Допустим, один ваш сосед-фермер в результате чистого везения выиграл в лотерею 30 коров, а другой 5. Вы сами выиграли 10 коров.
Теперь перед вами следующий выбор: если вы отнимете у богатого соседа три коровы, то потеряете одну, и если прибавите бедному соседу три коровы, то тоже потеряете одну. Как же поступит в такой ситуации здоровое большинство, видящее глубокую разницу между кнопочным убийцей Чубайсом и любителем поножовщины Чикатило? Разумеется, отнимет коров у богатого, ведь нет большей радости для большинства относительно бедных, чем сдохшая корова соседа.
Суть тут не в сдохшей корове, а в том, что богатые эксплуататоры обычно богаты за счет других. Того или иного воровства.
Это очевидный, многократно подтвежденный общим жизненным опытом факт, и известный большинству факт.
Ну и мотив личной выгоды в эксперименте - исключен.
Так что ваш "вывод" - лунотический.
У вас явно не все дома. Сначала Вы долго рассказываете про реализацию в ходе эксперимента внутреннего мотива отомстить богатым эксплуататорам, наживающимся за счёт других, а потом вдруг заявляете, что мотив личной выгоды в ходе эксперимента исключён. А как же приятные эмоции от ощущения свершившейся мести?
"Швейцарские ученые выяснили, как проявляются социальные нормы поведения
Месть сладка, и швейцарские ученые заявили, что они доказали это, проведя сканирование мозга. Ученые сообщили, что исследование может объяснить, как появляются социальные нормы поведения, и как они регулируют поведение человека. Датчики, подключенные к центрам мозга, отвечающим за наслаждение и удовлетворение, загорались у молодых людей, которые наказывали других за то, что те их обманули. Доминик де Квервейн из Университета в Цюрихе вместе со своими коллегами проводили исследование 15 студентов мужского пола, сказав им, что они проводят исследование по экономике. В исследовании, опубликованном в журнале «Сайенс», они разделили студентов по парам. Игрок «А» давал все или часть своих денег игроку «В», который затем отдавал эти деньги обратно или не возвращал их. Если первый игрок давал все свои деньги, сумма увеличивалась в четыре раза, и игрок «В» разделял прибыль с игроком «А». Этот сценарий, очевидно, был выгоден обоим, таким образом, у игрока «А» был стимул делиться. Если игрок «В» отказывался делиться, игрок «А» мог наказать его, забрав воображаемую прибыль или деньги. «Мы проводили сканирование мозга, в то время как они узнавали о злоупотреблении их доверием и определяли наказание», - пишут исследователи. С помощью ПЭТ-сканирования были показаны явные примеры проявления активности той части мозга, которая отвечает за удовлетворение, когда один игрок наказывал другого за эгоистичность. Это проявлялось даже в тех случаях, когда игроку «А» приходилось использовать свои собственные деньги, чтобы наказать другого игрока. «Это не холодные, просчитанные действия, обусловленные какой-либо причиной, это страсть, которая может засеять семена мести», - прокомментировал результаты исследования психолог Брайан Кнутсон из Стэндфордского университета в Калифорнии. Он сравнил это чувство с чувством водителя, который отказывается пропускать впереди себя другого водителя, потому что он считает его обманщиком. «После того, как вы не позволите наглецу влезть впереди себя, вы не сможете удержаться от мимолетной улыбки», - написал Кнутсон в своем комментарии."
http://www.vor.ru/news3/?issue=9#10
Тем более что я же специально для вас написал:
Т.е. журноламеры c "Элементов" перепутали выгоду и выгодность.
Вам все завидуют, дыа ?
)))
Все завидуют богатым (относительно бедные, тому кто относительно богаче их). А богатые, наоборот, делятся с бедными с помощью благотворительности и создания рабочих мест.
Зависть есть желание оказатся на месте того, кому завидуют.Тут такого не наблюдается.
"Оказаться на месте" - это белая зависть. А бывает ещё и чёрная - "ни себе, ни людям". Так, например, завидуют высокоморальные члены монастырской общины падшим работницам публичного дома. Монашки мечтают его закрыть, как конкурирующее заведение, их обкрадывающее (ведь все бы тогда несли пожертвования только им), а встречного желания от работниц публичного дома не наблюдается. Ну или классический вариант про сдохшую корову соседа.
Ненависть есть совершенно другое... В частности, омерзение и ненависть ограбленных к ограбившему.
Правильно, ненависть к начальству, к тем у кого больше, И желание поживиться их имуществом (раздать его относительно бедным робин гудам). Я же и говорю - люди очень щедрые существа за чужой счет.
Вам не завидуют, вас ненавидят.
Почувствуйте разницу... :>
Да мне совершенно всё равно, как относительно бедные (и притом никоим образом не бомжи) эмоционально оправдывают свою относительную глупость. Так тупая уродина, вместо того, чтобы продать квартиру и сделать себе пластическую операцию, гневно клеймит шлюх-фотомоделей за неправедный образ жизни (отмазываясь, что ненавидит грех, а не грешника) и жертвует свои последние гроши попу на мерс от той церкви, которая сообщает ей, что все фотомодели будут гореть в аду.
Про тех кто не завидует? :lol:
Ну я, например.
Мне лично омерзительно было бы : http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.ph ... 128#140128
Что и квартиру не приватизировали, и пиратским софтом никогда не пользовались, и халявным интернетом на работе, и компьютер у вас арендованный? Да вы святой, вас надо срочно канонизировать.
Представление о Творчестве - отсутствует.
Творческий труд ассенизатора, ага.
Представление об Уважении к Человеку - отсутствует, заменяется "Уважением к Собственности" и ее сакрализацией.
Самые уважаемые - это бомжи, ага. А жулики труда вообще часто сакрализуют собственность, например интеллектуальную, а потом громко кричат на джентельменов удачи - ворьё, присваиватели прибавочной стоимости, несправедливая(=ненулевая) наценка за продукт!
Эмпатия отcутствует, или заменяется комичными формами, вроде любви к животным, при ненависти и презрении к людям. 
Но не ко всем, а только к тем недочеловекам, которые не разделяют эту их любовь животным.
И поиском выгоды для своих низких Инстинктивных побуждений - во всем.
Вот ведь какие своекорыстные негодяи. Нет чтобы во всём искать выгоду для ЧУЖИХ низких инстинктивных побуждений.
"Обеспечьте 10% и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы"(c)К.Маркс
Вот, Маркс, молодец, не стесняясь судил по себе о других. Открыто признавал, что пока
для него существует возможность нелегального обогащения, честным он может быть только в силу своего врождённого мазохизма, а остальное быдло сразу же подастся в фальшивомонетчики и вообще пустится во все тяжкие, попирая всё моральные и юридические нормы в погоне за прибылью, зарплатой и вообще деньгами.