Автор Тема: АТЕИСТУ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 31094 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн cm044

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #80 : 21 Март, 2009, 13:08:37 pm »
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Знаете Алекс. Я вижу Вашу позицию.... И вижу ее с самого начала.
Человек, отстаивающий к-либо принципы Вам попросту безразличен.
Имхо сей г-н не отстаивает свои принципы, а навязывает оные зависимым от него людям.

Любое научное образование есть "навязывание" общенаучных принципов
с последующей отработкой их применения.
В этом процессе происходит выстраивание мировоззрения, порой с
кардинальной ломкой прошлых устоев, основанных на понятиях
бытового уровня.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Я не буду бросать камень в человека, которого прилюдно на площаде
пытаются сжечь.
ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.
Экое нагнетание страстей... Зона не костёр.

Нет. Это называется "метафора".

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Я во многом не согласен с Радченко.
Но это не значит, что он достоин прилюдной порки.
Прилюдная порка ему не грозит. Ему грозит 5 лет зоны.
см. выше

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Он не провинившийся школяр.
Конечно. Тупой фанатичный школяр не настолько опасен, как тупой фанатичный препод. Повторюсь, я считаю, что тюрьма для подобных неадекватов слишком строгое наказание.

В этом мы с Вами расходимся. Я стараюсь не навешивать ярлыки.
И считаю, что в данном случае не должно быть уголовного преследования.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Этот человек получил право на преподавание от общества,
представленного в виде педагогического состава своего
института. Там были и кандидаты, и доктора наук были и
профессора, а возможно и академики.
И только ОНИ могут лишить его этого права.
ОНИ, а не "верующие студенты", курящие на крыльце колледжа.
ОНИ, а не прокуроры, не знающие, как читается статья.
ОНИ, а не говорящие головы по "зомбоящику"
ОНИ, а не "многоуважаемые" депутаты
Насколько помню, именно ОНИ вышвырнули на фиг зарвавшегося фанатика из колледжа, причём дважды.
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
ОНИ, а не "честнейшие" судьи
Именно "честнейшие" судьи восстанавливали фанатика в должности препода, после того как великие ОНИ вышвыривали означенного г-на на фиг. Будьте хоть чуть-чуть последовательны.


Нет. Алекс не стоит смешивать понятия, как это присуще
капиталистическому обществу.
Все, что происходило ранее было в рамках гражданского процесса.
И я и Вы можем спокойно подавать иски в гражданские суды.
Это право есть у всех организаций.
Согласно ГКРФ суд может отстранить человека от занимаемой должности.
Но лишить диплома --- практически, нет.
Но для этого есть другие способы.

Что же произошло сейчас?
Ни у кого, ни у меня, ни у Вас ни у любой государственной, коммерческой,
общественной организации нет права на уголовное преследование.
Это право дано только органам прокуратуры, органам дознания и следствия
от имени государства РФ
Т.е. от моего, от Вашего имени, от имени всех граждан РФ.
Согласно УПКРФ по 136 статье дело можно открыть только после
прокурорской проверки и нельзя закрыть при примирении сторон.
Осуждающие и карательные действия от нашего имени
исполняются судом и службой исполнения наказаний.
Иными словами прокуратура пытается доказать, что Радченко
совершил общественно-опасное деяние. Какое?

Можете поискать по инету.
Некоторое время назад прокуратура пыталась возбудить дело по
этой статье в отношении женщины, которую не приняли на работу
(если не ошибаюсь, машинистом метро) из-за того, что она женщина.
Ничего не вышло.

А сейчас вышло!
Да, в РФ нет прецедентного права.
Но есть аналогия права.
И завтра любой из нас по заявлению в прокуратуру будет отбывать срок.
Это не разжигание вражды или розни.
По этой статье не надо этого доказывать.
По этой статье не нужно нарушать права, можно только воспрепядствовать
их осуществлению.

Вы представляете, что будет если прокуратура сейчас продавит это дело??!

Вы понимаете, что выводы прокурорской проверки ошибочны?
Или я так и не убедил Вас?
Вы понимаете, что, найдя одного преподавателя-самодура, они смогут
открыть такую охоту на ведьм,  что инквизиция может просто померкнуть?

