Весь флуд по.н.
Понятно. Вы вышли .. не правы.
\
Ребята, уймитесь.
Во вселенной - множество циклических процессов ..
от колебаний атомов - до вращения галактик.
И все - с самыми разнообразными периодами.
И КАЖДЫЙ - надо измерить, чтоб узнать его величину.
А измерЯть - чЕм ? Часами, конечно !
А как быть - если часы по ветру ходят ?
Вот, если бы не последняя фраза, было бы, что обсуждать. А, с ней, приходится опять додумывать, что Вы сказать то хотели.
Материализм, вместе с классической физикой, вводит абстрактную категорию времени. Фундаментально понятие времени в классической физике полностью соответствует материалистической категории время и для подсчёта интервалов времени использует инерциальные процессы -- колебания, считая их равномерными и отражающими суть длительности большинства процессов в физике. Для количественного выражения временных интервалов, при этом, достаточно ввести один-единственный эталон времени, связанный с эталонным колебательным процессом. Все остальные длительности подсчитываются в единицах этого эталона. Это количественная мера для подсчёта однонаправленного, непрерывного, равномерного времени. Такое время является общим для всех и не зависит от воли субъекта, за ним стоят сущностные представления о материи и её движении. Именно для такого времени определена процедура дифференцирования по времени, именно это время участвует во всех формулах классической физики в качестве аргумента.
У Эйнштейна не так. Эйнштейн ограничивается явлением. Он вводит своё понятие физического времени, претендуя на фундаментальность. Своё время в физику Эйнштейн вводит операционально, называя временем результат подсчёта некоего явления, выполненного в определённых условиях регистрации этого явления. Условиями регистрации при этом выступает особый способ синхронизации часов.
Совокупность показаний всех сверенных указанным образом часов, которые можно представить себе покоящимися относительно системы координат и расположенными в заданных точках пространства, мы назовём временем, принадлежащим используемой системе координат, или, коротко, временем этой системы
Если мы выполним это правило, то получим определение времени с точки зрения физика, который делает измерения. Время события как раз равно показанию часов, поставленных в соответствии с только что принятым правилом и находящихся на месте события
Так у него получается время, своё для каждой системы отсчёта. Сущность исчезает, остаётся лишь явление, зарегистрированное в определённых условиях, зависящих от воли субъекта. В этом и проявляется позитивизм Эйнштейна. Стоит изменить эти условия или способ синхронизации и время станет другим. Это и есть идеализм, который Эйнштейн протащил в физику.
С исчезновением сущности у Эйнштейна и исчезает общее время. Не смотря на использование колебательных процессов для количественных подсчётов времени, в каждой ИСО эквивалент выбирается свой.
В основе синхронизации по Эйнштейну лежит соглашение, что свет распространяется с одинаковой скоростью туда и обратно, что требует соглашения об отсутствии эфира. Аксиома о постоянстве скорости света опирается на, по крайней мере, два скрытых соглашения. Это и есть конвенционализм.
Далее у Эйнштейна начинаются противоречия с объективной реальностью, материалистическими представлениями, собственными аксиомами и соглашениями. Что бы разрешить эти противоречия Эйнштейн начинает менять под свои аксиомы и всю остальную физику, путается в своих представлениях и Галилеевских, призывает отказаться от здравого смысла, чем вызывает ещё больше противоречий. Отсюда и парадоксы и Ваше, KWAKS, непонимание.