Автор Тема: В чем виноваты Адам и Ева?  (Прочитано 27743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 883
  • Репутация: +16/-1
Re: В чем виноваты Адам и Ева?
« Ответ #10 : 08 Август, 2008, 03:46:22 am »
Цитата: "Умник"
Падшими они стали потому, что отказались поклониться Адаму и Еве. Гордыня сделала их падшими, противниками Божиими, лютыми врагами человечества.
Ну ангелами они не перестали быть :) А то, что нашли в себе силы выразить свое мнение своему творцу, смогли не согласиться с ним - молодцы. И дело не в гордыне, - причем здесь она? Бог сам обожает хвалиться  :wink: Суть изгнания ангелов - в бунте против решения Бога. Они поставили под сомнение справедливость слов Бога и безграничность его власти. Человек здесь - лишь повод. Почему ангелы вообще должны поклоняться Адаму и Еве? Их желания Бог не спросил, - просто заставил силой, но недооценил мощь и свободолюбие своих творений.

И что мы имеем? Разве сегодня ангелы и звери подчиняются потомкам Адама и Евы?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
Re: В чем виноваты Адам и Ева?
« Ответ #11 : 16 Август, 2008, 09:19:37 am »
Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Умник"
Падшими они стали потому, что отказались поклониться Адаму и Еве. Гордыня сделала их падшими, противниками Божиими, лютыми врагами человечества.
Ну ангелами они не перестали быть :) А то, что нашли в себе силы выразить свое мнение своему творцу, смогли не согласиться с ним - молодцы. И дело не в гордыне, - причем здесь она? Бог сам обожает хвалиться  :wink: Суть изгнания ангелов - в бунте против решения Бога. Они поставили под сомнение справедливость слов Бога и безграничность его власти. Человек здесь - лишь повод. Почему ангелы вообще должны поклоняться Адаму и Еве? Их желания Бог не спросил, - просто заставил силой, но недооценил мощь и свободолюбие своих творений.

И что мы имеем? Разве сегодня ангелы и звери подчиняются потомкам Адама и Евы?
Потому, что человек - Венец творения Божия.
А Ангел Хранитель для крещённого ничто не значит для человека?
Но почему"сильный" падший ангел не может выбраться из ада, куда его Бог затолкал? Суть изгнания ангелов - гордость, которая означает выражение силы против Того, против кого эта гордость направлена. И вы смеете утверждать, что падшие ангелы, сотворённые Богом, сильнее Сздателя? Вам не смешно?
Вы считаете, что падшие помогают человеку? Заблуждение, которое заведёт вас в такие дебри... А почему ярому стороннику атеизма ничего не видится, не потому, что у них нет галлюцинаций, а потому, что атеист - уже жертва сатаны по неверии своем, он уже идёт широкой дорогой по направлению в ад, зачем же такому атеисту мешать? Пусть пока благоденствует! Всё равно он не Божий!
А звери потомкам нашим подчиняются только через дрессировку, в остальных случаях они враги потомкам человека, потому,что и человеки (не все) противники Богу.
Если Господь предал себя на распятие за наши грехи, то в чём его гордость? Если ты горшок, сотворённый гончаром, которому ты не подчиняешься, так не волен ли гончар сломать тебя, как плохое изделие. Куда намёк - понял?!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
Re: В чем виноваты Адам и Ева?
« Ответ #12 : 17 Август, 2008, 02:11:06 am »
Цитата: "Умник"
Если Господь предал себя на распятие за наши грехи, то в чём его гордость? Если ты горшок, сотворённый гончаром, которому ты не подчиняешься, так не волен ли гончар сломать тебя, как плохое изделие. Куда намёк - понял?!
Сколько пафоса... :lol: Да я могу сколько угодно смеяться над бреднями тупых верунов, но Бог до моей персоны не снизойдёт и не покарает ("не сломает гончар горшок"). Ты понял мой намёк?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
Re: В чем виноваты Адам и Ева?
« Ответ #13 : 17 Август, 2008, 03:12:20 am »
Цитата: "Рендалл"
Цитата: "Умник"
Если Господь предал себя на распятие за наши грехи, то в чём его гордость? Если ты горшок, сотворённый гончаром, которому ты не подчиняешься, так не волен ли гончар сломать тебя, как плохое изделие. Куда намёк - понял?!
Сколько пафоса... :lol: Да я могу сколько угодно смеяться над бреднями тупых верунов, но Бог до моей персоны не снизойдёт и не покарает ("не сломает гончар горшок"). Ты понял мой намёк?
Рендалл, вы определённо не в духе. Может погода повлияла, или декан отругал? Ну поострите, как это у вас бывает, но что б так спешно за горячее хвататься... Да я вас под горшком и не подразумевал. Вопросы и ответы касаются всех. С какого это вы вдруг перепугу?...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 17 Август, 2008, 09:39:44 am »
Умник
Цитировать
Но почему"сильный" падший ангел не может выбраться из ада, куда его Бог затолкал?
Технический вопрос - а КОГДА произошло "падение"? До "сотворения мира" или после? Если после, то КОГДА именно - до "сотворения человека"? Или в тот момент, когда "змей" обратился с рекламным предложением к Еве? Или когда Яхве "проклял змея"? Или в какой-то другой момент времени?
Цитировать
Если Господь предал себя на распятие за наши грехи, то в чём его гордость?