И дело не в том, сядет Радченко или нет.
Я не знаю этого человека.
Может он, действительно, не имеет права преподавать.
Может быть у него психическое расстройство или срыв и ему надо
подлечить свои нервы, чтобы не срывать их на учениках и не выгонять
их из класса.
Скорее всего, он просто из глупцов-правдолюбцев, которые в одиночку
пытается изменить мир.
Я не знаю. И желаю ему побыстрее разобраться в своих действиях.
Но его донкихотство приведет научное педагогическое сообщество
к гибели.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от cm044 »

Оффлайн cm044

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #81 : 21 Март, 2009, 14:16:57 pm »
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Право на какое образование у нас принадлежит любому гражданину?
На общее среднее.
Это не обсуждаемо.
Идем дальше.
Существуют ли ограничения в праве на среде-специальное и высшее
образование?
Формально по конституции таких ограничений нет.
Но конституция  --- декларативна по своей сути.
(обратите внимание, осужденные и ограниченные в свободе не перестают
быть гражданами РФ!)
Что же конституция нарушается?
Вовсе нет!
Существуют другие положения и нормативные акты, которые регламентируют
отношения, в частности, прав и свобод граждан.
К примеру закон об образовании.
Могу я собрать абитуриентов, которым не хватило денег на учебу
и сказать, что нарушены их права на образование
Ответ:нет!
Довольно странное обоснование запрета верующим на получение высшего и среде-специального образования. Аналогия весьма сомнительна.

Алекс, верующие это такая же группа людей, как и общество коллекционеров
бабочек. Для закона они идентичны.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Поэтому иск в КС не подан!
Потому что суд будет проигран.
Не подан по иной причине. Может быть, для Вас это новость, но КС не рассматривает нарушения законов. Это не его юрисдикция.

Алекс, каких "законов"???
Не смешивайте понятия!
Читайте
http://www.ksrf.ru/Treatments/Pages/Request.aspx
ст.96
http://www.ksrf.ru/Info/Chambers/Pages/default.aspx
ст.22 п.3

Есть хоть что нибудь в 19 главе УКРФ о праве на образование???

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Теперь о Радченко.
Мотив, который будет фигурировать на суде, понятен. Это личная неприязнь
из-за различного отношения к религии.
Но если мне кто-нибудь покажет цель дискриминации...
Убедит в том, что у человека с высшим образованием, к.фил.н. не было
других способов для осуществления своих опасных антиобщественных деяний.
У него были другие способоы, но он выбрал именно этот. Кто ему доктор?

Какие способы???
Способы достижения какой цели?
Именно это нужно для возбуждения уголовного дела.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Что цель была в разжигании религиозно-атеистической розни.
Цели и приоритеты неадекватных людей известны только им самим. И интересны тоже только им самим.

Алекс, хватит смешивать понятия.
"Адекватен" кому? чему?
Это бинарное понятие. И В унарном виде не применимо!

Без мотива  и цели не может быть уголовного преследования
по 136 статье УК ч.2.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
А также, что программа "Основы философии" в колледже построена
на метафизических конструкциях, типа: "Сколько чертей помещаются на
кончике иглы?", или что "бог сотворил материю и самого себя ".
Мне неведомо, на чём постоена программа "Основы философии" в колледже, но Ваше предположение имхо выглядит дебильно.

Но так по его словам студенты так ему отвечали на вопросы.
(второе "предположение")
И они, ведь от этого не отказываются.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Вот тогда я отойду и не буду смотреть, как его закидывают камнями.
Мне лично без разницы, будете ли Вы смотреть. Осмелюсь предположить, что не только мне.

Надеюсь, что найдутся такие, которым это будет в пример.

Цитата: "Алeкс"
Касательно г-на Радченко... Calvitium non facit philosophum.


Не делает.
Но право на преподавание философии у него есть, судя по всему.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от cm044 »

