А вот движущей слой познания является простое любопытство.
Любопытство мы испытываем, следовательно - это тоже опыт.
Любопытство - это не опыт, а качество, присущее человеку. Именно это качество и подвтгает его на опыты.
Любопытство, как и любое ощущение, которое мы испытываем - это тоже опыт. Это определение не противоречит вашему. Пример: злость может быть качеством (злой человек), а может быть ощущением.
Однако опыт, как движущая сила, не ограничивается любопытством:
Опыт мыслится и как процесс активного, преобразующего воздействия человека на внешний мир, и как результат этого воздействия в виде знаний и умений, как процесс взаимодействия субъекта с объектом. Понятие О. по существу совпадает с категорией практики, в частности эксперимента, наблюдения. На их основе формируется О. как результат познания, включая совокупность исторически сложившихся знаний.
(БСЭ)
Это и есть истина. Не какая-то там Истина с большой буквы, а просто объективное положение дел.
1. Объективное положение дел не есть истина, поскольку истина есть понятие философское. Читайте словари. :wink:
2. Поскольку под "объективным положением дел, Вы в данном случае понимаете те или иные научные знания, то это также не может быть истиной хотя бы по той причине, что наука развиваетя и то, что вчера казалось объективным, завтра может оказаться неверным. :lol:
Вы путаете научное знание и научные теории. Существуют научно установленные факты (Земля вращается вокруг Солнца, вещество состоит из атомов и т.д.). Эти факты ни при каких обстоятельствах измениться не могут. Но они могут быть вписаны в ту или иную теорию, а вот теории могут меняться.
Ну, а уж целью познания никакой опыт являться не может. Ибо это просто бессмысленно.
В конечном итоге, к чему приводит всякое познание, кроме удовлетворения любопытства? К тому, что наша жизнь становится чуть иной - лучше или хуже, в основном лучше. А это тоже опыт.
Вы совсем запутались. Сначала написали правильно, но последним предложением все испортили.
1. Целью познание является удовлетворение любопытства - это верно.
2. Целью познания является улучшение не жизни, а условий существований - то есть ограниченно тоже верно. Хотя спорно, конечно. Но это отдельная тема.
А вот опыт - это процесс приобретения знания, но никак не его цель.
Вы приводите очень ограниченное понятие опыта. Читайте словари. К примеру, в приведенной выше цитате из БСЭ:
и как результат этого воздействия в виде знаний и умений
А новые знания и умения приводят к улучшению жизни, или, по-вашему, условий существования (хотя и не всегда, согласен).
Да, это веская причина для того, чтобы верить в бессмертие души. 
В данном и конкретном случае мы не говорим о бессмертии души. Не пытайте съехать с темы. :lol:
Мы говорили о предмете верования атеистов в то, что материя вечна, хотя каждая ее часть конечна.
Вы опять все извратили. Не "каждая часть конечна", а конечны временные формы, которые принимает материя.