Вы правы - гордостью здесь и не пахнет, здесь явственно проявляется идиотизм бога. Или Яхве не "всемогущий"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн ®)) PI-H ((®

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 17 Август, 2008, 10:53:19 am »
<ul>
Цитата: "Вопрошающий"
Цитата: "Умник"
Если Господь предал себя на распятие за наши грехи, то в чём его гордость?
Вы правы - гордостью здесь и не пахнет, здесь явственно проявляется идиотизм бога. Или Яхве не "всемогущий"?
<p align="justify">          Чувство задолженности божеству не переставало расти на протяжении многих тысячелетий, и притом всё в той же пропорции, в какой росло на земле и взмывало вверх понятие Бога и ощущение Бога. (Вся история этнической борьбы, побед, примирений, слияний, всё, что предшествует окончательной иерархии народных элементов в каждом великом расовом синтезе, отражается в генеалогической неразберихе их богов, в сагах об их борениях, победах и примирениях; переход к всемирным империям сопряжён всегда с переходом к всемирным божествам; деспотизм своим превозмоганием независимого дворянства всегда также расчищает путь какому-либо монотеизму). Восхождение христианского Бога, как максимального Бога, достигшего пика градации, повлекло за собою и максимум чувства вины на земле.
          С морализацией понятий вины и долга, со смещением их в нечистую совесть предпринята, собственно говоря, попытка обратить вспять направление только что описанного развития, по меньшей мере амортизировать его движение: именно теперь должен был раз и навсегда пессимистически закрыться шанс на окончательную уплату, теперь должен был взгляд безутешно отскочить рикошетом от железной невозможности, теперь должны были эти понятия «вина» и «долг» обернуться вспять - против кого же? Сомнений нет: прежде всего против «должника», в котором отныне нечистая совесть приживается, въедается, распространяется и полипообразно растет вширь и вглубь, покуда наконец с нерасторжимостью вины не зачинается и нерасторжимость искупления, мысль о ее неоплатности (о «вечном наказании»), - но под конец даже против «заимодавца», будут ли при этом думать о causa prima человека, о начале рода человеческого, о родоначальнике его, связанном отныне проклятием («Адам», «первородный грех», «несвобода воли»), или о природе, из лона которой вышел человек и в которую отныне влагается злой принцип («очертовщление природы»), или вообще о существовании, обесцененном в самом себе (нигилистический разрыв с ним, тоска по Ничто или тоска по его «контрасту», по ино-бытию, буддизм и сродни ему), - пока мы разом не останавливаемся перед парадоксальным и ужасным паллиативом, в котором замученное человечество обрело себе временное облегчение, перед этим штрихом гения христианства: Бог, сам жертвующий собою во искупление вины человека, Бог, сам заставляющий себя платить самому себе, Бог, как единственно способный искупить в человеке то, что в самом человеке стало неискупимым, - заимодавец, жертвующий собою ради своего должника, из любви (неужели в это поверили? - ), из любви к своему должнику!..</p></ul><p align="right">Фридрих Ницше          </p>
« Последнее редактирование: 17 Август, 2008, 13:09:41 pm от ®)) PI-H ((® »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 17 Август, 2008, 12:41:42 pm »
®)) PI-H ((®
Цитировать
Чувство задолженности божеству не переставало расти на протяжении многих тысячелетий, и притом всё в той же пропорции, в какой росло...

