успешный.
А о Библии: снимите одетые на вас дьяволом очки, и всё будет в порядке.