А смысл? Ну, опровергните Вы представления людей о Боге (вряд-ли и это удастся) ...
Ладно. Попробуем доказать, что Бога, которого Вы описали
здесь, не сущствует.
1. Существует одна Божественная Сущность, Которая называется и является Богом - вечным, бестелесным, неразделимым, обладающим бесконечной силой, мудростью и благостью, Творцом и Вседержителем видимого и невидимого.
Бог или Божественная сущность обладает следующими свойствами:
(1) вечность;
(2) бестелесность;
(3) неразделимость;
(4) обладает бесконечной силой;
(5) обладает бесконечной мудростью;
(6) обладает бесконечной благостью;
(7) является творцом;
(8) вседержитель видимого и невидимого.
Сразу можно исключить свойство (4), так как согласно Общей Теории Относительности сила ограничена: F <= с^4/(4*G).
Далее Вы пишите:
2. И тем не менее существуют три Ипостаси, которые единосущны, равны по силе, и одинаково извечны: Отец, Сын и Святой Дух. Термин "ипостась" используется для обозначения не части или качества в другом, но того, что существует само по себе.
Особое внимание следует обратить на слова, веделенные (мною) жирным шрифтом. Ипостась вы определяете как то, что НЕ является частью или качеством, но то, что существует само по себе. То, что существует само по себе не обязательно является частью чего-то или качеством.
Итак, мы получаем три сущности, которые существуют сами по себе. Эти три сущности (Отец, Сын и Святой Дух)
единосущны.
Получаем первое противоречие: имеются три сущности, существующие сами по себе, но они представляют собой одну сущность, что быть не может.
Далее. Эти три сущности равны по силе. Выражение "равны по силе" означает, что эти три сущности
не обладают бесконечной силой. Следовательно, сумма этих трех сил конечна. Фраза "Существует одна Божественная Сущность", и, затем фраза в следующем пункте Вашего определения: "И тем не менее существуют три Ипостаси", позволяют говорить, что Божественная Сущность и эти три Ипостаси являются одним и тем же. А так как ипостась - это то, что существует само по себе, то свойство (3) (неразделимость) так же исключается.
Это второе противоречие. Ну и то, что сумма сил трех ипостасей конечна, а сила Божественной Сущности бесконечна -
третье противоречие.Далее Вы пишите:
3. Логос (Сын Божий), вочеловечился так что существуют две сущности - божественная и человеческая, неразделимо соединенные в единой Ипостаси, в одном Христе, истинном Боге и истинном Человеке.
Это, пожалуй, очень сложно комментировать. Потому, что не совсем понятно, что значит Логос (Сын Божий). Это одна из трех ипостасей, как теперь выяснилось разделимого Бога? Или же это отдельная сущность, которая, как оказалось, состоит из двух сущностей и одновременно неразделима.
ИТОГ. Так как Бог должен обладать одновременно восемью вышеперечисленными свойствами, и, как мы выяснили, что свойствами (3) (неразделимость) и (4) (безконечнкая сила) он как минимум не обладает, то такой сущности не существует.