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
(Нет темы)
« Ответ #82 : 21 Март, 2009, 14:49:09 pm »
Цитата: "cm044"
Любое научное образование есть "навязывание" общенаучных принципов
с последующей отработкой их применения.
В этом процессе происходит выстраивание мировоззрения, порой с
кардинальной ломкой прошлых устоев, основанных на понятиях
бытового уровня.
А вот полагал (и полагаю в настоящее время), что образование есть пополнение знаний. И мне до сих пор неясно, на чём основана уверенность г-на Радченко (возможно, разделяемая Вами), что верующий не сможет усвоить объём знаний, достаточный, чтобы работать бухгалтером или мастером смены.
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Он не провинившийся школяр.
Конечно. Тупой фанатичный школяр не настолько опасен, как тупой фанатичный препод. Повторюсь, я считаю, что тюрьма для подобных неадекватов слишком строгое наказание.
В этом мы с Вами расходимся. Я стараюсь не навешивать ярлыки.
И считаю, что в данном случае не должно быть уголовного преследования.
Плохо стараетесь:
Цитата: "cm044"
Вы понимаете, что, найдя одного преподавателя-самодура, они смогут...
Самодур так самодур, раз термин "неадекват" Вам не нравится...
Цитата: "cm044"
Алекс не стоит смешивать понятия, как это присуще
капиталистическому обществу.
Не стоит приплетать к обсуждению конкретного уголовного дела коммунячью риторику, да ещё и не по теме.
Цитата: "cm044"
Согласно ГКРФ суд может отстранить человека от занимаемой должности.
Но лишить диплома --- практически, нет.
Но для этого есть другие способы.
Полагаю, всем глубоко наплевать, сохранит ли сей светоч образования свой диплом. Лишь бы не преподавал.
Цитата: "cm044"
Что же произошло сейчас?
Ни у кого, ни у меня, ни у Вас ни у любой государственной, коммерческой,
общественной организации нет права на уголовное преследование.
Это право дано только органам прокуратуры, органам дознания и следствия
от имени государства РФ
Простите, но Вы вещаете в дидактической тональности полнейшую фигню. Дела частного обвинения - вполне нормальный случай.
Цитировать
Статья 318 Уголовно-Процессуального Кодекса РФ, предусматривает возможность возбуждения уголовного дела частного обвинения.
Уголовные дела о преступлениях, указанных в части второй статьи 20 Уголовно-Процессуального Кодекса РФ, возбуждаются путем подачи заявления потерпевшим или его законным представителем.
Вы не право случайно преподаёте? 8)
Цитата: "cm044"
от имени государства РФ
Т.е. от моего, от Вашего имени, от имени всех граждан РФ...
У Вас просто потрясающая способность приводить неубедительную по причине ложности аргументацию. Какие у Вас основания считать, что прокуратура РФ действует от моего имени? :lol:
Цитата: "cm044"
Иными словами прокуратура пытается доказать, что Радченко
совершил общественно-опасное деяние. Какое?
Мне почему-то кажется, что представитель обвинения должен в судебном заседании изложить это в соответствующее время. Может даже, в самом начале процесса.
Цитата: "cm044"
Можете поискать по инету.
Некоторое время назад прокуратура пыталась возбудить дело по
этой статье в отношении женщины, которую не приняли на работу
(если не ошибаюсь, машинистом метро) из-за того, что она женщина.
Ничего не вышло.
Конечно, могу. Но зачем?
Цитата: "cm044"
Вы понимаете, что выводы прокурорской проверки ошибочны?
Или я так и не убедил Вас?
Вы не приводили текста выводов прокурорской проверки. К чему этот вопрос? Какой ответ ожидается? "В глаза не видел этих выводов, но всё там полное фуфло"?
Цитата: "cm044"
Вы понимаете, что, найдя одного преподавателя-самодура, они смогут
открыть такую охоту на ведьм,  что инквизиция может просто померкнуть?
Надо полагать, сие опять метафора.Не , а
Цитата: "cm044"
И дело не в том, сядет Радченко или нет.
Я не знаю этого человека.
Может он, действительно, не имеет права преподавать.
Может быть у него психическое расстройство или срыв и ему надо
подлечить свои нервы, чтобы не срывать их на учениках и не выгонять
их из класса.
Скорее всего, он просто из глупцов-правдолюбцев, которые в одиночку
пытается изменить мир.
Я не знаю. И желаю ему побыстрее разобраться в своих действиях.
Но его донкихотство приведет научное педагогическое сообщество
к гибели.
То есть как говорил один империалист, он, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын!" Но это ведь империалистам так свойственна подмена понятий...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн cm044

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #83 : 21 Март, 2009, 15:24:10 pm »
Цитата: "Рендалл"
Цитата: "cm044"
Человек, отстаивающий к-либо принципы Вам попросту безразличен.
Dura lex, sed lex.


Рендалл, законы придумывают люди в обществе.
Они не даны нам богом свыше.

Вспомните сталинскую конституцию?
Насколько она была демократична?
А сколько было жертв других подзаконных актов?
И практически все в рамках закона.

Цитата: "Рендалл"
Максимум что я сделаю это ознакомлю его с альтернативными его мировоззрению аргументами, аналогично я поступаю и с безверующими студентами. Я показываю им что есть альтернативная точка зрения.

Ну так значит это лишение диплома педагога для Радченко.

