Значит эти «общеизвестные и общепринятые тезисы диалектического и исторического материализма» совпадают с креационисткими.
По всей видимости, узнав что креационисты пользуются носовыми платками, Азазель стал сморкаться двумя пальцами... :lol:
Дальше идет набор подтасовочек, столь характерных для Азазеля. Поэтому придется разобрать подробно.
1.Из всех животных только человек обладает разумом и сознанием.
Только у него есть общество, социум и т.п..
Да, разумеется.
Пропасть с животными непреодолима.
Непонятно, что тут имеется ввиду. Чтобы преодолеть пропасть от животного к разумному существу,
животное должно перестать быть животным. Совершить отрицание себя. «Разумное животное» - оксюморон. Азазель тут сознательно смешивает два принципиально различных смысла слова "животное" - как принадлежность к определенной биологической категории и как свойство психики.
2.Человек единственное разумное существо во Вселенной
Да, в
известной нам части вселенной.
3.НЕЛЬЗЯ создать искусственный интеллект.
Да,
теми средствами и на той базе, на которых это сейчас пытаются делать.
4.Человек мыслит не мозгом, сознание нематериально.
Мыслит
человек в социуме при помощи мозга. Не мозг. Не изолированный от социума индивидуум с человеческим мозгом.
Сознание и многие, даже объективно существующие порожденные сознаниями объекты, нематериальны. Но
обязательно имеют материальные носители, а без них – не существуют.
5. Человеческое общество управляется особыми законами, которые не имеют ничего общего с законами стай, стад, прайдов и т.п. групп животных
Да, разумеется.
P.S. Сущность креационизма можно сформулировать в двух тезисах:
а) всё живое на Земле
создано кем-то разумным, извне;
б) создано неизменным - эволюции и видообразования не существует.
Отсюда видно, что приписывать мне креационистские взгляды можно либо от глубочайшего невежества, либо с целью заведомо солгать.
Не надо также путать с креационизмом некоторые антидарвинистские теории эволюции - ламаркизм, номогенез.