//Факт 11. Добрачный секс усиливает тягу к связям на стороне. Человеку, постоянно и часто менявшему своих любовников, после свадьбы трудно сделать крутой разворот, чтобы посвятить себя верной семейной жизни, освященной узами брака. Непросто обуздать развившийся до свадьбы аппетит. Исследования взаимосвязи добрачного и внебрачного секса показывают, что имевшие добрачный сексуальный опыт склонны к связям на стороне вдвое чаше тех, кто соблюдал девственность до свадьбы. Более того, большая часть имевших связи на стороне не думают отказываться от них и впредь, «сломанное табу» на связи с другими партнерами, будет способствовать поиску «разнообразия» на стороне. Это приводит к разрушению моральной и эмоциональной целостности семьи, а так же может «принести» букет венерических болезней.//
Забавно,  но русский  опыт  это  начисто  опровергает.  
Среди  русского  крестьянства,  где  всегда  бытовало  двоеверие,  свободное  поведение  девушки  до  свадьбы  осуждалось  чисто  формально.  «Ты,  матушка,  брани,  а  ты,  девушка – гуляй!»  -  это  СТАРОВЕРЧЕСКАЯ  пословица.  Можно  привести  также:  «Девице  позволено  согрешать,  иначе  ей  не  в  чем  будет  каяться».  И  не  токмо  на  недевственницах  женились,  но  и  на  глубоко  беременных,  и  на  имеющих  добрачных  детей.  И  ничего  «такого»  в  этом  не  было.  Имя  «Богдан»  слыхали?  Так  вот,  «младшие  дети  от  мужа,  а  этого  -  бог  дал».    Так  вот  в  этом  обществе,  где  девушки  были  мало  чем  ограничены,  замужние  женщины  не  могли  себе  позволить  никаких  вольностей.  Даже  разговаривать  с  посторонним  мужчиной,  если  он  не  родственник.  И  как-то  нормой  считалось.
Зато  в  дворянском  обществе,  где  церковь  имела  больше  влияния,  не  только  нарушение  девственности,  но  даже  малейшее  пятнышко  на  репутации  девицы  могло  ей  грозить  «вечным  девством».  Замуж  бы  не  взяли.  А  замужней  даме  иметь  любовника  было  чем-то  вроде  нормы.    У  всех  есть,  значит,  и  у  меня  должен  быть.