Цитата: "Рендалл"
Цитировать
Но это не значит, что он достоин прилюдной порки.
Он попал под перекрёстный огонь. Мог бы и догадаться, что делает что-то неправильное.

Полностью соглашусь. И удивляюсь, что такое возможно.
Видимо, у него что-то с инстинктом самосохранения. :)
Но в этом я не компетентен :(
(вроде для юношеского максимализма позновато....)

Цитата: "Рендалл"
Цитировать
И только ОНИ могут лишить его этого права.
Неверно. Если преподаватель грубо принуждает студентов сменить мировоззрение, береёт взятки, оскорбляет или бьёт их, то это уже дело прокуратуры.

Взятки - цель обогащение
Оскорбление - цель унижение ч-либо достоинства по отношению к себе
Побои - цель физическое и психологическое унижение достоинства (там много)
Иэменение мировоззрения - цель?... не образование ли? в противовес просвещению?

Как Вы думаете, почему они говорят то об оскорблении (шизофреники),
то о призывах к суициду?
Да не клеится у них ничего.

Цитата: "Рендалл"
Цитировать
Спор учителя с учеником должен находиться в ведении образовательных учереждений.
Если он идёт в рамках закона и при взаимном уважении.

А он нарушил закон об образовании?

Цитата: "Рендалл"
Цитировать
РАДЧЕНКО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ИНСТАНЦИЯ, КУДА МОГЛИ ОБРАТИТЬСЯ УЧЕНИКИ!!!
А куда ещё? В бытность студентом вуза я наблюдал случай когда наша военная кафедра стала брать взятки в массовм порядке и принудительно. Они не пережили даже той сессии - разогнали полкафедры, начиная с завкафа. Ребята обратились в прокуратуру, этот случай освещался в СМИ.

Это обычная практика.
Полностью соглашусь с вами и с прокуратурой.
Я сейчас Вам напишу в личку и приведу пример аналогичный Радченко.
Я был непосредственным участником.
(дело не касалось атеизма, так что это оффтоп)
Для всех же отвечу, что подобное полностью решается с применением
методов и средств Министерства Образования и отделений.
« Последнее редактирование: 21 Март, 2009, 15:52:10 pm от cm044 »

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
(Нет темы)
« Ответ #84 : 21 Март, 2009, 15:42:02 pm »
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
К примеру закон об образовании.
Могу я собрать абитуриентов, которым не хватило денег на учебу
и сказать, что нарушены их права на образование
Ответ:нет!
Довольно странное обоснование запрета верующим на получение высшего и среде-специального образования. Аналогия весьма сомнительна.
Алекс, верующие это такая же группа людей, как и общество коллекционеров
бабочек. Для закона они идентичны.
Совершенно верно. Найдётся такое радченко, которое станет из принципа не ставить зачёты коллекционерам бабочек. Если Радченко с большой буквы не окоротят.
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Поэтому иск в КС не подан!
Потому что суд будет проигран.
Не подан по иной причине. Может быть, для Вас это новость, но КС не рассматривает нарушения законов. Это не его юрисдикция.
Алекс, каких "законов"???
Не смешивайте понятия!
Читайте
http://www.ksrf.ru/Treatments/Pages/Request.aspx
ст.96
http://www.ksrf.ru/Info/Chambers/Pages/default.aspx
ст.22 п.3
Смотрим, что там написано (можно было и цитатки вытянуть, ну да ладно, сделаю это я).
Цитировать
Статья 96. Право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации
Правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, чьи права и свободы нарушаются законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле
Цитировать
Статья 22. Вопросы, рассматриваемые в заседаниях палат Конституционного Суда Российской Федерации
Конституционный Суд Российской Федерации в заседаниях палат разрешает дела...
3) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле.
Юрисдикция Конституционного суда - соответствие правовых норм (в т.ч. законов) Конституции. Нарушения оных правовых норм - компетенция иных судов.
Цитировать
Есть хоть что нибудь в 19 главе УКРФ о праве на образование???
Не знаю. Мне вообще неведомо содержимое сей главы.
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
У него были другие способоы, но он выбрал именно этот. Кто ему доктор?
Какие способы???
Способы достижения какой цели?
Именно это нужно для возбуждения уголовного дела.
Вы просто светоч юриспруденции. Стало быть, если мотив заранее не известен, то и уголовное дело не возбуждается. Можете подтвердить сие мнение чем-нибудь?
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Цели и приоритеты неадекватных людей известны только им самим. И интересны тоже только им самим.
Алекс, хватит смешивать понятия.
"Адекватен" кому? чему?
Это бинарное понятие. И В унарном виде не применимо!
Цитата: "Словарь Ожегова"
Неадекватный - Не соответствующий норме.
Но пусть будет Ваш термин "самодур".
Цитата: "cm044"
Без мотива  и цели не может быть уголовного преследования
по 136 статье УК ч.2.
Очень может быть. Учитывая Ваши познания и мою полную неосведомлённость в российском законодательстве. Но на всякий случай подтвердите цитаткой.
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
А также, что программа "Основы философии" в колледже построена
на метафизических конструкциях, типа: "Сколько чертей помещаются на
кончике иглы?", или что "бог сотворил материю и самого себя ".
Мне неведомо, на чём постоена программа "Основы философии" в колледже, но Ваше предположение имхо выглядит дебильно.
Но так по его словам студенты так ему отвечали на вопросы.
(второе "предположение")
И они, ведь от этого не отказываются.
Они сие отвечали на экзамене или зачёте? И как звучали вопросы?
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Касательно г-на Радченко... Calvitium non facit philosophum.
Не делает.
Но право на преподавание философии у него есть, судя по всему.
Пока есть. Разве я утверждал обратное?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн cm044

