Неправда.
Правда.
Тут идет речь не о просто разности людей как таковой (все люди разные это понятно), а о степени святости.
С точки зрения лютеранского понимания, это вообще бредовое высказывание. Нет никаких степеней святости, а уж тем более нельзя святость заслужить никаким образом (или повысить ее уровень). Святость - это не то, что человек достигает неким образом, а то, что он принимает. Но, впрочем, этот форум не место для теологических дискуссий. :wink:
Было бы странно если он писал от своего имении о чужой точки зрения.
Ничего странного здесь нет. Павел не всегда излагает только свою личную точку зрения. Например в том же тексте по тому же поводу, после того как Павел озвучил свое мнение по этому вопросу, он озвучивает мнение Бога:
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем (1Кор.7:10) Но, свою точку зрения апостол Павел выработал после изучения святого писания, и общения с Богом.
Да. Также, как это может сделать любой христианин сегодня.
Поэтому для всех христиан так важна «точка зрения» Павла.
А разве я говорил, что она не важна? :shock:
А никто и не говорит о повеление «оставаться девственными».
Речь идет о греховности секса.
Секс не может быть греховен. Вы просто ничего не смыслите в христианстве. Секс - это заповедь Божья, а Бог не может заповедать грех. Это самая первая заповедь: "плодитесь и размножайтесь" и "двое (мужчина и женщина) будут одна плоть". И при этих словах Бог благословил людей.
Грех - секс вне брака.
Текст говорит что секс вещь греховная и поэтому его надо избегать.
Наиболее оправдан секс для продолжения рода (но всё равно грех).
См. выше. Добавлю лишь, что секс не может быть греховен еще и по той причине, что Бог нас такими создал: мы физиологически приспособлены для секса.
Но человек даже самое лучшее извратит...