Всё это так, но Ницше не учёл одно обстоятельство - карьерый рост Иисуса.
Если Иисус в иудейской секте, коей было начальное христианство, позиционировался как мессия, то его "жертва" логически мотивирована - дабы умилостивить Яхве, находится "безгрешный" доброволец, который приносит себя в жертву и тем самым "искупает" прегрешения всех перед Яхве.
Когда же Иисус пошел на повышение и стал богом, то логическая мотивировка "жертвы" превратилась в идиотическую - дабы умилостивить бога бог сам себе приносит себя в жертву и с недоумением чешет репу, обозревая, что же такое у него получилось.
Аналогией поведения христианского бога является поведение унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн ®)) PI-H ((®

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 17 Август, 2008, 13:08:25 pm »
<ul>
Цитата: "Вопрошающий"
Цитата: "®)) PI-H ((®"
Чувство задолженности божеству не переставало расти на протяжении многих тысячелетий, и притом всё в той же пропорции, в какой росло...
Всё это так, но Ницше не учёл одно обстоятельство - карьерый рост Иисуса.
<p align="justify">          Т.е. как это не учёл? А почему же тогда он говорит то, что я специально для Вас выделил в предыдущем своём посте? Почему же тогда он удивлённо спрашивает «неужели в это поверили?»?</p></ul>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ®)) PI-H ((® »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 17 Август, 2008, 14:10:23 pm »
®)) PI-H ((®
Цитировать
Т.е. как это не учёл? А почему же тогда он говорит то, что я специально для Вас выделил в предыдущем своём посте? Почему же тогда он удивлённо спрашивает «неужели в это поверили?»?

Потому и говорит, что не учёл. Если бы учёл, то не говорил бы, что:

...перед этим штрихом гения христианства

Если бы учёл, то тогда бы говорил не о "гении христианства", а об идиотизме христианства.
Как я объяснил выше, если Иисус мессия, то его жертва логически обоснована. О возможной "жертвенности" мессии есть упоминания в ВЗ, откуда эта идея и перекочевала в НЗ. Но как ВЗ не предусматривает переквалификации мессии в бога, так и НЗ об этом не говорит.
И когда христиане назначили Иисуса богом, то стали перед дилеммой - или отказаться от идеи "жертвы", но это невозможно, т.к. она уже прописана в "слове божьем" или попытаться совместить должность бога с "жертвой". Логически обосновать это "совмещение" им не удалось - ослиные уши идиотизма торчат из этого "совмещения" явственно. Поэтому они директивно предписали считать это "совмещение" истиной. Но от этого идиотизм не перестаёт быть идиотизмом.
И напрасно Ницше "удивлённо спрашивает «неужели в это поверили?» - "поверили в это далеко не "все" - в "совмещение" не поверили родственные религии - иудаизм и мусульманство. "Совмещение" является предметом постоянной критики богословов этих религий - как с богословских позиций, так и с точки зрения логической обоснованности такого "совмещения".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #19 : 17 Август, 2008, 15:12:10 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Умник
Цитировать
Но почему"сильный" падший ангел не может выбраться из ада, куда его Бог затолкал?
Технический вопрос - а КОГДА произошло "падение"? До "сотворения мира" или после? Если после, то КОГДА именно - до "сотворения человека"? Или в тот момент, когда "змей" обратился с рекламным предложением к Еве? Или когда Яхве "проклял змея"? Или в какой-то другой момент времени?
Цитировать
Если Господь предал себя на распятие за наши грехи, то в чём его гордость?
Вы правы - гордостью здесь и не пахнет, здесь явственно проявляется идиотизм бога. Или Яхве не "всемогущий"?
Фигляр №2
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.