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #85 : 21 Март, 2009, 17:21:05 pm »
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Любое научное образование есть "навязывание" общенаучных принципов
с последующей отработкой их применения.
В этом процессе происходит выстраивание мировоззрения, порой с
кардинальной ломкой прошлых устоев, основанных на понятиях
бытового уровня.
А вот полагал (и полагаю в настоящее время), что образование есть пополнение знаний.

А меня учили в универе, что это называется просвещение
И является подмножеством образования.
Притом только упорядоченое пополнение знаний.
Неупорядоченное, хоть и является просвещением в образование не входит.

Цитата: "Алeкс"
И мне до сих пор неясно, на чём основана уверенность г-на Радченко (возможно, разделяемая Вами), что верующий не сможет усвоить объём знаний, достаточный, чтобы работать бухгалтером или мастером смены.

Понятия не имею. И никогда не разделял его мнение.
Смотрите внимательнее переписку с Рендаллом.

Цитата: "Алeкс"
Плохо стараетесь:

Знаю. Посоветуйте, что делать?

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Вы понимаете, что, найдя одного преподавателя-самодура, они смогут...
Самодур так самодур, раз термин "неадекват" Вам не нравится...

Да я-то тут при чем?

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Алекс не стоит смешивать понятия, как это присуще
капиталистическому обществу.
Не стоит приплетать к обсуждению конкретного уголовного дела коммунячью риторику, да ещё и не по теме.

По теме по теме :)
Многие боятся признаться себе, что это так.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Согласно ГКРФ суд может отстранить человека от занимаемой должности.
Но лишить диплома --- практически, нет.
Но для этого есть другие способы.
Полагаю, всем глубоко наплевать, сохранит ли сей светоч образования свой диплом. Лишь бы не преподавал.

Вот в том то и дело.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Что же произошло сейчас?
Ни у кого, ни у меня, ни у Вас ни у любой государственной, коммерческой,
общественной организации нет права на уголовное преследование.
Это право дано только органам прокуратуры, органам дознания и следствия
от имени государства РФ
Простите, но Вы вещаете в дидактической тональности полнейшую фигню. Дела частного обвинения - вполне нормальный случай.
Цитировать
Статья 318 Уголовно-Процессуального Кодекса РФ, предусматривает возможность возбуждения уголовного дела частного обвинения.
Уголовные дела о преступлениях, указанных в части второй статьи 20 Уголовно-Процессуального Кодекса РФ, возбуждаются путем подачи заявления потерпевшим или его законным представителем.
Вы не право случайно преподаёте? 8)


Будите смеяться. Я даже не гуманитарий :)

Не вводите участников форума в заблуждение.
Ст.318 не имеет отношения к делу. При чем здесь мировые судьи?

