микротон, аннигиляция дает ЖЕСТКОЕ гамма-излучения. например, электрон-позитронная пара дает гамма кванты с энергией 0,51 МэВ. Поскольку 1 эВ равен примерно 11000 кельвинов, то эти гамма кванты соответствуют температуре 0,51е6 х 11е3 = 5,5 миллиардов кельвинов. Температура реликтового излучения составляет около 2 кельвинов. Чтобы "привести" одно к другому, потребовались бы совершенно немыслимые величины "красного смещения". А именно "красное смещение" Вам и не нравится. Итак, Ваша точка зрения хотя и интересна, однако внутренне противоречива.
Мне всё нравится, за исключением нестыковок в гипотезе БВ.
Не важно, какое излучение возникает при аннигляции.
На протяжении
многих миллиардов лет это жесткое излучение может миллион раз быть
преобразовано. А такой эффект есть, и даже с меньшими энергиями. Рентгеновское излучение, например, взаимодействуя с некоторым веществом частично поглощается, а частично дает вторичное излучение в видимом диапазоне. Это явление называется сцинтилляцией.
И вопрос вот как задавался: Если
бывший свет от БВ
постепенно меняет свои спектральные характеристики, и это считается нормальным, то почему
свет от далёких источников не имеет права менять спектральные характеристики? Я всё не могу понять, почему упёрлись в эффект Допплера? Разве мало других причин, которые могут вызвать красное смещение? Я уже писал, что сам Хабл сомневался, что красное смещение, которое он открыл - действительно следствие Доплеровского эффекта, а не какая либо другая паричина. Ведь о
вырождении реликтового излучения он был в курсе.
А излучение Большого Взрыва должно было пройти
все фазы от жесткого гамма-излучения до реликтового, у которого теперь около двух кельвинов. Именно то, что Вам видится немыслимым. Вот и не понятно: излучению БВ "разрешено" так деградировать, а другим излучениям - "запрещено". А почему? Чем одно отличается от другого?