Если это не полёт, то что?
Это парение, а не полет. Полет предусматривает движение по заданной траектории.
О!!! Каков перл, а?? То, что планер легко летит(парит)
по заданной траектории -коммунистам-фанатикам неведомо!! И даже существование грузовых планеров - для коммунистов-фанатиков - выдуманная чушь, так как полётом по заданной траектории они его не признают. А грузы, доставляемые этими планерами - доставляются не в определённую точку, а в совешенно случайную, куда ветер донесёт...
Еще в начале 20-го века был выработан критерий "полета" для испытания пригодности...
Ну да, ну да...Когда чешется правое ухо, то
можно выработать критерий, по которому просто почесать его нельзя, а нужно обязательно почесать его левой ногой, через правое плечо...
Дельтапланы этот тест пройти не могут - они используют случайные воздушные потоки.
Для коммунистов-фанатиков специальное разъяснение: Дельтапланы используют совсем не случайные, а
восходящие воздушные потоки не для
прохождения теста, а
для набора высоты. При достаточной высоте - набор достаточной скорости - не представляет труда. При достаточной высоте и скорости - полёт по заданной траектории - точно так же не представляет труда. Поскольку речь шла о
принципе полета, который
используют птицы - то данный
принцип некоторые птицы используют весьма успешно. Буревестник (птица) - не машет крыльями, а использует всегда только восходящие потоки для набора высоты. Именно поэтому буревестник
не может взлететь с ровной поверхности (палубы корабля, например). Зато легко взлетает с гребня волны. Большие орлы, грифы, кондоры хоть и машут крыльями, но только для набора минимальной высоты (за неимением волн в степи). А далее - тот же принцип, что и у буревестника: нахождение восходящего потока, набор высоты, ну а уж после набора высоты - полет по "заданной" траектории.