Ст.20 пп 4,5, Ст.21. УПКРФ
Перестаньте смешивать понятия.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
от имени государства РФ
Т.е. от моего, от Вашего имени, от имени всех граждан РФ...
У Вас просто потрясающая способность приводить неубедительную по причине ложности аргументацию. Какие у Вас основания считать, что прокуратура РФ действует от моего имени? :lol:

Внимание All
Нарушил ли я ст.136 п.1 УКРФ, причисляя Алекса к гражданам РФ?
Это домашнее задание :)

Алекс, перестаньте обобщать.
Все же прекрасно помнят, что мои посты относятся не персонально к Вам.
И тем более Вы даже не указываете никаких дркгих фактов
"неубедительной аргументации"

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Иными словами прокуратура пытается доказать, что Радченко
совершил общественно-опасное деяние. Какое?
Мне почему-то кажется, что представитель обвинения должен в судебном заседании изложить это в соответствующее время. Может даже, в самом начале процесса.

Полностью согласен.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Можете поискать по инету.
Некоторое время назад прокуратура пыталась возбудить дело по
этой статье в отношении женщины, которую не приняли на работу
(если не ошибаюсь, машинистом метро) из-за того, что она женщина.
Ничего не вышло.
Конечно, могу. Но зачем?

Активная или пассивная позиция?
Вот в чем вопрос...

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Вы понимаете, что выводы прокурорской проверки ошибочны?
Или я так и не убедил Вас?
Вы не приводили текста выводов прокурорской проверки. К чему этот вопрос? Какой ответ ожидается? "В глаза не видел этих выводов, но всё там полное фуфло"?

На основе выводов было вынесено обвинение. Я приводил ссылку выше.

Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Вы понимаете, что, найдя одного преподавателя-самодура, они смогут
открыть такую охоту на ведьм,  что инквизиция может просто померкнуть?
Надо полагать, сие опять метафора.Не , а

Будем "полагать" или что то предпринимать?
Я тоже хочу такие смайликиии!!! :)
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
И дело не в том, сядет Радченко или нет.
Я не знаю этого человека.
Может он, действительно, не имеет права преподавать.
Может быть у него психическое расстройство или срыв и ему надо
подлечить свои нервы, чтобы не срывать их на учениках и не выгонять
их из класса.
Скорее всего, он просто из глупцов-правдолюбцев, которые в одиночку
пытается изменить мир.
Я не знаю. И желаю ему побыстрее разобраться в своих действиях.
Но его донкихотство приведет научное педагогическое сообщество
к гибели.
То есть как говорил один империалист, он, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын!" Но это ведь империалистам так свойственна подмена понятий...


Так что решать вам, друзья....
Наше мнение с Алексом, вы видите.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от cm044 »

Оффлайн cm044

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #86 : 21 Март, 2009, 22:32:55 pm »
Цитата: "Алeкс"
Совершенно верно. Найдётся такое радченко, которое станет из принципа не ставить зачёты коллекционерам бабочек. Если Радченко с большой буквы не окоротят.
"Большая буква" закона не должна быть беззаконием

Цитата: "Алeкс"
Юрисдикция Конституционного суда - соответствие правовых норм (в т.ч. законов) Конституции. Нарушения оных правовых норм - компетенция иных судов.

Наконец-то....
Итак "Закон об образовании" нарушает права верующих?
http://www.consultant.ru/popular/edu/
ст.5п.1
http://www.consultant.ru/popular/edu/43_1.html#p105

Приводить текст не буду.
Читайте полностью. Там есть и про конкурсность.

Итак. Скорее всего, "Закон об образовании" (ЗоО) не нарушает права верующих
на образование.
Поэтому в КС они иск подать не могли.

Идем дальше.
На кого возложена обязанность соблюдения и выполнения ЗоО?
В части обеспечения прав граждан??
Согласно ст.28 п2.1 на Федеральные органы государственной влласти
в сфере образования
http://www.consultant.ru/popular/edu/43_3.html#p668
Хотите узнать, что это такое?
http://www.lexed.ru/mainclass.php?class_id=574&lev=2
Дальше.
Согласно ст.32 п.3 пп. 4
Цитировать
3. Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.




Итак. Радченко является образовательным учреждением?
Да он даже представлять его не может!!


Нарушил ли Радченко "Закон об образовании"?
Кто должен разобраться в этом?

Федеральные органы государственной власти в сфере образования


По моему скромному мнению, право на образование нарушено не было!
Если Вы 40 ученикам не выпишите аттестаты, хотя они сдали все экзамены.
И из-за этого они не смогли поступить ни в один ВУЗ.
Ваша школа, колледж и т.п. нарушила право на образование и представитель
(скорее всего директор) должен понести за это наказание.

---------------------
насчет ст.136 чуть поже
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от cm044 »

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #87 : 22 Март, 2009, 01:02:05 am »
Цитата: "cm044"
Рендалл, законы придумывают люди в обществе.
Они не даны нам богом свыше.
Согласен. И законы должны испольняться.

Цитировать
Ну так значит это лишение диплома педагога для Радченко.
Лучше отстранение от работы с запретом занимать аналогичные должности в дальнейшем.

Цитировать
Полностью соглашусь. И удивляюсь, что такое возможно.
Видимо, у него что-то с инстинктом самосохранения. :)
У него надо узнать.

Цитировать
Иэменение мировоззрения - цель?... не образование ли? в противовес просвещению?
Он перепутал. Сейчас не СССР и преподаватель не должен насаждать студента идеологию наряду со знаниями.

Цитировать
то о призывах к суициду?
Я полагаю, что здесь было что-то типа "аффтар выпей йаду".

Цитировать
А он нарушил закон об образовании?
Да. Точнее сейчас посмотрю.

Цитировать
Для всех же отвечу, что подобное полностью решается с применением методов и средств Министерства Образования и отделений.
Они имели право обратиться в суд.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
(Нет темы)
« Ответ #88 : 22 Март, 2009, 16:52:08 pm »
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Юрисдикция Конституционного суда - соответствие правовых норм (в т.ч. законов) Конституции. Нарушения оных правовых норм - компетенция иных судов.
Наконец-то....
Итак "Закон об образовании" нарушает права верующих?
http://www.consultant.ru/popular/edu/
ст.5п.1
http://www.consultant.ru/popular/edu/43_1.html#p105

Приводить текст не буду.
Читайте полностью. Там есть и про конкурсность.

Итак. Скорее всего, "Закон об образовании" (ЗоО) не нарушает права верующих
на образование.
Поэтому в КС они иск подать не могли.
Насколько понимаю, оспаривается не конституционность "ЗоО", а действия физлица по фамилии Радченко. Потому КС не при делах, вместе с ЗоО РФ.
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Я вот полагал (и полагаю в настоящее время), что образование есть пополнение знаний.
А меня учили в универе, что это называется просвещение
И является подмножеством образования.
Притом только упорядоченое пополнение знаний.
Неупорядоченное, хоть и является просвещением в образование не входит.
Мы все учились понемногу... Меня примерно в то же время учили, что в 1940-м Финляндия напала на СССР. Так уж вышло, что со времён совка прошло уже немало лет, и многое изменилось.
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
от имени государства РФ
Т.е. от моего, от Вашего имени, от имени всех граждан РФ...
Какие у Вас основания считать, что прокуратура РФ действует от моего имени? :lol:
Внимание All
Нарушил ли я ст.136 п.1 УКРФ, причисляя Алекса к гражданам РФ?
Это домашнее задание :)
Вы ещё к оным гражданам Нельсона Манделу причислите. Сие не уголовное правонарушение (имхо), а просто ложное утверждение (сие абсолютно точно).
Цитата: "cm044"
Алекс, перестаньте обобщать.
Все же прекрасно помнят, что мои посты относятся не персонально к Вам.
И тем более Вы даже не указываете никаких дркгих фактов
"неубедительной аргументации"
Я же приводил... Например, Ваше утверждение о том, что уголовное дело не может быть возбуждено частными лицами.
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "cm044"
Вы понимаете, что выводы прокурорской проверки ошибочны?
Вы не приводили текста выводов прокурорской проверки.
На основе выводов было вынесено обвинение. Я приводил ссылку выше.
Не видел я там и текста обвинительного заключения. Имхо там его нет.
Цитата: "cm044"
Цитата: "Алeкс"
Не , а
Я тоже хочу такие смайликиии!!! :)
Ловите.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн cm044

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #89 : 23 Март, 2009, 20:27:31 pm »
Цитата: "Рендалл"
Цитата: "cm044"
Рендалл, законы придумывают люди в обществе.
Они не даны нам богом свыше.
Согласен. И законы должны испольняться.
Хотелось бы.

Цитата: "Рендалл"
Цитировать
Ну так значит это лишение диплома педагога для Радченко.
Лучше отстранение от работы с запретом занимать аналогичные должности в дальнейшем.

Ну, а это так и есть.
Ведь, это не административная должность.
Для педагога, как и для любой профессии необходим диплом.
Иначе за его действия полностью несет ответственность начальство.


Цитата: "Рендалл"
Цитировать
Иэменение мировоззрения - цель?... не образование ли? в противовес просвещению?
Он перепутал. Сейчас не СССР и преподаватель не должен насаждать студента идеологию наряду со знаниями.

А что СССР?
Вот была у меня преподаватель еще в то время. Глубоко верующий человек.
Какое количество церквей, монастырей мы объездили.
Какое количество данных мною было в тот момент получено.
Хотя она прекрасно знала мое отношение к религии.
И, думаю понимала, что человека у которого в качестве одной из
детских книг был "Календарь атеиста" обратить в к-либо веру невозможно.
Именно тогда я сделал для себя один из очень важных выводов.
Наука и искуство в средние века были вынуждены принимать порой
очень своеобразные формы, чтобы выжить.
Но имеем  ли мы право осуждать за это науку или искуство?
Конечно же нет!
А вот восхищаться людьми, которые в те времена несмотря на веру
или неверие продолжали жить, искать и создавать мы просто обязаны.
За науку приведу наиболее яркий пример:
Михаил Васильевич Ломоносов.
Поэтому, например, меня всегда веселит вопрос (очень часто возникающий
на форуме): "был ли Эйнштеин верующим?"
Как буд-то атавизмы сводят на нет чьи-либо заслуги.

И все же я не понимаю Вашего примера с "идеологией в СССР".
Хорошо известно (и по этому вопросу есть огромное к-во документов),
что элементы атеистического воспитания наиболее сильно проявлялись
в 20-е годы прошлого века.
Когда здания церквей и мечетей отдавались в пользование школам,
фабрикам и пр., когда деревянные молельные дома разбирались,
элементарно, на дрова. Или, к примеру, проповедовалась бессмысленность
ношения и хранение обручальных колец (ведь, на вырученные деньги
можно было купить еды). Бессмысленность платы за обряды попам и пр.
Конечно, в последующем были и совершенно непонятные и неприемлимые
для нормального общества примеры.
Вот, обычно ссылаются, что якобы в 60-70 годы запрещали ходить в церкви,
крестить детей, венчаться и пр.
В эти времена я уже могу говорить про себя. Я был крещен именно в это время,
хотя, преимущественно моя семья была атеистической.
А для апологетов подобного мнения, хочу сказать:
"Желание это множество возможностей, а нежелание --- множество причин".

Ведь, все это исходит из слов, принадлежащих Ленину, об отношении
коммунистов к атеизму.
Но, ведь, Вы же не считаете, что Ленин был настолько глуп, и думал,
что в предполагаемом коммунистическом обществе все будут коммунистами.
 

Цитата: "Рендалл"
Они имели право обратиться в суд.



Безусловно. Такое право есть у всех и всегда.
Но, насколько я понимаю, в суд они не обратились.
Т.к. любой суд не будет рассматривать подобный инцидент.
Гражданский, т.к. у них нет официального отказа (от директора колледжа)
о невозможности предоставления права на образование.
Уголовный, т.к. по ст.136 п.2 не возможно инициирование частного
уголовного преследования.
Поэтому они и обратились в прокуратуру.
А наша доблестная прокуратура с нарушением всех возможных
правил и норм пытается показать, как она хорошо работает.
Ведь, если бы, действительно, были признаки ст.136 п.2 на скамье
подсудимых должны были оказаться многие из административного
и педагогического состава колледжа.
А нас пытаются ввести в заблуждение, буд-то Радченко педагог-одиночка,
совершенно не защищенный организацией, где он работал.
Тогда зачем, вообще, нужны организационные формы?
Обращаю Ваше внимание, что это касается вопроса, который ясно оговорен
в законе о подобных организационных формах.

Я хочу привести пример, который, как мне кажется полнее прояснит картину.
Еще в школе у нас был предмет, который назывался "Этика и психология семейной
жизни". Не знаю, быть может сейчас есть что-либо подобное.
Но, как известно, на таких предметах идет разделение учащихся по половому
признаку. Еще один менее яркий пример это уроки труда.
Ведь если нет учителя труда "для мальчиков" это не является дискриминацией?
Попробуем встать на защиту Радченко?
Безусловно 136 п.2 в части бездействия можно рассмотреть и в этом случае.
А если у него просто не хватало квалификации для преподавания
идеалистических направлений философии?
Почему же тогда администрация не захотела направить его на курсы
повышения квалификации или пригласить, к примеру работника РПЦ
хотя бы на "часы"?

Задавая себе подобные вопросы, я постепенно прихожу к выводу,
что в скором времени в нашей стране своим дипломом о высшем
педагогическом образовании мне придется топить печку :(  :(
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от cm044 »